$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

а топливный фильтр слабо поменять?и кто мне подскажет...ваши советы...

Респекты: 0

Приобрел фильтр за 45 уе , авто прошло 5600омиль, у нас 3500м-бензин у отврат-й. Снимать бак?

#1

Респекты: 0

Не слабо. Думаю бак сниать не надо. А надо посмотреть лючки под передним водительским сиденьем. Скорее всего его надо будет снимать.

#2

Респекты: 0

А где приобрел фильтр. Каталожный номер есть?

#3

Респекты: 0


petrovich1369

А где приобрел фильтр. Каталожный номер есть?


Exist.ru

#4

Респекты: 0


дмитрий 8811

Exist.ru


Я спрашивал номер по каталогу.

#5

Респекты: 0

Не знаю , пришел заказал, ч з неделю пришел

#6

Респекты: 0

Когда делал химчистку, полностью снимал пол, люка нет. Если хочешь поменять фильтор, нужно снимать бензобак, инструкцию гдето на сайте видел, но где не помню.

#7

Респекты: 0

Когда делал химчистку, полностью снимал пол, люка нет. Если хочешь поменять фильтор, нужно снимать бензобак, инструкцию где то на сайте видел, но где не помню.

#8

Респекты: 0

Бак снимается снизу. Он висит на длинных металлических лентах-скобах. Снять его- большая проблема. Масса мелких деталюшек, которые возможно закисли насмерть. Поэтому закупать ко всему весь крепеж.

#9

Респекты: 0


petrovich1369

Я спрашивал номер по каталогу.


зарегистрируйся на ихнем сайте, табе придет подтверждение регистрации и имя- фамилия твоего менеджера, далее отправляешь лично менеджеру VIN и вопрос о интересующей детали, добавляя, что не можешь разобраться с каталогом и получаешь от него ответ примерно через сутки

#10

Респекты: 0

Спрашивал в сервесе (хотел поменять)сказали снимать бак. Я пока это дело отлажил.

#11

Респекты: 0


дмитрий 8811

зарегистрируйся на ихнем сайте, табе придет подтверждение регистрации и имя- фамилия твоего менеджера, далее отправляешь лично менеджеру VIN и вопрос о интересующей детали, добавляя, что не можешь разобраться с каталогом и получаешь от него ответ примерно через сутки

Там самих менеджеров учить надо как работать. Я знаю как искать надо на existe.

#12

Респекты: 0

В оригинальной программе нет номера фильтра, так как он идет в комплекте с бензонасосом(№насоса 23221-0а050 на авто до 09. 2005). Меняется он в случае когда порвется(представляет собой сеточку которая надевается на насос). Если узнать диаметр подсоединения на нососике то такую можно подобрать --будет стоить 5 енотов. Как правило они делаються достаточно качественными и хватает его на весь срок службы насоса . Здесь только положительный момент--возмоность помыть бак. Но если все-таки решились--НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ. УДАЧИ

#13

Респекты: 0

Фильтр поменял пару дней назад. В размер встал 23300-20130. (цена в екатеринбурге 1750р. ) Без снятия бензобака поменять практически не возможно. Но так как я заморочен автотуризмом и меня ни как не устраивает отсутствие доступа до насоса, я сам сделал люк доступа и с первого раза все получилось так сказать в размер. Но не рекомендую это повторять если с машиной не на "ТЫ"...

#14

Респекты: 0

максимус, можно поподробнее? Желательно с фото процесса и результата ))

#15

Респекты: 0


Starый

максимус, можно поподробнее? Желательно с фото процесса и результата ))


Честно скажу-первая моя иномарка-исудзу пазза 82г.в. была приобретена еще в 1992 году. Это было время, когда в Екатеринбурге (тогда Свердловск) я не мог найти даже фиговенку какую-никакую... и потому уже с тех пор многие вещи, например вырубить и окольцевать в гараже прокладку под головку блока, я мог спокойно сам. Про это я пишу, чтоб вы поняли, что опыт в нестандартном обслуживании машины у меня был... В добавок ко всему я пережил и горящий бензобак году эдак 1993-1994 на хонде аккорд... А потому , положа руку на сердце скажу, что резать люк без снятия бензобака не надо. И если вы только сами разберетесь что, куда и зачем, то тогда и я вам не помощник... Я сделал это потому, что через месяц уезжаю с семьей(три сына и дочь + любимая жена) в 15000-й пробег по Европе. В том году тоже гонял и в Альпах у меня умер стартер... Так пришлось выложить 850 евро, чтоб его заменили... И что греха таить-я был несказанно рад этому т.к. на высоте почти 2000м. возможности очень ограничены и мое желание просто поменять сгоревшие щетки так и остались только желанием... (дома ремонт старого стартера обошелся в 2тыс.реблей). Поэтому прошу не считать меня пустословом, а просто поверить на слово в то, что это реально возможно.

#16

Респекты: 0

Никто не сомневается в Вас, просто хочется посмотреть как сделан лючок для дальнейшего прменения

#17

Респекты: 0

Максим, мы не умоляем ваших талантов, умения... Но ваши слова как затравка, дразнилка... Еслиб вы снизошли до нас смертных и выложили хоть пару фотографий с пояснениями.. вам были бы признательны еще больше соклубников.