$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Совместимость масел ATF T-IV для АКПП, кто знает, кто может узнать у своих мастеров ремонтировавших коробки наших авто.

Респекты: 0

В очередной раз решил произвести частичную замену масла в АКПП. Ранее дважды заливал Toyota 08886-82025 -5л в серой пластиковой канистре. А вот взаимозаменяемы ли другие масла ATF T-IV под кодами 08886-81015 , 00279-000T4 , 08886-01705 . Для меня остаётся не известным, какое масло заливал прежний владелец моего авто, вот и сейчас, как и ранее, возник вопрос а совместимости этих масел.

#1

Респекты: 0

Года три назад это тема про масла вроде обсуждалась, хотя может и ошибаюсь. Насколько помню Toyota 08886-81015-это масло идёт на внешний рынок Японии, а 08886-01705-идёт на внутрений рынок. На рынок США идёт 00279-000T4. Так что вполне возможно это одно и тоже масло ATF Type Т-IV только артикулы для каждого рынка разные

#2

Респекты: 0

Т4 совместимы все

#3

Респекты: 0

По данным экзист та, что в 5л серой канистре синтетика а все остальные минералки. По типу все Т- IV все гладко кажется и должно вроде как совмещаться а вот по составу и свойствам синтетика с минералкой как уживаются?

#4

Респекты: 0

А как состав и св-ва определил? По описаниям на Экзисте? Там порой названия путают... А уж описанию то точно верить нельзя.
Дай ссылки на то, что хочешь - гляну

#5

Респекты: 0


Седьмой

Дай ссылки на то, что хочешь - гляну


08886-81015 - тынц
08886-82025 - тынц
00279-000T4 - тынц

#6

Респекты: 0

Вопрос: День добрый! Имеею пару вопросов, на которые хотел бы получить профессионольные ответы, а именно: 1) совместимы ли жидкости для АКПП Toyota T-4 под № 08886-81015 и 08886-82025; 2) обе ли жидкости минеральные? Поясню причину возникновения вопросов: имеется масса мнений, некоторые утверждают, что жидкость под № 08886-81015- минеральная, а 08886-82025-синтетическая, всвязи с чем, данные жидкости смешивать не рекомендуется, так ли это? Прошу разъяснить по данному факту. Спасибо!
Ответ: Добрый день Вадим! Жидкости под данными номерами полностью совместимы, 08886-82025 - жидкость синтетическая, 08886-81015 - официально не поставляется и данных о ее основе нет. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов. С уважением, Сухов Константин, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".
взято от сюда тынц
Тоета поменяла производителя масла для АКПП - теперь синтетика.
Я бы не заморачивался с полной заменой сразу, но поменял бы 3 раза частичной сменой при замене масла ДВС (меняю через 3 тыс миль)

#7

Респекты: 0

Вот мои мысли по поводу масла для АКПП.
Как вы наверное помните, мне акпп перебирали 4 раза в ТОЛЕКСе на Сущёвке. Коробка накрылась после частичной замены АТФки в ТОЛЕКСе перед новым годом(перед этим в июне тоже у них менял), два часа по пробкам и стало пропадать давлени в коробке, пришлось обратно к ним - приговор - переборка(80т.руб). И так через 2 часа езды по пробкам, три раза подряд возвращался к ним на переборку(целая эпопея!). На четвёртый раз решил сам привезти масло для Акпп АТФ Т4 Тойота 9 литров. Брал в КЭМПе на Симферопольке 9 банок по 0,96л производства США.
Смутило то, что их жидкость(в ТОЛЕКСе) совсем почти без розового оттенка, хотя, как мне сказали, такое они заливают давно в разные тойоты и лексусы. Мое масло густого розового цвета, даже тёмное(не мое конечно, а то что привёз). Мастера сказали, что это "родное Тойотовское" масло со своим пакетом присадок, поэтому тёмное.
Вот и подумалось, что две, три таких замены масла (прозрачного) приводят к вымыванию родного масла с присадками и как результат - на переборку!
Дай БОГ, чтоб я ошибался, а то может напраслину наговариваю на хорошую фирму!
Но это только мои рассуждения, без каких либо претензий к сервису и его работникам, т.с. - мысли в слух. На масле для АКПП экономить не надо!

#8

Респекты: 0

Валерий а то масло которое брали в КЭМПе в пластиковых емкостях по 1 литру или в металических банках или объемы по 0. 96..л. Может фото или артикул сохранился? В экзисте есть и то и другое.
Возможно жидкость 08886-82025 идеально подходит для европейских машин а у нас Американка и лить надо американское масло.
Вот это:
08886-81015 - тынц
00279-000T4 - тынц
08886-81016 - тынц

#9

Респекты: 0

Всё это - ерунда! Возможно, ВАЛЛЕРИЙ на паленку попал (в ТОЛЕКСе)?!
мои коробочники (после переборки) залили, и, рекомендовали: Motul Multi ATF.
2-й год эксплуатации, 19000 км пробега; масло, как слеза! нареканий - нет!

#10

Респекты: 0

Motul ATF Multi - цена 600р за литрт, внушает доверие, возьму на заметку. Если менять на Motul ATF Multi то частичная замена возможна?

#11

Респекты: 0

Не могу ответить. Надо коробочникам звонить...

#12

Респекты: 0

Ребята... Ну зачем же Вы ищете приключения себе на ж... - пардон коробку? Какой Motul? Да еще частичной заменой? Ну английским по белому вам Toyota написала до 06г. Type 4 c 07г. WS, причем Type 4 на WS заменить можно полностью, чего мудрить? Валлерий 100% попал на переборку из-за "универсального" масла подозрительного цвета.
ТО Fakir-m - 19000 за два года не показатель, 50-60 тыс прокатитесь, отпишИтесь.
T-4 во всех банках одинаковое (если не палево конечно), просто для разных рынков разлито, заливайте любое и будет вам счастье.

#13

Респекты: 0

Toyota Вам напишет: "обслуживайтесь у оф. Диллеров"!!! Все к ним так и ломанулись! Eye-wink чтобы машинку свою побыстрее угробить!..
...в двс тоже пишут лить Toyota, но, что-то, 90% авто-владельцев, на другом ездят...

#14

Респекты: 0

Как раз таки для ДВС Тойота указывает только рекомендуемую вязкость масла и допуск, и никак не упоминает своё имя, лей, что совесть позволяет. По поводу фразы "обратитесь к дилеру" (без всяких оф. ) так это они к тому пишут, чтоб никто кривыми ручками не лез в сложный механизм, а обращались с такими проблемами на сертифицированный, цивилизованный сервис, что у них подразумевает квалифицированную помощь. Другое дело у нас - красивый сервис не всегда значит квалифицированные мастера и хорошее оборудование.

#15

Респекты: 0


Константин

Как раз таки для ДВС Тойота указывает только рекомендуемую вязкость масла и допуск, и никак не упоминает своё имя, лей, что совесть позволяет. По поводу фразы "обратитесь к дилеру" (без всяких оф.

А у нас Костя, красивый сервис - это кривые руки(т.к. платить слесарям не хотят) и + разводилово(конечно этот процесс индивидуален и не каждого накрывает). У меня зять - хороший механик, работает у оф. VW(уже в 3м сервисе) и везде бардак по отношению к работникам(армяне у власти, а им только деньги важны, а люди вообще пофигу, не в обиду Армянскому народу)

#16

Респекты: 0

Полностью согласен с Константином, что лучше придерживаться рекомендованной ATF и заливать одно и тоже.
ИМХО, максимум на что можно пойти, то это перейти на ATF следующего поколения, c T4 на WS или ещё более нового поколения, причем только при разборке АКПП, когда старую жижу можно удалить на 100%.

#17

Респекты: 0

И я с Вами согласен! Про ПОЛНУЮ замену! Иначе: что-то где-то свернется, и, - абзац - ремонтируй потом акпп из-за банальной смены масла!...
...по поводу мотюля/тойоты... года два назад (на прежней машине) специально покупал Т-IV тойота для замены в акпп, а, после переборки коробаса на сиеннке, залили мотюль, и - не жужжу! Eye-wink

#18

Респекты: 0

Методом частичной замены меняю ATF Т-4 08886-82025 официальной поставки в 5 литровых, серых, пластиковых канистрах на родную Американскую 00279-000T4 . Коробка ведёт себя по другому, переключения стали менее заметны.

#19

Респекты: 0

Ну вот! Слава БОГУ!!!

#20

Респекты: 0

Серьезно заморочились !
Но если не вступать в полемику, то практически все фирмы производители поступают следующим образом. Есть ситема сертификации и масла у которых в описании указано, что они совместимы с Т-IV то это так и есть. Обычно это указано на банке.

#21

Респекты: 0


Okella

Серьезно заморочились !
Но если не вступать в полемику, то практически все фирмы производители поступают следующим образом. Есть ситема сертификации и масла у которых в описании указано, что они совместимы с Т-IV то это так и есть. Обычно это указано на банке.

Дим, да кто спорит, ты прав! Но вот как то так получается, что не всё получается.

#22

Респекты: 0

При покупке авто год назад практически сразу заменил частично жидкость в коробке на эту 08886-81015 (брал через экзист) + фильтр , потом через 5000 км заменил еще раз и вот после поездки в Грецию начала подглючивать коробка, - пробуксовки при переключении пинается при переводе селектора из P в D. Второй раз жидкость брал в Кэмпе , не могу сказать есть ли связь , но про ремонт призадумался.

#23

Респекты: 0

Коробке может потребоваться ремонт, так как новая жидкость слишком жидкая, а изношенный гидротрансформатор в акпп уже не может создать нужного давления на жидком масле, отсюда и глюки. Так что выбирайте что важнее - ремонт коробки или езда на старом масле

#24

Респекты: 0

Судя по коробочным форумам, самая распространенная неисправность АКПП - отказ "мозгов", то есть клапанов коробки. А они отказывают в основном из-за засора фрикционной пылью, находящейся в виде взвеси в ATF. Посему, мне в Абикаре меняли ATF полностью с прокачкой на 57-й и 110-й тысяче. Да, дорого, но никаких ухудшений не было, ИМХО, коробка после этого даже чуть побыстрее перещелкивалась. На 135-й тысяче, после ползания в валдайских снегах, менял как рекомендует Тойота частично, и то ради того, чтобы промыли фильтр и поддон.
ИМХО, главное своевременно менять жижу в АКПП на родную ATF. Стала коричневой - меняй, неважно проехал хоть ты 10 или 100 тыкм, причем частично или полностью, ИМХО, тоже не важно. Просто разный пробег до следующей замены будет.
А если изношенный гидротрансформатор, то ему и более вязкая ATF не поможет. Разве только в случае, что нужно тут же продать машину. При большей вязкости любой насос, в том числе и гидротрансформатор, быстрее сдохнет. Это из той же оперы, что лить в двигатель, требующий капремонта, более вязкое масло для снижения расхода и дымности. Если уж что-то начинает загибаться, то никакой "боржом" не помогает.

#25

Респекты: 0

Нет, Ринат, эта информация так же взята с коробочных форумов. Старая жижа более густая от фрикционной пыли, чем новая. И часто приходится потом после заменя ATF разбирать коробку и ремонтировать гидротрансформатор.
Проблема не в том, что это дорого. Не так уж это дорого по сравнению со стоимостью нового коленвала или ксеноновой фары.
Да и меняют то её в основном прокачкой. И льют туда жидкости в итоге в два раза больше, чем нужно, так как идёт полная промывка.
Просто не хочется, чтобы коробка стала дёргаться. Хотя на акценте менял два раза и ничего не дёргалось. А вот на Сиенне менял только частично (5 л), когда менял сальник привода.

#26

Респекты: 0

Ну почему же так, весь форум завален сообщениями что поменял масло, коробка начала пинаться; попал на ремонт коробки после замены масла, итд.
Производители перестали ставить щупы для проверки масла, иногда даже сливные горловины, подразумевая замену масла и фильтра только при кап ремонте коробки со снятием поддона, а люди все еще меняют масло.
Даже на Жигули десятку в которых всего литр масла в коробке, автоваз говорит меняйте масло каждые 75тыщ км, а у нас же 6.5 литров!
Только инженеры разработавшие коробку, знают с каким интервалом менять масло в ней.
А вот что мы найдем в сервисных книжках на сиенну 2012 а также на 2006 год.
Замена масла в 60 и 120 тыщ миль при "Driving while towing, using a car-top carrier, or heavy vehicle loading" Вождение во время буксировки, использование автомобиля с багажником или тяжелой нагрузки автомобиля.
Ладно, может машина американская может в России другие условия эксплуатации?
Открываем российские сервисные книжки на Highlander, Lexus RX, Camry 3. 5L (тот же двигатель и коробка что у нас), и тут Тойота не рекомендует менять масло при нормальной эксплуатации.
Почему тойота которая уже выпустила миллионы таких коробок и которые проехали уже сотни милионов км, говорит что масло не меняйте.
Вы думаете тойотовские инженеры не получали и не иследовали убитые коробки?
В америке тойота продает дополнительную гарантию на машины upto 8 years/125,000 (200000 км) total vehicle miles, соответсвенно если коробка накрылась то ее поменяют по гарантии, а старую если надо отдадут тойотовским инженерам посмотреть от чего коробка умерла.
Если бы они увидели что коробка умирает от того что не мяняют масло, они бы уже начали советовать менять масло, но нет они убрали щуп Eye-wink что-бы никто туда даже не думал лазить.
Я конечно понимаю что Вы разбираетесь в коробках лучше чем Тойотовские инженеры, но все равно прислушайтесь к ихнему мнению.
И меняете масло раз в 60000миль=96560км если Ваша машина постоянно тягает прицеп как на этих картинках. Или масло стало плохим.

Toyota Sienna Club - Совместимость масел ATF T-IV для АКПП, кто знает, кто может узнать у своих мастеров ремонтировавших коробки наших авто.
Toyota Sienna Club - Совместимость масел ATF T-IV для АКПП, кто знает, кто может узнать у своих мастеров ремонтировавших коробки наших авто.
Toyota Sienna Club - Совместимость масел ATF T-IV для АКПП, кто знает, кто может узнать у своих мастеров ремонтировавших коробки наших авто.

#27

Респекты: 0

А вот мне кажется, что последний прицепчик должен быть ничего.
Обычно под такие нагрузки ещё ставится специальный радиатор на трансмиссионную жидкость

#28

Респекты: 0

Уже писал, напишу еще. Поменял полностью масло в коробке на MPV, через неделю началась пробуксовка и капремонт. Коробка не дергалась, не пиналась. Маслице было грязноватым.

#29

Респекты: 0

Игорь Николаевич, а масло меняли на стенде вытеснением или сливали с поддона?

#30

Респекты: 0

Есть ещё существенный момент - фильтр. Когда я менял в коробке старое масло по приезду машины, мне рекомендовали через некоторое время поменять ещё раз фильтр, поскольку моющие св-ва нового масла выше, и в фильтре с большой скоростью начинает копиться г-но, эффективно забивая его. Объясняли фэйлы лексусовских коробок после замены масла именно этим.
Менял 4 года назад с заменой фильтра с прокачкой на аппарате. После этого ещё раз с заменой фильтра без аппарата. Всё ok. (тьфу-тьфу-тьфу).

#31

Респекты: 0

В наших АКПП слабое место - это маломощные соленоиды; чуть какая маленькая грязька попадёт и всё, шандец - подклинивают - считай попал на переборку. Вот тут и задумаешься о замене жижи, да ещё какой и как часто!
А тенденции современного мирового автопрома известны - гарантия прошла, и готовься к замене авто на новую, или крупные ремонты забодают, ну прям как у нас научились, паразиты! Особенно быстренько (после 150 - 200ткм) накрываются машинки с большим межсервисным пробегом - 20ткм и более.

#32

Респекты: 0

To Andrey412:
Всё правильно написано и по Мануалам в том числе, но вся соль вашего поста в последнем предложении:
"Или масло стало плохим."
И я про то.
А режимы езды с нашими пробками, занудными ремонтами, снегом и грязью совсем не способствуют долгой службе жижи.

#33

Респекты: 0

Приветствую. Купил Сиенну 2006 г. Поменял масло в Акпп. Зарегистрировался на форуме, начитался. Начал думать разное Smiling.
Кто-то сможет подсказать на машине 2006 г, на щупе Акпп написано ТипIV - там внутри может быть WS ?
Или на коробках с WS на щупе WS написано?

#34

Респекты: 0


Sergus

Приветствую. Купил Сиенну 2006 г. Поменял масло в Акпп. Зарегистрировался на форуме, начитался. Начал думать разное .
Кто-то сможет подсказать на машине 2006 г, на щупе Акпп написано ТипIV - там внутри может быть WS ?
Или на коробках с WS на щупе WS написано?

У нас акпп одинаковые, ТипIV - в самый раз будет! только не подделку найди!

#35

Респекты: 0


Sergus

Приветствую. Купил Сиенну 2006 г. Поменял масло в Акпп. Зарегистрировался на форуме, начитался. Начал думать разное .
Кто-то сможет подсказать на машине 2006 г, на щупе Акпп написано ТипIV - там внутри может быть WS ?
Или на коробках с WS на щупе WS написано?


Да, на щупе с 2007 написано WS, теоритически заменить Тип4 на WS можно, только не думаю, что этим кто-нить заморачивался

#36

Респекты: 0

Понял, спасибо. Успокоили: )

#37

Респекты: 0

Какое написано на щупе, такое и лить. Коробка делается под определённое масло

#38

Респекты: 0


Andrey412

Ну почему же так, весь форум завален сообщениями что поменял масло, коробка начала пинаться; попал на ремонт коробки после замены масла, итд.


ахаааа, значит все таки замена производится после 60000 т миль, это правильно!!!, а то я перерыл все каталоги, везде написано 30000 т.м проверка а при тяжёлом использовании замена на 60000 т.м. Т.Е.можно ws и не менять если использовать автомобиль в нормальных условиях!!??

#39

Респекты: 0


Юрэк

Т. Е. Можно ws и не менять если использовать автомобиль в нормальных условиях!!??


У нас и в Штатах понятия "нормальные условия" воспринимаются по разному.Частичная замена ( 4 литра) стоят 70 $ максимум, какой смысл экономии ? Если можно менять каждые 30 т миль и снять себе головную боль в ожидании поломки АКПП

#40

Респекты: 0

Приветствую!
я вот такое масло залил
тынц
у кого нибудь был опыт использования?
ушло почти 10литров (полная замена)

#41

Респекты: 0

Привет! Я лью WS.

#42

Респекты: 1

Павел молодец! По моему это самое правильное масло для нас.

#43

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Павел молодец! По моему это самое правильное масло для нас.


При замене масла в АКПП магнит на поддоне на ежика был похож.

#44

Респекты: 0

А вот это не есть хорошо, наверное износ барабана или сателлитов.