$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

В пробке температура охл.жижи в красной зоне...

Респекты: 0

В последнее время, находясь в пробке, температура охлаждающей жижи залезает в красную зону... При этом 2 вентилятора бодро вращаются, сами радиаторы чистились в ноябре месяце (при замене радиатора охлаждения двигателя), крышка радиатора (1. 1)также менялась... Через некоторое время, стрелка опускается... Вначале это происходило при включенном кондиционере, теперь и без него... Что делать? Боюсь встать в пробке с потекшим радиатором... Или это нормально? Хотя за шесть лет эксплуатации в Москве это происходит впервые...

#1

Респекты: 0

Это точно не нормально и перегрев для наших моторов смертелен. Термостат, Помпа в нормальном состоянии? Система завоздушилась, пробка не держит давления? Как чистили радиаторы, просто водой пробивали?

#2

Респекты: 0

Помпу меняли в январе 2012, радиаторы в ноябре прошлого года чистили спиртом - продували при мне, а вот насчет "завоздушивания" - проверю...

#3

Респекты: 0

Бывает, что один из клапанов в пробке перестает нормально работать. Что значит крышка радиатора (1. 1)? Это давление 1,1? Должно быть на 1, ну или тут некоторые (и я) ставили на 0,9, тьфу*3 - работает нормально.

#4

Респекты: 0

Спасиб, проверю, по-моему, у меня на крышке тоже 0. 9

#5

Респекты: 0

По симптомам похоже именно на некорректную работу перепускающего клапана. Если Т растет и потом опускается в одних условиях, а не если стоял в пробке, а потом поехал больше 50-ти...

#6

Респекты: 0


SkiRoller

Помпу меняли в январе 2012, радиаторы в ноябре прошлого года чистили спиртом - продували при мне, ...


Когда то тут описывали ситуёвину по загрязнению радиатора, кажется Сталкер,пух забивается между первым радиатором (кондиционера) и радиатором двигателя, выдуть его никак не удается только разобрать бутерброд и промыть.

#7

Респекты: 0

Все верно - виной роста температуры войлок из грязи, пуха и насекомых между радиаторами. Воздушный поток при движении приходится на кондейный радиатор, а на тосольный его уже не хватает... Вот и греется жижа.

#8

Респекты: 0

тынц вот нашел

#9

Респекты: 0

ИМХО, если температура сама падает с максимальной до нормальной без изменения скорости движения, то это завоздушивание, недостаток тосола или некорректная работа термостата. Надо щупать шланги и радиатор в разных местах. Всё ли равномерно горячее. Может помпа чудит.
При забитом радиаторе температура плавно снижается при наборе скорости (или включении печки), но при больших скоростях опять начинает расти.

#10

Респекты: 0

Я сделаю ставку на термостат.

#11

Респекты: 0

Спасибо за советы! Заехал в автосервис - все поглядели, пощупали, потрогали, жидкость в норме, засорения радиатора нет... - первоочередной гипотезой причины поднятия температуры признали "завоздушивание". Так как после открывания крышки радиатора проблема вроде исчезла. Решили посмотреть на поведение авто в пробках этих выходных, чтобы понять окончательно, верна ли наша гипотеза.

#12

Респекты: 0

Сразу возникает вопрос - каким образом могло произойти завоздушивание?

#13

Респекты: 0

Присоединюсь к Косте - если в систему никто не лазал - откуда взяться воздушной пробке? Чудно...