Регулировка рулевой рейки.
Респекты: 0
Всем привет. Может кто знает. На 3 Сиенне можно или нет подтянуть рулевую рейку? У меня есть маленькая проблема, появился не большой люфт, причем не понятно где. Наконечники, шаровые, стойки стабилизатора, все в норме. А люфт есть. Где, не понятно. Поэтому и предположил, может в рейке?
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7127 просмотров
#1
Возможно в рейке, у тойот рейка-это болезнь)))
Подтянуть скорее всего нельзя, хотя 100% утвердительно сказать немогу....
На карине нельзя было подтягивать, но 3 года всё было отлично потом небольшой люфт появился, доездил ещё примерно 1-1,5 и продал...
На камри тоже подтягивать не рекомендуют, люфт почувствовал уже на 30.000 км, примерно год отьездил и перебрал рейку в питере, дали год гарантии или 60.000 км, я отъездил 2 года и 200 тыс км, отлично просто делают, я был доволен)))))
#2
Там какая то пластиковая втулка стоит, в ней всё дело! , она быстро изнашивается и появляется люфт, я тоже очень не люблю на руле чувствовать лёгкое биение-люфт, хотя очень многие ездят с этим постоянно и особо не заморачиваясь)))
#3
У меня какая-то пластиковая вставка на рулевом валу тоже износилась и появился небольшой люфт. Вроде она незаменяемая.
#4
На тойотовских рейках при разборе и ремонте меняют втулку с правой стороны (на леворуких машинах). Занимался этим на королке. Установил втулку из второпласта. На данный момент машина после ремонта прошла более 40 Ккм, тишина. При разборе рейки заложил туда смазку castrol lmx
Но на королке рейка самая обычная т.к. там стоит ЭУР. На Сиенне рейка с гидравликой,но принцип действия тотже.
#5
Нет, не в этом дело. Есть у нас два рулевых вала (вроде как) - первый и второй. Где-то в месте их сочленений есть какая-то пластиковая вставка. Вот вал сам и люфтит. У меня рейка новая, но люфт есть. На сервисе мастера сказали, что люфтит в этой пластмасске на валу, но менять там всё из-за этого не стоит, так как скоро залюфтит снова...
#6
Ребят это именно про третью сиенну вы говорите?
#7
На тойотовских рейках при разборе и ремонте меняют втулку с правой стороны (на леворуких машинах). Занимался этим на королке. Установил втулку из второпласта. На данный момент машина после ремонта прошла более 40 Ккм, тишина. При разборе рейки заложил туда смазку castrol lmx
А где ты перебирал?
#8
По сути дела это и во 2-й и в 3-й должно быть одинаковым
#9
По сути дела это и во 2-й и в 3-й должно быть одинаковым
В третьей то электро усилитель, во второй мне кажется гидро усилитель установлен.
#10
Всё верно во второй ГУР. На королле рейку я перебирал сам у себя в гараже. Благо на её форуме народ уже давно всё в картинках выложил. Втулку из второпласта мне прислал соклубник. А на Сиенне у меня тоже есть небольшой люфт как и писал Wolkushka, в рулевых валах. Т. К. Люфт незначителен пока туда не лезу.
#11
У меня какая-то пластиковая вставка на рулевом валу тоже износилась и появился небольшой люфт. Вроде она незаменяемая.
Втулка меняется! + сразу меняют все резиночки и сальники, ощущения потом как-будто за новый авто сел!)))))) ( у меня на камри так было)))))
#12
Где именно втулка? В самом рулевом механизме (рейке)?
Так рейка то новая абсолютно.
#13
Втулка на валу стоит, с правой стороны)))
#14
Я камри когда покупал, покупал а салоне тойота, пробег был оригинальный всего 26 тыс км, машине 2 года, она на гарантии ещё была, какой-то питерский доктор наук ездил, люфт в рейке я уже чувствовал...
#15
Был сегодня на диагностике. Вроде как рулевой вал люфтит. Тот который от руля к рейке идет. Он из двух половинок состоит. Вот там вроде как и люфтит. В среду поеду снимать и смотреть. Потом отпишусь.
#16
Будем ждать
#17
На рулевом валу две крестовины они и люфтят. Но крестовины отдельно от вала не продаются. По кодам вал меняется в сборе. Но слышал что крестовины не хитрые и подходят чутьли не от тазиков. Если будет возможность попрошу замерить крестовинки при снятии вала.
#18
На рулевом валу две крестовины они и люфтят...
Вы говорите о разных машинах . Не видел как в 3 сиенне рулевой вал реализован, а во второй обсуждали проблему тынц
#19
Был сегодня на диагностике. Вроде как рулевой вал люфтит. Тот который от руля к рейке идет. Он из двух половинок состоит. Вот там вроде как и люфтит. В среду поеду снимать и смотреть. Потом отпишусь.
У меня такая же проблема была с валом. снял зажал немного его в тисках, что бы валы сходились потуже и поставил на место - всё прошло, уже два года езжу))
#20
У меня такая же проблема была с валом. снял зажал немного его в тисках, что бы валы сходились потуже и поставил на место - всё прошло, уже два года езжу))
Мне как раз и предложили подобный вариант. Этот люфт сделан специально, для того что бы при ДТП колонка правильно складывалась.
В четверг поеду в сервис отпишусь.
#21
Раз так, то пусть люфтит ))
#22
Раз так, то пусть люфтит ))
Да, но нужно учитывать что конструировалась машина для Американского рынка. А там скорости гораздо ниже наших. Поэтому когда нужно что бы узел деформировался при 50км/ч это одно, а на Российских скоростях, хочешь не хочешь, узел точно сложится)))))
#23
Чего это там медленно ездят?
Там ограничение скорости 75 миль/час, а у нас максимум 110 км/ч.
Да и носятся там тоже как угорелые. Да и много улиц с названием expressway, где разрешённая скорость увеличена. А у нас такого нет, только некоторые вылетные шоссе и два кольца.
#24
Чего это там медленно ездят?
Там ограничение скорости 75 миль/час, а у нас максимум 110 км/ч.
Да и носятся там тоже как угорелые. Да и много улиц с названием expressway, где разрешённая скорость увеличена. А у нас такого нет, только некоторые вылетные шоссе и два кольца.
Это по правилам у нас медленнее получается , а много ли у нас правила соблюдают?
#25
Каждый судит по себе
#26
Всем доброго дня.
Менял ли кто-либо втулку в рулевой рейке. Которая "на валу стоит с правой стороны".
Разобрал рейку. Размеры втулки длинна 62, внешний диаметр 50, внутренний 27,5. Размер снимал без сотых. Ищу либо код детали либо т чего подходит (Сиенна 2, 2006 г.в.).
Слева вал прижимает бронзовая полусфера. Может быть по ней есть информация?
#27
Всем доброго дня.
Менял ли кто-либо втулку в рулевой рейке. Которая "на валу стоит с правой стороны".
Разобрал рейку. Размеры втулки длинна 62, внешний диаметр 50, внутренний 27,5. Размер снимал без сотых. Ищу либо код детали либо т чего подходит (Сиенна 2, 2006 г.в.).
Ремкомплектов нет, код детали не найти.Изношенные детали точат на заказ. В мастерских по ремонту реек можно попытаться найти размеры, если дадут.
#28
По теме заданной автором: у "Трёшек" рулевая рейка механическая, рулевой вал с электромотором, соответственно проблемы и "стуки" не такие как на "Двушке". Изнашиваются фторопластовые втулки внутри рейки и появляется люфт, который можно удалить "подтягиванием" рейки, но вот в моем варианте не пошло, т.е. у меня этого хватило не надолго, т.к. с таким люфтом предыдущий ещё хозяин ездил очень долго. На этой неделе пришли тяга и наконечник "экспериментально-неоригинальные", на следующей неделе отдам в ремонт рейку, т.е. заменить втулки, обещали сделать не дорого.
#29
Может кто ткнет что крутить что бы рейку подтянуть, на схеме не видно.
#30
Может кто ткнет что крутить что бы рейку подтянуть, на схеме не видно.
Надо заглянуть на неё снизу, там только одно место, не промахнешься.
#31
Спасибо , поеду масло менять гляну, попробую подтянуть.
#32
Спасибо , поеду масло менять гляну, попробую подтянуть.
Мне кажется, что подтягивание не решит проблему стуков, если появились зазоры во втулках, то надо их менять. Подтянув гайку решаем проблему временно, она убирает зазор в шестерне с рейкой и поджимает плотнее к одной стороне втулок, продать можно успеть, а дальше вновь застучит.
#33
Зря грешил на рейку. Был не большой стук еле слышен, при замене масла глянули ходовку и приговорили рулевые наконечники. Пробег 105тм
#34
На Сиеннах второго поколения наконечники ходят не менее 200-250 т. М. Качество падает на глазах!
#35
Это точно. Хотя если сравнивать с другими марками тойота еще держится.