$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Предпродажная подготовка

Респекты: 1

Всем доброго времени суток! На форуме затронулась интересная тема "Предпродажная подготовка". Мнения разделились, кто-то говорит, что машину надо наморафетить, кто-то высказывается об обратном-машину надо продавать такой, какая она есть. Интересно ваше мнение, надо готовить машину к продаже или нет? У кого какой опыт продажи машин? Так какие машины быстрее продаются подороже начищенные или подешевле как есть? Высказываем личные мнения, без навязывания. Много жизненных факторов влияют на продажу(покупку) машин. Это и финансовое положение, семейное, мечта. По опыту покупки последних машин могу сказать следующее; начну с крайней. Очень захотелось Сиенну и обязательно в полной комплектации. Денег было ограниченное количество, поэтому приходилось выбирать не сего хочется, а то на что хватает. Купил самую дешевую, с косяками по кузову, резине, электрике, двигателя. Разница между отличным состоянием и состоянием моей Сиенки в деньгах была около 200000 рублей. Что на ней пришлось сделать: замена двигателя(после пробега 12000 миль)-60000 рублей, колес-36000 (два комплекта), электрика- около 20000 рублей, ходовая, рулевая рейка, тормозные диски, подшипник ступицы, шруз(все около 20000 рублей. Пока не красил, хотя думаю, а надо ли? В итоге получилась за приличное состояние не такая уж большая сумма. А добыл бы денег и купил бы в отличном??? Состоянии, не пришлось вкладывать еще больше? Конечно купить бы новую. Но по форуму видно, что процентов 99 покупают б/у авто. Думаю в ближайшее время замахнуться на Сиенну 3. До Сиенны брал Камри переходную 30, 2005 года. Были биты крыло и дверь. Пробег маленький. Взял за 480000, сделал (18000 р. ), отъездил 1,5 года без проблем, продал за 540000 р. До Камри была Вольво ХС-90. Брал в идеальном состоянии за 920000 р. Откатался год- продавал по семейным обстоятельствам. Еле продал за 780000 руб. При продаже покупатель настоял на поездку в Обухов центр. Там выяснилось, сто машина была бита в правую сторону, вытягивали на стапеле. И сразу вопросы, как продавать и что покупать? Давайте подискутируем.

#1

Респекты: 1

Игорь Николаевич,
Тут я особо не посоветую, так как все машины мои - мои дети.
Старая машина была бита, на стапеле разворачивали её (смяты были телевизор и крыло кожухом колёсной арки. Но по страховой никогда не делал. Только у знакомых людей в сервисе, рядом с домом. Они специализируются на японских машинах, так что на корейца я искал запчасти сам и приносил. Зато делали очень хорошо (если детали принести хорошие). Продать не смог (не захотел, так как много вложено было в неё, за полгода до отдачи перебирали двигатель - на СТО после кастрола залили мобил-1 без промывки и кольца залегли). Отдал тестю. А если бы продавал, то люди бы крутили носом, а я этого очень не люблю.
Дело не в том, что машина битая, а в том, как её ремонтировали. Если чисто по каско, то делали скорее всего неважнецки.
Но мнение своё по подготовке машины всё-же есть. Конечно, машину перед продажей нужно привести в порядок - сделать химчистку (если надо), помыть её, самое главное - помыть двигатель и как следует вымыть радиаторы.
Человеку приятнее садиться в чистую машину. Ведь это может быть была его мечта. Так пусть мечта будет красивой, чистой, приятно пахнущей, а не грязной, с коричневым от грязи полом и насквозь прокуреной.

#2

Респекты: 0

По мне- так машину надо осматривать со знакомым специалистом, и не важно как она намарафечена, а еще лучше брать с какой никакой известной историей.

#3

Респекты: 1

Купить машину в хорошем техническом состоянии но с угаженным и вонючим салоном вряд ли кто согласится.
А так - почти все московские машины были хоть в какой-нибудь аварии.
Да и красить их могли даже из-за обычных сколов (если, конечно, хозяин у машины хороший, а не пользователь, который рассчитывает лишь за сколько он её потом продаст, не вкладывая в неё ничего).

#4

Респекты: 1

Скажу так, вот к примеру в Белораше-все хотят найти некрашеную(понятно что таких нет, но... )и если авто не новое, а капот свеже покрашен-вам никто не поверит что красили из за сколов. В Москве наблюдается другое. Люди стали более адекватно относится к тому что авто уже было крашено, пусть даже были какие то ДТП. Как правильно сказал Денис-важно как сделано. Я так же считаю, что продаывать стоит чистое авто, в первую очередь, это плюс Вам как предыдущему владельцу-не важно что было, важно что сейчас он видит бережное отношение к своей потенциальной покупке).

#5

Респекты: 1

Почти все свои машины покупал сам в Европе, кроме Лексуса и Сиенны (ну и ВАЗов). НИ РАЗУ не видел машин без предпродажной подготовки. В Российских же условиях даже если вовремя пылесосить в салоне авто, все равно химчистка нужна как минимум раз в год (в моем случае точно, так как малые дети).
По-поводу вкладывать или нет деньги в авто перед продажей или нет, думаю так - ухоженное авто перед продажей не потребует каких-то колоссальных вложений, а продаваться будет быстрей.
Теперь пример.
1. Продавал Фольц Пассат. Цена по рынку была 250 руб. Покоцаны были передний и задний бампер под ремонт и перекраску, немного попачканый салон, сколы на капоте, но технически полностью обслуженная, пробег 280 тыс км. Приезжали человек 10, никто дороже 225 рублей не хотел брать - мол пробег большой, бампера ремонтировать и т д. Никто даже не изъявил желание продиагностировать в сервисе. Времени заниматься показами не было, поэтому отдал авто товарищу. Тот сделал химчистку, отремонтировал бампера, полирнул всю машину, подкрасил сколы и т д. За все работы отдал и за продажу отдал товарищу 20 руб. Через 3 дня машина была продана за 258 рублей.
2. Аналогичная ситуация была с продажей машины брата, она была покоцана сильней, но технически все ОК. После ремонта, покраски, полировки, химчистки была успешно и быстро продана с плюсом к затраченным деньгам.

#6

Респекты: 1

Из своего опыта скажу, что конечно легче продать машину, если она чистая и ухоженная. Но тут надо знать меру. К примеру двигатель и трансмиссию, я считаю, мыть не надо. Когда двигатель и трансмиссия в нормальном состоянии, и вы хотите это продемонстрировать покупателю или дилеру, то немытые агрегаты лучше покажут, была ли где течь, часто ли лазили туда с сервисом. Хороший двигатель и трансмиссия должны быть равномерно покрыты пылью, но не должно быть потеков масла и других жидкостей, отпотевания. Если видите следы рук, значит кто-то лазил в двигатель и что-то ремонтировал там, что уже должно насторожить.
И еще один фактор. При мытье двигателя и трансмиссии легко нарушить электронику, датчики, залить воду в какой-либо механический узел. Короче эта мойка требует высокой квалификации и осторожности. Лучше ее избежать.

И теперь что касается предпродажного ремонта. Хуже всего делать косметический ремонт, пытаясь скрыть дефект. Опытный покупатель или дилер это сразу раскусит. Если хотите исправить дефект, делайте это честно. Но при этом надо подсчитать: иногда стоимость ремонта превышает выигрыш в продажной цене. Ведь цена на подержанный автомобиль прежде всего определятся возрастом и пробегом, а потом уже состоянием.

#7

Респекты: 1

Юрий, это у вас двигатели покрыты слоем пыли. В России это, к сожалению, слой грязи. Так что периодически мыть всё-же приходится.

#8

Респекты: 0

Wolkushka +1 Eye-wink

#9

Респекты: 1

ЮРИЙ (yuvoront) +1! Согласен на все 100. В этом вопрое "пересолить" страшнее чем "недосолить". Чтоб показать машину чистой и ухоженной надо ухаживать за ней не только перед продажей. Следовательно и перед продажей не придется выкладываться... А если, что и делалось лучше сказать и покупатель проверив это, поймет, что продают без скрытых дифектов. По внешному тоже считаю не следует прятать сколы и мелкие бяки. Покупатель при покупке машины может сфотать всю машинку какой взял, а пототм подкрасить подшаманить. Я вот нов Сиеннку сфотал какой была, вмятинку на крыше, Следствие транспортировки в контейнере. Потом сфотал с молдингами и прочими "ляляками" и отчетик приобщил. Скоро поставлю противотуманки и опять фото в отчетик.

Ну а если машина с пробегом или 5-7 лет и сказать мол ничего не меняно, не делалось тож плохо. кпримеру резинки имеют свойство не только изнашиваться но и рассыхаться и ТД.