$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Загорелся Чек и VSC. Что случилось? С машиной все нормально.

Респекты: 1

У меня появилась проблема, загорелся Чек и VSC. До этого, движок иногда (очень редко, буквально раза 3 за последнее время время эксплуатации, в течении месяца) подергивался, падали обороты на 1,2 секунды, но потом все восстанавливалось, и снова все нормально. Сбои заметил после движения, когда остановишься на светофоре на холостом ходу.

#1

Респекты: 0

тынц
тынц
тынц
И еще где-то темы три на эту же тему...
Поисковиком сначала надо бы, а то весь форум клонами закидаем...

#2

Респекты: 0

Спасибо Пауль!
Почитал я инфу по этим ссылкам.
Поехал на диагностику, сказали: неэффективная работа катализатора. Нужно поменять заправку. Я заправлялся на Лукойле в Алматы, говорят российский бензин.
Не пойму, почему движок подергивается, ведь это же не катализатор!!! Возможно что из-за неисправности свечи бензин не выгорает и поэтому выскакивает ошибка катализатора?

#3

Респекты: 0

Еще может выйти из строя клапан VVTi. Он отвечает за возврат отработанных газов или что-то вэтомроде. Может засорился, приоткрылся. Ремонту не подлежит, -заказывать новый.

#4

Респекты: 0


Valery

Еще может выйти из строя клапан VVTi. Он отвечает за возврат отработанных газов или что-то вэтомроде. Может засорился, приоткрылся. Ремонту не подлежит, -заказывать новый.


Если вышел из строя этот клапан, то сканер бы наверное определил эту неисправность?

#5

Респекты: 0

Однозначно, клапана с датчиками зависания
Впрочем у меня есть пара новых с фильтрами, если что...

#6

Респекты: 0

У меня примерно раз в 25-30. 000 тыс загорается гирлянда, но как только снова запралюсь - всё само тухнет, бензин...
правда мотор никогда не дёргался.....

#7

Респекты: 0

У меня та же самая песня. В городе подёргивалась, на трассе загорается гирлянда. При этом отключается лазерный круиз.
Ошибки
C1201, P0022(pending) и P0025 (current).

В городе подёргивалась и был слышен стук. Он моментально исчезает при повышении оборотов и после возврата на ХХ некоторое время возвращается. Если машину заглушить и завести, то он пропадает опять надолго.
Успели послушать двигатель пока был стук - стук от VVT от дальней головки. чувствуется даже просто на монтажке, прислоненной к головке.

Есть клапана и муфты VVTi. Вот и не знаю тоже, что делать. Клапан заказывать, или сразу в ремонт со снятием двс.

#8

Респекты: 0


Николаc

Если вышел из строя этот клапан, то сканер бы наверное определил эту неисправность?


Определила диагностика на тойота-сервис

#9

Респекты: 0

Привет,
всем

У меня аналогичная проблемма уже с осени но я ничего не предпринимал вообще но конечно очень хочется сделать.
Подскажите где найти спецов которые моглибы разрулить эту тему.
Желательно в Москве или в московской области.

С уважением,
Дмитрий

#10

Респекты: 0

Про клапан на форуме почти нет ничего, вот все что нашел
тынц и тынц
Однако причина может быть и в Маф-датчике и в системе адсорбции, все это есть на форуме, поищите поисковиком

#11

Респекты: 0

Мне Маф почистили, проверили свечи , форсунки, дроссельную заслонку... Через пару недель приедет клапан VVTi. Поменяю клапан, -если не поможет, выбъю нахер каты! Несколько раз поднимали на подъёмник, там всё как новое. У меня двигатель не дёргается, обороты , совсем немного, плавают на холостых. И ещё: при переключении передач в АКПП есть определённая заторможенность, как-будто двигатель задыхается. Пробега всего 55000мл. Жалко машину, просто караул!

#12

Респекты: 0

Ошибки то какие были? Там будет ошибка по шасси и по блоку.

#13

Респекты: 0


Wolkushka

Ошибки то какие были? Там будет ошибка по шасси и по блоку.


Р0430,С0215,С1201

#14

Респекты: 0

Всем привет. Сталкивался с такой проблем , решением стало замена аккумулятора. И неисправность исчезла и обороты двигателя восстановились.

#15

Респекты: 0

Ранее неоднократно загорался Чек и VSС. Первый раз в ходе диагностики выявили, что умер лямбдазонд. Проверяли на мультиметре. Молчит. Заменил. Сказали, что их у нас несколько. Обычно начинают по порядку по банкам. Второй раз загорелся также. Думал опять лямбда. Нет. Что-то было с парами бензы. В центре сказали, что при заправке полный бак под горловину, куда то попадает бенза, или ее пары. Какой то блок под машиной, с левой стороны. Ну и выдает он эту ошибку. В итоге продули, почистили, прошло. Третий раз опять загорелся. Нашли причину под пластиковой защитой движки, над пауком идет резиновая трубка, она рассохлась и подсасывала воздух. Заменил ее. Все пропало.

#16

Респекты: 0

P0430 - Catalyst System Efficiency Below Threshold
(Bank 2) (неэффективная работа катализатора №2).

C0215/34 Rear Speed Sensor LH Circuit (не работает левый задний датчик АБС)

C1201/51 Engine control system malfunction signal continues for 5 sec. or more. Engine control system. Ошибка эта появляется, когда какой-то узел непрерывно выдат сигнал ошибки на протяжении более чем 5 сек (в частноси P430).

#17

Респекты: 0

C0215/34

Почему она появляется:
When any of the following is detected:
1. At a vehicle speed of 10 km/h (6 mph) or more, an open or short in the sensor signal circuit continues for 1 sec. or more.
2. Momentary interruption of sensor signal faulty wheel occurs 7 times or more.
3. Sensor signal circuit is open for 0.5 sec. or more.

Где искать неисправность:
• left rear speed sensor
• speed sensor circuit
• Speed sensor rotor
• Sensor installation

#18

Респекты: 0

По ошибке P0430

Когда она появляется:

OSC value is smaller than standard value under active air-fuel ratio control (2 trip detection logic)

Где искать неисправность:
• Gas leakage from exhaust system
• A/F sensor (bank 2 sensor 1)
• HO2 sensor (bank 2 sensor 2)
• Exhaust manifold (TWC)

Подсказки:
• Bank 1 refers to the bank that includes cylinder No. 1.
• Bank 2 refers to the bank that does not include cylinder No. 1.
• Sensor 1 refers to the sensor closest to the engine assembly.
• Sensor 2 refers to the sensor farthest away from the engine assembly.

#19

Респекты: 0

С лямбда-зонда №1 (перед катализатором) должна выходить синусоида (сигнал меняется в пределах 3... 3,5 Вольт). Если всё впорядке, то смотрят сигнал на выходном зонде. При нормальной работе катализатора и зондов на нём должно быть постоянное напряжение около 0. 7 Вольт. Если на нём вместо постоянки присутствует синусоида, то катализатор неисправен (не дожигает кислород до конца или неправильно формируется смесь).
Если на выходе зондов нет напряжения, то зонды неисправны.

#20

Респекты: 0

Заправился под завязку(не в первый раз)загорелся Чек и VSC, ДВС стал тупить, почитал тему, возможных причин много, провёл свой экс-нт, снял на 5 мин. + клемму АКБ-всё встало на свои места, ДВС бубнит в штате. Вот такая песня!

#21

Респекты: 0

А если почитать ошибки , то скорей всего будет P 0446. Или если русским языком , то ошибка клапана системы EVAP.

#22

Респекты: 0

А если почитать ошибки , то скорей всего будет P 0446. Или если русским языком , то ошибка клапана системы EVAP. В целом ничего страшного. Если открыть и закрыть крышку бензобака , то после 3-х удачных запусков двигателя чек пропадает сам.

#23

Респекты: 0

Да, такое бывает. Поэтому даже в мануале где-то было написано, что не следует заправляться под крышку.

#24

Респекты: 0


Wolkushka

Да, такое бывает. Поэтому даже в мануале где-то было написано, что не следует заправляться под крышку.


Век живи-век учись!!!

#25

Респекты: 0

НУ вот и у меня тоже самое. На диагностике у дилера приговорили датчик воздушно-топливной смеси. Его код B2S1. Катал. Номер 89467-08050,89467-08040. Есть-ли ему заменители? Ребята предлагают попробовать Denso. Думаю вот. Если заказать оригинал-по времени не успеваю, до отъезда 2 недели, а его доставка минимум-16 дней. Кто что посоветует???

#26

Респекты: 0

Будет хуже ехать и больше кушать...

#27

Респекты: 0

Denso и делает электронику (датчики, реле) для Тойоты.
Скорее всего он и есть. попробовать-то можно.

#28

Респекты: 0

Я бы не сказал, что это он. Вчера перетрясли весь инет. Ребята-зубры по продаже запчастей. В России нет, только заказ и доставка из США, цена вопроса-в лучшем случае 10000-12000т. Р. А этот в наличии-2600т. Р.

#29

Респекты: 0

Загорелся чек/вск проверил самостоятельно через ЕЛМ327 показал ошибку p0051 ho2s heater control circuit low bank 2 sensor 1. В кричалке спрашивал одноклубников где найти енту штуку, откликов не последовало^ наверное никто не сталкивался с данной проблемой, поиски по сайту ничего не дали. Взял вольтметр и стал проверять самую первую и удобную лямбда-зонд, который расположен на передней части ДВС и выяснил, что нет сопротивление нагревателя. Естественно он и показывает (чек/вск). Пробовал найти аналоги данного лямбда, хватает буквально на минут 30 (по фишкам одинаковые, но для европейцев, сопротивление вроде тоже в этих параметрах). Пришлось ехать к авто электрику, который пояснил, что альтернативы на наши машинки нет, нужно брать оригинал. Заказал через emex 89467-08070 - 9 537 р. 6 июля придет...

#30

Респекты: 1

Два часа назад поставил датчик от RX 350, ошибка не возобновляется. Покатаюсь, потестируюсь, потом отпишусь. Если всё нормально-там одна хитрость на мой взгляд есть. Опишу, обскажу.