переживаю за коробку
Респекты: 0
Здравствуйте всем! Я - не Андрей Николаевич, а его жена, авто эксплуатируется чаще всего мной, и , как правило, бережно. НО! Был снегопад, я решила подниматься в крутую горку на пониженной (первой)передаче, пробуксовка была дикая, постоянно мигала сигнальная лампа пробуксовки, обороты доходили до 2100( при том , что переключается с 1-й на 2-ю при 1200 об. ), длилось это безобразие минуты 3. В итоге всё же заползла "зигзагом". Вытащила щуп, масло не горелое, розовое, но всё равно сомнения гложут: не убила ли я коробку и правильны ли были мои действия? Заранее благодарю откликнувшихся!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4243 просмотра
#1
Здравствуйте! Всё правильно сделали! Так дальше и поступайте!
...двигаясь, в данных условиях, на "L"-ке (первой передаче), Вы запретили переключаться на 2-ю, тем самым "спасли" АКПП!
...так понимаю, у Вашего авто передний привод? т.к. свою АВД-шку мне очень сложно заставить буксовать и запускать "зигзагами"!..
#2
Да, у нас FWD, и, надеюсь, это был первый и последний раз, когда бы я пожалела об отсутствии полного привода, в остальных случаях машинка не подводит. Благодарю за ответ, успокоилась!!
#3
Не переживайте! Если б вы её убили, вы бы задавали другой вопрос (сомнений бы у вас не было)
В нашей стране только полный!
з.ы. какое же удовольствие полный привод... той зимой машинка больше стояла, а в эту зиму я просто езжу и представляю себе как бы я проехал там или там на FWD
#4
Раз жижа в коробке в норме, да и пользовались в режиме "L" при не таких уж критичных оборотах, то, думаю, все в норме.
#5
А какие обороты критичные? Для каждой передачи свои или для всех, когда в красной зоне?
#6
А какие обороты критичные? Для каждой передачи свои или для всех, когда в красной зоне?
Красная зона - предельно допустимые обороты двигателя при любой передаче.
#7
А какие обороты критичные? Для каждой передачи свои или для всех, когда в красной зоне?
При пробуксовке считаю, что когда обороты 3000 и выше толку нет, только машина насилуется. А 2100 -нормальный режим. Сейчас, когда много нечищенных и скользких дорог, нередко переключаю АКПП на режим "D3". Обороты при этом 2000-2200. Машина идет ровнее, АКПП не щелкает передачами в диапазоне 1300-1800 оборотов, пытаясь экономить бензин, когда нужна проходимость и постоянство тяги двигателя. Естесственно, если скорость повышается до 45 кмч перехожу на режим D4.
#8
"Андрей Николаевич", Вы ЖЕНЩИНА? Супер! +1 Технично пройти подъем на передке... Да, у женщин по статистике обоняние тоньше чем у мужчин. И если вы не почувствовали посторонних запахов и тем более проверили состояние "жижи", убедившись в её состоянии... НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ! ВСЕ НОРМАЛЬНО! НЕ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА ТАК ПОСТУПИТ. Ну на конец представьтесь пожалуйста. Вы не единственная дама-Сиенновод в нашем клубе.
#9
+1 к СерЖу! Раз уж Вами "авто эксплуатируется чаще всего", регистрируйтесь под своим именем, и, - вливайтесь!
#10
Андрей Николаевич- мой муж, дабы не плодить аккаунтов на одну и ту же машину, я написала с аккаунта моего мужа, вот и всё! Я же написала в первом посте... Зовут меня Людмила и я частенько читаю советы умных владельцев Сиенн.
Всем огромное спасибо за ответы, а то я извелась вся, что скоро предстоит обращаться в сервис по поводу коробки.
...может, и вправду зарегистрироваться самой?...
#11
... Может, и вправду зарегистрироваться самой?...
Конечно!!! Нас станет больше!!!
#12
Людмила , Вы все правильно сделали , не переживайте.
Как работник сервиса могу вас заверить ,при переключении на пониженную в наших авто включаются
два пакета (режим L) .А обычно только один ...
В Вашей АКПП масло тойота WS Жидкость для автоматических трансмиссий WS 08886-80807 (объем 1л)
На замену где то 4 литра (ну может еще 0.5 ) фильтр менять обязательно.
замена 30 ты км в наших условиях (в СЩА 35 миль).
Хорошего пути Вам и вашим близким.
#13
В Вашей АКПП масло тойота WS Жидкость для автоматических трансмиссий WS 08886-80807 (объем 1л)
На замену где то 4 литра (ну может еще 0.5 ) фильтр менять обязательно.
Да,Сергей, всё так! Масло WS, но вот при полной замене масла(откачка аппаратом) на передний привод "ушло" 10л, это меня так развели? Муж настойчиво рекомендовал сервис AMG на Головинке, там и меняла...
#14
В Вашей АКПП масло тойота WS Жидкость для автоматических трансмиссий WS 08886-80807 (объем 1л)
На замену где то 4 литра (ну может еще 0.5 ) фильтр менять обязательно.
Вам сделали полную замену масла. Четыре литра уходит при частичной замене, это когда масло сливается в объеме, находящегося с поддоне. Полная замена, наверное, правильное решение, если масло было сильно грязным, но не всегда хорошо для АКПП с большим пробегом. А сервис нормальный, я там тоже обслуживаюсь, разводов никогда не было.
#15
Да, пробег приличный- 150 тыс. Км(масло было тёмное, похоже в Америке ничего не менялось), на обратном пути домой была пара терпимых толчков при переключении с 1-й на 2-ю, и в режиме "D" при нажатом тормозе небольшая вибрация. Но, я так понимаю, если симптомы не повторяются, то ничего страшного с коробкой не произошло из-за замены масла. Так ведь?
Прошу прощения за мою назойливость...
#16
Ваша тема! Спрашивайте, - не извиняйтесь!
не мешайте машине работать!
С Вашей щепетильностью все вовремя отремонтируете, когда надо станет!
...есть много "наездников", которые убивают машину в хлам, потом начинают думать: "что же делать?"
А Вы: заехали ПРАВИЛЬНО один раз в горку, и, - весь мозг себе разрушили!
респект Вам и уважение! после Вас можно машину покупать!
#17
Уважаемые форумчане, всем спасибо, всё поняла и тему закрываю со спокойной душой!!
#18
Навеяло.
Четыре часа ночи.Жена потихоньку встала с кровати,пробралась в кладовку,порезала лодку,порвала всю леску,переломала все удочки и легла обратно в кровать нежно прижавшись к мужу...Жить ей оставалось ровно два часа!