$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проблемка с климатом

Респекты: 0

День добрый.
Опять обнаружилась проблемма с климат контролем, обнаружилась вчера. Короче говоря стоял вчера в пробке как вдруг из воздуховодов распаложенных в торпеде (те которые два в середине и по одному по бокам с ручным управлением потоком) со стороны водителя начал дуть сначала теплый а затем горячий воздух а из таких же воздуховодов со стороны пассажира дует холодный. Да к стати при наборе скорости подаваемый воздух начинает холодать но всеже отличается по температуре от пасажирского. Пробывал выключать климат вообще некоторое время ехал с открытыми окнами, ни чего не изменилось. При полной остановке машины и выключении зажигания на некоторое время результат тот же. Сегодня с утра завел машину все заработало нормально но через какоето время воздух в водительских воздуховодах стал теплеть но уже не настолько сильно, со сороны пасажира дует холодный. Температура на климате установлена на 22градуса по цельсию. Вентилятор дует практически все время почти на полную. Подскажите что делать в такой неприятной ситуации. Очень нужно разобраться с данной проблеммой до поездки на юга. Очень надеюсь на помощь.

С уважением,
Дмитрий

#1

Респекты: 0

Описывали такое с задним кондишеном, проблема была в блоке управления, встречается на моделях 04-06 годов

#2

Респекты: 0


smst

описывали такое с задним кондишеном, проблема была в блоке управления, встречается на моделях 04-06 годов


ссылочку не пришлешь?

#3

Респекты: 0

А может полностью забился радиатор кондиционера, сейчас пух пошёл. В итоге фреон не переходит в жидкую фазу, особенно если его ниже нормы, не охлаждает при испарении. На скорости радиатор подостывает и фреон начинает сжижаться. Тоже возможный вариант.

#4

Респекты: 0


Turbosvin

ссылочку не пришлешь?


тынц пост 10, но это так чуть чуть , Юра (Канада) писал об этом точно помню, но не получается найти

#5

Респекты: 0

Когда фреона больше нормы тоже не охлаждает, на иксе 3 была такая хрень.

#6

Респекты: 0

Был здесь на форуме кондючник, может его поспрашать? , а так - это проблема с количеством фреона и качеством его охлаждения, в любом случае специализированный сервис. Если не ключается муфта не надо сразу паниковать, опять все может быть в системе фреона, главное точно знать какой там фреон залит, они (два) не совместимы.

#7

Респекты: 0

Если не включается муфта, то надо проверить реле муфты для начала. У меня оно, к примеру, вышло из строя - обгорели контакты внутри. Хотя с диагностики после нескольких попыток оно всё-же замыкало цепь муфты.

Но проблема может быть и в испольнительных механизмах системы климат-контроля.
Для начала следует всё-таки продиагностировать её.
Программа диагностики позволяет вручную управлять всеми заслонками по отдельности. Можно покрутить их и посмотреть на реакцию приводов.
Если с заслонками, муфтой, датчиками температуры что-то совсем не так, то лампочка A/C должна мигать. Как эта лампочка себя ведёт?
В блоке климата очень много сервоприводов заслонок - температура водителя, температура пассажира, заслонка рециркуляции, управление режимами обдува, какие-то ещё входные air-миксы.
У меня, например, пассажирский привод мешалки холодного/горячего потоков воздуха при температуре +23 градуса в установившемся режиме постоянно клацает - надо менять.

#8

Респекты: 0

Добрый день.

Лампочка кондиционера горит нормально. Поговорив с специалистами похоже на количество фреона видимо гдето дырдочка есть но очень маленькая заправлял кондей после майских праздников. На следующей неделе подъеду на диагностику будем заливать фреон с примесью и смотреть через специальные очки. Если что найдем напишу.

С уважением,
Дмитрий

#9

Респекты: 0

Если давление в системе маленькое, то должна мигать лампочка кондиционера и не должна включаться муфта.
Кстати, сделайте самодиагностику климат-контроля.
Если есть ошибки, то она покажет код

#10

Респекты: 0

Добрый день.
Вчера сделал самодиагностику климата все 00 ошибок нет. Оказалось что вытекло 150гр.фреона. Мастера долили жижи которая определяется в ультрафиалете и фреона теперь будем искать место течи.

#11

Респекты: 0

А мастер, который дозаправку фреона в систему делал, прибором по обнаружению утечек не располагает? Странно это... Обычно, нормальные "кондейщики" обязательно имеют в своем арсенале диагностическую свистульку с изгибающимся зондом, чтобы можно было добраться до труднодоступных мест и проверить их на наличие утечки газа.

#12

Респекты: 0


Purpe

А мастер, который дозаправку фреона в систему делал, прибором по обнаружению утечек не располагает? Странно это... Обычно, нормальные "кондейщики" обязательно имеют в своем арсенале диагностическую свистульку с изгибающимся зондом, чтобы можно было добраться до труднодоступных мест и проверить их на наличие утечки газа.


Да была свистулька или каее еще называют электронный нос , но у меня очень незначительная утечка 150 гр в месяц что нос запаха фреона не почуил после этого решили залить краску.

#13

Респекты: 0

Добрый день.

вследствии проверки на предмет утечки фреона выяснилось что проблема в радиаторе кондиционера он просто сгнил. Никогда бы не подумал что поставленный в ноябре 2012 года новый Китайский радиатор может сгнить за год((( ребята он всетаки сгнил))).
Посоветуйте пожалуйста где прикупить радиатор? ну в смысле более менее нормальный.
С уважением,
Дмитрий

#14

Респекты: 0

Дмитрий, может лучше купить Тойотовский?

#15

Респекты: 0


Wolkushka

Дмитрий, может лучше купить Тойотовский?


Да я в принципе не против только срок доставки полтора месятся. Лето кончится блин.

#16

Респекты: 0

Проблемма решена, установлен новый радиатор соимостью 10000рубл. Привезенный из Штатов. За установку и запрвку +5000руб. Итого 15000рубл. И я замерз. Всем спасибо.
Такие радиаторы еще есть так что кому нужно пишите.

С уважением,
Дмитрий