$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

2 акбпрофессионалы подскажите это рабочии вещи?

Респекты: 0

тынц

тынц

тынц

тынц

или посоветуйте другой вариант

спрашивал уже, но еще попробую,хочу второй ставить ,но ничего в электрике не волоку.

Toyota Sienna Club - 2 акбпрофессионалы подскажите это рабочии вещи?

#1

Респекты: 0

А второй зачем?

#2

Респекты: 0

Холодильник, инвертор помощней, комьпьюторы, ионизатор, доп фары, музыку может помощней+ на всякий случай в дороге и зимой

#3

Респекты: 0

Из выше перечисленного больше всего понравился УРА-200 тынц
и источник питания тынц
У обоих один недостаток - нет нормальной зарядки от генератора машины. В первом случае, максимум 40% от номинальной емкости аккумулятора, а во втором - предлагают заряжать от солнечных батарей. Ну в солнечной Австралии это может и можно, а в пасмурной России..., да ещё панели возить.
Себе тоже городил для второго аккумулятора что-то типа УРА-200, потом выкинул. У меня вторым аккумулятором стоит Bosh AGM на 70 а*ч в отдельном ящике в салоне. Основная его задача - питание автохолодильника на стоянках, да кофеварку воткнуть. Так вот он не разряжается ниже 12,2В, так как срабатывает защита от переразряда АКБ в автохолодильнике. А посему глубокого разряда 2-го АКБ нет, следовательно нет и большого зарядного от генератора. Поэтому я просто для зарядки 2-го АКБ подключаю его к розетке прикуривателя через стандартный штеккер, естесственно при работающем моторе. На стоянке штеккер выдергиваешь, не выдернешь - будет гореть наружный свет. Одно плохо, автогенератор не может зарядить 2-ю АКБ на все 100%, максимум на 70-80% и то благодаря тому, что AGM-батарея, а так бы вообще не более, чем на 40%.

#4

Респекты: 0

По аналогичному вопросу заезжал к джиперам пару лет назад. Рекомендовали в первую очередь заменить генератор на более мощный. Дополнительный аккумулятор предлагалось поставить либо с противоположной стороны от существующего, либо слева, по ходу движения, в нише (где справа стоит бачок омывателя. За всю работу с агрегатами насчитали тысяч 60. Все происходило на фоне неисправного аккумулятора, поэтому, после замены на свежий, как-то все рассосалось. А вообще, тема интересная.

#5

Респекты: 0


rgorshkov

За всю работу с агрегатами насчитали тысяч 60.


Могли и 260 насчитать, если на Майбахе подъехать. Smiling
У трофи-джиперов 2-я АКБ для лебедки ну и на всякий пожарный. Лебедка стоит 700-800 "зеленых", АКБ пусть за 200 баксов, релюшек на 30. 1,5 штуки с установкой лебедки, ИМХО, достаточно. Генератор джиперам меняют не для того, чтобы хватило току для зарядки 2-ой АКБ, а для допсвета. 2-я АКБ у меня больше 5 ампер от генератора не берет. Одна лампочка дальнего света столько кушает.
Если 2-й АКБ только для питания всяких "музык-холодильников", то вышеуказанной УРА-200 за глаза, а если ещё хотите 2-ю АКБ использовать в помощь при запуске, то надо брать УРА-400. Только провода берите потолще, чем там указано, минимум на 32 мм2

#6

Респекты: 0


АВДэшник

а если ещё хотите 2-ю АКБ использовать в помощь при запуске, то надо брать УРА-400. Только провода берите потолще, чем там указано, минимум на 32 мм2


Хорошая техника (я про источник питания))).
А вот такую хрень кто-нибудь использовал в качестве "поджопника" на случай просевшей штатной батарейки? Вещь с виду удобная, хотя компрессор - явно перебор. (Ответ на этот вопрос в ссылке уже есть, но, все равно интересно).

тынц

#7

Респекты: 0


rgorshkov

А вот такую хрень кто-нибудь использовал в качестве "поджопника" на случай просевшей штатной батарейки? Вещь с виду удобная, хотя компрессор - явно перебор.

http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr/97457/PS1100A-C_Uniforce_Energeticheskaya_stanciya.htm

ИМХО, "темная лошадка". Вот тут ребята выбирали пуско-зарядки тынц
При выборе таких "пускачей" в первую очередь надо обращать внимание на ёмкость установленного в нём аккумулятора. Для Сиенны не менее 24 а*ч и не обычный свинцово-кислотный, а обязательно AGM или гелевый.

#8

Респекты: 0


АВДэшник

Вот тут ребята выбирали пуско-зарядки тынц


Что-то я сегодня с поиском не дружу...

#9

Респекты: 0

У меня есть такая зарядка.
а если ей заряжать 2ой в процессе езды ,потом использовать и опять заряжать?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2357.JPG54.94 кб

#10

Респекты: 0

Нашел еще такую

тынц

и вот ето

тынц

еще такой способ установки

тынц

#11

Респекты: 0


oleglr3

у меня есть такая зарядка.
а если ей заряжать 2ой в процессе езды ,потом использовать и опять заряжать?


Неплохая зарядка для гелевых или AGM-аккумуляторов. А как будете заряжать 2-й АКБ в процессе езды. Этой зарядке нужна сеть 220 вольт.
По поводу блочков для 2-го АКБ на Дискавери они аналогичны тем же блокам УРА-200. Рассчитаны только на подключение дополнительного оборудования и небольшая помощь основному АКБ при запуске. Без основного АКБ 2-м АКБ не запуститесь, предохранители в блоке погорят.
По поводу блока Maplin не знаю. Нет данных. Скорей всего рассчитан на небольшие нагрузки, вряд ли способен помочь при запуске двигателя.
ИМХО, если 2-й АКБ нужен для питания допоборудования (лебедка не в счёт), то УРА-200 - нормальный вариант. Если для помощи при запуске и работе лебёдки, то УРА-400.

#12

Респекты: 0

А если ее через инвертор

#13

Респекты: 0


oleglr3

а если ее через инвертор


Можно. Только в вашей зарядке зарядный ток не более 3,8 А. Чтоб зарядить 2- АКБ емкостью 50-70 а*ч понадобиться 15-20 часов. Подзарядить может, смотря как разряжена. Если уж добрались до инвертора, то можно купить на 300Вт + зарядку на ток до 10А, а к ней 2-ю АКБ. Вот только в процессе заряда надо будет отключать 2-ю АКБ от автомобильной сети, что не делает ни один из выше рассмотренных блочков в процессе такой зарядки. А то электрооборудование может накрыться. Да и инвертор такой уже прикуриватель может не выдержать. Размещать его надо в салоне, под капотом перегреется.

#14

Респекты: 0

Если бюджет не напрягает, то тынц
Допускается размещение в салоне. Можно подключать всякие мощные девайсы. Не соединен с электрооборудованием автомобиля. При проблеме с основной АКБ можно вытащить из машины и "прикурить" от него. В дороге можно подзаряжать через инвертор тынц
Но бюджет 31500 руб.!!!

#15

Респекты: 0

Спасибо наверно буду оптиму ставить желтую. И ура200. А что надо чтоб поставить инвертор мощнее?

а какой впрыск на сиенне 2.7 непосредственный или какой?

#16

Респекты: 0

Оптима - хороший аккум, ток отдачи высокий, разрешается ставить в салон. Если брать инвертор на 300Вт (типа того что указан выше), то соединения будут следующие: От основной АКБ через навесной предохранитель на 25 А тянем провод сечением 2х2,5 мм2 к инвертору через такой выключатель тынц
(через одну его контактную группу плюсовую жилу, минусовую- можно не рвать). В инвертор втыкаем зарядное устройство. От него таким же проводом подключаем его к клеммам 2-й АКБ напрямую. Как подключать УРА-200 есть на его схеме. В качестве кнопки из этой схемы используем вторую контактную группу вышеуказанного выключателя. Только если выберите для включения инвертора одну пару контактов, то пара контактов для включения УРА-200 должна быть расположена на выключателе по диагонали. Тем самым, когда 2-я АКБ подключена к основной АКБ, инвертор и зарядка не будут работать, что обезопасит электросхему авто от токов зарядного устройства. В другом положении переключателя произойдет включение инвертора и зарядки, но 2-я АКБ отключится от сети машины. Инвертор с ЗУ можно соединить напостоянно, но ставить в салоне, под капотом перегреется.

#17

Респекты: 0

Спасибо огромное , а разве схема ура-200, не будет работать как зарядка 2-го акб? , или это нужно для(. Тем самым, когда 2-я АКБ подключена к основной АКБ, инвертор и зарядка не будут работать, что обезопасит электросхему авто от токов зарядного устройства. В другом положении переключателя произойдет включение инвертора и зарядки, но 2-я АКБ отключится от сети машины. )ведь вроде ура200-переключает на не дозаряженный акб, тогда зачем зарядка?

городить все хочу какраз в салоне у меня нет бороды между сиденьями(такая комплектация)
и еще это воткну
тынц

#18

Респекты: 0

И через УРА-200 будет подзаряжаться от генератора, но полного 100% заряда даже на гелевой Оптиме не будет, где-нибудь порядка 80-90% (от напряжения генератора зависит). На ней должно быть около 14,5В в конце полного заряда, а столько генератор не развивает. Но всё равно её степень заряда будет раза 2 больше, чем у основного обычного кислотного АКБ. А в общем, правильная идея. Очень удобно. Поставил машину на парковку, переключил автохолодильник в розетку 2-й АКБ и он спокойно может и сутки протянуть.

#19

Респекты: 0

Спасибо еще раз

#20

Респекты: 0

Кстати вспомнил у меня такая еще зарядка стояла, можно ее пристроить на зарядку 2-го или обоих сразу?

тынц

#21

Респекты: 0

В принципе можно включить эту зарядку по схеме, что я указал в посте №16. Вещь довольно интеллектуальная. Для основного АКБ нужна будет вторая зарядка. 99%, что будет всё хорошо при заряде основной батареи от такой штуки, но я бы не рискнул. У них же в описании указано, что напряжение заряда может быть и 14,7 В. А это уже рискованно. ИМХО, такая зарядка больше подходит для систем бесперебойного питания (там есть соответствующий вывод) или для поддержания АКБ от разряда при хранении на авто (там должен быть такой режим, напряжение при этом около 13В).

#22

Респекты: 0

Решил дополнить свою 2-ю АКБ, используемую в дальних поездках для питания автохолодильника Waeco-11, зарядом от солнечной батареи. К сожалению, АКБ на 70 а*ч хватало максимум на 37 часов стоянки.
Купил солнечную панель за 5 тыр тынц, контроллер к ней за 800 руб тынц. Потестил всё это неделю на окне и решил поставить на Сиенну в дальнюю поездку по Европе. Испытание выдержала. Конструкция панели реально выдерживает ветровую нагрузку под 200 кмч, дополнительный шум от неё, как от неплотно закрытого окна 2-го ряда (надо ставить обтекатель). В ясный день выдаёт порядка 50-60 а*ч заряда на АКБ в день, в пасмурный - в 10 раз меньше. Но у меня за 18 дней холодильник ни разу не отключился, подпитки от солнечной батареи или от гнезда прикуривателя при движении всегда хватало. Правда машина всего 1,5 дня стояла в подземном гараже и АКБ просела до 10,7В, но холодильник не разморозился. Схемку прилагаю. АКБ Бош-AGM на 70 а*ч смонтирована в ящике для инструментов. При подобном соединении 2-ю АКБ нельзя использовать в помощь основной АКБ при запуске двигателя из-за ограничительного резистора (но можно вытащить её из салона и через толстые провода подключить напрямую), а также надо не забывать на стоянке выдергивать зарядный штеккер из гнезда прикуривателя, а то АКБ будет разряжаться ещё и на включенное в машине оборудование. Хотя об этом напоминают горящие фары и работающее радио, так как они будут работать от 2-й АКБ даже при вынутом ключе зажигания.
Может мой опыт поможет получить некую энергонезависимость любителям "дикого" отдыха в южных странах, типа Крым, Болгария ...
На фото ящика с АКБ в правом верхнем углу гнездо для подключения шнура прикуривателя, в левом нижнем - разъем для подключения солнечной панели. Вольтметр (450 руб) потребляет около 0,1 А, поэтому для экономии электричества снабжен выключателем.

Прикрепленный файлРазмер
Схемка PowerPoint.ppt67.5 кб
DSC01492.JPG78.84 кб
DSC01491.JPG51.55 кб

#23

Респекты: 0

Олег, у меня на Land Cruiser 80 (мой предыдущий авто) стояло 2 АКБ с завода, за каждой из фар по одному. Минусовые провода были с палец толщиной. Можешь поизучать принципиальную схему подключения, если интересно, в сети интернет она ищется легко. Знаю точно, что бортовая сеть при этом была рассчитана на 24 вольта, в т.ч. стартер. Система не просто надежная, а супернадежная. За семь зим не было ни одного сбоя (батареи менял всего один раз).