$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Нужен совет

Респекты: 0

Привет ребята !
Хочу купить "Сиенну" но побаиваюсь ее размеров.
До этого семь лет ездил на "Мерседесе 124"(пикапчике).Надоел.
Машины люблю использовать долго и по многу.
Дороги разные,но в основном перегон Петербург-Хельсинки.
Подскажите правильный ли выбор?
И еще:достаточно ли переднего привода?
С уважением, Гуков Сергей.

#1

Респекты: 0

Приветствую, Сергей! Рад приветствовать на нашем сайте. Мы тут только начинаем общаться, присоединяйся. Размеры - почти пять метров. Внутри - "бизнес-класс". Посмотри отзывы и сходи на тест-драйв. Почитай статейки. Рулится плавно. Мне мощи хватает за глаза. Я конечно теоретик больше, но считаю, что полный привод тут излишество, зачем возить с собой лишний груз? Хотя я зимой с завистью наблюдаю, как соседский X-Trail паркуется в сугробах, но и только. Про экономичность и надежность говорить слишком банально. Smiling

#2

Респекты: 0

Имею Сиенку 2005 года XLE Limited AWD. Катаю на ней уже 3 месяца, сам из СПб, ездил в МСК, Псков и в Финку. Всем доволен, на трассе ведет себя идеально, едешь как на диване))). А вот полный привод лишним не считаю, так как виду активный образ жизни, часто бываю за городом. А там и песок и пересеченная местность. А расход по сравнению с обычной не большой примерно на 2-3 литра больше получается.
Сходи обязательно на тест драйв, влюбишься в машину с первой минуты))))))).

#3

Респекты: 0

У меня тоже Сиенна 2005 года XLE Limited AWD. Пока это лучший авто из тех что у меня был.
Габариты конечно не городские. Длина 5,08 метра, ширина почти два.
Полный привод кроме того дает еще и больший дорожный просвет, что не маловажно, т.к. база у машины 3 метра.
Для трассы машина что надо, в городе потяжелее, желательно иметь парктроник, очень помогает.

А вот где тут тебе советуют тестдрайв пройти, я что-то не пойму, машина официально продается только в штатах. В Москве есть одна контора, помему, Экзотик-авто, где можно купить такую новую. Не знаю, есть ли у них тест драйв.

Денис.

#4

Респекты: 0

Собратья у меня Сиена 2002 г. Р. Катаю давно, доволен, но, проблемма, не могу найтилитературку по машине, люблю, знаете ли все знать про свою лошадку. Пршу помощчи. С уважением Сергей. Могу оставить тел.

#5

Респекты: 0

Недавно ( около месяца назад) купил Сиенну 20004 года AWD Limited. "Кушает" в районе 14-15 литров 95-го. Из заметок на форуме узнал, что заливают и 92-й. Насколько это оправдано? Помогите советом, а так же может подскажет кто где можно приобрести "докатку"(для полного привода вопрос очень актуальный)? За ранее благодарю!

#6

Респекты: 0

Приобрел Сиенну AWD Limited месяц назад. До этого в течение трех лет ездил на ГрандКараване V6 3. 3.

Первые впечатления: расход топлива такой же, как и на Караване - 18 л/100 км по городу и 9-10 л/100 км - по трассе. Заправляюсь 92-м бензином. В мануале 95-й рекомендуется заливать в тяжелых условиях эксплуатации. Возможно, на повышенный расход влияет то, что у меня на крыше установлен бокс Thule, климат-контроль постоянно держит включенным кондиционер и каждый день езжу в режиме: гордские пробки + езда по трассе (Питерская КАД) 120-130 км/час. Да,расход топлива определяю по объему заправки/пробегу, т. к. показания бортового компьютера о среднем расходе не соответствуют действительности.

Вместо докатки положил в багажник полноразмерную запаску с рабочим давлением 2.5. Для неё там, собственно, предусмотрено место (специальная выемка в левой части багажника позволяет уложить колесо вровень с полом). Естественно, её придется вынимать, если складывать в пол левую часть третьего ряда сидений.

Единственный замеченный минус по сравнению с Караваном - менее удобные передние сиденья (короткая подушка). Во всем остальном это автомобиль более высокого класса.

Какие-то выводы об автомобиле делать рано, нужно поездить на нем пару лет, тогда можно будет говорить более предметно.

Пока я Сиенной доволен.

#7

Респекты: 0

Праздравляю !
у меня тоже авд лимитет.
тоже доволен.
даже жене не раз понравилось что мы можем пару пачек 3м.вагонки привезти и т.д.
да классная машина.(я был обладателем разных(и не дешовых)машин и СИЕННА ето машина моей мечты)(помните лозунг УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ)
лью 92й и не парюсь(главное нормальный а не г....о)

#8

Респекты: 0

Поздрвляю всех с обладаием SIENNой! Сам стал недавно таким. Приобрёл XLE limited. Передний привод. Очень нам с женой нравиться. Можно много чего перевезти. Или кучу друзей и родственников.

#9

Респекты: 0

Привет Леон . Не успел я такого лёву(жевотное)поставить на себя
я же ЛЁВА.....
P.S. Привет с Переславля!!!

2 P.S. Я рад что ты теперь с нами на сиеннаклубе......

#10

Респекты: 0

Привет!
Автомобиль достойный.До етого я катал на :Додж караван 3,3;Крайслер таун кантри 3,8 AWD ,могу сказать с полной уверенностью пока лучше Сиенны минивена нет(если обсуждать полно приводные версии).

#11

Респекты: 0

Я сразу стал лить 92 проехал где то 12 тыс км..

#12

Респекты: 0

cиенна полный привод катаю 3 месяца, выбор пал из-за количества членов семьи, я, жена, трое прицепов, поначалу тоже боялся габаритов а потом как само собой, как на велосипеде, а парковаться с парк троником и камерой заднего - просто песня, жаль только что в городе как не экономь- 16- 17 литров зато сидишь высоко и едешь плавно(ставь стакан с кофе в подставочки, благо что их море посалону и вперед)а полный привод, как не крути лучше переднего, мало ли что может случиться тем более у нас на урале климат не очень да и зима подлиннее средней полосы России.

#13

Респекты: 0


Лёва

Привет Леон . Не успел я такого лёву(жевотное)поставить на себя
я же ЛЁВА.....
P.S. Привет с Переславля!!!

2 P.S. Я рад что ты теперь с нами на сиеннаклубе......


И тебе привет.

#14

Респекты: 0

Езжу на TOYOTA SIENNA AWD XLE с февраля 2005-го.
Брал новым в Экзотик-Авто. Все устраивает. Подробно
в моем блоге. У нас это авто семейное. 90.000 км.

Лью 95-й бензин, так как вычислил, что расход 92-го
при прочих равных больше на литра два-три, чем 95-го.
Тянет движек похуже на 92-м и АКПП работает не так четко, как на 95-м.
Чувствуется это на трассе и на горных перевалах. При смешной ценовой разнице,
экономии никакой не получается. У меня версия "для Канады", бензин ей прописан 95-й.
Расход очень сильно зависит от скорости движения и ускорений. При динамичной
езде (150-170 км/ч, частые обгоны) - 17-18 л. Умеренно: 110-140 км/ч - 13-14 л.
Спокойно совсем: 60-110 км/ч - 9-11 л. на сотню. Меньше 9-ти у меня никогда не было.

На счет 92/95. Думаю мозг Двигателя делает соответствующие корректировки, в зависимоти
от октанового числа и качества бензина. Очень нравится машинке бензин от:

ГАЗПРОМА, ТНК_Экспресс (региональная сеть ТНК), БАШНЕФТИ, РОСНЕФТИ (и бывшие АЗС ЮКОСа).

Не любит ЛУКОЙЛ - "засыпает", шуму много, тяги нет.

Не брендовый "гравицап" не использую.

На счет габаритов: отметился правой задней стороной на третий же день. Зацепил джип на
парковке. Перед этим ездил на "коротком" трехдверном ПАДЖЕРО III. Думаю из-за значительной
разницы в длинне авто так лоханулся. Привык быстро.
Динамика авто 7.9 сек. до 1000 км/ч. Для ВЭНА более, чем не плохо. Двигатель замечательный.

#15

Респекты: 0

Про бензин могу сказать тоже самое. На 95 работает , тише

#16

Респекты: 0


Буран. 64

...Помогите советом,а так же может подскажет кто где можно приобрести "докатку"(для полного привода вопрос очень актуальный)?За ранее благодарю!

"докатку" на полном приводе использовать нельзя ни в коем случае!!!!!!!!!!!! Написано большими буквами в инструкции и обсуждалось много раз на форумах - смертельный трюк для полного привода.


Gambler

Полный привод кроме того дает еще и больший дорожный просвет, что не маловажно, т.к. база у машины 3 метра.

Полный привод на Сиенне не дает большего дорожного просвета - он точно такой-же.
Хотя диаметр диска больше на дюйм, но общий диаметр колеса такой-же...


STALKER

У меня версия "для Канады", бензин ей прописан 95-й.

Согласно инструкции по эксплуатации, для обеих версий - Канадской и Американской - прописан одинаковый бензин. У них и инструкция-то одна и говорится в ней "выберайте бензин с октановым числом 91 или выше. Для улучшения показателей машины, рекомендуется бензин с октановым числом 96 или выше." При этом надо помнить, что существуют по-крайней мере две методики расчета октанового числа... Толкуют ли они о том, что применяется в России?

Так что скорее всего разница в поведении машины зависит не от "написанного на заправке" октанового числа, а от качества самого бензина, т.е. насколько он отличается от того, что написано...

#17

Респекты: 0

У нас есть в городе офицальная тойота центр где берут на обслугу любые тойоты (америкашки япошки)и мне там сказали что лучше лить 92 но только на хороших заправках лукойл и тд а 95 даже не пробовать, его бодяжат почти всегда ослиной мочой

#18

Респекты: 0


дмитрий 8811

у нас есть в городе офицальная тойота центр где берут на обслугу любые тойоты (америкашки япошки)и мне там сказали что лучше лить 92 но только на хороших заправках лукойл и тд а 95 даже не пробовать, его бодяжат почти всегда ослиной мочой

Уважаемые соконфетники, я не стану коментировать то, что где услышал. Я закончил Губкинский в Москве в 1994-м и после этого десять лет работал в сфере переработки нефти и реализации ГСМ, в том числе и в ЛУКОЙЛЕ и РОСНЕФТИ. На НПЗ, нефтебазах и АЗС по всей России был не один раз. Что такое ХОРОШИЕ заправки? Что это за понятие такое? Недоливают все. Абсолютно все. Бадяжат не все. Этим НЕ грешит Башнефть (и только на российской земле). Газпром, ТНК-Экспресс и с недавнего времени Роснефть, включая бывшие АЗС Юкоса(с годик-полтора примерно). У того же ДУКОЙЛА бесчисленное количество АЗС - Франчайзинговые, чего скажем нет у Газпрома и Роснефти, а также у Башнефти. Это означает, что местные "алхимики" в регионах как бадяжили прямогонку, так и щас бадяжат. Только под краснобелой вывеской. В г.Краснодар местные автомобилисты (кто любит этот бренд) заливаются только на 2-х АЗС: той, что здании центрального офиса ЛУКОЙЛ и еще одной - в Аэропорту. Это фирменные АЗС. Там очередь всегда. Остальные по всему краю - хрен разберешь. От Лука машине плохо не будет. Нет. Просто расход выше и на 92-м и на 95-м, чем с другим бензином. Самый "энергичный" бензин у Газпрома и Башнефти (с Новоуфимского НПЗ). Это связано со свойствами нефтей и газового конденсата (у Газпрома). Их бензины в базовой фракции имеют более легкие углеводороды. Это дает большую отдачу, но при этом "сушит" двигатель. На протяжении 300-500 тыс. км. это никак не сказывается. Так что двигатель не развалится. Напротив, Лукойловский бензин имеет средние показатели, он "мягче", но поэтому и "вялый" такой. У меня есть друг, который работал много лет в центральном офисе ЛУКОЙЛА в сфере КПУ и качества нефтепродуктов. Объездил с интпекциями все объекты компании. Он сильно уверен в качестве бензинов и ДТ. И у меня есть все основания ему доверять. Дизелька у ЛУКОЙЛА и впрямь, самая лучшая. Но мой личный опыт убеждает меня в том, что бензины у ЛУКОЙЛА слабенькие. Его точно хорошо и уместно использовать в электрогенераторах и бензокосилках -у них ресурс малый и они на этом "мармеладе" дольше прослужат.

Про то, что бадяжат 95-й, а 92-й нет - сказки. Ценовая разница уже второй год смешная.
Присадок для 95-го нужно больше. При такой дельте цен 92-й бадяжить куда выгоднее.

#19

Респекты: 0

06sienna пишет:
Согласно инструкции по эксплуатации, для обеих версий - Канадской и Американской - прописан одинаковый бензин. У них и инструкция-то одна и говорится в ней "выберайте бензин с октановым числом 91 или выше. Для улучшения показателей машины, рекомендуется бензин с октановым числом 96 или выше." При этом надо помнить, что существуют по-крайней мере две методики расчета октанового числа... Толкуют ли они о том, что применяется в России?

STAKER:
В Канаде и США в Сиенны льют 92-й и масло минералочку (кстати каждые 5-7 тыс. км.) - это североамериканский подход. Западноевропейский подход - это лить высококачественное синтетическое масло и качественное топливо. Писал уже уже об этом, на 95-м связка ДВС+АКПП работае сильно лучше, чем на 92-м при одинаковом бренде в том числе. Никакой 92-й не едет лучше 95-го того же бренда. За четыре года у меня было предостаточно времени в этом убедиться.

#20

Респекты: 0

В прошлом году заправился на заправке КОРИМОС в районе Капотни на внутренней стороне МКАД. Заправил полный бак 92-го. Отъехал метров 200 и встал. Машина заглохла и заводится отказывалась. Совсем. Уехал оттуда уже на эвакуаторе. В сервисе после долгих мучений, в конце концов, слили весь бак. Жидкось с непонятым запахом - 60 литров. Когда залили нормальный бензин завелась и поехала (правда не сразу завелась - дрянь, которая была залита оказалась на редкость прилипчивая).
ЗЫ. На коримосе заправлялся тогда целенаправленно, знающие люди подсказали, что там бензин очень хороший.

#21

Респекты: 0

Stasien пишет:
ЗЫ. На коримосе заправлялся тогда целенаправленно, знающие люди подсказали, что там бензин очень хороший. [/quote]

Это было очень давно.

#22

Респекты: 0

В течении 10 последних лет заливал 92й бензин, т.к. раньше вроде 95й делали из 92го.
Года полтора назад механик у которого обслуживаюсь сказал, что 95й теперь не бодяжат и его можно спокойно лить. Проверено на десятках авто (свечи после сегодняшняго 95го - не краснеют)
А разница с 92-копейки...

#23

Респекты: 0

В Мск заправляюсь только на ТНК и только 95. Остальные бензины машина не переваривает и сразу загорается чек энж. Ездил много летом по Ленинградской и Псковской областям. Там даже на самой гавёной заправке со стрелочным индикатором бензин оч хорошего качества -машина едет мягче , разгоняется быстрее.

#24

Респекты: 0

В регионах сеть ТНК присутствует под брендом ТНК-Экспресс. Настроили их бесчисленное количество. В том числе и в городе Краснодаре и на побережье. Чистелькие, с минимаркетами и работающими туалетами (в отличие от лукойцев), стекла моють, спасибо говорят. Бензик хороший. Тоже сейчас творят Газпромовцы. Офигительный сервис и бензин. Подтягиватся и Роснефть. ТОже все АЗС Юкоса перебрендила, сервис наладила. Бензин хороший. А начали все это (моссковский BP не всчет) товарисчи из Башнефти. В Москве у них были АЗС и по трасаен М4 Дон ( те, что я знаю). Их правда в 2004/5 выперли из столицы (конкуренция). Но, в регионах пока присутствуют. Первые АЗС на трассе М4 Дон (одна под Воронежем и одна за 200 км. До Ростова на Дону), на которых появились просторная асфальтированная площадка для отдыха, летнее кафе, ДУШ и просторный идеально чистый туалет (отдельно девочки и мальчики), который всегда работал. Ребята заправляли, оплачивали в кассе, быстро и качественно мыли стекла и фар. И это не было навязчиво, никто ничего не вымогал. Это был Сервис!. И это было ооочень давно. Сейчас эти АЗС перепродали ЛУКОЙЛУ. Я там не останавливался, поскольку знаю, что в руки лукойловцев попало - то пропало. Теперь на трассе есть ТНК-Экспресс, Газпром и РОСНЕФТЬ. Лью только 95-й.
92-й редко заливаю, когда в основном по городу предстоит ездить или по трассе по прямой и медленно. Да и то, больше для "тренировки" и сравнения.

Кстати, первый раз я "прочувствовал", что такое бензин от Газпрома на Mercedes SL500 R129 осенью 2007-го. Так получилось, что подъехал я почти с пустым баком на новую АЗС пол пути между Ростовом и Краснодаром. Залил...и начал заводить двигатель, который работал. Реально не узнал машину. Двигатель зашептал. И такое чувство было, что коня напоили редбулом. ТАКАЯ отдача была на педаль газа! Я тогда заправлялся на Юкосе и Башнефти. Лучше был конечно уфимский от Башнефти, но даже в сравнении с ним, газпромовский 95-й казался более мощным "энерготоником". После опробовал его и на Тойотах. Разница была менее заметна, чем на Мерсах (все таки 236 сил Сиенны против 360-ти на мерсе меньше вштыривают, че в нее ни лей), но и все равно, очень понравилось. Расход меньше, шум двигателя меньше, работа АКПП четкая и плавная. Такой же убойный эффект впервые получил на АЗС Башнефти в Москве в 2003-м на Тойоте Королла. Тоже движек зашептал, чуть на педаль нажмешь и машинка сама тихо так, без урчания побежала. Расход сразу падает на два литра. И это на Королле!
Водитель моей Сиенны в 2005-м после моей "рекламы" и настоятельного требования заливать в мое авто только Башнефть, залил Башнефтевский 92-й в свою шоху. Утром приехал - взахлеб расказывал че с его машиной стало. Новая так не перла...шепчет...сражен парень был таким эффектом.

#25

Респекты: 0


Dadetss

В Мск заправляюсь только на ТНК и только 95. Остальные бензины машина не переваривает и сразу загорается чек энж. Ездил много летом по Ленинградской и Псковской областям. Там даже на самой гавёной заправке со стрелочным индикатором бензин оч хорошего качества -машина едет мягче , разгоняется быстрее.

Кстати, если чекэндж частенько загорается, а потом сам гаснет или сбрасывается на сервисе, вероятно близок кирдык лямбда зонду. Стоит отметить, что на оф.сервисе после однократной заправки некачественным бензином и ошибки лямбды ее предлагают заменить. Вариантов других не рассматривают. А я вот знаю, что если лямбда в принципе еще "молодая" (пробег до 50-70 тыс. км.), ее можно продуть сжатым воздухом (минуть пять) и она будет работатье ще ооочень долго. Ну это ж головняк и экономия денех клиента, а официалам это зачем?

#26

Респекты: 0

Кстати, если чекэндж частенько загорается, а потом сам гаснет или сбрасывается на сервисе, вероятно близок кирдык лямбда зонду. Стоит отметить, что на оф.сервисе после однократной заправки некачественным бензином и ошибки лямбды ее предлагают заменить. Вариантов других не рассматривают. А я вот знаю, что если лямбда в принципе еще "молодая" (пробег до 50-70 тыс. км.), ее можно продуть сжатым воздухом (минуть пять) и она будет работатье ще ооочень долго. Ну это ж головняк и экономия денех клиента, а официалам это зачем?
[/quote]

Само не гаснет нужно скинуть клемму аккумулятора на несколько минут.Мне так посоветовали делать други из Тойота сервис -сказали если гаснуть перестанет то просимо в гости к нам.

#27

Респекты: 0

Частые отключения клемы тоже не есть гуд. Можно мозк глюкануть. Там еще какие-то крайние положения у педали акселератора, мозг АКПП тоже не любит перебои с питанием. Лучше причину выявить и вылечить, чем с последствиями бороться.