$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

могут ли свечи с пробегом в 150 т.км (93 т.мили) сильно влиять на расход топлива?

Респекты: 0

Могут ли свечи с пробегом в 150 т. Км. Сильно влиять на расход топлива? И как сильно? Свечи не разу не менялись, двигатель работает вроде как нормально, не троит и не передергивается, заводится хорошо но запах из трубы явно с превышением СО, чек не горит, загорается только когда долго стоишь на х. Х. Без климат-контроля с климатом чек на х. Х. Не загорается. С наступление тепла решил посмотреть за реальным расходом топлива и при подсчётах, от горла до горла, дважды получилось около 20 л. На сотню в городском режиме. Вот думая менять свечи, что посоветуете?

#1

Респекты: 0

Если свечки начнут "дурковать", ЧЕК вылезет, типа: "пропуски зажигания в ... Цилиндре".
троение на 6-ти горшках проблематично определить (если один будет колбасить).
расход - 20/100... смотря по какому городу! (понятно, что Москва. Но, и она по разному ехать дает...) Стоя, где нибудь на набережной, можно и до 30 дотянуть! Eye-wink
если действительно хочешь состояние двигателя проверить, прокатись кружок по МКАДу часика в 3 ночи на круизе 110 км/ч. по результатам можно думать...
...горит чек на ХХ, вероятно, "слишком богатая смесь": датчики или катализаторы...

#2

Респекты: 0

Ой что то верится с трудом, что за 150 тысяч ни кто ни разу свечи не менял... Помимо того, что свечи грубо говоря просто засираются при эксплуатации на нашем топливе, есть еще и чисто физические процессы которые влияют на работу свечей. Так что свечи менять нужно по многим причинам. Убитая свеча , убивает катушку

#3

Респекты: 0

Я - менял! тынц
на тынц

#4

Респекты: 0

У меня после 130 тыкм расход на трассе увеличился на 0,5-0,7 литра. На последнем ТО в Абикаре мне сообщили, что появился налет на свечах. Думаю это естесственно при любви наших бензоторговцев к присадкам. Буду менять при следующем ТО.
А 20 л на сотню по Москве тоже считаю не криминал. Смотря как и по каким маршрутам ездить.

#5

Респекты: 0

Игорень, не лезь к свечкам. Не мешай машине работать. Если расход большой - это форсунки льют, (должны распылять. 20 л на сотню - это много. Свечи тут не при делах. Даже если заправился г... Ным бензином, то нагар со свечей должен обгореть после трассового пробега километров за 10-15 на 3-4 тыс об\мин. Если есть сомнение на этот счет - заедь к ребятам, у которых есть диагностические приблуды по электрике - посмотрят ЭБУ осциллографом и скажут, что там с амплитудой искрообразования, знаю, что на ул. Дорохова диагносты это делают - сколько это стоит, не в курсе.

#6

Респекты: 0

Сегодня купил очиститель датчика расхода воздуха, почистил как написано в инструкции, буду наблюдать дальше. Про большой расход топлива нашёл у нас на форуме тему тынц и ссылку в ней на очистку MAF-сенсора на Lexus RX 300 тынц , попозже попробую почистить блок дросельной заслонки тынц и у Максима (fakir-m) кажется в дневнике Сиенки про чистку заслонки тоже, что то написано.
Как только получится заскочу на Дорохова, в Абикар.

#7

Респекты: 0

...
действительно какой-то глюк прошел -

у меня зимой как-то незаметно расход вырос до 20 л/100 км,
после всех диагностик на сервисе посоветовали поменять воздушный фильтр (и тут я вспомнил, что менял его 10 месяцев назад, прошлой весной))
сейчас расход в городе 14 л/100, ездил в марте в Финляндию - расход по трассе 10-11 л.
пробег 145 000 км

#8

Респекты: 0

Пост 7 не понятен.

#9

Респекты: 0

Свечи точно не при чём!

#10

Респекты: 0


Okella

Ой что то верится с трудом, что за 150 тысяч ни кто ни разу свечи не менял... Помимо того, что свечи грубо говоря просто засираются при эксплуатации на нашем топливе, есть еще и чисто физические процессы которые влияют на работу свечей. Так что свечи менять нужно по многим причинам. Убитая свеча , убивает катушку


Окелла, это зря что не веришь, мой личный опыт таков:
на карине е первый раз поменял свечи на 230.000км
На камри на 210.000 км( ничего не беспокоило, чисто по собственной инициативе!)
На сиенне вчера был на сто-тойота, готов был поменять( ничего не беспокоит!), выкрутили-свечи как новые!, менять не стал, пробег 145.000 км!
P.S.
Если нет никаких выраженных патологии в моторе, и если не заправляться где попало и чем попало - оригинальные свечи на тойоте без проблем пройдут 220-230.000 км!!!

#11

Респекты: 0

+100

#12

Респекты: 0


Allexandre

оригинальные свечи на тойоте без проблем пройдут 220-230. 000 км!!!


в какой-то теме я уже писал:
это у Вас - пробеги!
по Москве - ёрзанье! Eye-wink
и, если Игорь их заменит, хуже не будет! хотя бы для успокоения себя... Smiling

#13

Респекты: 0

НЕ ПО ТЕМЕ, вопрос к Максиму.
Максим, что-то я тему про чехлы не вижу, их купил Игорь Николаевич и тему удалили?

#14

Респекты: 0

Smiling я её тоже - не вижу! Eye-wink Вероятно, купил/продал/удалил!..

#15

Респекты: 0


Allexandre

Окелла, это зря что не веришь, мой личный опыт таков:
на карине е первый раз поменял свечи на 230.000км
На камри на 210.000 км( ничего не беспокоило, чисто по собственной инициативе!)
На сиенне вчера был на сто-тойота, готов был поменять( ничего не беспокоит!), выкрутили-свечи как новые!, менять не стал, пробег 145.000 км!
P.S.


Вы и правда верите, что свечи не менялись до того как вы до них добрались? Даже иридиевые свечи которые в европейских(тепличных по нашим меркам) условия отхаживают по 100 тысяч у нас живут в 2 раза меньше. Не работал бы в сервисе мог бы тоже рассуждать на эту тему, а так ....
Я уже выше писал о том, что есть чисто физические факторы ухудшения работы свечей. Кому интерресно почитайте про перенос металла(При работе свечи происходит перенос металла с бокового электрода на центральный). А еще есть такая штука как присадки в бензин. И если раньше для повышения октанового числа в него добавляли тетраэтилсвинец, то теперь присадки содержащие железо. И каждый, кто выкручивал свечи, видел розовый налет на изоляторе центрального электрода. А если присмотреться, то на нем же вы увидите более светлые полоски, это искра которая проскакивает не от одного электрода к другому, а по изолятору. Извините за корявость изложения, но как смог. Так что вывод один, меняйте свечи вовремя

Вот цитата из инета. ". Кроме того для повышения октанового числа иногда используют присадку - ферроцен. Данная присадка (ферроцен) имеет в своем составе железо и создает трудноудалимый токопроводящий налет на свечах (оттенк красного цвета), который ухудшает эксплутационные характеристики ( о них можно посмотреть в разделе "Свечи зажигания") и соответственно уменьшает срок службы свечей зажигания"

#16

Респекты: 0

Когда покупал машину спрашивал у старого владельца про замену свечей, он сказал, что машина у него с 60 т. Км и до продажи 131 т. Км он их не менял, и я уже 20 т. Км. Проехал а значит свечи не менялись, как минимум, уже 90 т. Км. Думаю надо менять, как написал Максим, для собственного спокойствия, и избежания сюрпризов в дальнейшем.

#17

Респекты: 0

Расскажу о своём опыте. Я на своей бывшей Мазде МПВ взялся менять свечи как раз на 150тыс км пробега. Так вот у двух из шести центральный электрод был острый как иголка, т.е. метал попросту выгорел за время эксплуатации. После замены расход сильно не изменился, но я избавился от некоторых других проблем. Конечно, можно ждать, когда пропуски зажигания в цилиндрах начнутся, появятся другие проблемы, и тогда уже менять. Но всё таки считаю, что лучше по-возможности сделать это заранее. Вспоминая эксплуатацию МПВ, там при пробое свечей практически со 100% вероятность необходимо было менять и провода. На тамошнем форуме эта тема про провода и свечи хорошо откатана. Сначала не верил, но после замены свечей отъездил всего месяц - свечи начали гибнуть. Заменил их с проводами, в результате ездил, не зная проблем ещё три года до продажи, дальше её судьбу не знаю.
Я за тех, кто советует менять после пробега 80-100 тыс км, это примерный ресурс хороших свечей, судя по различным публикациям, что читал в разных источниках. Но делать выводы тебе самому.

#18

Респекты: 0

Я, когда покупал свечи в Америке у оф. Дилера (Тойота Персей в Мильпитасе), у меня спросили, какого года моя машина.
Когда я сказал, что 2007, то они спросили с удивлением зачем я их меняю и осведомились о пробеге. Пробег тогда был 85000 миль и сказали - на койвам их менять то сейчас, если ездить ещё минимум до 120000 миль.

#19

Респекты: 0

Денис, совершенно верно, это действительно так!
Повторюсь, оригинальные иридиевые свечи, у нас они "Denso", при правильной работе зажигания и топливной аппаратуры отработают минимум 220-240 тыс км!, это конечно же при условии более менее качественного топлива....!
P.S. Ребята, без обид конечно, но не нужно сравнивать другие марки машин,
к примеру, на форд с-макс знакомый меняет раз в 20.000 км, или как александр пишет про мазду мпв, у нас тойота!

#20

Респекты: 0

Тойота - звучит гордо, но в ней такой же двигатель внутреннего сгорания, свечи выполняют ту же функцию, что и в других моделях, и законы физики для всех одни. Изначально вопрос был про расход топлива, а дальше уже пошла дискуссия сколько ходят свечи, где мнения разделились. Я высказал своё мнение, но не сказал, что мнение других не верно.

#21

Респекты: 0

Да, и двс и свечи, и функцию одинаковую выполняют, но как показывает практика, тойота - это не мазда и тем более не форд, и я бы их даже не сравнивал...
Значит получается не такой-же....))))

#22

Респекты: 0

Почистил в майские дросельную заслонку а за одно второй раз и датчик расхода воздуха. Буду посмотреть как по городу расход изменится.
P.S. При снятии заслонки уронил одну гайку и один хомут от шланга антифриза, не нашёл, поставил обычный хомут и советскую гайку. На все про все, не спеша ушло около 2-х часов, быстрее не получилось т.к. делал это в первый раз.