$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Чего то маслицем воняет, как погоняешь.

Респекты: 0

Движок (снизу) сухой, Слава БОГУ! А как погоняешь чуток, так воняет горелым маслом, которое то же не уходит - СЛАВА БОГУ!!!
Не должно так быть, как вы думаете, братия!

#1

Респекты: 0

Думаю, что воняет не горелым маслом, а реагентной жижей, которой поливают наши дороги.

#2

Респекты: 0

Да не, я же и по сухим подмосковным дорогам гоняю. И только когда именно двс нагружаешь, тогда запах под капотом и в салоне, а потихоньку едешь - нет.

#3

Респекты: 0

Скорей всего страдает проходимость катализаторов. При спокойной езде газы успевают успешно проходить, при интенсивной не сразу. Вот и попахивает.

#4

Респекты: 0

Точно, точно, ведь не даром иногда чек по катализаторам выскакивает(420;430). Да и смесь бедная, судя по Long коррекции: 15%-20%, а это говорит о самом долгом открытии форсунок(дольше уже будет чек). Это у меня свой сканер подсказывает.
Премного благодарю за правильную мысль! Сергей - ГОЛОВА!

#5

Респекты: 0


Serzh

Скорей всего страдает проходимость катализаторов. При спокойной езде газы успевают успешно проходить, при интенсивной не сразу. Вот и попахивает.


Извиняюсь, но такой запах совсем не похож на запах горелого масла.

#6

Респекты: 0

Воняет, скорей всего, жижа АКПП. Две недели назад пришлось 200 км поползать на Д3, а то и на Д2 и L на наших славных дорогах. Потом погонял по трассе и в пробке ощутил вонь. Масло АКПП до этого полностью менялось 20 тыкм назад, но похоже подгорело, или масло нам прислали не люкс. Сделал частичную замену с прочисткой фильтра (как Тойота рекомендует) так как на спидометре уже 130 тыкм, а поддон ни разу не открывался. Криминала не нашли, течей тоже, но после активной езды запашок тоже есть. То ли все масло надо было заменить, то ли небольшой перелив виноват, на горячем двигателе уровень на 1 см выше отметки HOT.
В общем, думаю, надо смотреть жижу в АКПП, не покоричневела ли, уровень какой, не пениться ли...

#7

Респекты: 1


АВДэшник

на горячем двигателе уровень на 1 см выше отметки HOT.


это ОЧЕНЬ много!!! С помощью капельницы и шприца не долго отсосать лишнее!..

АВДэшник

В общем, думаю, надо смотреть жижу в АКПП, не покоричневела ли, уровень какой, не пениться ли...


...он коробас недавно отремонтировал! до "покоричневела", думаю, тыщь 30... 40! Как минимум...

#8

Респекты: 0


fakir-m][quote=АВДэшник

на горячем двигателе уровень на 1 см выше отметки HOT.


это ОЧЕНЬ много!!! С помощью капельницы и шприца не долго отсосать лишнее!..

АВДэшник


Спасибо. Наверно надо заняться откачкой, а то лишним плеваться будет.

#9

Респекты: 0

По поводу лишнего: не страшно, если конечно пениться не будет - вот тогда шандец!
А коробочка, СЛАВА БОГУ! после капиталки в Толексе, на моём маслице(TOYOTA T-4, США) работает как надо. И запах АТФки не перепутаешь ни с чем.

#10

Респекты: 0

Поделюсь опытом - этой зимой тоже после интенсивного движения было ощущение, что где то масло подгорает. Народ, кто со мной тогда ездил, тоже все на масло грешили - ну очень похожий запах... Сменил колодки - все прошло...

#11

Респекты: 0

Тоже на колодки грешу - попахивает и похоже на запах феродо...

#12

Респекты: 0

Тоже появилось недавно после долгой и быстрой поездки. Вопрос остается открытым, запах явно моторного масла, не тормозных колодок и не горелой дорожной грязи. Двигатель сухой. Впервые ощутил, когда заменил масло в раздатке, залез посмотреть, может облили при замене , ан нет, все чисто. Продолжаю искать, посмотрим что будет когда потеплеет, может отложения зимние на катах догорают?

#13

Респекты: 0

Запах, кажется, уже был раньше
тынц

#14

Респекты: 0

Не пойму, как может пахнуть маслом, если все герметично. Запах скорей не горелым маслом, а "тухлецой". Это как раз и есть забитые катализаторы. Vlad прав, тема была, и я после прочтения темы (раньше), интересовался в сервисах причиной запахов. Мне логически обьяснили, что из герметичной АКПП пахнуть не могёт.

#15

Респекты: 0


vlad

Запах, кажется, уже был раньше
http://siennaclub.ru/node/804


Точно,есть там ответы, значит это обгорает грязь на катализаторах, потеплело- греется больше да и далеко ездить по снегу на большой скорости не получалось.

#16

Респекты: 0


Serzh

Не пойму, как может пахнуть маслом, если все герметично. Запах скорей не горелым маслом, а "тухлецой". Это как раз и есть забитые катализаторы. Vlad прав, тема была, и я после прочтения темы (раньше), интересовался в сервисах причиной запахов. Мне логически обьяснили, что из герметичной АКПП пахнуть не могёт.


Абсолютно согласен, если подтеков нет то ни о каком масле речи не может быть, хотя знакомые и даже мой отец все в один голос говорили - так пахнет горелое масло. Катализатор - ??????большой вопрос..запах то из печки идет. А вот от колодок или того что они нагревают, да если их жижей дорожной смочить, запах легко до заборника печки дойдет. И правильно вы все говорите - интенсивный разгон - интенсивное торможение)))

#17

Респекты: 0

Вообще то я подозреваю, что есть где то налёт маслянный, надо на подъёмнике искать, где то оно просачивается и доходит до сильно разогретых мест. При интенсивном разгоне нагрев движка поболе будет, некоторых зон, особенно поближе к выхлопным коллекторам и трубам.

#18

Респекты: 0

Вставлю свои пять копеек. Сейчас чаще езжу на Лексусе, чем на Сиенне, но столкнулся с аналогичной ситуацией, причем во время оттепели. При сильном морозе (ниже -15) и в сухую погоду запах не наблюдается. Заметьте, ВАЛЛЕРИЙ открыл тему как раз в период потепления. В посте №2 я писал, что думаю, что это запах от реагентов, которые выгорают с тормозных дисков и коллекторов. Все-таки масло, реагенты, колодки и тухленький запах от катализаторов пахнут по-разному. Всем удачи на дорогах!!!

#19

Респекты: 0

Все новое - хорошо забытое старое Smiling тынц

#20

Респекты: 0

В общем, причин уйма. Берёшь нюхача-парфюмера, погонял как следует, завоняло, и сразу на подъёмник, пусть нюхач определяет откуда запах. Smiling

#21

Респекты: 0

Тоже сталкиваюсь с подобным запахом,
если ездить плавно и размеренно- нет никакого запаха,
Стоит только порезже зажечь хоть на 5 мин- запах есть, долго принюхивался, грешу на колодки, хотя езжу только на оригинальных)))))

#22

Респекты: 0

В эти выходные менял масло в двигателе, соответственно при замене фильтра довольно таки хорошо пролил масла на сам двигатель - ни каких посторонних запахов не наблюдаю...

#23

Респекты: 0

Верно, этот запах никак не связан с маслом двс или акпп...
Как уже говорил ранее, это скорее всего колодки, как-то год назад был момент, что не оказалось оригинальных колодок, поставил какие были и сразу в рейс, ехал быстро и резко( а чем быстрее и резче мы едем, тем соответственно
чаще, резче и эффективнее оттормаживаемся, будь то в городе или на трассе....), так вот, поставил другие колодки, запах не пропал, он просто немного поменялся)))

#24

Респекты: 0

В 2005 году купил себе вольво ХС-70. Дело было зимой. В первый же день пришлось ехать по снегопаду за город. По возвращении немного притопил и ... Вот здесь и появилась эта вонь. Была такая сильная, что пришлось остановиться. Долго рассматривал под машиной все доступные места, никакой течи. При възде в Москву по Ленинградке уже работал салон Независимость, ну я прямо туда. Три часа ее там диагностировали, ничего не нашли. Но мастер сказал однозначно (и успокоил), что такой сильный запах идет от катализаторов. При хорошем разгоне они нагреваются более сильнее, и когда на них попадает жижа с антигололедным реагентом, появляется такой запах. Поэтому сейчас абсолютно спокойно реагирую на этот запах. Потом мне тоже самое сказали и в других сервисах.

#25

Респекты: 0

Может быть и так, НО, к примеру у меня, такой запах и при сухой погоде, летом...
P.S.
На ходу не чувствую совсем, только при полной остановке....

#26

Респекты: 0

ААА! , Игорь Николаевич, я тоже в 2005 году купил себе VOLVO XC-70))), и уже меньше чем через год снова хотел себе TOYOTA!

#27

Респекты: 0

По моим наблюдениям - сильный запах только при агрессивной езде и по слякоти.

#28

Респекты: 0

Сегодня у нас в городе абсолютно сухо, чистый асфальт и -6 температура, встретил старого знакомого, очень понравилась ему сиенна( живёт в финляндии, приехал навестить родителей), говорит никогда таких не видел, пришлось прокатить его, и естественно немного агрессивно, буквально на 7-8 мин зажёг, и остановившись на красном светофоре уже чувствую знакомый запах... , чем тогда у меня пахнет??? , повторюсь, в городе абсолютно сухо...

#29

Респекты: 0

Вот я и говорю - маслице это. Надо на верху искать.

#30

Респекты: 0

У меня тоже иногда бывает, когда дусту резко дашь. Мне говорили, что это аккумулятор закипает от большой нагрузки, хотя у меня стоит на 75А.

#31

Респекты: 0

Ну какой аккумулятор! Что Вы, это тогда шандец реле-регулятору, конечно нет! Извините - это полная тех безграмотность.

#32

Респекты: 0

Сегодня в очередной раз обратил внимание на запах который появляется при остановке на светофорах, после длительной и не очень динамичной езды по городу. На дороге сегодня полная слякоть. Согласен что появление запаха нужно связывать с погодными условиями, т. К никаких подтеков масла на двигателе нет.

#33

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Ну какой аккумулятор! Что Вы, это тогда шандец реле-регулятору, конечно нет! Извините - это полная тех безграмотность.


Я и сам не верю в эту лабуду,но запашёк,однако,бывает.

#34

Респекты: 0

А может антикор подогревается где-нибудь и начинает "Фонить". Наверняка же промазано днище чем-то на заводе. Нос мне подсказывает на воспоминания о запахе свежетектиленной машины.

#35

Респекты: 0

Предыстория

Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...

При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.

Toyota и сера

До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.

Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...

Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то меропрятия сводились к следующему:
- Camry MCV30 - замена катализатора,
- Camry ACV30 - замена катализатора и перепрошивка блока управления (для машин с автоматами, был скорректирован алгоритм отсечки подачи топлива на принудительном холостом ходу),
- Corolla 120 - замена катализатора, перепрошивка или (для особо "счастливых" обладателей неперепрограммируемых блоков) замена ЭБУ.

Итого
В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже!

P.S. Несмотря на все сделанные "улучшения", в начале 2006-го тойоте пришлось развернуть очередную кампанию по массовой замене катализаторов. Таким образом можно предположить, что проблема серного запаха неистребима в принципе.

#36

Респекты: 0

В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC.

#37

Респекты: 0

Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC.

Михаил Викторович, а как объяснить такую вонь на машинах с ГБО (автор темы катается на машине с ГБО)? При резких разгонах ощутимый запах и на моей машинке с ГБО.

#38

Респекты: 0

Однозначно - запах исходит из моторного отсека, а не из выхлопной трубы!

#39

Респекты: 0

У самого такая же болезнь, предыдущую статью тынц здесь нашел, догадки те же, но я точно исключаю любое масло т.к. недавно менял масло и в коробке и в движке и специально пролил - результат никакого запаха... Так что либо колодки, либо катализатор, колодки кстатии менял ровно месяц назад - тоже как был запах так и остался. Одно неизменно - этот запах проявляется только в мокрую погоду. Значит при горении пропана выделяется нечто подобное (я к сожалению не химик(((

#40

Респекты: 0

На ходу запах не чуствуется, потому что автомобиль движется. При резком торможении имеется шанс получить его в салон именно вследствии преращения движения. А попробуйте побуксовать в снегу пару минут. В этом случае эффект будет максимальным

#41

Респекты: 0

Возможно, возможно.
Только вот после буксования в снегу и езды "старт-стоп" запашок прёт из моторного отсека. Система выхлопа ведь герметична, поэтому из под движка не должно вонять. Может сапун какой хитрый есть в системе рециркуляции картерных и/или выхлопных газов?
Хотя сегодня мне пришлось дважды тормозить в пол до полной остановки со 140 и 145 кмч (такое торможение для меня - исключительное явление). Так вот больше было похоже на тормозные колодки. Похоже, что вонючий комплект.

#42

Респекты: 0

Вот это торможение! Это крайне редко бывает, да ещё и дважды. Значит - гонял чрез меры шустро, наверное? Или кто вредил? Прошу простить за любопытство.

#43

Респекты: 0

Это по трассе Владимир-Москва перед 2-м поворотом на Ногинск и перед Монинским поворотом есть быстрые участки, на которых хотел оторваться от "ползунов", но светофоры там переключаются быстро, да и "торопыги" норовят выехать наперерез ещё на желтый свет. Вот и пришлось перетормаживать. Обычно стараюсь заранее просчитывать ситуацию, а тут чего-то сплоховал.

#44

Респекты: 0

Да ничего, бывает. Слава БОГУ! Без последствий. Я обычно, потом долго вспоминаю такие ситуации, ну и ругаю себя конечно.
Слава БОГУ за всё!!!

#45

Респекты: 0

Соглашусь с Ринатом, запах скорее всего из-за тормозных колодок, причем чем больше износ тем вонь крепче. Вчера заменил передние и все, вонь пропала, хотя на улице полно луж.

#46

Респекты: 0


миха

Соглашусь с Ринатом, запах скорее всего из-за тормозных колодок, причем чем больше износ тем вонь крепче. Вчера заменил передние и все, вонь пропала, хотя на улице полно луж.


погонял- завоняло, заехал в паркинг, где нет ветра и стал обнюхивать, воняет от колес, а под капотом похожий запах не ощущается. погода сухая

#47

Респекты: 0

В воинской части проходит инспекционная проверка. В казарме навели идеальный порядок, бойцов выгнали в поле на занятия. В помещении остался дневальный и дежурный. В казарму заходит комиссия во главе с генералом. Дежурный бодрым голосом начинает рапортовать, но генерал, махнув рукой, и к чему-то принюхавшись, прерывает его вопросом:
"Дежурный, у вас всегда так портянками воняет?" Тот, слегка смутившись, отвечает: "Никак нет, товарищ генерал, пока вас не было, не воняло!".