Подскажите плиз, Штатные блоки розжига на ксенон
Респекты: 0
Всем соклубникам доброго времени суток!
Ребят, вопрос такого плана,
если кто-то менял или лазил в фары, доставал или менял штатные блоки розжига, это наши или нет, если нет, то подойдут или нет??? Авто 2009 года, лимка.
Вот ссыль:
тынц
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6000 просмотров
#1
Подскажем. Штытные блоки розжига квадратные с пучком проводов. Там же на сайте есть для сиенны.
#2
Да, вижу, спасибо Петрович, это 5. 500 руб за одну штуку??
А кругленький нам никак не встанет?, или все таки возможно при желании??,
мне два предложили за 5.000 руб, думал может взять в запас??
А сколько они вообще ходят?
#3
Оригинальные(квадратные с пучком) ходят очень долго. Оставлял в запас себе один 4 года назад, уже вторую Сиенну продаю, а они всё работают и работают.
#4
спасибо, значит не имеет смысла брать в запас, тем более что они не наши, хоть и оригинал, цена уж больно заманчивая)))
А сколько ходят наши оригинальные лампы- ксенон D2R??
#5
спасибо, значит не имеет смысла брать в запас, тем более что они не наши, хоть и оригинал, цена уж больно заманчивая)))
А сколько ходят наши оригинальные лампы- ксенон D2R??
У меня машина 2003 года, пробег 175000 миль???, стоит родной ксенон и по ходу родные лампы Филипс, хотел поменять, а мастера сказали, что не стоит менять родные лампочки.
#6
Странные мастера
Конечно просто так с разбега менять не стоит, но если начинают тухнуть иногда, то время пришло. У меня левая например стала гаснуть. ПРидется менять и скорее всего 2, что бы на новых цвет совпадал, хоть и филипс буду брать.
#7
Любая газоразрядная лампа выдыхается со временем.
Лампы не должны розовить или голубить. Это признак умирания штатной лампы 4200K.
У меня одна лампа через месяца два после покупки стала розовить и несколько раз выключалась. Когда поставил новые лампы (тоже брал филипс с плюсиком, как и до этого стояли) - свету от фар прибавилось раза в два.
Так что смотрите сами что лучше - ездить с тускло горящими фарами, или сменить лампы года через два - у каждого свои приоритеты и своя точка зрения.
#8
Да, это известный факт, ксенон со временем выдыхается и светит уже не так ярко как было изначально, хоть он при этом ещё живой и рабочии(не тухнет, не розовит и не голубит),
У меня на камри установлен ксенон, не штатный, но вполне очень даже приличный, устраивает во всём, езжу много, примерно 90-100 тыс км в год, ламп хватало на год, потом начинали розовить, три года- три комплектв ламп, как в аптеке))))), на сиенке штатный, пока всё родное, накатал примерно 130 тыс км...
СПАСИБО ребят за участие, удачи на дорогах!
#9
Александр, браво! Вот это ПРОБЕГИ! На Сиенне 130 вместе (параллельно) с Камри?
#10
))), Валлерий, спасибо конечно, но одновременно на двух ездить не получается))
На камри уже чуть больше года сын ездит, я отъездил 3 года, накатал 300.000 км,
На Сиенне я сам, год-100.000 км, а 30.000 было кода покупал, вот и получается-130.000 км)))))
#11
Ай да Александр! Сотку за год! Я, честное слово, просто потрясён! Или это работа такая? Пардон за любопытство.
#12
И работа тоже)))
#13
Сегодня видел маленькие блоки розжига. Такие можно хоть куда спрятать. Я всё думаю на свои галогенфары настоящий линзованный ксенон поставить от брэнда, а не китай, с омывателями и может с корректором. Или не заморачиваться, а добавить свет хорошими ПТФ, вот такими от калины, что ли, светят здорово! А? Как вы думаете, братия?
#14
Сегодня видел маленькие блоки розжига. Такие можно хоть куда спрятать. Я всё думаю на свои галогенфары настоящий линзованный ксенон поставить от брэнда, а не китай, с омывателями и может с корректором. Или не заморачиваться, а добавить свет хорошими ПТФ, вот такими от калины, что ли, светят здорово! А?
Мое мнение тынц #51