$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проставки на Сиенну

Респекты: 0

Мне надо было поднять корму. Пробовал и межвитковые проставки, и проставки под пружины-не то. Сделали просто и правильно-сняли пружины, отсверлили чашки опорные от кузова, под них приварили металлический профиль 20 мм, приварили чашки на профиль, поставили пружины и машинка приподнялась...

#1

Респекты: 0

Имхо зря вмешался в конструкцию

#2

Респекты: 0

Не думаю. Езжу год и только удобства-не трёт, не цепляет, бордюров не боюсь.

#3

Респекты: 0

Привет. А где делал? И на цена вопроса? В местах сварки возможно последующее проявление коррозии. Обрабатывал антикором?

#4

Респекты: 0

Днлали знакомые гаражнаки которые обслуживают мои машины. Цену не помню-адекватная до 100. Обработали всё как надо.

#5

Респекты: 0

Я тоже ищу способы хоть немного "укрепить" корму, тоже попробовал несколько вариантов...
Вывод такой( конечно-же имхо):
для начала соглашусь с Дмитрием 8811, зря вмешались...,
высверливание чашек и установка проставки под них, это практически один в один обычная простака под пружину, ну если мыслить и рассудить логически-поставить проставку перед чашкой, т.е. выше её или в саму чашку, в верхнюю, - это тоже самое только сама проставка установлена на 1-2 см выше или ниже...,
по сути та-же самая проставка, и работает она одинаково, как говорится сантиметром выше или сантиметром ниже, суть от этого не меняется( я имею ввиду конечно-же не высоту кузова)...
Проставки действительно немного( а много нельзя) приподнимут, но и только..., в этом случае при загрузке пружина всё равно будет сжиматься и работать точно так-же как и работала, останется валкость и мягкость пружины, просто
"попа" будет зрительно немного выше...., сейчас под словом мягкость я имею ввиду не мягкость и комфортность хода машины в задней части, а мягкость самой пружины!!!, по мне бы чуть жёстче пружину сделать, но без ущерба( чтоб не пропала комфортность езды на не загруженной машине)...
Попробовал поставить силиконовую вставку( выглядить как лента)в пружину( вставка очень хорошего качества!), стало немного получше, но нужно понимать- при загрузке основное усилие принимает на себя только два витка пружины, между которыми непосредственно и поставлена проставка, что конечно-же не очень хорошо..., снял))))
Попробовал поставить межвитковые проставки поперечные, в этом случае каждая устанавливаются сразу на три витка ( а их 3 шт на одну пружину)и распределяются примерно под 120 градусов относительно друг друга, т.е. по всей пружине, и получается нагрузка при загрузке распределяется практически по всем виткам, эффект мне очень понравился, при загруженной машине попа не так сильно падает и чувствуется что пружина стала немного жёстче, а при пустой машине не теряется мягкость и комфортность хода)))))
при

#6

Респекты: 0

Межвитковые проставки блокируют рабоу нескольких витков пружины-пробовал-не то, а в моей ситуации работает вся пружина.

#7

Респекты: 0

Что значит блокирует? , типа в телегу превратилась??? , пружина работает, становится жёстче именно при загрузке, а в вашем случае - пружина какая была до установки проставок, такая и осталась, валкая и мягкая, жёсткости нисколько не прибавилось, только корма на незагруженной на 1-2 см смотрится выше,
внешний вид да и только.....,
Я совсем другое хочу донести, можно подобрать жёсткие пружины, будет выше стоять, будет держать больше нагрузки, но и соответственно будет "каменной'" на пустой машине, вот как раз этого и не хочется,
Нужно чтоб нагрузку держала больше, перестала быть валкой, но при этом не утратила комфортности и мягкости при эксплуатации в незагруженном состоянии))

#8

Респекты: 0

В моём случае пружина работает полностью, а у вас-частично. Как-то так.

#9

Респекты: 0

Allexandre, УВерен ваши заблуждения скоро станут явными для Вас. Чудес в природе. А тем более в елементарной механнике не бывает! Есть пружина, которая обладает определенными свойствами: Твердость, Длина прутка, Шаг, длина пружины, диаметр... Неужели думаете, Что силиконовые "проставки" сделают пружину Жоще? В своих требованиях вы хотите совместить в стандартной пружине или в нестандартной И мягкость и жёсткость, На загруженной чтоб не просидала - ФАНТАСТИКА. Правильнее наверно переоборудовать сиенку на пневмо подвеску. Вот тут можно настраивать жосткость, ход, Клиренс даже на ходу, может еще что то. Либо заменить пружины на торсионы, Которые использовались ещё в ЗаЗ 965! Вот там тоже можно было регулировать жесткость подвески.

#10

Респекты: 0

Подскажите, пожалуйста подойдут ли на Сиенну 2005 проставки от Эстимы и перед, и зад? Купил в штатах Сиенну, хочу к приезду заранее проставки купить (тынц)

#11

Респекты: 0

Идея мне нравится, я бы тоже приподнял на 2-3 см. Перед покупкой проставок лучше найти б/у переднюю опору и заднюю проставку, ехать в магазин (если Вы в Москве или Новосибирске)и подбирать. Если поставите себе то отпишитесь какие поставили. Б/У можно спросить тут тынц

#12

Респекты: 0

После замены передних аммортизаторов от рекса приподнялась морда на 3-4 см и вид прямо скажем стал не очень. Поднял зад на 4 см установив проставки от естимы подошли идеально.
фото поднятой машины выложу чуть позже....

#13

Респекты: 0

НУ ДАВАЙ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО

#14

Респекты: 0

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1640.JPG82.18 кб

#15

Респекты: 0

Проблема теперь в том что колеса нужно поболее, а то мелковато смотрятся

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1642.JPG70.19 кб

#16

Респекты: 0


mihka_kvakin

Проблема теперь в том что колеса нужно поболее, а то мелковато смотрятся


Ну я себе 18-е поставил..........

#17

Респекты: 0

#18

Респекты: 0

тынц

вот тут на все

#19

Респекты: 0

Есть такой набор для Тойоты Сиенны: тынц

Это по сути пмевнопружины, вставляемые в задние стальные пружины.

Комплект стоит всего $97.95.

Toyota Sienna Club - Проставки на Сиенну

#20

Респекты: 0


mihka_kvakin

После замены передних аммортизаторов от рекса приподнялась морда на 3-4 см и вид прямо скажем стал не очень. Поднял зад на 4 см установив проставки от естимы подошли идеально.
фото поднятой машины выложу чуть позже....


Здравствуйте, что из себя представляют проставки от эстимы, можно фото?

#21

Респекты: 0


yuvoront

Есть такой набор для Тойоты Сиенны: тынц

Это по сути пмевнопружины, вставляемые в задние стальные пружины.

Комплект стоит всего $97.95.


Хлипкие на вид, не для нашего климата. Первые морозы....

#22

Респекты: 0


mihka_kvakin

После замены передних аммортизаторов от рекса приподнялась морда на 3-4 см и вид прямо скажем стал не очень. Поднял зад на 4 см установив проставки от естимы подошли идеально.
фото поднятой машины выложу чуть позже....

Можете, пожалуйста , подсказать номера амортизаторов и проставок и где заказывали.

#23

Респекты: 0

Номер амортизатора единственный оригинал можно посмотреть в экзисте 48231-AE041 , проставки: ссылка в 11 сообщении, но брать надо от эстимы и только 40 мм, на вид очень толстая а когда устанавливается между пружиной и кузовом, родная резинка толщиной 1 см выбрасывается и все становится очень хорошо. Кстати субьективно машина стала собраннее, зад перестало качать. Хотя это наверно еще заслуга новых пружин, при установке обнаружилось что одна пружина сломана...

#24

Респекты: 0


mihka_kvakin

Номер амортизатора единственный оригинал можно посмотреть в экзисте 48231-AE041 , проставки: ссылка в 11 сообщении, но брать надо от эстимы и только 40 мм, на вид очень толстая а когда устанавливается между пружиной и кузовом, родная резинка толщиной 1 см выбрасывается и все становится очень хорошо.

Спасибо. В каталоге поставщика Toyota Estima( T/L: с 05. 1990-01. 200# ) проставки 40 мм. Вы такие поставили? Я там задних других не нашёл, по 2036 руб. На сегодняшний день. У Вас здорово получилось.

#25

Респекты: 0

Проставки на Секвою в Москве брал тут
тынц
На Сиенну пока не интересовался.

#26

Респекты: 0


nik. 79

Проставки на Секвою в Москве брал тут
тынц
На Сиенну пока не интересовался.


Спасибо я тоже там буду брать, но в сортаменте Сиенны нет, Секвоя есть. Буду брать от Эстимы.

#27

Респекты: 3

Всем Привет! Не так давно установил на свою машинку проставки задних пружин фирмы Полиуретан. За одно поменял втулки переднего стабилизатора, а так же купил в запас задние сайлентблоки передних рычагов. Корма автомобиля поднялась на 2см. Установка заняла 20 минут на подъемнике. Уже проехал около 5000км. Очень доволен.
Номер заказа: 100010645
Заказанные продукты:
[1-12-1551]Проставка под пружину задняя подвеска
(верх) лифт +30 RUR 550.00 (x2): RUR 1100.00
[1-01-608]Втулка переднего стабилизатора. ID = 26 мм.
RUR 220.00 (x2): RUR 440.00
[1-06-1226]Сайлентблок рычага передней подвески,
задний. RUR 850.00 (x2): RUR 1700.00

Прикрепленный файлРазмер
2014902151825.jpg63.46 кб

#28

Респекты: 0

Красота! А я вытачивал из капролона по моему, т.е. мне вытачивали, размеры - на глаз. На пару тройку см. Поднялась, самое то, с учетом старых пружин и новых амориков(на тот момент, год назад). Задние сайлентблоки рычага передней подвески ставил от "ТОчка Опоры" - все замечательно! Подвеска довольно плотная получилась, ни какой раскачки или валкости нет.

#29

Респекты: 0

Вы-бы пару фоток выложили, други!!!

#30

Респекты: 0


Валерич

Всем Привет! Не так давно установил на свою машинку проставки задних пружин фирмы Полиуретан. За одно поменял втулки переднего стабилизатора, а так же купил в запас задние сайлентблоки передних рычагов. Корма автомобиля поднялась на 2см. Установка заняла 20 минут на подъемнике. Уже проехал около 5000км. Очень доволен.


На том сайте где я заказывал проставки под задние пружины http://авто-проставки.рф/product/tlciiprado789095ipsumacm2126clm2126noaxv_642403 почти в 2 раза дороже (2888 р. с доставкой до Смоленска обошлось). Когда установлю выложу фото.

#31

Респекты: 0


mihka_kvakin

Проблема теперь в том что колеса нужно поболее, а то мелковато смотрятся


Респект автору. Как крузак

#32

Респекты: 0

Здравствуйте!
У меня Мазда МПВ. 3,0 л., левый руль, читаю Ваш форум давно, очень нравится атмосфера на форуме, очень доброжелательная и ненавязчивая. Приятно читать. Мечтаю о Sienna, но пока езжу на МПВ. Так вот, где-то месяц назад приобрел вот здесь: autobuffer.ru, корейские уретановые автобаферы в пружины. Были большие сомнения, заказывать, не заказывать, но... решился, заказали вместе с товарищем по комплекту. Он на VW Polo, я на свою. Установили сами, на улице, там все просто, есть инструкция. Хочу сказать, что у меня передние пружины были немного "просевшие", поэтому на перед заходили тяжеловато. Зад зашел нормально. Перед у меня где то на 1 см приподнялся. Машина "выровнялась", по ездовым качествам - "крены" стали ощущаться меньше, неровности, стыки, рельсы проходит намного лучше чем раньше. Жена сказала: "Какая-то машина одновременно стала упругая и мягкая?!" Да, звуков от подвески стало меньше слышно в салоне. Тормозит и разгоняется как -то по другому (по моему, меньше "проседает" при этом). Поло еще на гарантии, но товарищу тоже нравится, по ощущениям, то же, что и у меня. Поставили сыну на Avensis, и свату на Lexus RX 330. Все довольны. Удачи.

#33

Респекты: 0


Валерич

Всем Привет! Не так давно установил на свою машинку проставки задних пружин фирмы Полиуретан. За одно поменял втулки переднего стабилизатора, а так же купил в запас задние сайлентблоки передних рычагов. Корма автомобиля поднялась на 2см. Установка заняла 20 минут на подъемнике. Уже проехал около 5000км. Очень доволен.


А не сорвёт пружину с этих проставок?

#34

Респекты: 1

После установки проставок, на подъемнике с висящими колесами, пробовал с помощью монтировки сорвать пружину с посадочных мест. Не вышло!!! Под нагрузкой надежность конструкции лишь усилится... Это мое личное мнение...

#35

Респекты: 0


Валерич

После установки проставок, на подъемнике с висящими колесами, пробовал с помощью монтировки сорвать пружину с посадочных мест. Не вышло!!! Под нагрузкой надежность конструкции лишь усилится... Это мое личное мнение...


Тогда всё бут ок.

#36

Респекты: 0

Поставил пружины для Киа Карнивал, на зад. Подробнее написал в теме "параметры пружин". Они выше, больше витков, толще пруток. Но брал неоригинал.

#37

Респекты: 0

[quote=Валерич]Всем Привет! Не так давно установил на свою машинку проставки задних пружин фирмы Полиуретан. За одно поменял втулки переднего стабилизатора, а так же купил в запас задние сайлентблоки передних рычагов. Корма автомобиля поднялась на 2см. Установка заняла 20 минут на подъемнике. Уже проехал около 5000км. Очень доволен.
Номер заказа: 100010645
Заказанные продукты:
[1-12-1551]Проставка под пружину задняя подвеска
(верх) лифт +30 RUR 550.00 (x2): RUR 1100.00
....
Недавно установил вышеуказанные проставки на свою Сиенку - подошли идеально и стоят надёжно. Пружины были "подсевшие" из-за установленого газобалонного оборудования (и, наверное, времени). Без груза в багажнике от земли до фаркопа был очень маленький просвет - заезд на невысокий бордюр вызывал проблемы. После установки проставок всё стало как надо (проставки высотой 40 мм). На 18 дисках смотрится отлично. Сейчас стоят 17 с зимней резиной - ощущения также положительные. Заказывал в середине сентября из Новосибирска. С доставкой до Минска обошлось в 1513 RUR. Фото выложу позже (сейчас идёт дождь). "Валеричу" респект.

#38

Респекты: 0


Олег Д


Такая же история) Вчера поставил-все отлично.Машинка приподнялась на 3 см. А то уж замучился-чуток пригрузишь и встречка постоянно моргает,а лезть за каждым разо регулировать-ну бред полный. Теперь все гуд. Валеричу респект за ссылку.

#39

Респекты: 0

Валерич, Женя, уточните артикул установленных проставок, по артиклу 1-12-1551 бъется лифт 40 а не 30 тынц а лифт 30 это 1-12-155 тынц

#40

Респекты: 0


Igor_S

бъется лифт 40 а не 30


Честно говоря их собственную высоту я не замерял. Просто замерял высоту от пола до арки до установки проставок и после.Разница в 3 см.Ставил именно 1-12-1551

#41

Респекты: 0

Кому интересно , на сиену 3 встали отлично. Ходовые качества не изменились.

#42

Респекты: 0

#43

Респекты: 0

Да, это вещь!!! Интересно, В какую сумму она выкатывается?

#44

Респекты: 0

Добрый день всем. А кто-нибудь может снять размеры сего девайса. Дешевле есть возможность сделать, если получится то всем помогу в пределах 200 рублей будет.

#45

Респекты: 0

Здорово но старый дедовский способ а именно проф труба 80 на 40 стенкой 3мм не требует обслуживания и делает свое дело не меняя жесткость пружины.

#46

Респекты: 0


Igor_S

http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/toyota-sienna

Я себе ставил такие полтора года назад. Два баллона в пружины, соединённые шлангами с тройником. А накачной штуцер вывел в отсек с домкратом. Как говорится один раз накачал и забыл (периодически проверяя давление). Вещь очень удобная и полезная, тем кто часто загружен или перевозит грузы. "Зад" машины практически не проседает.
Но есть и обратная сторона медали в этих баллонах (хотя может это мне не повезло). Буквально на днях при очередной подкачке услышал "шипенье". Оказалось, что растрескался и надорвался штуцер в месте соединения с баллоном (всё изделие монолитное), а при небольшом усилии и вовсе оторвался. Вот теперь ломаю голову как починить. Насобирал разных штуцеров, буду колхозить.

P.S. хотел добавить фотки, но никак не получается.
Может позже загрузятся.

#47

Респекты: 0


alexej-ka][quote=Igor_S

http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/toyota-sienna

Но есть и обратная сторона медали в этих баллонах (хотя может это мне не повезло).

У меня три года стояли баллоны на МПВ (на задней оси, подкачку вывел под бампером), сейчас эти же баллоны переустановил на Сиенну. Тьфу, тьфу пока все Ок.

#48

Респекты: 0


Igor_S

http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/toyota-sienna


А сколько в эти баллоны нужно давление накачивать? Человек интересуется,сам подсказать не могу-у меня проставки стоят.

#49

Респекты: 0

На Крайслере ТаунКантри качал 1. 5- 2 атмосферы.