В пробке температура охл.жижи в красной зоне...
Респекты: 0
В последнее время, находясь в пробке, температура охлаждающей жижи залезает в красную зону... При этом 2 вентилятора бодро вращаются, сами радиаторы чистились в ноябре месяце (при замене радиатора охлаждения двигателя), крышка радиатора (1. 1)также менялась... Через некоторое время, стрелка опускается... Вначале это происходило при включенном кондиционере, теперь и без него... Что делать? Боюсь встать в пробке с потекшим радиатором... Или это нормально? Хотя за шесть лет эксплуатации в Москве это происходит впервые...
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3629 просмотров
#1
Это точно не нормально и перегрев для наших моторов смертелен. Термостат, Помпа в нормальном состоянии? Система завоздушилась, пробка не держит давления? Как чистили радиаторы, просто водой пробивали?
#2
Помпу меняли в январе 2012, радиаторы в ноябре прошлого года чистили спиртом - продували при мне, а вот насчет "завоздушивания" - проверю...
#3
Бывает, что один из клапанов в пробке перестает нормально работать. Что значит крышка радиатора (1. 1)? Это давление 1,1? Должно быть на 1, ну или тут некоторые (и я) ставили на 0,9, тьфу*3 - работает нормально.
#4
Спасиб, проверю, по-моему, у меня на крышке тоже 0. 9
#5
По симптомам похоже именно на некорректную работу перепускающего клапана. Если Т растет и потом опускается в одних условиях, а не если стоял в пробке, а потом поехал больше 50-ти...
#6
Помпу меняли в январе 2012, радиаторы в ноябре прошлого года чистили спиртом - продували при мне, ...
Когда то тут описывали ситуёвину по загрязнению радиатора, кажется Сталкер,пух забивается между первым радиатором (кондиционера) и радиатором двигателя, выдуть его никак не удается только разобрать бутерброд и промыть.
#7
Все верно - виной роста температуры войлок из грязи, пуха и насекомых между радиаторами. Воздушный поток при движении приходится на кондейный радиатор, а на тосольный его уже не хватает... Вот и греется жижа.
#8
тынц вот нашел
#9
ИМХО, если температура сама падает с максимальной до нормальной без изменения скорости движения, то это завоздушивание, недостаток тосола или некорректная работа термостата. Надо щупать шланги и радиатор в разных местах. Всё ли равномерно горячее. Может помпа чудит.
При забитом радиаторе температура плавно снижается при наборе скорости (или включении печки), но при больших скоростях опять начинает расти.
#10
Я сделаю ставку на термостат.
#11
Спасибо за советы! Заехал в автосервис - все поглядели, пощупали, потрогали, жидкость в норме, засорения радиатора нет... - первоочередной гипотезой причины поднятия температуры признали "завоздушивание". Так как после открывания крышки радиатора проблема вроде исчезла. Решили посмотреть на поведение авто в пробках этих выходных, чтобы понять окончательно, верна ли наша гипотеза.
#12
Сразу возникает вопрос - каким образом могло произойти завоздушивание?
#13
Присоединюсь к Косте - если в систему никто не лазал - откуда взяться воздушной пробке? Чудно...