$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Как быть и что делать ?

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Возникла проблемма причем на ровном месте загорелась лампа подушки на понеле. Может кто сталкивался Машинка 2007год 3,5дв. Привод полный Заранее благодарен всем кто хоть чтонебуть подскажет

#1

Респекты: 0

Для начала сканер подключить

#2

Респекты: 0

Надо срочно ехать в сервис и смотреть сканером.
Тогда и узнаете какая именно неисправность, так как их может быть несколько десятков (либо коротыш по одной из 10 подушек, либо обрыв в цепи одной из 10 подушек, либо неисправность пиропатронов, либо неисправность блока SRS, либо обрыв по одному из нескольких датчиков ускорения, либо обрыв по этим датчикам, либо ещё что).

#3

Респекты: 0

Самое простое (что было у многих соклубней), - разъем под передним пассажирским седалищем...
Там еще наушники хранятся, в корыте...

#4

Респекты: 0

Ага. Пошваркать на заведённой машине, вдруг и откроется ))

#5

Респекты: 0

Первое могли слететь мозги в срс, второе самое простое под пассажирским седеньем разъём на датчик присутствия пассажира стоит под ковром.

#6

Респекты: 0


Костян

Всем доброго времени суток. Возникла проблемма причем на ровном месте загорелась лампа подушки на понеле. Может кто сталкивался Машинка 2007год 3,5дв. Привод полный Заранее благодарен всем кто хоть чтонебуть подскажет

попробуйте подучить русский язык....
4 предложения - 3 грубых ошибки.
извините...

#7

Респекты: 0


Wolkushka

Ага. Пошваркать на заведённой машине, вдруг и откроется ))


где-то была рекомендация, этот разъем трогать только через несколько минут после отключения АКБ...
...я об этом не знал, когда шумку пола делал... Видимо, "обошло"!!! Eye-wink ... Но, без вкл. Зажигания!..

#8

Респекты: 0

В repair manual написано было ))

#9

Респекты: 0

Константин, посмотри личку!

#10

Респекты: 0


fakir-m

Там еще наушники хранятся, в корыте...

а можно чуть подробнее? Поиском не нашел ничего(может коряво искал?!). Где именно они у вас хранятся? У меня никакого "корыта" нет под сидушками

#11

Респекты: 0

Там ящик выдвижной (под пассажирским сидением), а ты ищи желтую фишку... Наушники, то на айрбэги никак не влияют ))) да и не у всех есть

#12

Респекты: 1

У меня корыто с наушниками под водительским сиденьем. Ну почему-то я его туда запхал Smiling.
А если серьезно, то очень часто загорается индикатор неисправности подушек по причине того, что пихают всякий хлам под переднее пассажирское сиденье, сбивая контакты разъемов, отвечающие за распознование наличия пассажира и его веса на переднем сиденье. Манипуляции с этими разъемами при включенном зажигании не могут привести к срабатыванию подушек. Не надо пугать. Во-первых, это видно по принципиальной схеме, а во-вторых, разъемы расположены не очень удачно, и тупые пользователи уверен сломали их немало на заведенной машине, а отзывов по причине ложного срабатывания подушек "Тойота" не делала (тем более, что Сиенн выпущено более 1 млн, статистика все-таки).
А поправлять разъёмы под сиденьем надо при выключенном зажигании для того, чтобы после этой процедуры прошло новое тестирование системы SRS/

#13

Респекты: 1

Ринат, жёлтые разъёмы шевелить только при обесточенной машине. Выждать не менее 90 секунд после снятия клеммы с аккумулятора (чтобы разрядились батареи или конденсаторы автономного источника питания системы SRS).
Жёлтые разъемы - это разъёмы системы SRS (подушки и датчики ускорения).
Разъёмы других цветов можно трогать и так, но с умом. Инициализация пройдёт после выключения и включения зажигания.
Нельзя даже тестером замерять сопротивление подушки, так как она может сработать от напряжения, поданного на неё и нанести серьёзную травму (именно из-за возможного нанесения травмы а не из-за дороговизны подушек все эти предостережения).
Лучше всего сначала ознакомиться с Repair Manual и только потом уже браться за работы.

#14

Респекты: 0

Денис!
Это всё понятно! Но датчики на сиденьях - "размыкающие" датчики, и что с ними не делай они могут привести только к поломке системы управления подушками, а не к их срабатыванию. А если где и написано о том, что их можно трогать при снятой АКБ, то это из серии для американских потребителей "не сушите кота в микроволновке". Другое дело цепи самих подушек и датчиков инициализации срабатывания, при таких работах я сам бы настоял на полном обесточивании авто.

#15

Респекты: 0

Ринат, я же пишу, что нельзя манипулировать жёлтыми разъёмами, которые идут к подушкам.
Если тебе techstream скажет, что у тебя обрыв в цепи подушки переднего пассажирского кресла, то датчики веса переднего пассажира продолжают работать. Это видно по загорающейся индикации Airbag ON на панели климат-контроля.
При этом лампа SRS как правило не светится.
А отваливается часто (у меня по крайней мере) именно разъём жёлтого цвета, который самый ближний к передней его части - питание подушки безопасности.
Поэтому лучше либо поехать на сервис, либо, вооружившись techstream + mongoose PRO (адаптером SAE J2534 от Drew Technologies), выяснить самому что именно не так.

#16

Респекты: 0

И все же передний разъем под сиденьем - желтый. Его легко задеть даже поджав под себя ноги. При его обрыве лампа SRS загорается, указывая на то, что подушки могут не сработать, а не то что подушка (подушки) неисправна. Конечно, истинная причина определяется тестером ошибок. Но мне и так всегда ясно - жена что-то пихнула под сиденье или собачка залезла под него. По схеме сигнал с этого разъема и 2-го разъема идет на блок анализа датчиков наличия пассажиров и пристегнутости ремней. Видно даже при обрыве этих цепей система SRS считает необходимым оповестить водителя о своей неисправности. А индикатор Airbag ON/OFF у меня загорается, если у пассажира не пристегнут ремень или лежит на сиденье тяжелый портфель. Во 2-м случае ремень пристегивай или нет всё равно будет ещё и колокольчик подтренькивать (типа не сажайте маленького ребенка на переднее сиденье). Так что вроде, от ложных срабатываний у Тойоты всё предусмотрено. Действительно, удар подушкой - это не шутка.

#17

Респекты: 0

Ну, если быть точным, то лампочка SRS говорит не о том, что подушки могут не сработать, а просто имеется неисправность в одной из цепей SRS. Датчики ремней и веса тоже входят в эту систему, как и пиропатроны в блоках преднатяжителей ремней безопасности. В течение 1-2 секунд после включения зажигания программа проверяет исправность всех узлов, входящих в систему SRS и если она хоть в одном месте обнаружит не то, что она ожидает, то она зажжёт сигнальную лампу SRS (Check SRS). Как-то так...

#18

Респекты: 0

Всем доброго времени . Спасибо всем кто откликнулся на вопрос , но начнем по порядку Придя утром за машинкой запустил и опа система про тестировалась и лампа погасла успокоился но откладывать поездкуна ТОЙОТУ не стал . Подключили тестер причина разем под правым сиденьем разеденили соеденили ошибку из памяти убрали. Ящека под правым сиденьем нет и туда не кто не лазиет но диагност не рекомендовал при уборке машинки сиденье двигать вперед до конца. Вот и все

#19

Респекты: 0

По отзывам знакомых слыхал, что на мерседесах тоже такое периодически вылазит. И именно подушка правого переднего кресла.

#20

Респекты: 0

Приветствую!
У меня всё наоборот получилось. Сначала лапочка после завода двигателя моргать стала, потом на другом форуме нашел про неконтакт в разьёмах пассажирского сидения. Вчера при выключенном зажигании дважды разъединял желтый разъём (а вот чёрный - ближе к водителю так и не смог разъединить).Завёл машину моргание лампочки прекратилось. А сегодня вот нашел эту тему.