$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

набор скорости - эластичность

Респекты: 0

Дорогие братья - соратники - соклубники! Простите! Ни какого пафоса! Давно (и на разных машинах) беспокоит выпрос, а как у меня с разгоном? Не хватает иногда! Динамики.
Вот и решил я предложить такую крамольную мысль, а давайте измерим время набора скорости - ну, допустим, с 60км/ч до 120км/ч. Хотя нет, лучше по стандарту - с 80км/ч и до 120км/ч. Можно и по GPS, а можно и по спидометру, хотя лучше их сравнить. Кстати, интересно сравнить не только наши машинки. И на каких передачах это происходит? Когда переключается акпп?
Почему не с 0км/ч? - да что бы коробку не насиловать на первой и второй передачах(самый износ на них).
Поддержите своими цифрами! Буду очень признателен(ведь дух гонялы в каждом, наверное, сидит немножко).

#1

Респекты: 1

Погрешности и неточности большие будут, подъезжайте на волоколамку я вам свое авто дам - сравните в реале...

#2

Респекты: 0

Так если надо разгон и динамику - то это феррари мазерати и тд. На сиенне другое - "управление мечтой" это ж ведь другое.

#3

Респекты: 0


svk

так если надо разгон и динамику - то это феррари мазерати и тд. На сиенне другое - "управление мечтой" это ж ведь другое.

Так, это ... у мечты тоже должна быть динамика! или как?

#4

Респекты: 0


МАРТЫН

погрешности и неточности большие будут, подъезжайте на волоколамку я вам свое авто дам - сравните в реале...

С величайшей радостью принимаю приглашение! Этож микро слёт Сеннаводов!

#5

Респекты: 0

Вот на иксе 3 2. 8 движок- там эластичность- как на взлет самолет уходит...

#6

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ][quote=МАРТЫН

погрешности и неточности большие будут, подъезжайте на волоколамку я вам свое авто дам - сравните в реале...

С величайшей радостью принимаю приглашение! Этож микро слёт Сеннаводов![/q
когда ждать?волоколамка 73 - метро тушино

#7

Респекты: 0

Дык эта... В выходные - служба, не смогу, (если только после 17 в воскресение), а вот со вторника вроде пока нету ничего, подъеду куда прикажешь!
Ай да Миша, ай да порадовал!
Да, на всякий случай, мой 916 65 два два 85 три.
А может микровстречу соорганизуем заодно, а?

#8

Респекты: 0


дмитрий 8811

вот на иксе 3 2. 8 движок- там эластичность- как на взлет самолет уходит...

А это что за техника такая?
Если движок и вправду 32,8 - этож точно САМОЛЁТ!

#9

Респекты: 0

910четырепятьшесть5743, я на работе практически постоянно. Как будет возможность подъезжайте, у нас улица не оживленная есть - там и погонять можно. Любое время с 8 до вечера...

#10

Респекты: 0

Усё понял, дай БОГ! Буду.

#11

Респекты: 0


дмитрий 8811

вот на иксе 3 2. 8 движок- там эластичность- как на взлет самолет уходит...


Первые 50 метров,а потом безбожно отстаёт(проверено не один раз).

#12

Респекты: 0


дмитрий 8811

вот на иксе 3 2. 8 движок- там эластичность- как на взлет самолет уходит...


Думаю, что самолетные ощущения обусловлены в первую очередь наличием вариатора. Бесступенчатость!

#13

Респекты: 0


Valery

Первые 50 метров,а потом безбожно отстаёт(проверено не один раз).


я как раз про ускорение с 60-80 км/ч и говорю, а вот с места она немного ватная

#14

Респекты: 0

Почитайте успехи ранее достигнутые соклубниками тынц , тынц

#15

Респекты: 0


дмитрий 8811

я как раз про ускорение с 60-80 км/ч и говорю, а вот с места она немного ватная


Да вроде всё закономерно. До 70-80 кмч шустрее тот, у кого удельный крутящий момент выше, а дальше уже тот, у кого больше лошадок на кило весу. Так и у Сиенны, благодаря 270 силам со 100-120 кмч на одном вздохе набирает 150-160кмч. Всегда ценил в машинах способность резко прибавить именно на скорости. К примеру, пойдешь на обгон в начале подъема, знаешь, что ближе к вершине будет сплошная, поддал газку и легко завершаешь маневр.

#16

Респекты: 0

Вот блин загрузка! Даже к Михаилу не подъехать! Может завтра получится.

#17

Респекты: 0

Я уже публиковал эти данные, полученные командой испытателей журнала Car and Driver на их полигоне. Данные об испытаниях Сиенны можно найти в документе на этой странице форума: тынц
В разделе PERFORMANCE AND TEST DATA.

Процитирую данные по эластичности для Сиенны:

Elasticity, sec
60-100 km/h (IV) 5.3
80-120 km/h (V) 7.1

#18

Респекты: 0


yuvoront

Я уже публиковал эти данные, полученные командой испытателей журнала Car and Driver на их полигоне. Данные об испытаниях Сиенны можно найти в документе на этой странице форума: тынц
В разделе PERFORMANCE AND TEST DATA.

Процитирую данные по эластичности для Сиенны:

Elasticity, sec
60-100 km/h (IV) 5.3
80-120 km/h (V) 7.1

Огромное СПАСИБО Юрику! Очень радостные цифры!(без иронии!) Свои не мерял ещё, но, думаю, раза в ДВА будут больше.

#19

Респекты: 0

Валерий, тут после встречи поразмыслил - может на разгон у меня так медленно идет из-за того что коробка адаптивная вот и подстроилась под мой стиль вождения , а к вашей ноге не привыкла...???

#20

Респекты: 0

Для переключения - это да! А вот реакция на нажатие педали газа, при движении на одной передачи, т.е. без переключения - это уже движок(не акпп ни как).
Попробовал на машине зятя 2005г. - точно так же реагирует на педаль, как и твоя.
Спасибо тебе Миша, за встречу и покатушки! (без иронии).

#21

Респекты: 0

ВАЛЕРИЙ, МАРТЫН. А что было встреча? Какие результаты по набору скорости? Огласите пожалуйста.

#22

Респекты: 0

Результатов никто не замерял, просто Валерий подъехал, мы поделились опытом пересели на авто друг друга и немного прокатились. У меня авто 2006 года двигатель 3. 3-бензин, передний привод, электронная педаль, у Валерия 2005 год, 3. 3-газ, передний привод, педаль-трос. Его машина мне показалась намного плотнее да и по резвее будет, присутствие газового оборудования ни как на динамике не сказалось, педаль газа намного информативнее, у меня же разгон плавный, более "резиновый", да и наверное подвеска сыграла и то что у меня мягкая зимняя резина стояла... Нужны еще экземпляры для сравнения)))

#23

Респекты: 0

Валерию ОГРОМНОЕ спасибо!!! На своем тестере всю мою машину проверил на ошибки, да еще и промывку для форсунок подарил)))

#24

Респекты: 0

У меня тоже педаль электронная, мне не нравится. Валерий кажется в Подольске живет? Я там бываю иногда, мог бы подскочить. Валерий, сможете встретиться?

#25

Респекты: 0

Я с радостью приму соратников - друзей - соклубников! Могу завтра после 17-00. В Воскресение после 17 - тоже вроде бы получится. На симферопольке можно встретиться-прокатиться, всем места хватит. Приглашаю ВСЕХ!

#26

Респекты: 0

Валерий здравствуйте. С удовольствием, если получится, подъеду в воскресенье. Пока все складывается положительно. Свой тел напишу Вам в личку.

#27

Респекты: 0

Я - пас! Sad
дачный сезон! ...

#28

Респекты: 0

Дык на даче поди еще болото-потоп? Мы пока и не мечтаем туда соваться.

#29

Респекты: 0

Поэтому у меня - AWD!!! Eye-wink
Toyota Sienna Club - набор скорости - эластичность
Toyota Sienna Club - набор скорости - эластичность
Toyota Sienna Club - набор скорости - эластичность
Toyota Sienna Club - набор скорости - эластичность

и, более ранняя, после метелей:
Toyota Sienna Club - набор скорости - эластичность

#30

Респекты: 0

АБАЛДЕТЬ! И чего там в грязи то сидеть. Айда лучше к нам и мыть не придется и... И диагностика на халяву!

#31

Респекты: 0

Скважину пытаемся реанимировать!.. Smiling

#32

Респекты: 0

А! О! Это нужное дело, БОГ в помощь!!!

#33

Респекты: 0

Валерий доброй ночи. Совсем закрутился и не позвонил насчёт завтра. Я завтра на работе с 10. 00 м. Пражская и у меня пока все складывается, планирую освободиться к 17. 00 может и раньше. Давайте созвонимся завтра, Вам в какое время можно позвонить?

#34

Респекты: 0

Вроде как на понедельник во второй половине сговорились?
Народ! присоединяйтесь.

#35

Респекты: 0

Пост 33 - Это я вчера вечером писал.