$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Sienna III - 3 месяца

Респекты: 0
Год выпуска:
2010
Срок владения:
3 месяца
Расход топлива:
Трасса - 10 - 10,5, город - 14,3 - 14,8

Всем привет. Улетел на отдых, поэтому имею возможность оставить сообщение о свежей " блондинке". До нее была siennaII 2004 года выпуска. Как пересел на иномарки - катаюсь только на японцах. Соотношение цена-качество подкупает и оправдывает, хотя иногда по необходимости катаюсь и на немцах ( когда своя машина в ремонте беру у отца, а он катается на немцах ауди 6 , мерседес ML) . После приобретения 3,5 года назад синены, я вкусил, что такое минивэн да еще какой!!! Давно облизывался на сиенну, но почему- то считал, что цена будет неподъёмной. Ехал за очередной машиной камри, но человек не успел вернуться с ней из командировки, и буквально за 4 часа, после того как увидел на рынке сиенну, проанализировал цену и нашел по объявлениям в газете, решил что беру именно сиенну. Из плюсов не в пользу камри - у сиенны ОГРОМНЫЙ салон, при внешнем не самом внушающем размере, удобство, ГБО и т.д.
Первый вэн радовал все три года. Были конечно и косяки, но об этом, если интересно в другой раз.
Сейчас о свежей "блондинке", как любя называем ее в семье. Машина - бомба по сравнению с сиенной II xle fwd, несмотря на мелкие недостатки. После нее было решение брать ТОЛЬКО sienna III limited. Стал просторнее салон и пространство между передними сиденьями. Мотор 3,5 работает чуть шумнее за счет цепи грм но стал более приемистым в сравнении с 3,3. Автомат работает значительно спокойнее, начиная с включения режима "D" и заканчивая всеми повышениями-понижениями. Расход А92 на трассе 10 - 10,5 при скорости 120-130 км/в, в городе 14,3 - 14,8 в зависимости от пробок. Ездить стараюсь тапку сильно не втапливая, хотя, когда "поддернут" бывают раскрутки и до 5,5 тыс. оборотов. Поначалу(когда выбирал) коробил положительные ощущения пластик панели, но сейчас он нравится еще больше, чем на "старой" (извините) сиенке. Полный привод творит чудеса. Машину взял в конце января, в тот день был сильнейший снегопад. Машины на "липучке" на рынке тупо не могли проехать. Я на старушке на шипах чувствовал не камильфо (шинам 3 сезон) но шлифовал и ехал. Когда пересел на "блондинку" , я понял, что по поводу полного привода сиенн заблуждался в течении 3 лет. Машина ПРОСТО ехала, не упираясь в городские наметы, где остальные испытывали затруднения. К тому же у новой сиенны появилась кнопка отключения системы антипробуксовки, чем страдали сиенны предыдущего поколения.
По кузову. Задние сдвижные двери открываются легче и привод работает мягче. Средний ряд потерял мобильность в трансформации, но в этих машинах средние сиденья смещаясь до конца вперед, позволяют свободно попасть на задний ряд в образовавшееся пространство.
Легче стало меняться масло двигателя. Кто менял на второй сиенне масло, тот обратил внимание, что нельзя снять масляный фильтр не облив защиту (если ее конечно не снимать, а это не целесообразно). На третьей сиенне все гораздо удобнее. Стакан масляного фильтра установлен на достаточном удалении, не происходит лишнее загрязнение деталей отработанным маслом.
В общем и целом - Sienna III - рулит!!!

Достоинства:

Удобные сиденья
Подсветка ящика между передними сиденьями
Отлично работающая печка
2 люка - почти панорамная крыша
Выезжающие подстаканники для среднего ряда сидений
Наушники для пассажиров среднего ряда (блютуз)
Удобно убирающийся задний ряд сидений
Кнопка вместо ручки закрывания багажника
Система отпирания дверей "свободные руки"
Прекрасно работающая АКПП
Легкость в управлении и управляемость
Достаточно хорошая проходимость
Отличный свет - как у паровоза!!!

Недостатки:

Клиренс - при такой длине базы хотелось бы что бы он был изменялся за счет задней подвести ( пневмоподушки)
Экстерьер сзади - чего-то не хватает
Нет подсветки перчаточного ящика (бардачка)
Недостаточная подсветка багажника
Отсутствие у полноприводной машины запаски (докатки)

Совет покупателю:

Отличный авто в своем классе!!!
Огромное количество плюсов.
А мелкие недостатки всегда можно переделать под себя.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
4
Toyota Sienna Club - Sienna III - 3 месяца Моя "блондинка" Toyota Sienna Club - Sienna III - 3 месяца Та машинка, после чего которой ХОЧУ только SIENNA

#1

Респекты: 0

Андрей, спасибо за отзыв!
Расскажи, как бралась машина.
Это тоже очень интересно.

#2

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!!!
Цвет - СУПЕР!!!

#3

Респекты: 0

+1 за отчет. Вопрос-В каких еще трудных ситуациях(грязь, глина, гололед на скорости) помогал 4х4? Как он себя ведет, отключается при перегреве?

#4

Респекты: 0

Добрый вечер всем. Машину брал в Минске. Дома маниторил белорусские сайты пару месяцев. Были критерии отбора: только limited, белая или черная, год 2011. С годом враги жмут. Машина на сайте стояла 2011, а по факту оказалась 10. На момент покупки в Минске были 4 машины. Первая отмелась так как были видны следы после покраски в разных местах кузова. Вторая с пробегом 90 тыс. Миль - ну очень много. Третья стояла на полировке и готовилась к отправке в Москву. Машина вроде не плохая, но фирма не хотела двигаться по ценнику ( скорее всего забирал уже Московский салон). Остановились на "блондинке". Состояние свежее, пробег 20 тыс. Миль, после ТО, комплект летней резины родной в догонку.
Грязь и глину еще не видела, так как бралась в конце января, но по гололеду, снегу на скорости идет очень уверенно. Как в общем и все сиенны. Без фанатизма, машина ведет себя управляемой. В дрифт не дают сорваться системы курсовой устойчивости: сбрасывают в заносе обороты, подтормаживает правильное колесо. Как эти системы отключить- кнопки нет, а залезать в предохранители для их
полного отключения пока не было возможности. Так же отлично показал себя AWD при вечерних парковках, когда около дома места не найти. На бордюры лезет только в путь, конечно не как ML( у него короче база и клиренс по серьезнее, но всегда находил местечко, куда мелкие не могли запрыгнуть, а полный привод залезал.
Очень интересная штука с музыкой. Через блютуз или через USB порт связываешься с телефоном или айфоном и не обязательно перенастраивать голову, так как можно слушать все станции, а так же музыку из телефона. На предыдущей машине CD диски не всегда была возможность записать.
А в целом аппаратом ОЧЕНЬ доволен.

#5

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением! С запаской поищи здесь, варианты были. В багажник я наверху приклеил светодиодную ленту (стало намного светлее) и под ноги, когда открываешь двери. Думаю и в бардачок тоже можно приклеить. Всем удачи

#6

Респекты: 0

Добрый вечер. По поводу светодиодной ленты тема уже отработанная на второй сиенне и зарекомендовала себя очень хорошо. В ногах передних сидений на воздуховоды при помощи капроновых хомутиков были закреплены ленты по 6 диодов. Цель: 1. В вечернее и ночное время помогают аккомодации зрения от чего глаза не так устают ( раньше после ночных поездок на дальние расстояния глаза были красными, после установки глаза имеют вид значительно лучший).
2. С эстетической точки зрения - когда в ногах светло, значительно уютнее. Пробовал отключать - уже чего-то не хватает.
В потолочные светильники вставлял светодиоды и дополнительно ленточки по 3 диода. Места в светильнике как раз на 3 диода хватает. В салоне было достаточное освещение даже что бы рассмотреть карту.
В этой машине руки до этого еще не дошли так как еще холодно ( во в яком случае до отъезда на отдых). Вернусь и потеплу обязательно эту тему отработаю.

#7

Респекты: 0

Андрюха, я на свою машинку приклеивал диодную ленту(на первой ленте не помню), а на последней ленте(которую приклеивал)120 диодов на 1метр, и под ФАРАМИ такие-же.

#8

Респекты: 0


Любитель

Андрюха, я на свою машинку приклеивал диодную ленту(на первой ленте не помню), а на последней ленте(которую приклеивал)120 диодов на 1метр, и под ФАРАМИ такие-же.


120 на метр - это уже для освещения в багажнике либо декоративной подсветки снаружи. А в салонные фонарики после того как поставил светодиоды, во-первых перестал греться салонный выключаетель света когда включаешь полное освещение салона. От простых светодиодов света было маловато, поэтому в качестве эксперимента вставил еще и полоски ленты по три диода и освещение нормализовалось.
Светодиоды втолкнул в фонарики освещения номерного знака. С обычными лампочками маялся - перегорела одна, через пару месяцев другая, где через месяцев 8 снова выскочила лампочка. Купил светодиоды поярче, подключил, и где-то года полтора о их существовании забыл. Работают до сих пор.

#9

Респекты: 0

У кого третья Сиенна. Подскажите , средний ряд просто сдвигается , или сдвигается и складывается как на второй ?

#10

Респекты: 0

Aleks989 Доброго времени суток. На моей и сдвигаются, и складываются, и снимаются за 10сек. На моей стоят три сиденья в ряду.

#11

Респекты: 0

Смотрел на ютюбе Odyssey 2012 vs sienna 2012.
Там все плюсы одиссея по салону по сравлению с сиенной 3 выше и салон устроен так же, как у сиенны 2.
В минус третьей Сиенне поставили рельсовый сдвиг кресел и пластиковую обивку вместо дермантина, как было на второй Сиенне. А самое интересное - второй ряд на Сиенне только двигается по рельсам и мужик никак не мог его сдвинуть назад из крайнего переднего положения, так как что-то заело в механизме. Потом подозёл к Одиссею и показал, как легко, буквально пальчиками можно двигать кресло.
В общем на третьей Сиенне второй ряд двигается по рельсам и поднимается вверх сидушка.

#12

Респекты: 0

Спорный вопрос, как они там двигают.
тынц на видео показано что у Сиенны проход на 3 ряд гораздо шире и 3 ряд сладывается гораздо удобней. А экстерьер у Хонды это тихий ужас. С этим заломом напоминает Митцу L 200.
Еще раз убедился что альтернативы Сиенне нет . Будем брать 11 года.

#13

Респекты: 0

Двигают странновато, но, видать, справедливо.
тынц

Самый основной ништяк в Одиссее по салону - это самый последний сюжет про воздуховоды.

Ну и отключаемые цилиндры у Одиссея тоже без вопросов.
Но экстерьер и впрямь не каждому понравится.

#14

Респекты: 0

Дааа.. воздуховоды это сильный козырь.
Я решил - буду брать ХЛЕ лимитед, салон лучше чем у Хонды.

#15

Респекты: 0

Да что ты! Ты же видел, что кронштейны заднего ряда в нише багажника - не комильфо! Smiling Как жить-то теперь дальше...

#16

Респекты: 0

А жить, стиснув зубы и пореже заглядывать в багажник. То то я смотрю что Одисеев в России по пальцам можно пересчитать.
Ладно, вопросы по третьей Сиенне: что с запаской ? Как на второй, колесо стоя в багажнике ?
Буксировочные проушины или что то похожее появилось ?

#17

Респекты: 0

На второй удобнее лежа, оставляешь 1 атмосферу и складываешь сначала сторону у бампера и далее под спинку сидения . Это при условии штатного размера

#18

Респекты: 0

В общем на третьей Сиенне второй ряд двигается по рельсам и поднимается вверх сидушка. [/quote]

Средний ряд действительно двигается по рельсам. Причем при снятии сидений среднего ряда, на рельсах остаются независимые друг от друга подвижные опоры сидений. Но кресла двигается достаточно легко, при умении с ними обращаться.
А сравнительный ролик с хондой - это явный заказ дилером хонды для привлечения покупателя.
Силушки поднимаются не у всех. Это зависит от устройства кресла. Если кресло с выдвигающейся опорой для ног, то в этих креслах силушка не поднимается. Завтра сфотографирую и сброшу фотографии.

#19

Респекты: 0

[
Ладно, вопросы по третьей Сиенне: что с запаской ? Как на второй, колесо стоя в багажнике ?
Буксировочные проушины или что то похожее появилось ?[/quote]

На полном приводе запаски по прежнему нет. Хотя на стойке приклеены соотвествующие наклейки, а в коврике прорезано отверстие для доступа к механизму фиксации запаски. Но она ОТСУТСТВУЕТ. На переприводных, я думаю, должна присутствовать.
По поводу проушин - их нет ни спереди, ни сзади. Так что, не зная броду, не суйся в воду.

#20

Респекты: 0

Силушки поднимаются не у всех. Это зависит от устройства кресла. Если кресло с выдвигающейся опорой для ног, то в этих креслах силушка не поднимается. Завтра сфотографирую и сброшу фотографии. [/quote]

Андрюха, привет! Давай по другому взглянем на вопрос.
В креслах с опорой для ног сидушка не подымается почему?
Потому что мешает опора для ног?
Или изначально в этих комплектациях отсутствует механизм съема?

Вопрос обусловлен тем, что опора для ног скорее всего может демонтироваться. По крайней мере, в Тойоте Эстиме, праворуком собрате Сиенны, опорки очень часто хозяева сбрасывают, т.к. их быстро грязнят обувью дети, и не дети тоже.

И еще!
Насколько удобны подножки для ног?
Взрослый человек их использовать вообще может?
Если расположиться с использованием подножек - как себя будут чувствовать пассажиры 3 ряда?

#21

Респекты: 0

Всем привет. Посмотрел ролики-явно заказ дилеров. Воздуховоды действительно в Одисее шире , но о производительности не говорят. По Сиенне3 меня удовлетворяет и еще +++ Когда снимаешь второй ряд можно устроить кровать или ппатформу для погрузки. Оставшиеся каретки не мешаются.

У Одисея Сиденья 3го ряда падают назад--- при ДТП удар сзади??? догадайтесь чем может закончиться для пасажиров третьего ряда.

Экстерьер (моё мнение) Одиссея явно проигрывает Сиенне3.

Голова с большим Дисплеем----Вот здесь подумать... Все производители (приличные) расчитывают, что их машины будут эксплуатироваться 3-5лет потом они уходят в страны 3го мира. Следовательно очень даже сомнительно что будет возможность перепрошить, обновить программу или карты. Айтишники могут меня поправить. А имея переносной нави либо смарт 5"(примерно) это гораздо проще. ДА а видео вы смотрели на ходу? Если на природе то я открываю Ноут и с комфортом смотрим его, + можно в скайп, повидаться с кем нить показать какую рыбу поймал, и куча других удовольствий. Когда гнал Сиенну с Финляндии (тынц), то сын на правом кресле в онлайне описывал где идем, как и что, поддерживал связь по скайпу...

Петли-Это действительно дилема! За 4,5года пользованием Сиенна 2 АВД ХЛЕ ни разу не пришло сожаление об отсутствии тяговых устройств. "Чем круче полный привод - тем дальше идти за трактором!" Полистайте страницы и вы найдете тынц как Владлен "крузакам" фору давал. И поверьте если вы всетаки засадите Сиеннку - то дерганье за петли может большего вреда принести чем просто подумать и проехать либо объехать препятствие. Я даже заготовки сделал для проушин задних но, так и не установил, а когда продавал Сиенну2 отдавал их за даром новому хозяину, но тот отказался сказав, что если мне не пригодились за 4 с лишним года то ему и подавно.

Запаска - на FWD (перед привод) она же (докатка) под днищем с правой в случае чего можно воспользоваться (но лучше бы "в случае чего" не наступало). На AWD (полн привод) запаску можно возить в нише третьего ряда сидений. Если вы ездите на не стандартных (типа от трактора Беларусь или Т150)то можно в салоне или на крыше.

Надеюсь мои доводы придуться кому то по вкусу, а кого то заставят задуматься.

#22

Респекты: 0

Борисыч, японцы или кийсы могут пользовать подножки)))

#23

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Подножка для среднего ряда пассажиров позволяет приподнять голени ног ( при условии, что на заднем ряду никого нет), или полностью ее поднять в горизонтальное положение и удлиннить вперед, отбросить спинку, и вполне можно прилечь отдохнуть.
Сиденья среднего ряда снимаются, конечно с определенным навыком и силой (само кресло достаточно тяжелое). Но при необходимости - это доступно.

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg63.03 кб
image.jpg66.46 кб

#24

Респекты: 0


Андрюха

В дрифт не дают сорваться системы курсовой устойчивости: сбрасывают в заносе обороты, подтормаживает правильное колесо. Как эти системы отключить - кнопки нет...


Отключается ЕСР той же кнопкой что и "антибукс", длительным (секунд 5) нажатием.

#25

Респекты: 0

Спасибо за инфу. Только Блондинка сейчас уже за Уралом колесит.
Интересно, а на лексусе эта система отключается так же удержанием кнопки отключения антипробуксовки?

#26

Респекты: 0


Андрюха

Интересно, а на лексусе эта система отключается так же удержанием кнопки отключения антипробуксовки?


Думаю да. Хотя могу и ошибаться т.к. азиатский авто у меня впервые. У европейцев данная система отключается только так.
Разве в Вашем Мондео как то по другому?

#27

Респекты: 0

На рх 350 отключал и все равно электроника в последний момент вмешивается и машина тухнет, дави не дави...

#28

Респекты: 0


дмитрий 8811

На рх 350 отключал и все равно электроника в последний момент вмешивается и машина тухнет, дави не дави...


Скорее всего не "в последний момент вмешивается", а "при определенной скорости активируется вновь". Т.е. система после отключения спит пока вы не наберете определенную скорость, у каждого производителя и модели она своя, зависящая от степени инженерной проработки платформы на которой построен конкретный автомобиль.

#29

Респекты: 0

Я отключал зимой стоя на красный с правым поворотом на скользкой пустой дороге с намерением по спортивному войти в поворот со старта... И не давала электроника, а на сиенне 3,3 авд, запросто, как субара гребет и идет

#30

Респекты: 0

На Сиене-3 система самостоятельно активировалась после отключения при наборе скорости выше 40 км/ч (если память не изменяет).
На Мондео как-то не доводилось ставить эти эксперименты. На ней в основном катается дочь.
Лексус - европеец, шведской сборки. Т.е. антизанос отключается нажатием и удержанием кнопки антипробуксовки. А как визуально отображается отключение системы антизаноса?

#31

Респекты: 0


Андрюха

А как визуально отображается отключение системы антизаноса?


Должна загореться соответствующая пиктограмма на приборке.

#32

Респекты: 0

Сегодня проверил. При нажатии отображается "Отключение системы VSP". Но эта запись отображается сразу и больше ничего не появляется. Кнопку удерживал более 5 сек.

#33

Респекты: 0

Странно. При первом нажатии должна загореться пиктограмма отключения антибукса, при втором с удерживанием более 5-ти секунд должна загореться лампа стабилизации.
Все как на Сиенне, да и на предыдущих авто было так же, в том числе на европейцах.