$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Глушитель.

Респекты: 0

Всем доброго дня. Ребят пришло время менять глушитель, последнюю банку. Во всех "запчастях" говорят нужно заказывать из америки, а это от трёх недель и больше, да и ценничек озвучивают в лучшем случае 550 баксов... Может кто то сталкивался с такой проблемой, как решить? Может посоветуете другой какой глушитель, только переварив трубы/соединения/крепления?

#1

Респекты: 0

Если есть установщики глушителей типа тынц , я у них переваривал систему на другой машине, то подобрать банку от другой марки реально. Главное диаметр (тоже решаемо) и объем двигателя, подбирать от сходного.

#2

Респекты: 0

На предыдущих своих машинах менял, дай бог памяти, 6 или 7 глушителей. Целиком выхлопную систему только 1 раз. В остальных случаях что-то конкретное - штаны, бочку, резонатор, трубы и т.д. Так вот, жестяной оригинал из страны происхождения себя оправдывает только в плане удобства для дилерского автосервиса, где ремонтировать систему выпуска по науке не положено - только менять.
Если мастер у тебя в городе рукастый и с головой - подберет из подходящих вариантов и глушитель и изгибы и крепеж по месту сделает. На специализированных сервисах по глушителям этого добра, как правило, всегда хватает.

#3

Респекты: 0

Евгений, попробуй написать Паше (Паулю), у него может остался глушитель, сейчас тему его по продаже запчастей найду.

#4

Респекты: 0

Да, по списку глушитель у него еще не продан, стоит 5 тыс от третей банки, находится в Уфе, но отсылает быстро. Тел. 89224528515 или напиши ему в личку.

#5

Респекты: 0

У нас глушитель сделан под наш двигатель, так как он адаптивный - при хх или небольших оборотах ДВС выхлопные газы идут по более длинному пути, чем снижается общий шум от системы выпуска отработанных газов. При больших оборотах открывается специальный клапан, который изменяет путь прохождения выхлопных газов внутри банки, чем снижается общее сопротивление выхлопной системы увеличившемуся потоку газов. В результате тяга на высоких оборотах не падает, двигатель дышит нормально.
Не знаю, как поведёт себя машина с колхозным глушителем, где выхлопная система, настроенная в резонанс на заводе, разрегулирована.
Но в любом случае колхоз - дело добровольное

#6

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Да, по списку глушитель у него еще не продан, стоит 5 тыс от третей банки, находится в Уфе, но отсылает быстро. Тел. 89224528515 или напиши ему в личку.


Да, еще в наличии. 5 тыр + пересылка

#7

Респекты: 0


Wolkushka

У нас глушитель сделан под наш двигатель, так как он адаптивный - при хх или небольших оборотах ДВС выхлопные газы идут по более длинному пути, чем снижается общий шум от системы выпуска отработанных газов.


Что-то новое ,и где такой "специальный клапан" находится, просветите пожалуйста.

#8

Респекты: 0

Да уж, спец клапан: -)это СИЛА, хотя может иправда есть такой?

#9

Респекты: 0


Паша

Что-то новое ,и где такой "специальный клапан" находится, просветите пожалуйста.


20 лет занимаюсь ремонтом авто,но никогда не слышал и не видел клапана в глушителе)))

#10

Респекты: 2

Зря смеётесь. Клапан работает от давления.
Матчасть NM0530U (2007 SIENNA New Car Features Supplement):

NEW FEATURES - 2GR-FE ENGINE
***********************
. . . . . . . . . . . .
***********************
7. Exhaust Pipe
General
 The exhaust pipe is made of stainless steel for improved rust resistance.
 A ceramic type TWC is used.
 2-way exhaust control system is used to reduce noise and back pressure in the main muffler.

2-way Exhaust Control System
1) General
 A 2-way exhaust control system is used.
 At lower engine speeds, this system enables a quieter operation with control valve close in main muffler.
 The valve opens steplessly in accordance with engine condition and this system reduces the back pressure at higher engine speeds.
2) Construction
The control valve is enclosed in the main-muffler. When the exhaust gas pressure overcomes the spring pressure, the control valve opens steplessly in accordance with the exhaust gas pressure.
3) Operation
a. When Control Valve is Closed (low engine speed)
Since the pressure in the main muffler is low, the control valve is closed. Hence exhaust gas does not pass the bypass passage, and exhaust noise decreased by the main muffler.
b. When Control Valve is Open (middle to high engine speed)
The valve opens more as the engine speed and the back pressure in the muffler increase. This allows a large volume of exhaust gas to pass the bypass passage, thereby substantially decreasing the back pressure.

Там ещё есть рисунок со внутренней схемой глушителя и схемой движения выхлопных газов через него на низких оборотах и на высоких оборотах для моделей 2WD и 4WD (там конструкция глушителей совсем разная).

#11

Респекты: 0

Беру свои слова обратно)первый раз с таким сталкиваюсь. Если исходить из этого описания, самопальная "банка" будет рычать и очень сильно. На немцах такой системы не встречал, даже на современных приходилось иногда банки резать-такого там не было. А где можно более подробно прочитать?

#12

Респекты: 0

Мда, Знание -Сила!

#13

Респекты: 0

Евгений, это взято из тойотовского сервисного мануала на Сиенну 2007 года.
Если хотите, можете подъехать и я перепишу его вам. Правда он чисто англоязычный.
Или можете спросить у Рината, если вы с ним пересекаетесь.

Ринат, у тебя же этой силы на 430 мегабайт есть Smiling Главное - выкроить время и почитать))

#14

Респекты: 0

Ринат, если есть возможность-выложи куда нибудь, я качну)

#15

Респекты: 4

Только не в открытом доступе, пожалуйста

Подробностей именно здесь не так уж и много. Качество так себе, так как переведено из pdf в картинку. Утолщение на выхлопной трубе между стыком приёмной трубы и промежуточным глушителем (резонатором?) - это ещё один катализатор, который стоит в итоге после двух основных (каждый кат на свою ГБЦ). Тоже, как написано, сделан из керамики, как и оба больших.
Так что любители вырезать катализаторы вряд ли смогут удалить их из системы выпуска полностью Smiling

Toyota Sienna Club - Глушитель.

Toyota Sienna Club - Глушитель.

#16

Респекты: 0

Кстати, эта схема применяется на многих машинах с большим объёмом ДВС. Когда она стоит, то её и не слыхать. А как пойдёт в мощный разгон - то слышно солидное рычание.

#17

Респекты: 0

Спасибо Денис-очень познавательно. Информация значит много, особенно в современных машинах. Не зная-можно делов наворотить.

#18

Респекты: 0

Сколько раз уже убеждался, что если ты чего-то не знаешь, то это совсем не означает, что этого не может быть. Спасибо за ликбез - очень полезно было прочесть.

#19

Респекты: 0


Wolkushka

Ринат, у тебя же этой силы на 430 мегабайт есть Главное - выкроить время и почитать))

Привет, Денис!
Со временем туго, машинка, тьфу-тьфу, не требует обращения к Сервис-Мануалу! Конечно, очень полезно знать тонкости сервиса, особенно по любимой электрике, но сервисмен из меня очень и очень посредственный. Sad

#20

Респекты: 0

Спасибо за подробное извещение несведующих!!!

#21

Респекты: 0


АВДэшник

Привет, Денис!
Со временем туго, машинка, тьфу-тьфу, не требует обращения к Сервис-Мануалу! Конечно, очень полезно знать тонкости сервиса, особенно по любимой электрике, но сервисмен из меня очень и очень посредственный. :-(

... И это правильный ответ! Машина действительно не требует обращения к сервис-мануалу! Smiling
Хотя вводную часть "What's new?" я всё же прочёл. Прочитал и про динамическую переднюю опору, в которую поступает пульсирующий воздух из впускного тракта, чтобы компенсировать усиленную вибрацию двигателя на холостых/низкиз оборотах.
Правда про ГРМ всё же не осилил...

#22

Респекты: 0

Wolkushka +1

#23

Респекты: 0

+1

#24

Респекты: 0

Если попадётся такой глушитель разрежу посмотреть.

#25

Респекты: 0

Вот и у меня начал рычать , когда при включенной скорости ускоряешься то как трактор . А на холостых когда коробка в положении "P" или "N" нажимаю на педаль газа и неслышно рыка трактора.
С англицким я не дружен, может подскажите где этот чудный клапан , где смотреть его.

#26

Респекты: 0

Доброго всем времени суток!!)
При осмотре задней части глушителя обнаружена точечная kоррозия, последней (3 банки) - Toyota17430-0A273.
подскажите куда обращаться - на exist - цены немыслимые... и сроки тоже, обратился в глушитель.ру (тынц) - они не ремонтируют, только подбирают что то похожее...
по вину - ничего не подошло..
к гаражным мастерам неохота обращаться,
кто подскажет - куда бежать)))?
спасибо.

#27

Респекты: 0

Лично я купил бы лучше на разборе. Менять на что-либо "китайское"-вообще не вариант. Глушитель у нас не простой-внимательно почитайте тему.