$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  
$ Скидки на вечерние платья

Поклонник хорошего автомобиля тойота Сиена

Респекты: 1
Год выпуска:
2005
Срок владения:
Два года
Расход топлива:
7 долларов на 100 км на газе метан

Как я купил сиену. В 2011 году возвращался с гор на своем прадике 120 (2007 год) оказался в розыске интерпола. После года судебных заседаний выбил у продавца в качестве компенсации Тойоту сиену 2005 года переднеприводная (за 15000$). Расход конечно на бензине бил по карману. Поставил газ (метан)и пошли проблемки но я не сдавался. Купил провод и нетбук и постоянно лазил в настройках. Все как на форуме ошибки чек. Поддергиванье на холостом ходу. Выход из сстроя катов и вырезание последних. Сейчас поставил подогрев газа, вариатор, телевизор, камеру заднего вида, парктронники, навигацию. Сидюк Prologi. Ошибки чек победил победил я их вижу через (провод купил за 20 долл) прогу Stag для корректировки на метане. Машиной доволен на 100%. Купил противотуманки. К теме на газе проехал 100 000 км (даже больше) экономия существенно цена газа у нас 0. 6 центов запас хода по трасе на газе 380 кмм за 26 долларов (43 куба) считаю супер!!!. Ищу подешевле дефлекторы на окна и на капот. Ездил в крым, в карпаты (БУКОВЕЛЬ И ДРАГОБРАТ)Динамика машины впечатляет, вместимость супер, бокс сверху вмещает лыжи и кучу вещей. На форуме очень для себя много подчеркнул всем спасибо. Будут вопросы отвечу с уважением Николай.

Достоинства:

Вместимость, комфорт, динамика

Недостатки:

Тяжело с запчастями на американца (в моем городе одна такая)

Совет покупателю:

Только Сиена

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Sienna Club - Поклонник хорошего автомобиля тойота Сиена Toyota Sienna Club - Поклонник хорошего автомобиля тойота Сиена Toyota Sienna Club - Поклонник хорошего автомобиля тойота Сиена Toyota Sienna Club - Поклонник хорошего автомобиля тойота Сиена Toyota Sienna Club - Поклонник хорошего автомобиля тойота Сиена Toyota Sienna Club - Поклонник хорошего автомобиля тойота Сиена Toyota Sienna Club - Поклонник хорошего автомобиля тойота Сиена

#1

Респекты: 0

"... Сейчас поставил подогрев газа, вариатор... "
Про вариатор не понял, если честно.

#2

Респекты: 1

В связи с тем что я езжу 95% на газе. А как известно (уже в теме про газ писали) что газ горит дольше то обязательно нужно ставить вариатор (корректор угла зажигания) на простом языке нужно делать ранее зажигание. И тогда бы не вылетели у меня катализаторы которые оплавились в следствии того что у газа октановое число 105 и догорал он уже в коллекторе выпускном. Плюс ко всему расход и мощность авто не теряется. Уставщики просто смолчали обо всем этом в момент установки газа а дело то копеечное.

Прикрепленный файлРазмер
Вариатор (угол опережения зажигания)33.65 кб

#3

Респекты: 0

А можно увидеть фото метановых баллонов? И где вы их разместили, и сколько весят? А также где ставили метан и сколько стоит.

#4

Респекты: 1

Все балонны в нише куда 3-й ряд сидений складывался. Сфоткаю завтра и выложу. Баллоны добавили кг 200 примерно в связи с чем пришлось выточить вставки под пружины и амортизаторы удлинял (родные пришли мертвые). Честно говоря после вынужденного "загруженного" багажника машина трассу держит как зверь. Особенно зимой никаго заноса в юз. Гарантирую что по сравнению с внедорожниками фора существенная. Ставил у нас на месте в Приднестровье Тирасполе это сейчас думаю не проблема. Денег по кругу форсунки, "большие" баллоны, редуктор (чуть слабоваты всунули), компьтер (мозги очень классная штука), масленка (для того чтоб клапаны не горели), встало где то 1400 $ Позже поставил вариатор с установкой 120$ (реально 40$ на украине потом выяснил по фирме производителю) подогрев газа (100$) на украине дешевле намного тож в районе 40$. А забыл!!! Провод который позволяет программировать газовые и вариаторские мозги 20$. Все ошибки вижу сразу и коректирую настройки. Вот прогрев форсунок отключил потому что наш умный компьютер на сиенке считал это пропусками зажигания. А слишком богатая смесь на холостых давала злополучные подергивания (опять те же пропуски). Свечи из за этого зря поменял отходили 100 000 на газе.

#5

Респекты: 1

Езжу много (писал ранее) и гонял поначалу сильно. Из-за этого весь капот и переднее стекло в осколах. Думаю может дефлектор хоть немного поможет. Хотел карбоном обтянуть капот, но мастера говорят что такие машины не тюнингуются! Расстроился очень. Тем по тюнингу реально нет??? Странно . Машину люблю очень много людей подходят и интересуются. Приятно похвалиться двигателем, (лошадками), и расходом!!!. Даже прадик жены (кожа рожа 120 дизель 2007 год) не вызывает столько эмоций и восхищения как наши сиены.

#6

Респекты: 1

Эксплуатация авто
Купил 20.07.2011 пробег 23 мили
Поставил газ (все говорил убьешь мотор) я на это аргументировал - считаем экономику-поменяю мотор
Поменял амортизаторы задние 80$ пара.
Далее только расходники передние колодки 30$ задние 20$ с доставкой на место. Правда колодки менял каждые 10-15 тыс (сказывался спорт режим) сейчас перешел на оригинальные колодки.
Масло лил тойота 5w30
Порвался трос открытия правой двери. Спасибо ребятам понял как менять потеплеет загоню мастерам.
Машина неприхотливая хотя в последнее время дотошно слышу стучок в шатуне (заказал вкладыши 59$) комплект поменяю заранее.

#7

Респекты: 0

Ура Прадик сняли с розыска с интерпола!!! Получил официальную справку. Теперь можно в драгобрат на прадике поехать. Сиенка там не подымается. На сиенке планирую в Европу поехать видел рябята ездили на лыжах катались. Очень понравилось.

#8

Респекты: 0


KOLCIKrotar

Баллоны добавили кг 200 примерно ... Честно говоря после вынужденного "загруженного" багажника машина трассу держит как зверь...


Крайне удивлен. С сиенновской архаичной задней подвеской при 2-х бугаях на заднем диване даже летом при скорости больше 110 кмч стрёмно идти на обгон, на переставках мотает. Задняя подвеска у меня исправна, но когда 200 кг на хвосте, она перестает нормально работать.

#9

Респекты: 0

05. 04. 13 Новости На сиене пришлось сделать кап ремонт мотору. Сказалась езда не некачественном масле (до меня) говорят что с америки такое бывает. Ремонт стал в 2500 вечно зеленных. Могу с точностью сказать что проблем с двигателем в результате использования газа не наблюдалось. Сейчас развиваю новую тему снижения стоимости поездки до 2 долларов на 100 км за счет использования тынц домашней заправочной станции.

#10

Респекты: 0


Константин

А можно увидеть фото метановых баллонов? И где вы их разместили, и сколько весят? А также где ставили метан и сколько стоит.

#11

Респекты: 0


KOLCIKrotar

Все балонны в нише куда 3-й ряд сидений складывался. Сфоткаю завтра и выложу. Баллоны добавили кг 200 примерно в связи с чем пришлось выточить вставки под пружины и амортизаторы удлинял (родные пришли мертвые). Честно говоря после вынужденного "загруженного" багажника машина трассу держит как зверь.

#12

Респекты: 0


KOLCIKrotar


Ставил оборудование в Тирасполе все по кругу вышло 1400$. Фотки баллонов выложил посмотрите. Газовую установку давно окупил. Хочу АГЗНКС мини заправку.

#13

Респекты: 0

Фоток к сожалению нигде не вижу... А хотелось-бы

#14

Респекты: 0


KOLCIKrotar

Прикрепленный файлРазмер
P1000261й.JPG39.47 кб
P1000260й.JPG42.65 кб

#15

Респекты: 0


KOLCIKrotar

Хочу АГЗНКС мини заправку.


Интересная тема!
А я думал, что в домах - п/б Puzzled Оказывается - метан! Jawdropping!

#16

Респекты: 0

Метан - это будущее, тут другой вопрос - два баллона, 200 кг а запас хода - лучше от дома не далеко не отъезжать, на грузовой транспорт смысл есть, а вот легковушка - это вопрос??? Чтоб нормальный запас хода иметь надо пол машины этими баллонами забить - стоит ли овчинка выделки??? Или супер пупер баллоны из углепластика и с ценой в пол автомобиля - это ж все единовременные затраты, да еще вопрос - стоит ли покупать авто за миллион-два чтоб потом вбухать хрен знает сколько денег на дорогое газовое оборудование(не зависимо пропан или метан), да еще украсть из салона драгоценное пространство и снизить мощность двигателя - вообщем то, ради чего машинка то и покупается, это из серии купил лопату и на полку положил чтоб не пачкалась, или дефорсировать спортивное авто чтоб на бензине сэкономить. Я всеми руками ЗА экономичность и практичность, но стоит ли так мучаться??? Не проще prius купить, или какой нибудь другой гибрид? Да к тому же это в цивилизованной европе на метан полным ходом переходят, а у нас чтобы люди экономично жили - не выгодно для большого дяди... Вот и заправок на метан две-три на москву. Экономика - ну эт как смотреть???

#17

Респекты: 0

По поводу собственной домашней заправки от магистрального газа - тема актуальна, но не тем кто в квартирах живет, да и прокатит ли такое в России???

#18

Респекты: 0

Стоит ли покупать авто за миллион-два чтоб потом вбухать хрен знает сколько денег на дорогое газовое оборудование(не зависимо пропан или метан), да еще украсть из салона драгоценное пространство и снизить мощность двигателя

Мне кажется некорректно Сиенну сравнивать с Приусом. Мне нравится Сиенна и люблю ездить на газу. Почему меня хотят всегда пересадить на другое авто?

#19

Респекты: 0

Игорь Николаевич, я о том толкую, что преимущества сиенки крадутся - пространство, приемистость и на первое место экономичность ставится, а у машины итак экономичность высокая да и не на первое место ставится... Конечно на вкус и цвет каждому свое, тут можно долго спорить)))

#20

Респекты: 0

Пространства в Сиенне ОЧЕНЬ много, вот только грузоподъемность для такого минивена небольшая: от 480 до 550 кг в зависимости от комплектации!!! Загляните в Мануал! Треть полезной нагрузки отдать под баллоны, да ещё на "хвосте". Извиняйте, но для меня такая езда не комильфо.

#21

Респекты: 0

Запас хода на газе у меня при моих баллонах 380 км по трассе если с городом до 320 км. На бензине почти всегда езжу с полным баком в совокупности получается за 1000 км. По поводу грузоподъемности вообще никогда не задумывался. Ездим двумя семьями (четверо взрослых и двое деточек)с лодочкой наверху полностью заполненной. (Ездили в крым 800 км) машина шла чудесно даже по серпантинам сам на опыте испытал. Нашим автомобилям такой вес не в тягость. Самое главное что приятно подсчитывать стоимость поездки. Каждый конечно сам в праве выбирать ставить газ или нет я выбор сделал. Считаю нецелесообразным переплачивать за топливо (лучше детям в детдом отдать). А вообще существенным считаю мой скромный вклад в снижение экологических выбросов. По поводу потери мощности извините за повтор (с вариатором и правильной настройкой газа)садил друга за руль тестировать мощность на газе и на бензине разницы никакой.

#22

Респекты: 0

Приусу- приусово, Сиенне- простор для инженерной мысли!

#23

Респекты: 0

По поводу домашней АГЗС - бытовой природный газ грязный.
Да и если пойдёт это глобально, то увеличат людям стоимость бытового газа, чтобы жирно не было.
Да и давление в газопроводе очень низкое. Будете заправляться очень долго, да и у остальных газ будет еле гореть, если будете отсасывать газ из трубы.
И хотя у меня на Украине живёт много родственников и люблю я её, но она никогда не переставала меня удивлять... ну как сказать... своей выдумкой, что ли...