$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Датчик оксиген

Респекты: 0

Уважаемые Сиенноводы! У моей ласточки на щитке приборов загорелись два символа CHECK и VSC. Т. К. Был в Ёбурге зехал в ТОЙОТА - ЦЕНТИР. Подцепили умную машинку под руль и вот приговор: вышел из строя 89465 SENSOR, OXYGEN(по exist. Ru)цена примерно 150$. Спросил Смертельно, ответили нет, но может отразиться на расходе. Щас расход 14л/100км. Стоит последним после катализатора. После обнуления через некоторое время опять загораются.
Вот ссылка тынц.
Если кто знает что про это подскажите.

Я же её купил как женился, не задумываясь.

#1

Респекты: 0

Менять, ничего не поделаешь. Перегорает, как правило, подогрев датчика. Иногда такое бывает, периодичности особой нет. Датчик нужен для регулировки состава смеси.

#2

Респекты: 0

У меня такая же фигня была, примерно через месяц как пришла, ездил примерно месяца два с чеком, потом поменял лямбдозонд, именно то что ты описал. Сейчас он реагирует именно на качество бензина, иногда загорается, а потом со временем тухнет. Я заметил, загорается лишь тогда, когда плохой бензин и когда на этом бензине даешь большие обороты. Так можно проверять качество бензина, если загорелся, значит бензин не очень. А в принципе, если тебя датчик на приборной панели не раздражает то можно ездить долго до замены, правда на расхот он действительно влияет. То что касается меня, то мне приятние когда на приботной панели не горят придупредительные датчики. Лучше поменять.

#3

Респекты: 0

Надо также иметь ввиду, раз VSC горит, значит противо-заноска тоже выключена. Иногда это поважнее расхода.

#4

Респекты: 0

Была похожая проблема. Вернее переодически появляется.
Как правильно заметил коллега ESG- всё дело в некачественном бензусе. Стираю ошибки сразу же. Проблема исчезает.
Кстати на Лексусах- это распространненая беда. На их форуме очень много обсуждений на эту тему.

#5

Респекты: 0

Я с такой фигнёй ежу уже полтора года , загорелось -снимаешь клемму с аккумулятора и всё проходит . Недавно делал очередную комп диагностику - всё в норме , но предложили поменять свечи (пробег 135 000 миль) . Теперь загорается только после очень гавёных заправок и гаснет на хорошем бензине.

#6

Респекты: 0

У меня такая же проблема была. Заехал к официалам на ТО, стерли и сказали заправлять хороший бизин. А VSC горит это не значит что противо-заноска не работает. Мне то же сказали что она не работает, поехал пробовать машину в занос пустить не чего не получилось все работало только значек заноса не загорался, а все пищало как на исправном.

#7

Респекты: 0


sasha

... А VSC горит это не значит что противо-заноска не работает. Мне то же сказали что она не работает, поехал пробовать машину в занос пустить не чего не получилось все работало только значек заноса не загорался, а все пищало как на исправном.

Согласно описания того, как работает VSC, пищание означает, что система "вычислила" тенденцию к заносу и подает вам знак "Осторожее!" В этот момент VSC еще не работает в активном режиме, а просто находится - как всегда - в пассивном режиме слежения. Когда VSC начинает акивно работать - т.е. притормаживать колесо или менять газ, замигает "значек заноса".

Тот факт, что "значек заноса" не мигал и означает, что система не помогала выйти из заноса. А за то, что "поехал пробовать машину в занос пустить не чего не получилось " надо благодарить заносоустойчвoсть Сиенны, хорошую резину и "недостаточное безрассудство" (к счастью, такого термина нет).

Может я и не прав, но это надо доказывать какой-то дополнительной информацией, того что написано - мало, т.к. легко опровергается на основе документации.

#8

Респекты: 0

У меня сначала горит а потом пищит .

#9

Респекты: 0

... Горит, пищит - это предупреждение.
Замигала - значит система начала активно вывoдить из заноса.
По-крайней мере, так описано.

#10

Респекты: 0

Сначала молча моргает а потом прерывисто пищит и машина выходит из заноса ( стот летняя резина родная )

#11

Респекты: 0

... Это она правильно делает, что пищит и при выводе. Таких гвардейцев, как в этом клубе, не зачем предупреждать о том, что система работает. Такое складывается впечатление, что члены этого клуба её тестируют каждодневно, а поэтому знают, как она влияет на машину, что во время вывода делать, а что не делать. Однако, система была спроектирована и для "чайников", которые своими действиями в ответ на работу системы могут усугубить ситуацию. По крайней мере, я читал, как в ответ на занос на правую обочину, водила отреагировал (не поняв того, что система подправила его) и попал на левую обочину на небольшой скорости и на сухой дороге. Ему долго обьясняли, что он сделал не так...

#12

Респекты: 0

97 98 99 00 01 Toyota Camry Rav4 Sienna ES300 Denso Oxygen Sensor AFR 8946741021

#13

Респекты: 0


06sienna

... Это она правильно делает, что пищит и при выводе. Таких гвардейцев, как в этом клубе, не зачем предупреждать о том, что система работает. Такое складывается впечатление, что члены этого клуба её тестируют каждодневно, а поэтому знают, как она влияет на машину, что во время вывода делать, а что не делать.


ну я себя большим ассом несчитаю , но мне казалось что ее (систему ) не обманеш , хотя я и не пробывал .Eye-wink как - совместными усилиями из реальмых заносов выходили 3 раза на скорости ок 100км . Причем в один и тот же день . Простите за флуд не по теме .

#14

Респекты: 0


06sienna

... Это она правильно делает, что пищит и при выводе. Таких гвардейцев, как в этом клубе, не зачем предупреждать о том, что система работает. Такое складывается впечатление, что члены этого клуба её тестируют каждодневно, а поэтому знают, как она влияет на машину, что во время вывода делать, а что не делать.


ну я себя большим ассом несчитаю , но мне казалось что ее (систему ) не обманеш , хотя я и не пробывал .Eye-wink как - совместными усилиями из реальмых заносов выходили 3 раза на скорости ок 100км . Причем в один и тот же день . Простите за флуд не по теме .

#15

Респекты: 0

У меня CHECK ENGINE с VSC загорались несколько раз. Все три раза - передний дактчик кислорода. Кстати, замечено, что гаснет после 25 запусков двигателя. Потом все таки заменил - уже год все нормально. Но перестал заправляться на большинстве МТК

#16

Респекты: 0

А можно ли эти датчики самому поменять на 1999 Сиене например? У нас в сервисе за их замену просят около 800 долларов Smiling

#17

Респекты: 0


BusyBee

а можно ли эти датчики самому поменять на 1999 Сиене например? У нас в сервисе за их замену просят около 800 долларов : )


Не понятно где у Вас(я про личку).Ценник запредельный "у Вас"!Добро пожаловать и давайте знакомиться для начала!Удачи!!!

#18

Респекты: 0


Буран. 64

Не понятно где у Вас(я про личку).Ценник запредельный "у Вас"!Добро пожаловать и давайте знакомиться для начала!Удачи!!!


Ах, да. Сорри, не указал в личке кто и откуда... У нас, это в Канаде... как выяснилось, поменять можно самому, первый нашел где- возле радиатора ( я в машинах не совсем знаток, могу неправильно называть вещи своими именами, так что прошу сильно не пинать), а вот второй датчик где... Неужели под машину лезть? Я согласен- если буду знать где имено его искать Smiling
Заранее благодарю.

#19

Респекты: 0

А второй находится с другой стороны двигателя(симметрично) и нужна яма и желание! Меняется в течении 15минут. Удачи!!!

#20

Респекты: 0


mihalch45

А второй находится с другой стороны двигателя(симметрично) и нужна яма и желание! Меняется в течении 15минут. Удачи!!!


Спасибо. Желание каждый раз на панели дает о себе знать... а вот яму будет проблематично найти... Но это уже другая история... Всем спасибо за помощь.

#21

Респекты: 0

Можно и без ямы, поддамкрать одну сторону коврик подстели и под машину. Smiling Другой вариант надёжнее и безопаснее, купи наезды железные, наедь на них передними колёсами, затяни ручник покрепче и лезь под машину. У нас в Германии тоже проблема с ямами, так я наезды себе купил за 35 евро, так и выкручиваюсь. Заменить лямбда-зонды плёвое дело, главное найти где фишки отключаются. Удачи в замене.

#22

Респекты: 0

РАзъём под ковром. Когда мне меняли то говорили что пришлось лезть под него. Меняется действительно не сложно. А наезды у нас можно гораздо дешевле найти из дерева натурального, или пеньки, )))

#23

Респекты: 0

Второй раз выскочила ошибка датчика кислорода правого блока. Наверно помирает. Партнамбер вроде 89465-08080. Стал искать: Экзист просит 7000 со сроком 3 недели и вероятностью 73%, Толекс - 5500, но скорее всего это с Рекса350, а его партнамбер другой, хотя движок тот же, китайцы с Алибабы обещают оригинал за 80 долларов (стрёмно, но на фото похож), в американских интернет-магазинах оригинал за 104-111 долларов, но отгрузка только по США;
на Ибее тынц топ-селлер просит 27 долларов, типа новый, но не вериться, да и доставка в Россию по согласованию. Предлагают также Denso и Bosch, но как-то они не так выглядят (без уплотнительной резинки).
Что брать посоветуете, братцы?
П.С. Двигатель 3,5л.

#24

Респекты: 0

Я ставил DENCO универсальный. Разъем использовал от старого.
главное, чтобы сопротивление подогрева было 10-14 ом.
этот зонд не удачно расположен. У него часто ломает провода из-за слишком маленькой петли от кузова к двигателю.

#25

Респекты: 0


795

я ставил DENCO универсальный. Разъем использовал от старого.


Мне, один из диагностов, сказал, что скрутки для этих датчиков - недопустимы! сопротивление меняется, и, датчик всё-равно (хоть и новый) работает неправильно!..

#26

Респекты: 0

Этот зонд стоит после катализатора и используется только для контроля последнего.
Поэтому ошибка выскакивает только при обрыве проводов или цепи подогрева.
А скручивать ни кто и не предлагает. Там в комплекте соединительные втулки идут

#27

Респекты: 0

Менял сам на бошевский подходит от жигулей, красная цена 1100 руб. Меняются не на оригинал только нижние датчики те что после катализатора. Снимаем неисправный датчик, режем проводку нового и старого датчиков, далее паяльник олово кислота канифоль, вкорячиваем родную фишку к бошевскому датчику. Провода соединяем по цветам два белых бош с двумя чёрными фишки (это подогрев), чёрный бош с синим фишки (сигнальный провод), серый бош с белым фишки (масса). И будет счастье.

#28

Респекты: 0


Эд

Менял сам на бошевский подходит от жигулей, красная цена 1100 руб. Меняются не на оригинал только нижние датчики те что после катализатора.


Тоже поизучал эту тему. Действительно, после катализатора легко можно ставить датчик хоть Денсо, хоть Бош, главное диаметр резьбы и 4-х проводной, а колодку можно перепаять. БУД анализирует значение этих датчиков по 2-м параметрам: низкое напряжение -0,1В и высокое - 0,9В, промежуточные значения не важны.
А вот в моем случае оказалось, что вылетел первый датчик, который перед 1-м катализатором. Там пожестче требования к совместимости с БУД, так как от него еще идет подпитка напряжением, потому и отправился в Толекс, где за 4700 (с работой) поставили оригинал (120-130долл.). Хотя по большому счету и до катализатора, думаю, можно ставить хороший неоригинал, принцип работы, чувствительный элемент и характеристика сигнала у всех современных датчиков идентичны.

#29

Респекты: 0

ДО КАТАЛИЗАТОРА НА НАШИХ МАШИНАХ (основное слово) ПОКА, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ