$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

неравномерный износ задних колодок (дисковые)

Респекты: 0

Здравствствуйте!
недано появился эпизодический свист сзади. Диагностика показала правое задние колесо (свистуны). При замене колодок выявилось что внутреняя колодка сточилась практически до железа.При этом целиндрик работает нормально.
Подскажите пожалуста возможные причины.
Тормозную жидкость (с прокачкой) менял 1000 миль назад

#1

Респекты: 1

Внутреннюю колодку давит поршень, наружную - скоба. Вероятно, в направляющих закоксовалась/застарела смазка...

#2

Респекты: 0


fakir-m

Внутреннюю колодку давит поршень, наружную - скоба. Вероятно, в направляющих закоксовалась/застарела смазка...

Что посоветуете?
Я отвёрткой поршень расшевелил вроде

#3

Респекты: 1

Добрый день.

Расшевилить поршень это правильно но самое главное как уже было написано нужно проверить направляющие, они наверняка закоксованы. Обязательно поменяйте резиновые пыльнички, все промойте, протрите насухо и заложите высокотемпературной смазки(лучше импортной именно для супортов). Пыльники снимаются с помощью отвертки и молоточка, новые надеваются с помощью оправки или правильно подобраной головки. У себя эту процедуру проделал со всеми супортами, теперь работают как часики.
Если будут вопросы пишите обязательно отвечу.

С уважением,
Дмитрий

#4

Респекты: 0

Спасибо за дельный совет!
Подозреваю что мой расход на Sienna 2005 AWD в 19литров на сотню именно из за этого.
Подробности сборки разборки в книге есть?
Скрабом можно прочистить?

По каталогу увидел что ремкомплекты для задних и передних тормозов разные.

#5

Респекты: 1

Там нет ничего сложного с тыльной стороны откручиваются два болта помоему на 17мм, снимается супорт, сдавливается поршень и супорт разделяется на две части далее палочка или кисточка, тряпочка, бензин промываюся направляющие. Далее сбиваются пыльнички как уже писал отвертка, молоток. Далее одеваются новые пыльники на посадочные места, смазываются и все в обратном порядке.
Что такое скраб, я не знаю.
С уважением,
Дмитрий

#6

Респекты: 1

Могу добавить , что чаще все износ одной из колодок (внутренней) происходит из за плохого возврата поршня, я долго перебирал направляющие, пока под резиновые пыльники тормозного цилиндра не набрызгал силикона , после этого износ стал равномерным, процедуру повторяю каждый год при смене зимней резины на летнюю

#7

Респекты: 0

Большое спасибо за коментарии!
Я думал что тема не актуальна. А оказываеся не у одного меня такая проблема.

#8

Респекты: 0

Эта проблемка известна давно и почти всем, внутрення задняя колодка, и встречается это не только на нашем авто, камри, лексус, раф и многие другие тойота "болеют" этим недугом))), повторяться не буду- ребята очень доступно описали метод борьбы, удачи!

#9

Респекты: 0

Есть такая же беда.. Ничего не помогает.. Забил. Теперь меняю одну внутреннюю колодку, благо они одинаковые. Суппорта и направляющие чистятся регулярно, при каждой замене масла.

#10

Респекты: 0


ЛЕТЧИК34

Есть такая же беда.. Ничего не помогает.. Забил. Теперь меняю одну внутреннюю колодку, благо они одинаковые. Суппорта и направляющие чистятся регулярно, при каждой замене масла.


Добрый день.
А вот это именно тот случай когда нужно осматривать поршень супорта, скорее всего его закусывает. Гидравлику я бы в этом случае исключил.
Нужно отсоеденить супорт от тормозной трубки трубку заглушить. Снять супорт в отверстие куда посоединяется шланг аккуратно насосом подать давление чтобы вылез сам поршень. При разборке лутьше иметь ремкомплект.
С уважением,
Дмитрий

#11

Респекты: 0


Turbosvin

Гидравлику я бы в этом случае исключил.


как раз она - виновата! Eye-wink
т/жидкость - гигроскопична, и, как следствие:
- поршень ржавеет;
- происходит подклинивание при растормаживании.
Результат:
- неравномерный износ.

В идеале:
- поменять т/поршни (если присутствует коррозия на зеркале)
- поменять уплотнительное кольцо в цилиндре
- поменять пыльник
...короче, все из р/комплекта
+ заменить т/жидкость в системе.