Люфт подшипника дифференциала?
Респекты: 0
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, течет сальник левого переднего привода. На данный момент имеется ощутимый люфт привода во все стороны. Раньше мог решить проблему подрезанием пружинки на сальнике, теперь и это не помогает, поливаю асфальт маслицем. В коробку лезть ооочень не хотелось бы, но я понимаю придется. В сервисе говорят, или подшипник или сам дифференциал. В остальном коробка в порядке. Раз уж придется залезать в кпп, подскажите, на что обратить внимание при вскрытии и к чему готовиться заранее.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 2431 просмотр
#1
Сальник надо менять. Вытекает литра 4 АТФ-ки. Мне меняли. Возни порядочно
#2
Сальник надо менять. Вытекает литра 4 АТФ-ки. Мне меняли. Возни порядочно
Люфт заменой сальника не устранить, вновь разобьет сальник и течь возобновится.
#3
Я про люфт что-то и забыл... Но по-моему там люфтить будет и так
#4
Речь о раздатке?
#5
Речь о раздатке?
Нет. С раздатки выходит правый привод.
#6
Я про люфт что-то и забыл... Но по-моему там люфтить будет и так
Я сравнивал правый и левый привода. Правый, как приваренный, а у левого люфт, и приличный.