$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

поменяли рул рейку-на панели загорелся эйрбэг,и отк круиз,упр на руле музыкой ...???

Респекты: 0

Поменяли рул рейку-на панели загорелся эйрбэг, и отк круиз, упр на руле музыкой ...??? единств что руль поставили мимо на пол оборота. Сталкивались с таким???

#1

Респекты: 0

Если руль был в крайних положениях, то порвался шлейф в спиральной катушке. №84306 на картинке.

тынц

Ремонту не поддается, менять эту детальку. Руль ставить правильно, прям на этой катушке написана инструкция по ее монтажу (2,5 оборота от крайнего положения при положени руля посередине).

#2

Респекты: 0


7755133

поменяли рул рейку-на панели загорелся эйрбэг, и отк круиз, упр на руле музыкой ...??? единств что руль поставили мимо на пол оборота. Сталкивались с таким???


Ни в коем случае не меняй. Стоит он примерно 350 баксов, а ремонт тебе обайдется в полтара часа свободного времени. У меня такая фигня была, ездил полгода с этим думал заказать, да цена кусалась у нас в Казахстане с доставкой выходит 450 баксов. Фотки выложу, смотри, будут вопросы звони на Скайп - esg-sergey, или пиши, постараюсь подробно описать. Вообще ни чего трудного, шлейф там очень прочный, провода надломились под защитным пластиком, его даже ножем трудно срезать, просто он перегнулся в пропивоположном напровление, против хода, а теперь когда крутишь руль в этом месте шлейф то выпремляется то из за излома сжимается как на дверных навесах, хотя в исправном виде он обсалютно прямой, на фотках увидешь. А по поводу того что необфодимо 2,5 оборота, так там его хватает на 2,75 оборота. Я когда ремонтировал немного ошибся в ремонте, решил просто пластик зачистить и припаять сверху, вышла ошибка, оборванных контактов оказалось 4 штуки. Пришлось в итоге отрезать и зачистить, в итоге потерял примерно 1 см шлейфа, если зделаешь все сразу правильно потеряешь всего 0,5 см шлейфа, бутет у тебя ровно 2,5 оборота, у меня сейчас 2,35 оборота. В принципе ото все еренда, я проверял, руль больше чем на 1,5 оборота не повернешь, тоесть в лево 1,5 оборота и в право 1,5 оборота, всего 3 оборота, а в описание получается 5 оборотов. Так что если потеряеш даже 1,5 см ни чего страшного. В конце после пайки, советую проверить на просвет, через фонарик, что бы каждый контакт был раздельный, а то перемкнет. я потом сверху обработал пластиковым клеем, он идет в стержнях для писталета (в нем он разогревается и потом ты его выдавливаешь курком), когда обработаешь его клеем обязатеньно немного его нагрей и сплющь влажной тряпочькой или намочи палец, чтобы не прилип, лишнее обрежишь лезвием и все. Главное запоменай как разбераешь и последовательность, направление шлейфа. Глаза боятся,а руки с головой делают.

#3

Респекты: 0


7755133

поменяли рул рейку-на панели загорелся эйрбэг, и отк круиз, упр на руле музыкой ...??? единств что руль поставили мимо на пол оборота. Сталкивались с таким???


Ни в коем случае не меняй. Стоит он примерно 350 баксов, а ремонт тебе обайдется в полтара часа свободного времени. У меня такая фигня была, ездил полгода с этим думал заказать, да цена кусалась у нас в Казахстане с доставкой выходит 450 баксов. Фотки выложу, смотри, будут вопросы звони на Скайп - esg-sergey, или пиши, постараюсь подробно описать. Вообще ни чего трудного, шлейф там очень прочный, провода надломились под защитным пластиком, его даже ножем трудно срезать, просто он перегнулся в пропивоположном напровление, против хода, а теперь когда крутишь руль в этом месте шлейф то выпремляется то из за излома сжимается как на дверных навесах, хотя в исправном виде он обсалютно прямой, на фотках увидешь. А по поводу того что необфодимо 2,5 оборота, так там его хватает на 2,75 оборота. Я когда ремонтировал немного ошибся в ремонте, решил просто пластик зачистить и припаять сверху, вышла ошибка, оборванных контактов оказалось 4 штуки. Пришлось в итоге отрезать и зачистить, в итоге потерял примерно 1 см шлейфа, если зделаешь все сразу правильно потеряешь всего 0,5 см шлейфа, бутет у тебя ровно 2,5 оборота, у меня сейчас 2,35 оборота. В принципе ото все еренда, я проверял, руль больше чем на 1,5 оборота не повернешь, тоесть в лево 1,5 оборота и в право 1,5 оборота, всего 3 оборота, а в описание получается 5 оборотов. Так что если потеряеш даже 1,5 см ни чего страшного. В конце после пайки, советую проверить на просвет, через фонарик, что бы каждый контакт был раздельный, а то перемкнет. я потом сверху обработал пластиковым клеем, он идет в стержнях для писталета (в нем он разогревается и потом ты его выдавливаешь курком), когда обработаешь его клеем обязатеньно немного его нагрей и сплющь влажной тряпочькой или намочи палец, чтобы не прилип, лишнее обрежишь лезвием и все. Главное запоменай как разбераешь и последовательность, направление шлейфа. Глаза боятся,а руки с головой делают. Обязательно отключи акоммулятор и подожди минут пять.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00574.JPG44.47 кб
DSC00573.JPG46.79 кб
DSC00572.JPG40.33 кб
DSC00571.JPG28.63 кб
DSC00570.JPG31.15 кб
DSC00569.JPG30.79 кб
DSC00564.JPG44.98 кб
DSC00563.JPG54.01 кб
DSC00562.JPG38.51 кб
DSC00561.JPG30.11 кб
DSC00560.JPG42.72 кб
DSC00559.JPG42.8 кб
DSC00558.JPG40.74 кб
DSC00557.JPG33.65 кб
DSC00556.JPG36.91 кб
DSC00555.JPG32.23 кб
DSC00553.JPG33.34 кб
DSC00552.JPG26.29 кб
DSC00551.JPG36.4 кб
DSC00550.JPG24.42 кб
DSC00549.JPG46.26 кб
DSC00544.JPG42.05 кб
DSC00543.JPG51.64 кб
DSC00542.JPG43.95 кб
DSC00541.JPG58.07 кб
DSC00540.JPG57.22 кб
DSC00539.JPG58.14 кб
DSC00538.JPG52.58 кб

#4

Респекты: 0

Респект и уважуха! Молодец!

#5

Респекты: 0

2 ESG:

Все бы ничего, но по этому шлейфу идут контакты на подушку, которая запросто сработает от статики, не говоря про все остальное. Чтоб не оставалось сомнений - разъемы подушки безопасности заземляются подпружиненными клеммами при отсоединении от колодки. К томуже шлейф постоянно работает на изгиб.

Получить подушкой в морду неприятно и дорого.

Так что опасные даете советы. Ни для этого случая. А покулибинствовать сам люблю Smiling

#6

Респекты: 0

[quote=Александр]2 ESG:

Все бы ничего, но по этому шлейфу идут контакты на подушку, которая запросто сработает от статики, не говоря про все остальное. Чтоб не оставалось сомнений - разъемы подушки безопасности заземляются подпружиненными клеммами при отсоединении от колодки. К томуже шлейф постоянно работает на изгиб.

Получить подушкой в морду неприятно и дорого.

Так что опасные даете советы. Ни для этого случая. А покулибинствовать сам люблю :)[/quote
Поэтому и надо отсаеденить акоммулятор и подождать 5 минут. И еще, если на панели показывает аэрбек, то он уже неработает. В первый раз на СТО, мне контакты с аэрбека отсаединяли с включенным аккамулятором и ни чего, а вовторой раз когда я сам решил отремонтировать, я навсякий случай его отсаединил. По воводу того что шлейф работает на изгиб, это неверно. Он работает по сперали, изгиб произашол при ремонте рулевой, когда крестовина отсоединена от руля и руль крутится в разные стороны свободно, в этот момент и произошол залом шлейфа. По этоиу при ремонте рулевой необходимо руль фиксировать или при установре креставины, быть очень осторожным, не давать поворачиваться рулю более 2 оборотов в лево и в право, если привысить это значение, при повороте в лево может произоити обрыв, а при повороте в проаво, залом шлейфа, что в данном случае и произошло. Не привышая поворот в обе стороны более 2 оборотов, шлейф будет служить вечно. Поверти я его видел и грозал он очень прочный, а руль, как я уже писал выше при соединенной креставине к рулевой крутится не более 1,5 оборота в лево и 1,5 оборота враво, так что если не отсаединять руль от креставина обрыва или залома ни когда не произойдет, ход колес не даст, выже не сможите колеса повернуть на 180 градусов, даже на 90.

#7

Респекты: 0

Всем привет... Стал замечать не сильные стуки в руль. Иногда при трогании назад, иногда при повороте на лево. Такое очучение что стук происходит с водительской стороны. ВЫ про это говорите? Тогда что это???

#8

Респекты: 0


sienna_driver

Всем привет... Стал замечать не сильные стуки в руль. Иногда при трогании назад, иногда при повороте на лево. Такое очучение что стук происходит с водительской стороны. ВЫ про это говорите? Тогда что это???

Скорее всего крестовинка рулевого вала... Надо проверять... Недавно себе менял вал на новый, тож были небольшие стучки в руле, оказалось из-за верхней крестовинки.

#9

Респекты: 0


sienna_driver

Всем привет... Стал замечать не сильные стуки в руль. Иногда при трогании назад, иногда при повороте на лево. Такое очучение что стук происходит с водительской стороны. ВЫ про это говорите? Тогда что это???

как вариант, рулевой наконечник или тяга. у меня аналогичный стучек. в крестовине криминала не нашли, а в левой рулевой тяге небольшой люфт есть. вывешивали по очереди передние колеса и дергали их. правое - жестко, а левое еле заметно "играет". заказал тягу, поменяю, посмотрим на результат.

#10

Респекты: 0

Проверь для начала креставину. Пусть снимут, почистят и смужут, но сначало пусть закрепят руль, чтобы шлейф не оборвать, а когда будут ее на место ставить , также пусть поокуратнее не перекручива более 2 оборотов в обе стороны. Расскажу какая у меня была болезнь с рулем. При повороте руль не возвращался назад, приходилось руками помогать, возвращать на место, такое было чувство как будто его закусывает, мастера насчитали 600 баксов ремонт, а дело было в крестовине, корозия мешала нормально крестовине работать (закусывала), после чистки все стало отлично (уже прошло пол года), а некоторые СТОшники, зная нашу неосведомленность в этой облости начинают качать на бабки, а ремонт (чистки) крестовины обошолся всего в 15 баксов, помог хорошой чесный СТОшник, такие тоже бывают. Найти хорошего мастера сейчас трудно найти как хорошего врача или вылечит, или покалечит, или разведет на бабки.

#11

Респекты: 0

Недавно поменял вал с креставинами на новый. Старый лежит в гараже. Чистка и смазка это до поры. Потом тока менять.

#12

Респекты: 0

Ем привет. Ремонт жгутов таким образом категорически не советую. Есть 2 горьких опыта. Получали люди ради экономии по лицу этой подушкой и раз человек ехав не смог просто посигналить переходившему пешеходу в неположенном месте. Лучше найдите в интернета человека, где то он был, который меняет шлейф полностью. Либо новый покупайте.
Это ваша безопастность.

#13

Респекты: 0


csmsk

ем привет. Ремонт жгутов таким образом категорически не советую. Есть 2 горьких опыта. Получали люди ради экономии по лицу этой подушкой и раз человек ехав не смог просто посигналить переходившему пешеходу в неположенном месте. Лучше найдите в интернета человека, где то он был, который меняет шлейф полностью.


От того, что бы востановить контакты как они были ни чего не произойдет. Вы же не менете их местами, а по поводу того что вы написали, я думаю есть одно объяснение, какой то контакт с контанком соединились при смайке, поэтому рекомендую после пайки контактов обязательно посмотреть на просвет через свет фонарика. Свет от фонаря просветит все полоски контактов через пластик, между контактами должен быть просвет, просто надо спаивать окуратно не торопясь, что бы не спаять соседний контакт, я лично между контактами ложил заточенную по ширине пробела зубочистки, лучше что бы ктонибуть помагал держать их, тогда припой не залезит на соседней контакт.

#14

Респекты: 0


ESG


вообще-то имхо тестер попарно вешать и шевелить жгут после пайки. 1-2 2-3 3-4 итд.

#15

Респекты: 0

)))поймите, как вы не пропаяете его, все равно он постоянно в движении и в любой момент он может опять разлететься.
Может еще попробуем аккуратно подушки складывать обратно как парашюты и заправлять пиропатроны по новой?)))
Паяйте все что угодно,но не систему AirBag.

#16

Респекты: 0


csmsk

)))поймите, как вы не пропаяете его, все равно он постоянно в движении и в любой момент он может опять разлететься.
Может еще попробуем аккуратно подушки складывать обратно как парашюты и заправлять пиропатроны по новой?)))
Паяйте все что угодно,но не систему AirBag.


А ни кто систему аэрбека и не пытается паять, пояем лишь оторванные контакты. Вообще если поять не умеют лучьше не лезъть, купите шлейф новый за 350 баксов. По поводу того что шлейф может опять оборваться, поясняю - лишь в том случае если на СТО будут ремонтировать рулевую, но все зависит от опытности СТОшника, лично я сделал так чтобы он в процессе эксплуатации не перетерся, по требованиям 2,5 оборота, а на практике всего 1,5 оборота. Так что запас очень большой.

#17

Респекты: 0

По шлейфу идет сигнал на подушку. Поэтому я против таких процедур.

#18

Респекты: 0


csmsk

По шлейфу идет сигнал на подушку. Поэтому я против таких процедур.


Я не предлагаю лезть в подушку. От того что вы востановите оборванный контакт ни чего не произойтет, ведь когда контакт оборвался подушка не сработала, а все потому, как Вы написали по нему идет сигнал при сталкновении на подушку и от того что вы его востановите ни чего ни произойтет. Если так рассуждать, то давайте и двигатели не будем ремонтировать, на шинах проколы ни будем заклеевать, будем сразу менять на новые, а то вдруг стуканет, а шина лопнит. Если все правильно делать с умом то все будет работать, это Вам не микрочип и ни микросхема, куда без высоких технологий суваться ни стоит и смысла нет, его пояльником не отремонтируешь.

#19

Респекты: 0

По телефонному кабелю тоже, когда вы звоните идет сигнал и при обрыве где нибуть на линии, никто не меняют весь кабель до вашей квартиры, а соединяют место обрыва на месте обрыва. И вообще я бы попросил бы закрыть эту тему, мне трудно достучаться. Не хотите, не надо. Я написал лишь о том что я сделал и как. Ни можете, ни хотите, ни умеете, ни надо тогда вообще туда лезть, покупайте новое и и пусть специ устанавливают, а то не дай бог в вроводах запутаетесь, родную фишку не вродной разъем засуните, хотя это не возможно.

#20

Респекты: 0


csmsk

. Есть 2 горьких опыта. Получали люди ради экономии по лицу этой подушкой и раз человек ехав не смог просто посигналить переходившему пешеходу в неположенном месте. По шлейфу идет сигнал на подушку. Поэтому я против таких процедур.


У Toyota сигнал на подушки идет в цифровом виде по шине CAN. и никакими замыканиями активировать срабатывание подушки невозможно(за исключением прямой подачи напряжения на пиротехнический газогенератор, но это нужно разбирать блок. прямого доступа к контактам нет). Блок управления Airbag опрашивает все элементы системы постоянно, и если не найдет "подушку", загорится лампа SRS.
SRS оборудована аварийным источником энергии, который позволяет развернуть подушки безопасности в случае отсоединения проводов от аккумуляторной батареи при аварии. И чтобы не нарваться на запись ошибки DTC в память нужно не менее 30 с ждать после отключения аккумулятора.
ESG, +1 от меня. Как то упустил я эту тему. Только что прочитал.

#21

Респекты: 0


vladlen


Пиропатрон подушки поджигает цифровой сигнал по CAN-шине????!!!!
Первый раз такое слышу, хотя в свое время проходил обучение стажировку и получил "митсубовский и хундаевский" сертификат по системам SRS.

#22

Респекты: 0


automekhanik

Пиропатрон подушки поджигает цифровой сигнал по CAN-шине????!!!!
Первый раз такое слышу, хотя в свое время проходил обучение стажировку и получил "митсубовский и хундаевский" сертификат по системам SRS.


В аббревиатуру CAN я здесь вложил общее понятие Controlled Area Network (не ISO 11898 конкретно). по классической CAN в ECU передается сигнал о текущем состоянии системы, и в случае аварии отключается подача топлива, открывается центральный замок и т.д. а пиропатрон контролируется блоком SRS по LC параметру (в нем стоит сопротивление и конденсатор) и поджигается импульсами. Простая подача 12В не вызывает срабатывание.

А вообще при срабатывании конечно жесть
тынц

#23

Респекты: 0

Владлен!!! Почему мой мышонок присутствует в твоих коментариях??? Мне конечно не жалко, но не приняли-бы за плагиат твои умные высказывания.

#24

Респекты: 0


Буран. 64

Владлен!!! Почему мой мышонок присутствует в твоих коментариях??? Мне конечно не жалко, но не приняли-бы за плагиат твои умные высказывания.


Я не знаю Sad у меня такого не наблюдается.

#25

Респекты: 0

Предложу еще один вариант. Спиральный кабель можно купить на разборке.

В своё время при замене рулевой крестовинки на Ипсуме накосячил и порвал это кабель. В итоге купил на разборке за 1000р. При этом у них был целый склад этих спиральных кабелей. Они даже не знали от каких они машин... в итоге прям на разборке снял это спиральный кабель и мне подобрали нужный. На праворуких машнинах типа Естима и Алфард руль очнеь похож на наш. Так что есть шанс что подойдёт спиральный кабель.

Вот так я менял этот кабелёк на Ипсуме тынц

#26

Респекты: 0


vladlen

Я не знаю у меня такого не наблюдается.


Всё встало на свои места:МЫША ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ!!!(Видать пошляться захотела!)

#27

Респекты: 0


vladlen


"Простая подача 12В" однозначно приведет к подрыву пиропатрона газогенератора подушки безопасности , если это напряжение приложить к контактам разъема подушки или к цепи поджига- именно так я, на работе, утилизирую негодные подушки которые заменили ,например, по отзывной компании. Подключаю подушку проводами к АКБ и ...как бабахнет, все это делается в соответствии с мануалом и соблюдением техники безопасности.Блок SRS, при реальном ДТП ,для надежности поджига, дает импульс тока напряжением превышающем бортовое, но и 12В вполне достаточно.Что касается "часовой пружины SRS" то сам ее неоднократно ремонтировал для "страждущих экономистов" , конечно, ошибочный подрыв ,после такого ремонта маловероятен, но на свою машину сей восстановленный девайс я бы не поставил.

#28

Респекты: 0

Куплю б. У руль от сиенны Smiling

#29

Респекты: 0


vladlen

куплю б. У руль от сиенны


Привет! Зачекм тебе руль, у тебя что то случилось или это для экперемента?

#30

Респекты: 0

Хочу проверить противоречивую информацию. Перечитал кучу информации и на наших и не наших ресурсах. Однозначного ответа нет нигде.

#31

Респекты: 0

Может не стоит. Когда я чинил шлеиф, провода были обломаны на изгибе, хотя чесно если она работает от замыкания контактов, то от того что мы отключаем провода от Аирбека, ничего ни произойтет.

#32

Респекты: 0


Буран. 64

Всё встало на свои места:МЫША ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ!!!(Видать пошляться захотела!)


За ней ходила Smiling
Toyota Sienna Club - поменяли рул рейку-на панели загорелся эйрбэг,и отк круиз,упр на руле музыкой ...???

#33

Респекты: 0

Я так думаю, что может быть блок инициирующий поджиг и дающий соответствующий импульс на пиропатрон находится вместе с подушкой в руле, а сигнал к нему от датчиков поступает в цифровом виде. Т. Е. Через спиралеобразный шлейф идет еще цифровой сигнал, и подача через него 12 вольт ничего не даст. Подавать их возможно надо на другие контакты в руле, после шлейфа. Это в прежних системах импульс поджига формировался датчиками удара, а сейчас вроде все через комп, который оценивает путевую скорость, ускорение при ударе, наличие людей в салоне и пр.
может как-то так?
кстати, кто-то говорил про несколько сиенн на разборе, вроде в Белоруссии, может там есть руль? :о))

#34

Респекты: 0


vladlen

За ней ходила


Молчит зараза,не колется,но волосы треплет с остервенением!

#35

Респекты: 0


alta

кстати, кто-то говорил про несколько сиенн на разборе, вроде в Белоруссии, может там есть руль? :о))


Сиенны на разборе тут тынц
и тут тынц , но в газетах больше.
Но при чем тут руль? Эти причиндалы за ним на колонке по-моему?

#36

Респекты: 0

Смотрю тема стала просматриваемой и вставлю свои пять копеек:
у меня после ремонта рулевой рейки произошла та же фигня, оказывается небритые механики для оптимизации своего процесса ремонта не только одного автомобиля, вне вашего присутствия снимают машину с подъемника и ставят другую на время ожидания ревизии и ремонта Вашей рулевой рейки, так как ввиду своей небритость корешки волосов бороды врезается им в мозг, блокируя понятие, что без рулевой рейки машина не управляется никак, но они упрямо ее откатывают от подъемнтка пытаясь рулем задать ей правильное направление, через оборотов 5-6 руля они понимают, что машина неуправляемая и откатывают ее пиная по колесам, при этом спиральный шлейф уже порван, но в следствии того, что корешки бородяных волосков им крепко впились в мозг они этого в дальнейшем никогда и не вспомнят, впрочем как и свое участие в перекатке машины, такие вот дела..., так что при всех манипуляциях с рулевым управлением нужно либо бдить при машине, либо сразу оговаривать всю последовательность работ, а при приемке работ сразу обращать внимание на признаки поста первого, при этом при сдаче машины нужно показать что этих признаков нет, а если они появились, то драть с них по полной программе...

#37

Респекты: 0


Пауль

Смотрю тема стала просматриваемой и вставлю свои пять копеек:


Так что со шлейфом? Отремонтировал?

#38

Респекты: 0

У него подушка при аварии не работала, что уже ремонтировать

#39

Респекты: 0

Ремонтировать шлейф, как описывалось ранее - это от безысходности, там провода соединяются с клемной панелью не на пайке, а на контактной сварке, впрочем деталь стоит 6. 5 тыр и работа по ее замене около 2-х, так что лучше раскарманиться, чем ожидать когда опять все прервется, либо подушкой по скупой морде получить, в моем случае просто не было времени ожидать, поэтому решил все ремонты перенести в место отдыха, так вот, не доехал...

#40

Респекты: 0


Пауль

Ремонтировать шлейф, как описывалось ранее - это от безысходности, там провода соединяются с клемной панелью не на пайке, а на контактной сварке, впрочем деталь стоит 6.


Шлей не рвется, он перегибается в пластиковом шлейфе и потом в том месте перегиба он отламывается стоит несколько раз повернуть рулем,по крайней мере у меня было так, у каждого случай разный.

#41

Респекты: 0

Могу свой отдать на суд общий, все равно ему кранты