AWD Limited II & AWD Limited III
Привезли мне мою ласточку.
Всё точно в срок. Я расчитывал после майских,пришлось рвануть внезапно в Выборг...
тынц
(КАД через Финский залив завораживает!)
Проехал около 900км.
Первые сравнительные итоги.
Расход по трассе в режиме 100км/ч -9л 95го(можно было бы и меньше, если бы не обгоны...)
Место водителя мне удобнее(с моим ростом 196см это актуально).
Обзор лучше, очень понравился обзор вперёд,дворников и капота не видно.
Полезная фишка в зеркалах предупреждающая о помехах.
Саунд мотора более спортивен(для меня приятен), запуск несколько жёстче.
Приёмистость ощутимо выше.
Подвеска более упруга,крены меньше.В целом драйв гораздо приятнее.
Очень крупная сетка на бампере, буду вставлять мелкую иначе радиатору кердык будет.
Капот имеет вертикальную часть нужно или "бронировать" или ставить спойлер иначе посечёт камешками.
Пока на руках обе, так что задавайте вопросы, могу сравнивать...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4602 просмотра
#1
Про тормоза забыл.
На второй были ватные,теперь всё нормуль...
#2
Gaps69, пока впечатления у вас свежие и от старой и от новой, спрошу:
1-третья такая же погремушка как и вторая?(скрипы салона и т.п.)
2-пластик торпеды живьем глаз не сильно режет по сравнению со второй? (на фото кот.просматривал что-то мне он совсем не очень..)
#3
Думаю что да. Всё-таки это недорогая машина, в отличие от того же лексуса.
#4
Поздравляю, знакомые места, драйв, движение... Сравни размеры салона, клиренс, ... Тормоза на трешке лучше четче.
#5
А в чём преимущество то? Неужели только в тормозных дисках (у Сиенны 2 вроде 298 мм, а у Сиенны 3 - 330 мм спереди и сзади).
#6
Я вот тоже добавлю свой вопрос! (и не только к гапс69! )
Вчера лазил по 3-шке АВД Лимитед и был неприятно удивлен тем, что так и не смог удобно расположиться на 3 ряду кресел.
При росте 182 см голова упирается в потолок, и не хватает реально где то 2-3 см!
Может быть это обусловлено наличие люка над 2-ым рядом кресел, что влечет за собой снижение высоты потолка.
А как оно на 3-ем ряду на 2-шках? Также низко все или свободнее?
#7
Вчера лазил по 3-шке АВД Лимитед и был неприятно удивлен тем, что так и не смог удобно расположиться на 3 ряду кресел.
При росте 182 см голова упирается в потолок, и не хватает реально где то 2-3 см!
А как оно на 3-ем ряду на 2-шках? Также низко все или свободнее?
#8
Значит так!
Теперь доклад полностью актуален и проверен!
За 3 дня посмотрел 3 разных машины лично.
1. Сиенна-2 лимитед - люк спереди; сзади нормально.
2. Сиенна-3 ЛЕ - люков нет вообще; сзади нормально.
3. Сиенна-3 лимитед; 2 люка; СЗАДИ МЕСТА НЕТ.
"Места нет" - значит, что там могут ездить люди только ниже 175 см (где то так). Те кто выше - будут упираться головой в потолок, который за счет люка над 2 рядом кресел - снижен.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС!
Может ли быть Сиенна-3 Лимитед с только с передним люком?? Или это уже другие комплектации?
#9
Один люк на комплктации XLE
#10
С помощью форумчан (спасибо им за неленивость), эксплуатирующих Сиенну-3 АВД провел дистанционное исследование вопроса о клиренсе данной модели.
Резина установлена 55-R18, ширину не запомнил.
Высоты бамперов - 22 см. Фотографии смотрим ниже.
Далее - со слов владельцев.
Пространство под передним бампером автомобиля - неоднородное.
Есть 2 пыльника (в правильности терминов могу ошибаться): 1 - на всю ширину автомобиля, 2 - двойной, стоит перед колесами автомобиля.
Расстояние от нижнего края пыльников до земной поверхности - 16 см.
Оба пыльника сделаны из мягкого эластичного пластика, который свободно проминается пальцем, т.е. при наезде на бугор, он складывается без проблем, увеличивая просвет опять же до 22 см.
На мой вопрос, типа зимой пластик дубеет и кирдык ему при проезде через ледяное крошево с наростами - хозяин незамедлительно парировал, что 2 зимы последние в Москве ой какие веселые были - и ничего, пыльники как были - так и стоят без проблем.
Касаемо днища автомобиля можно отметить, что:
- кардан к заднему редуктору есть, и он уложен в выемку в днище автомобиля,
- глушак стоит пониже, но за пределы нижнего края бамперов все равно не выходит,
- КПП и ДВС стоят достаточно высоко, есть некая защита балкой-поперечиной,
- редуктор заднего моста есть, но он достаточно компактный.
При этом владелец упоминает, что все таки при проезде неровностей вне дорог - есть цепляние днищем за твердь земную.
Здесь можно предположить, что играет роль то, что колеса по сравнению с Сиенной-2 все-таки разнесены:
- передняя ось; С-2 - 1666 мм, С-3 - 1720; разница - плюс 54 мм,
- задняя ось; С-2 - 1699, С-3 - 1720; разница - плюс 21 мм,
соответственно ухудшилась геометрическая проходимость автомобиля.
Надеюсь, что:
1) мысль выложена без потерь, если что - то источники материала (их 2-ое) - поправят.
2) кому то это будет полезно.
#11
Резина установлена 55-R18, ширину не запомнил.
так от ширины и зависит высота!
#12
Эксплуатирую пять лет вторую сиенну и третью сиенну два года. Могу сказать так: если бы можно было бы во вторую воткнуть двигатель, тормоза, музыку. То и сравнивать бы не пришлось. Вторая лучше! Много мелочей, которые очень неприятны в новой, пластик, бардачёк, подоконник, бокс между сидений хоть и красивый, но не функциональный, очень жёсткие сиденья на всех рядах, а вторые и третьи ещё и очень тяжёлые.
#13
Эксплуатирую пять лет вторую сиенну и третью сиенну два года. Могу сказать так: если бы можно было бы во вторую воткнуть двигатель, тормоза, музыку. То и сравнивать бы не пришлось. Вторая лучше!
Мне вторая тоже больше по душе, я и хотел взять рейсталинговую, но всегда хочется в жизни приятных перемен, хоть и с небольшими недостатками. Женя, а ты не знал в Коврове такого Шурыгина Сергея Николаевича, что-то фамилия твоя знакомая. Я у вас в городе раньше частый гость был.
#14
Женя, а ты не знал в Коврове такого Шурыгина Сергея Николаевича, что-то фамилия твоя знакомая. Я у вас в городе раньше частый гость был.
Шурыгина кто не знает,сеть магазинов "Посылторг" (я даже весной был у него,ну типа спонсора,они организовывали среди своих сотрудниц конкурс красоты,а я их "наряжал" в смысле предоставлял нарядные платья),знаком но лично не общаемся (сидели за общим столом в жюри.. журили так сказать девчёнок
#15
так от ширины и зависит высота! ;)
Резина стоит такая - Continental ContiSportContact 5 255/55R18 XLRunFlat 109H
#16
Эксплуатирую пять лет вторую сиенну и третью сиенну два года. Могу сказать так: если бы можно было бы во вторую воткнуть двигатель, тормоза, музыку. То и сравнивать бы не пришлось. Вторая лучше!
По некоторым вещам полностью согласен - пластик не айс, но в остальном, меня С3 полностью устраивает. А жесткие сидения, так это они за два года еще не размялись просто
#17
Полгода переменной эксплуатации 2 и 3 модели... Наездил на 3ке 5000миль ...
Решил 2ку не продавать....
По асфальту однозначно 3ка лучше.По геометрической проходимости особой разницы не заметил.Жду зиму чтобы оценить привод...
Буду благодарен за советы по поводу башки...FM диапазон и навигация...так руки пока и не дошли...
#18
Полгода переменной эксплуатации 2 и 3 модели... Наездил на 3ке 5000миль ...
Решил 2ку не продавать....
По асфальту однозначно 3ка лучше.По геометрической проходимости особой разницы не заметил.Жду зиму чтобы оценить привод...
Буду благодарен за советы по поводу башки...FM диапазон и навигация...так руки пока и не дошли...
Мы за 8тыс русифицировали и залили карты СНГ и Европы . Единственное , нету поиска по улицам .
#19
Мы за 8тыс русифицировали и залили карты СНГ и Европы . Единственное , нету поиска по улицам .
а не дешевле ли ещё 6000 и китайское чудо с полноценной нави и прочими приблудами? Ща катаю Нави на Андрюше. Видкл, что для троечки есть у них же голова. Пока рожаю покупку....
#20
Мы за 8тыс русифицировали и залили карты СНГ и Европы . Единственное , нету поиска по улицам .
Хде?
#21
Хде?
Номер узнаю у отца и в личку скину
#22
а не дешевле ли ещё 6000 и китайское чудо с полноценной нави и прочими приблудами? Ща катаю Нави на Андрюше. Видкл, что для троечки есть у них же голова. Пока рожаю покупку....
Конечно нет , звук будет достойный только у головы от 25-30 тыс и выше . + парк ассист настроить будет тяжелее (полосы куда поедет авто)
#23
а не дешевле ли ещё 6000 и китайское чудо с полноценной нави и прочими приблудами? Ща катаю Нави на Андрюше. Видкл, что для троечки есть у них же голова. Пока рожаю покупку....
Конечно нет , звук будет достойный только у головы от 25-30 тыс и выше . + парк ассист настроить будет тяжелее или вообще невозможно (полосы куда поедет авто)