$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

крутните рукой муфту компрессора кондиционера

Респекты: 0

Сказали на СТО, что заклинило компрессор кондиционера. Привык не верить. Прошу, если кто откроет капот, между делом крутните рукой нажимную муфту компрессора кондиционера - должна ли она свободно крутиться? Это самый последний диск, пластмассовый с виду, на валу компрессора, легко доступный. У меня не проворачивается вообще. Все не получается встретить в городе Сиенну стоящую, чтоб попросить кого.
Бортовой комп ошибок не показывает. Реле муфту не притягивает (может и слава богу - при заклинившем компрессоре-то!). Как мне сказал один умный человек, муфта не притянется при слишком низком давлении ОЖ, и при слишком высоком давлении ОЖ. Когда на СТО приехал, оказалось, что давление низкое (около 1 бар), они потом закачали для проверки утечек воздух (достали непрофессионалы!) давлением то ли 25, то ли 17 бар (на ихнем манометре две шкалы - PSI и кг/см2, так они набрали 250 PSI и уверяли, что накачали 25 бар), что, вероятно, слишком много. Так что с притягиванием я потом буду разбираться. А пока хочу удостовериться, что компрессор заклинил. Может, кто подскажет, как в этом убедиться не снимая его?
Спасибо.

#1

Респекты: 0

Bulatt, провернуть эл. Маг. Муфту, не так то просто, там поршни внутри компрессора очень плотно сидят.
Возможно, сгорела сама катушка, потому и не втягивает.У меня была такая же беда.Прозвони муфту на сопротивление.
Один провод тестера к разъему на компрессоре, другой на массу, и смотри что покажет, если "0", замена муфты. Sad(

#2

Респекты: 0


skostayn

Bulatt, провернуть эл. Маг. Муфту, не так то просто, там поршни внутри компрессора очень плотно сидят.
Возможно, сгорела сама катушка, потому и не втягивает.У меня была такая же беда.Прозвони муфту на сопротивление.
Один провод тестера к разъему на компрессоре, другой на массу, и смотри что покажет, если "0", замена муфты. (


Костя, ты где так долго пропадал, я думал ты уже машину продал и в другом клубе тусуешься?

#3

Респекты: 0

Самое простое-снимите ремень и попробуйте крутануть шкив и муфту(крутятся отдельно). Снять ремень легко, всё доступно.

#4

Респекты: 1

Я могу сказать , Точно , рукой он должен крутится , чувствуется перекладывание поршней , на усилие 5-8 кг, при давлении ниже 2 атм не включится точно,
Но если не включается при опресовке ,то варианта два ,
1 .сгорела муфта включения (при подаче 12 вольт на муфту АС должен слышатся четкий шелчок )
2 . Да клин компрессора ,как следствие горит и муфта .
При замене компрессора на другой обязательно поменяйте осушитель (он же фильтр),
В нем собирается весь мусор с системы (в том числе и стружка с компресора )
Он находится в радиаторе Ас перед радиаторм охлаждения,
Вот сылка на него
тынц
Обязательно менять ,
Удачи.

#5

Респекты: 0

Компрессора просто так не клинят. Там еще, наверное и вся система забита продуктами износа
компрессора. А это требует промывки радиатора, испарителей и соединительных трубок. Причем с демонтажем.

#6

Респекты: 0

У меня аналогичная проблема была на БМВ523, муфта клинила, не проворачивалась но при включении прижимала, через два дня при заклинившем компрессоре порвало ремень как тузик грелку, причём когда заводил авто, но он не заводился как будто что то держало я поддал газку, ремень в тряпки, так сто не ждите добра, если БМВ на буксире можно затащить, то нашу красавицу только на эвакуаторе. Б/у компресор на БМВ с реставрации стоил 150 у.е. он того же производителя что на Сиенне.

#7

Респекты: 0

Люди, все же, крутните, пожалуйста, и скажите, крутнулось или нет. Из "Я могу сказать , Точно , рукой он должен крутится" я не могу сделать уверенный вывод.

#8

Респекты: 0

Парни помогите кто может советом. Буквально вчера нормально работал компрессор было прохладно в машине. Сегодня завожу включаю кондер, а он не работает. Хотя система реагирует на включение как положено. Добавляет обороты двигателя, начинают работать вентиляторы. Был на сервисе парни рукастые проверили наличие тока на включение, все подходит констотировали полную замену компрессора. Может кто что подскажет? Нужна любая инфа. И сколько, а может от чего нам сиенно водам можно поставить компрессор. Может есть аналоги. А то что-то ценник кусается от 30000т. Тыров

#9

Респекты: 0

Говорили что клин компрессора, ремонт ни чего хорошего не даст. Поработает может быть, но сколько. При заправке фриона была выявлена его наличие только на половину, вместо 810 грамм, только 400. Может из-за не полной заправки заклинить или нет. Ваше мнение?

#10

Респекты: 0


darmidon

может из-за не полной заправки заклинить или нет.


нет. Клинит из-за недостатка масла и износа.

#11

Респекты: 0

У меня тоже было менее 50 гр. При этом компрессор шумит громче обычного, но не клинит. Надо перезаправлять, заливать хладогент и масло.