$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Белорусы о Сиенне 2-го поколения

Респекты: 0

Возможно, на форуме уже обсуждали эту статью из белорусского сайта ABW. BY, но в любом случае ее стоит почитать тем, кто собирается покупать Сиенну. Да и счастливым владельцам интересно узнать, что люди думают об их машине.

тынц

#1

Респекты: 0

Юрий, как приятно Вас здесь снова увидеть! Как там ваша Сиенна? Еще в Ваших руках?
О статье.... т.к. сам белорус и сайт этот читаю постоянно, статью читал и коменты к ней тоже.... что сказать? Статью написал человек которому дали на Сиенне проехать по площадке возле автосалона, ну а коменты там пишут в основном люди для которых VW Пассат 15-летний дизельный это тачка-мечта, а Ауди это вообще за пределами мечтаний. Хорошие машины они видели только проезжающими мимо. Не надо на такие статейки внимание обращать, у нас в клубе народ-то получше знает что такое Сиенна и выводы все сделали давно. А вообще сайт постоянно пиарит VW и его дилеров, видимо не просто так, VW там подают как эталон автомобиля - всегда.

#2

Респекты: 0

Согласен с предыдущим оратором. Все журналы, автосайты проплачены концернами (и к стати как-то больше европейскими)

#3

Респекты: 0

Полностью поддерживаю Миха и Константина!

#4

Респекты: 0

Не смотря на коменты, появление статьи говорит о наличии автомобиля на рынке и интересе к нему. И это уже здорово, а потенциальные покупатели узнали еще один вэн кроме VW. Появление статьи не случайно кол-во объявлений на Abw. By (41) av. By (85), а avito. Ru (95) на 13. 04.

#5

Респекты: 1

У меня на сервисе, все приверженцы немцев, в основном Ауди или Фольксваген. Но когда каждый проехался на моей, все сказали-если смогу накопить-следующая будет такая. При этом у всех авто не старше 2005 г. Все белорусы. )))

#6

Респекты: 0


Константин

Юрий, как приятно Вас здесь снова увидеть! Как там ваша Сиенна? Еще в Ваших руках?

Спасибо, мне тоже приятно время от времени заходить на форум и узнавать новости.
Моя Сиенна все еще ездит. Сейчас на ней около 125 тысяч км. Недавно моя Сиенна заставила меня немного поволноваться. После буксования в снежном сугробе заметил на снегу капли жидкости красного цвета. Понял, что это - трансмиссионка. И решил было, что трансмиссию придется ремонтировать.
Но оказалось все проще. После внимательной инспекции подкапотного хозяйства заметил, что уровень жидкости в бачке усилителя руля сильно понижен. А так как у нас в этом усилителе применяется трансмиссионная жидкость, то я понял, что протечки идут оттуда. Но я подозревал, что это какая-нибудь манжета, что было бы непросто устранить. Поехал в сервис. Оказалось - потек шланг обратной магистрали насоса усилителя руля. Шланг уже заказали и где-то в понедельник обещали поменять и прокачать систему. Буду ждать звонка от сервиса.

#7

Респекты: 0

Хорошо как у вас всё - быстро.
А у нас всё очень медленно и долго...

#8

Респекты: 0

Здрасти всем. Где то читал уже эту статью. А вот еще вопросик - В сиенна 3 LE с двигателем 2,7 масло в корбке менять как часто?

#9

Респекты: 0

Toyota говорит что масло в коробку залито на весь срок службы, там даже нет щупа что-бы померять уроветь.

#10

Респекты: 0


Andrey412

Toyota говорит что масло в коробку залито на весь срок службы, там даже нет щупа что-бы померять уроветь.


Тогда получается срок службы не более 150 тыкм (больший ресурс ATF не гарантирует ни один производитель). Проехал 150 тыкм - просим к дилеру на замену коробки. А буксировка на срок службы жижи теперь не влияет. ИМХО, пиар-ход от Тойоты.

#11

Респекты: 0

Официальное руководство не советует менять когда-либо трансмиссионную жидкость. На одном из форумов человек пишет, что его Тойота прошла 236 тысяч миль (380 тыс. Км), он ни разу не менял трансмиссионную жидкость и передачи переключаются как новые, жидкость чистая и прозрачная.
То же официальное руководство советует менят трансмиссионку только при особо тяжелых условиях эксплуатации: постоянная буксировка прицепов, постоянная езда по горным дорогам и т.д.

#12

Респекты: 0

Я тоже думал что трансмиссионку менять не надо - в грудь себя бил и мануалом размахивал, 60 тыщ отездил и решил посмотреть что там внутри - надо менять!!! Обязательно и однозначно надо менять тут простая физика - фрикционы трутся? Сопун имеется? Температура есть? Не питайте иллюзий, замена масла куда дешевле замены коробки(PS машину эксплуатирую 99% времени один, те без нагрузок и не гонщик)