$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Какие ПТФ лучше светят?

Респекты: 0

У меня нет штатных ПТФ, вот и думаю, а чего бы приколхозить такого, чтобы реально светили, а то, говорят, штатные - это большие габаритные огни. Знаю, хороши Хелла МикроДе, и, вот на минивэнклубе хвалят приоровские. (ВАЗ)
Подскажите, братия, свои соображения, пожалуйста!

#1

Респекты: 0

Если не для тумана то только доп фары дальнего света, от ПТФ в обычных условиях толку нет.

#2

Респекты: 0

Для прибавки ближнего света. Когда то на Додж караване ставил китай, типа Хелла МикроДе, так они мне ОЧЕНЬ помогали ближнему. У них и стг была четкая, и световое пятно яркое. Вот здесь ребятки по моему дело предлагают: тынц

#3

Респекты: 0

Глянь тут, я ставил Hella FF-75, здесь можно посмотреть, как они светят. Мне нравится именно в аспекте дополнения к основному свету.

#4

Респекты: 0

Просто ПТФ в доп к ближнему много света не прибавят, нужно брать доп дальний свет и регулировать, чтоб не слепил.

#5

Респекты: 0

Игорь, два вопроса:
1. Ты себе хоть когда так делал?
2. Как работает такой свет в туман?
Я не к тому, чтобы поспорить... Eye-wink

#6

Респекты: 0


Starый

Игорь, два вопроса:
1. Ты себе хоть когда так делал?
2. Как работает такой свет в туман?
Я не к тому, чтобы поспорить... ;)


В туман светят так, что свет отражается назад и толку как от ПТФ нет.
Дальний в ПТФ это только для лучшего освещения дороги как в дополнение к головному свету, потому, как с америкосовской оптикой просто ПТФ ничего почти не добовляют и включать их есть смысл только в туман, который не так часто встретишь.
ближний- тынц
дальний- тынц

#7

Респекты: 0

На первый вопрос не ответил.
По второму именно такого ответа и ждал.
Так вот теперь мои соображения: ПТФ нужны именно как противотуманные или подсвет обочин в "+" к ближнему. Кстати ПТФы несколько раз выручали реально. Про допдальний думал периодически, но решил, что в городе бесполезен, а на трассе наверняка будешь слепить, так как корректор к нему не приколхозить. Если занизить - толку будет немного, пучок у него довольно узкий. Вот для покатушек или выездов на "внедороги", там да, люстру на крышу или на бампер и вперед... Там и покомбинировать с оптикой можно. А так - штатное место для допсвета одно и мой выбор - ПТФ.

#8

Респекты: 0

Да, первый вопрос, как то пропустил. Стоит у меня ближний свет, как доп к головному свету на Крайслер Вояджере (оптика америкосовская, слепая), толку от доп. Ближнего света на трассе мало, скорость больше чем в городе и не хватает у них дальности света, чтобы вовремя увидеть то, что может оказаться роковым, поэтому из своего опыта и советую ставить доп. Дальний свет, немного опустив и повернуть от встречки. За 29 летний стаж вождения в ПТФ не разу критично не нуждался а вот нормального света на америкосах по трассе всегда мало. Забыл написать, что на обоих авто у меня простые галогенные лампы, ну не повезло мне с ксеноном при выборе авто.

#9

Респекты: 0

Вот вот, и я стал экспериментировать со светом на америкосах, у них свет - совсем не айс! И точно скажу, что хорошие птф (Хелла и тд) улучшают американский ближний свет ОЧЕНЬ существенно, думаю раза в 2, ну или в 1,5. Ксенон тоже ставил в новые фары(колхоз) - ближний светит, но слепит, а дальнего считай и нет.
На Сиеннке ставил хелла FF 50, но очень не надолго, разбилось стекло на одной от встреч камня. Вот Oval 100 FF мне больше понравились(ближ/дал), но, как то, увидел хорошие отзывы о ПТФ приоры и заинтересовался. Покупать свои родные фары ксенон конечно здорово, но по 15000р, для меня - перебор, восстановление буджета после ремонта акпп хватит на долго($!?)

#10

Респекты: 0

Противотуманки поставить штатные и воткнуть ксенон - не Хелла линзованая конечно, но все же на порядок более интенсивный пучек света будет перед машиной.

#11

Респекты: 0

К сожалению этот вариант не подойдет, так как большое рассеивание светового пучка ослепляет встречку. Можно би-линзы поставить, но много гемороя, да и за границей будут проблемы с не штатным ксеноном, а вот хорошие ПТФ - это и дешево и сердито.

#12

Респекты: 1

А я-то думаю, чего это меня встречные машины противотуманками слепят. Причём ближний вроде светит вполне комфортно, а противотуманки - как две прожектора горят. А это оказывается слепой народ себе дальний мастырит. У дальнего пучок круглый и светить будет в глаза как их не опускай. Не будет слепить только если совсем в асфальт завернуть. Все остальные доводы установителей дальнего только для их собственного самоуспокоения.
у ПТФ пучок света чётко ограничен сверху и снизу. Потому они и не слепят, как и ближний.
Я думаю, что надо себе прожектор от электрички поставить или фонарь от посадочных огней самолёта (у тушек были с лампой на 2000 Ватт в каждой). А то что-то плоховато видно на освещённых участках дорог в горооде.

#13

Респекты: 0


Wolkushka

А я-то думаю, чего это меня встречные машины противотуманками слепят. Причём ближний вроде светит вполне комфортно, а противотуманки - как две прожектора горят. А это оказывается слепой народ себе дальний мастырит. У дальнего пучок круглый и светить будет в глаза как их не опускай.


Надо в следующий раз развернуться, догнать и спросить, что за ПТФ стоят, а не гадать. Ближний тоже можно так завернуть, что встречке мало не покажется.

#14

Респекты: 0

А я-то думаю, чего это меня встречные машины противотуманками слепят. Причём ближний вроде светит вполне комфортно, а противотуманки - как две прожектора горят. А это оказывается слепой народ себе дальний мастырит. У дальнего пучок круглый и светить будет в глаза как их не опускай.
Угу.


Wolkushka

Я думаю, что надо себе прожектор от электрички поставить или фонарь от посадочных огней самолёта (у тушек были с лампой на 2000 Ватт в каждой).


генератора не хватит полюбому, к сожалению ))

#15

Респекты: 0

Согласен. Не буду ставить доп. Дальний свет.

#16

Респекты: 0

Тоже поддержу Дениса. Хороший свет - немаловажная деталь, но только если не слепит других.

#17

Респекты: 0

Когда купил машину, в ПТФ стоял колхозный ксенон. При включении добавлялась освещенность обочин, но всегда напрягало, что могут в любой момент тормознуть гайцы. Встречных не слепил, вид спереди более гармоничный. Потерял на трассе одну ПТФ, поставил Тайвань и для лучшего внешнего вида воткнул галогенки с голубым оттенком. Смотрятся симпатично, но освещенность никакая. По весне буду менять лампочки, прислушаюсь к советам и рекомендациям.

#18

Респекты: 0

Игорь Николаевич, а откуда Вы знаете, что встречных не слепите?
Вы у них спрашиваете? (Этак когда съезжаетесь с дистанции 300 метров).
То что могли не моргать - так и я тоже ленивый и просто не моргаю из-за того, что занят вождением и моргать просто некогда и стараешься перетерпеть. Но раздражает очень сильно.
Я моргаю только тогда, когда желание моргнуть значительно превышает желание повернуть руль в сторону встречного товарища и поехать ему лоб в лоб, чтобы он наконец-то тебя разглядел, а то мало ли, может ему и ксенона не хватает.

У меня были Hella Micro DE. Хорошие фонарики. В них галогеновая лампа H3 на 55W.
Но у них СТГ намного хуже, чем у фар ближнего света. И рассеяный свет от них вверх лезет вполне прилично. Если туда поставить ксенон, у которого светоотдача выше раза в три, по сравнению со стандартной галогенкой (а не с +35, +50, +90 от Osram), то в глаза лупасит конкретно. В оптике для ближнего света с лампами HID, где требуется очень чёткая СТГ, форма линзы и оптическая система совсем иные, чем в ПТФ.

Уже давно понятно, что до того, кто твёрдо решился обзавестись ксеноном в ПТФ или в здоровенных фарах формата ВАЗ-2106 и ВАЗ 2104/5/7/8/9 не достучаться всё равно.
Но всё-таки хочется, чтобы люди понимали, что большинство им моргает только тогда, когда уже хочет просто их прибить. А про то, что от таких точек зрение очень сильно портится при вождении в тёмное время суток у других водителей, никто и не думает.

В Европе уже много где запрещёно использовать ксенон по этой причине.

#19

Респекты: 0

Вы знаете, а вообще то Денис совершенно прав, ведь многие, да и я в том числе, просто терпим встречного, пока не припрёт.

#20

Респекты: 0

С Денисом полностью согласен. Из-за колхозных ксенонов, лампочек с увеличенной мощностью и не отрегулированных фар, не люблю передвигаться на авто в темное время суток. Поэтому и хочу поставить лампочки, которые хорошо бы освещали дорогу и не слепили встречных.

#21

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Поэтому и хочу поставить лампочки, которые хорошо бы освещали дорогу и не слепили встречных.


Какие??????

#22

Респекты: 0

Пока жду рекомендаций на форуме, потом поедем на рынок.

#23

Респекты: 0

Игорь Николаевич, кажется у Вас должна оставаться одна ПТФ, может ее вскрыть и посмотреть на возможность встраивания в нее отражателя от фирменных фар доп. Ближнего света например от сюда тынц
тынц

#24

Респекты: 0

Игорь, я ее уже отдал нашему соклубнику.

#25

Респекты: 0

Ребята, Вы о чем??? Конечно же много можно говорить о колхозных ксенонах на зубилах и пятерках и т.д. НО это когда установлено и не отрегулировано. Во все остальном это просто более интенсивный и насыщенный пучек света. А если ксенон поставлен в штатных противотуманках Сиенны - он вообще по умолчанию слепить не может. Он дает более плотный пучек света ПЕРЕД машиной на расстоянии 3-4 метров и увеличивает спектр обзора обочины. На секундочку так... Ночь скорость 90 или даже 80 обочина не очень видна и вдруг по краю дороги вне населенного пункта, где люди вообще не должны ходить идет человек, а его не видно и видно только в ПОСЛЕДНИЙ момент и этого момента не хватает среагировать. Летальный исход, тюрьма.
Не ну можно конечно же ночью вообще не ездить:)
Можете конечно же привести мне другой контр пример: ночь, какой то козел с неотрегулированными фарами слепит - ослепляет, выезд на встречку - 2 летальных исхода.
Просто помимо установки, порой самостоятельного ксенона, необходима регулировка ПРИБОРОМ, а не напротив гаражных ворот или стены и т.д.

#26

Респекты: 1

Я не нашел свежие фото своего авто .
1 ставим FF-75 Дальний свет Ref. 12,5 (FF, H7) в ноздри передней решетки.
2 полируем фары ,(способов много я беру ABRO ) сфотаю выложу .
3 думаем что делаем не так....
4 для тех кому не хватает света ,ставим лампы в ближний (+30% и на 4200 цвета)
5 возвращаемся на пункт 2 .
Р.С. не давайте полировать кому то , ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 РАЗ САМИ .
Я отвозил ,оставлял , приходил ...( растраивался)
потом сел и сделал сам ,тряпичка и химия .
ровно 20 минут ,и я поехал домой .
Приехал как днем ,совершенно другое восприятие дороги.
фото позже .
Для противотуманок для тоже посоветую неллу FF-75 Противотуманный свет (FF, H7)
но знайте что только с бронированием ,летят быстро (низко потому что ).
У меня родные оригинальные ,днем света нет , "но в туман "извините я только на них.
цвет 3800 ,хотя надо 3200 .

#27

Респекты: 2

По поводу ксенона ,
Колхоз это уравниловка ,т.е. свет гав-но .
Кто учил оптику знает что такое фокус и радиус источника света.
В галогенных и ксеноновых лампах это не совместимые понятия .
1 это галоген-нить накала .(точность установки и ее засветка основа любой лампы.размер нити около 0.2 мм)
2 это ксенон- балон с газом (точность как класс при розливе стекла отсутствует .диаметр балона 2-3 мм )отсюда технология изготовления и расчета фар .
Ксенон , бренды устанавливали только в линзовую оптику ,где это все можно было просчитать изначально .
Потом технологии менялись ,но принцип остался тот же .
По этому на Сиенне фары принципиально разные .
И помните , ослепленый водитель -самурай несущий харакири встречному ослепителю.

#28

Респекты: 0

Во Серёга даёт! Прям в точку! Сфокусировал! Молодца!

#29

Респекты: 0

А мне вон энти ндравятся: тынц Вот только как их оформить в заглушки птф? Прям и не знаю.

#30

Респекты: 0


SergMobik

Кто учил оптику знает что такое фокус и радиус источника света.
В галогенных и ксеноновых лампах это не совместимые понятия .
1 это галоген-нить накала .(точность установки и ее засветка основа любой лампы.размер нити около 0.2 мм)


Молодец, Сергей!
Всё точно разжевал. Для тех кто не понял, переведу. Галогенка - точечный источник света, стоящий точно в центре фокуса фары, а ксеноновая лампа в такой фаре - это все равно что размещение сразу нескольких галогенок вокруг этого центра фары. Отсюда и паразитная засветка, так как большая часть этого объемного источника света находиться не в фокусе. Без линзы тут никак, только она сведёт свет этих "ламп" в одну точку свечения. У фар с нештатным ксеноном всегда светиться вся поверхность стекла фары как не регулируй. Неужели не видели? А как должны светить фары по Регламенту, наверно, уже все знают.

#31

Респекты: 0


Седьмой

На секундочку так... Ночь скорость 90 или даже 80 обочина не очень видна и вдруг по краю дороги вне населенного пункта, где люди вообще не должны ходить идет человек, а его не видно и видно только в ПОСЛЕДНИЙ момент и этого момента не хватает среагировать. Летальный исход, тюрьма.


Согласен. Особенно поздней осенью. Грязь, обочина черна, пешеход в черном или грязный зад фуры торчит с обочины. В тёмное время суток я тоже больше всего боюсь этих двух вещей. А вместо ксенона, может правую ПТФ подправить, чтобы четко обочину освещала и подальше или хоть какую-то допфару мастерить для этих целей.

#32

Респекты: 0


АВДэшник

Молодец, Сергей!

Ринат, всё правильно. Но почему-то люди это упорно игнорируют и успокаивают себя тем, что "свет фары отрегулирован". А то, что светится вся поверхность фары с дикой паразитной засветкой (особенно страшны фары девяток и семёрок жигулей) - это в учёт не берут. Отрегулировали границу яркого и чуть более тусклого света и сказали, что фара отрегулирована.

#33

Респекты: 0

Люди... Упорно игнорируют... Здесь только твое мнение правильное что ли? Вот расскажи мне сказку о том, что на Сиенне 05 или 06 года(Ниссан Кашкай с рефлекторной фарой) со штатным ксеноном и без штатного ксенона головной свет разный, т.е. разное строение рефлектора фары. Или все таки одинаковое? И подо что эта фара делалась под галоген или ксенон? Теперь по регулировкам... Да - отрегулировали верхнюю границу света и какая разница какого яркого, тусклого, желтого, белого - она верхняя, т.е. она не поднимается выше положенного и не светит в глаза. А владельцы девяток и семерок жигулей вообще не знают, что такое регулировка.

#34

Респекты: 0

А владельцы девяток и семерок жигулей вообще не знают, что такое регулировка.

Да не, не только, скорее там просто нету СТГ(свето-теневой границы) все расплычато, так как нет фокусировки. Я когда то в новые фары Додж каравана ставил ксенон - и вот такая же фигня была, хотя честно и долго пытался их отрегулировать, всё бестолку, но свет был как от злектросварки, так зять сказал, видя меня подъезжающим.

#35

Респекты: 0

Строение рефлекторной фары и ксеноновой (отражатель и стекло) - разные.
А подо что она делалась - есть однозначная маркировка на корпусе блок-фары. Даже строение линзовой оптики под галоген и под ксенон - разное.
Граница должна быть света и тьмы. А если вы засвечиваете ниже границы тройную яркость стандартной галогенки а выше границы светите всего в одинарную яркость одной стандартной галогенки, то о какой регулировке идёт речь? Для водителя встречного автомобиля эта фара светит в глаза так, как будто ему навстречу едет пионер со включенным дальним галогеновым светом ватт эдак на 55.

#36

Респекты: 0

Мои 5 копеек: смотрю, тема ПТФ плавно переходит на головной свет...
У меня XLE, поэтому штатный ксенон был не положен. Купил б/у штатный ксенон, поставил автокорректор и омыватель (для полного соответствия регламенту). Возрадовался полученному результату по освещенности дороги (небо и земля) и захотелось красоты - цвет галогена и цвет ПТФ, мягко говоря, не совпадали. Поменяв "ведро" лампочек различной световой температуры дошел до 70W-ых экстремально синих лампочек Osram. Так вот сейчас иногда поленившись утром смести снег с капота и фар выезжаю по темноте на одних ПТФ. До 40 км/ч сначала даже не замечал "отсутствия" головного света - на 4м светят неплохо.
И это без регулировки - направлены практически максимально вниз. Цвет фар и ПТФ одинаковый, встречных не слепит. Есть сомнения по теплоотводу - сейчас зима, проблем нет. Что будет летом, посмотрим.

#37

Респекты: 0

Тогда и от меня тоже пару бемолей:
крашенные лампы - плохо. остерегайтесь. Эта гадость, которой их красят, имеет свойство испаряться и "коптить" отражатель.
Стояли габариты осрамовские W5W. эта голубая гадость выгорает с ламп, оставляя на рефоекторе фары мутный (матовый) след в виде расширяющегося кверху факела.
Но если на габариты ещё плевать, то в секции ламп головного света последствия более неприятные - отражатель становится матовым в верхней части и светоотдача фар падает. Вместо зеркального блеска видно свечение какой-то матовой поверхности. Тряпочкой эта пакость стирается слегка, но тряпкой в фару не залезешь да и царапает тряпка отражатель. Водой не смывается. Хоть фары выкидывай и новые покупай.

#38

Респекты: 0


Wolkushka

Эта гадость, которой их красят, имеет свойство испаряться и "коптить" отражатель.
.


Слышал про такую беду, поэтому не стал экспериментировать с головным светом - сразу ксенон. А в ПТФ-ах "цветные" лампочки стоят давно, но проблем с отражателем (по крайней мере, пока) не было. Спасибо за предостережение - за Osram-ом понаблюдаю. Но светят, заразы, хорошо!...

#39

Респекты: 0

Сереге "SergMobik" +1. Точно и четко. НА БТР-60ПБ стоял прожектор "Луна" 24 вольта --- Вот это весчь!!! 500метров как днем. Рекомендую. НА аватарке видно.
По существу: Свет это не масло и лишний свет будет мешать. Но и слабый или не правильно настроенный так же обзору не добавит. Замена в галогеновых фарах лампочек на ксенон деньги на ветер + вред ипакость встречным - Доказанно не раз! Поэтому считаю, что либо ремонт фар (полировка, замена потускневших ламп в пределах штатных), Либо замена оптики.Световой пучек придуман не зря и у него есть оптимальные углы по вертикали и горизонтали. Изменив их, вы не улучшите свет, вы просто уведете пучек из нужного места в место, которым считаете вы более необходимым. Уверен, что тамошние коструктора оптики не зря полчают зарплату.

Доп фары - ну тут на вкус и цвет как говорится. Не забывайте , что на втречке может оказаться чей-то отец, сын, дочь, брат....

Верхняя граница и сектор освещения обочин есть на всех авто и даже наших с вами Сиенн. Но есть разница Наши и европейские пучки выглядят так : Левая часть по горизонту - чуть ниже , а правая подымается вверх для освещения обочины и если подъехать к стене мы явно увидим эти фигуры.
http://siennaclub.ru/files/%D0%9F%D1%83%D1%87%D0%BE%D0%BA%201.gif
http://siennaclub.ru/files/%D0%9F%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BA%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0.jpg
Тут это подробнее - тынц .
Американский стандарт чуть отличается. Он ближе к Т-образному.
http://siennaclub.ru/files/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B%20%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpg
У него пучек как бы горизонтальная линия (без подсветки обочины) и вертикальная из середины горизонтального. и при этом он чуть выше по горизонту. На своих сиеннах регулировал свет в Тойота центре Челябинск. Опускали обе фары чуть вниз , а левую ещё чуть ниже.

Прикрепленный файлРазмер
Углы пучков.jpg9.99 кб
Пучек света.jpg22.22 кб
Пучок 1.gif8.61 кб

#40

Респекты: 0

Если не точно выразился, (а я принял на свой счет ликбез про пучки), то у меня была замена фар, а не лампочек. Про колхозный ксенон согласен - встречным радости не доставляет. Если мы уж заговорили о безопасности, много ли владельцев Сиенн со штатным ксеноном озаботились автокорректором и омывателем фар? Между прочим, тоже сильно влияют и на направление пучков и на рассеивание света...
Кстати, у меня Сиенна 2, но пучок - как на левой картинке.

#41

Респекты: 0


rgorshkov

Кстати, у меня Сиенна 2, но пучок - как на левой картинке.


Значит, кто-то переделал!
На моей нет галки! Sad

#42

Респекты: 0

И у меня "Т", то есть без галки.

#43

Респекты: 0

И "Т" не наблюдается, и "галка" не ярко выраженная... "8"-ка

тынц

тынц

тынц

тынц

тынц

тынц

тынц

Toyota Sienna Club - Какие ПТФ лучше светят?

Toyota Sienna Club - Какие ПТФ лучше светят?

Toyota Sienna Club - Какие ПТФ лучше светят?

Прикрепленный файлРазмер
IMG10010.jpg14.64 кб
IMG10011.jpg53.53 кб
IMG10012.jpg45.11 кб
IMG10017.jpg28.73 кб
IMG10016.jpg27.64 кб
IMG10015.jpg22.98 кб
IMG10014.jpg28.05 кб
IMG10008.jpg59.57 кб
IMG10007.jpg58.9 кб
IMG10006.jpg56.36 кб

#44

Респекты: 0

Да-а-а... ПТФ шпарят вверх как ближний...

#45

Респекты: 0

А гдеж тут ПТФ? Это же ближний на фото; 06,07,08,14,15,16 и 17. Отдельно ПТФ нету.

#46

Респекты: 0

Понятно, что на верхнем снимке головной + ПТФ, а на нижнем - только ПТФ
ПТФ направлены максимально вниз - есть поле для улучшения, но нет надобности. Меня свет (а теперь и цвет) устраивают. Встречка тоже не жалуется.

Toyota Sienna Club - Какие ПТФ лучше светят?
Toyota Sienna Club - Какие ПТФ лучше светят?

Прикрепленный файлРазмер
280220131224.jpg26.69 кб
280220131223.jpg26.43 кб

#47

Респекты: 0

Судя по фото угол засветки не большой, или фото не показывают весь угол. На трассе обочина будет слепой.

#48

Респекты: 0

Правая фара отрегулирована чуть выше левой.
Реально обочину видно отлично, даже при ослеплении встречкой, и на достаточном расстоянии - ночью 100 км\ч - вполне комфортно.

#49

Респекты: 0

Ну вот - другое дело!

#50

Респекты: 0

По-моему, судя по верхнему снимку, хорошо получилось. Видно, что вправо дал побольше света и не задрал его.

#51

Респекты: 0

Собственно, к чему я все это: тема про ПТФ (какие лучше светят), и мое мнение, что потратится стоит в первую очередь на головной свет. А ПТФ должны выполнять две функции: помогать в тумане и чисто декоративную. Подменять или дополнять головной свет, из-за того, что тот плохо светит (ИМХО), не стоит.

Еще хочу сказать про штатный и не штатный ксенон. Я купил фары б/у от лимитед (у SW 708) и хелловский автокорректор. Первым желанием было все "кишки" от чужих фар переставить в свои - стекло было в гораздо лучшем состоянии, а конструктив, на первый взгляд, один в один. В принципе и переставил на одной фаре все, но в последний момент отказался от затеи из-за маркировки: на одних (не помню как) написано, что это ксеноновые фары, а на других - нет. А момент был, как раз, когда ксенон запретили... Решил не нарываться. До сих пор "мучаюсь" вопросом - возможен апгрейд обыкновенных фар или нет... Еще раз скажу, что все места креплений для блока розжига и моторчика корректора предусмотрены. В оптике, сколько не смотрел, отличий не нашел... Только маркировка...
Никто не выполнял такую замену? Случись, не дай бог, что с фарой (фарами), цена вопроса может быть очень разной!

#52

Респекты: 0

Вопрос снимаю. Ответ нашел. тынц

#53

Респекты: 0

Нашел на ебее.

под штатные ПТФ со светодиодами.

Правда под рестайлинг.

Прикрепленный файлРазмер
s-l1600.jpg61.13 кб

#54

Респекты: 0

купил себе такие тынц дерьмо полное, болтается, свет паршивый, белый с синим оттенок, интенсивность свечения слабое.
в туман конечно не ездил, но толку думаю не будет.С доставкой получилось 110$.

#55

Респекты: 0


Черногубов Андрей

белый с синим оттенок


Для тумана совсем бесполезны,скорее даже наоборот. Для тумана-только желтый.