$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Свистит ремень

Респекты: 0

Добрый день.

Вот столкнулся с новой проблеммой, свистит ремень, с осени начал подсвистывать когда заводишь машину с утра, ну думал поменяю и свист прекратится, а вот и не угадал не прекратился. Ремни новые оригинал а вот свист даже немного усилился теперь иногда и в пробке подсвистывает, даж газку все в норме. Ремни натянуты нормально, перетягивать тоже вроде неправильно, думается дело в чем то другом. Если кто сталкивался с данной проблемой прошу подсказки.

С уважением,
Дмитрий

#1

Респекты: 0

Почти такая же история, но только на холодную при включении потребителей... Пока подтягивать не пробовал ибо не напрягает. Так, свистнет при заводке и при вкл кондея или фар сразу, а если чуть погодя - тихо все. На втором ремне так... Жду развития или тепла )))

#2

Респекты: 0

Starый, возможно ремень генератора чуть подтянуть. Turbosvin, если ремни натянуты, возможно подшипники генератора. Это просто моё мнение. Всем удачи!!!

#3

Респекты: 0

Была у меня такая история. При замене ремня ГУРа вылечил следующим образом.
1.Снял старые ремни.
2.Пробрызгал все шкивы очистителем карбюратора.
3. Взял старую зубную щётку и прочистил все ручейки на шкивах. По мере надобности брызгал ещё и чистил.
4. Протёр все шкивы ветошью.
5. Установил и натянул ремни.
Уже месяца 3 тишина.
Больше всего грязи было на шкиве коленвала. Я думаю туда ещё и со шлангов бачка ГУРа попала жижа. У меня они сопливили пока не поменял хомутики.

#4

Респекты: 0

У меня тоже посвистывает, но только во влажную погоду. Ремень новый и хорошо натянутый. Поначалу напрягало, сейчас не заморачиваюсь, побрызгал ВД-шкой и поехал, на какое-то время хватает. Но надо тоже попробовать "ручейки" почистить.

#5

Респекты: 0

У меня тоже начиналось осенью во влажную погоду. Зимой стало хуже. Вот и занялся ревизией и чисткой.

#6

Респекты: 0

На предыдущих машинах источниками свиста (когда в этом подозревался ремень) на самом деле являлись:
- износ центральной стальной несъемной втулки ременного шкива, посредством которой шкив одевается на ось;
- продольная трещина по дну V-образного шкива, примерно на 1/3 его окружности;
- задний подшипник генератора;
- частичное отсутствие фрагментов резиновой основы на ремне;

#7

Респекты: 0

Добрый день.

Завтра поеду в сервис на обследование. Как проверить подшипник генератора на работопригодность?

#8

Респекты: 0

Умерший (высохший) подшипник на генераторе и без ремня шумит, как вроде там внутрь песка насыпали (слышно, как сухие шарики боками друг по дружке трутся в обойме), если рукой резко крутанешь. Только ухо при этом поближе приложить нужно, ну и чтобы рядом не было посторонних шумов никаких. Лучше проверять на снятом с машины Гене, чтобы был в руках.

#9

Респекты: 0

Причин на самом деле может быть масса. Дабы не ломать голову понапрасну рекомендую на работующем двигателе побрызгать ВДшкой на ремень. Если свист пропадёт значит железно не подшибники.

#10

Респекты: 0

В моем случае свист был со стороны муфты компрессора кондиционера.

#11

Респекты: 0

Вчера заехал к генераторщикам они послушали мою проблему вроде как сказали что шумят потшибники генератора но до кучи нужно поменять щетки и коллекторные кольца всего получается на 7000рублей. Договорился на понедельник. Эта цена включает снятие и установку. Думаю что это в любом случае необходимо сделать ведь по пробегу 170миль генератор перетряхнуть самое время.

#12

Респекты: 0

Быть может и пора его перетряхнуть. У меня сейчас 162000 миль. Пока вроде нормально всё.

#13

Респекты: 0

В случае 100%-го попадания диагноза по источнику шума, я бы генератор не ремонтировал, а просто поменял его на новый (сейчас это можно сделать, сдав свой старый и доплатив разницу). Получится по-любому меньше, чем тебе предложили. Нужно найти место, где наш гена есть в наличии - но НОВЫЙ.

#14

Респекты: 0


Purpe

В случае 100%-го попадания диагноза по источнику шума, я бы генератор не ремонтировал, а просто поменял его на новый (сейчас это можно сделать, сдав свой старый и доплатив разницу). Получится по-любому меньше, чем тебе предложили. Нужно найти место, где наш гена есть в наличии - но НОВЫЙ.


Попробывал поискать но тема немного другая меняют генераторы с доплатой не на новые а на БУ отремонтированные по деньгам получается примерно тоже самое а вот где был до переборки предлогаемый гена хрен знает, в своем то я на все 100% знаю что рабочий. Решил перебрать свой.

#15

Респекты: 0

А вот и отчет о проделанной работе.
Вчера состоялась переборка гены. Были заменены щетки и потшипники передний и задний по поводу какогото страшного износа ничего сказать не могу потому что когда сняли гену я попробывал его крутануть и надо сказать крутился плавненико без всяких шумов. Но если сняли я решил всеже поменять. По поводу коллекторных колец, на них износа практически нет ну может 0,1мм небольше, менять не стал. Щетки сработаны на 2/3, замена. Итог проделанной работы в денежном эквиваленте составил 3000тысячи рублей.
После установки свиста пока нет (посмотрим как будет дальше). Да и самое главное после отключения аккумулятора погас чек VSC, и машина стала работать както по другому, стали падать обороты двигателя пару раз даже заглох но потом вроде как электроника подстроила обороты до 0,6-0,8 и вроде бы все встало в норму.
Что будет дальше напишу.

#16

Респекты: 0


Turbosvin

Да и самое главное после отключения аккумулятора погас чек VSC, и машина стала работать както по другому, стали падать обороты двигателя пару раз даже заглох но потом вроде как электроника подстроила обороты до 0,6-0,8 и вроде бы все встало в норму.


Абсолютно нормальное явление-такое всегда после длительного снятия клеммы.она потом сама адаптируется,проверь еще доводчик стекла-скорее всего автоматика не работает)

#17

Респекты: 0

Сам в субботу снимал "гену"-тоже решил диагностику сделать. Все в норме, только заменил щетки-износ великоват. Подшипники не стал-оригинальных не было, а ставить что то левое как то не захотелось.

#18

Респекты: 0

Жень,
привет

Спасибо а то я когда заглох такого успел надумать)))
Мне передний поставили не оригинал а задний KOYO.
А как автоматику стекол наладить?

#19

Респекты: 0

У меня после длительного снятия клемм АКБ приходится вынимать диск навигации (MAP) из ГУ и вставлять загрузочный диск, чтобы система с него подгрузила нужные ей файлы и все функции управления работали корректно.

#20

Респекты: 0

Самый верный способ определить износ подшипника-это старый дедовский способ. Берём черенок от лопаты или от швабры, которую уже не используем, отрезаем 100 см и слушаем, приставив один его конец к уху, а обратный к узлу, который под подозрением.

#21

Респекты: 0


Purpe

У меня после длительного снятия клемм АКБ приходится вынимать диск навигации (MAP) из ГУ и вставлять загрузочный диск, чтобы система с него подгрузила нужные ей файлы и все функции управления работали корректно.


Я слышал что гдето в системе на этот случай должна стоять батарейка, правда не знаю стоит ли она на наших авто.

#22

Респекты: 0


Turbosvin

Я слышал что гдето в системе на этот случай должна стоять батарейка, правда не знаю стоит ли она на наших авто.


У меня после снятия клеммы сбрасываются настройки радио и необходимо несколько раз открыть - закрыть окна, задние двери и люк.

#23

Респекты: 0


Turbosvin

Жень,
привет

Спасибо а то я когда заглох такого успел надумать)))
Мне передний поставили не оригинал а задний KOYO.
А как автоматику стекол наладить?


Несколько раз вручную опустить и поднять стекло)