$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Взаимодействие двигатель 3,5 л и коробки.

Респекты: 0

Уважаемые участники клуба. Не являюсь владельцем Сиенны, пока езжу на Лексус GX470, но сегодня начался процесс поиска моей Сиенки, так что, надеюсь скоро, стану обладателем сего агрегата. Но пока идет поиск, столкнулся с некоторыми мнениями.
1. Что у Сиенны с двигателем 3,5 л идет старая коробка от 3,3 л, и это якобы вызывает несогласованность или проблемность взаимодействия, не знаю как правильно выразиться. Т.е. коробка не очень приспособлена под более мощный двигатель. Слышал, такая проблема у RX350.
2. Так же прочитал что на 3,5 л идет цепной привод, а не ременной. Насколько стоит заморачиваться по данному поводу, или это наоборот существенное улучшение?
3. Опять же острый вопрос AWD и FWD... Понятно, что на полном приводе как-то уверенней, но опять же и расход наверное больше, да и при постоянном передвижении по городу, полный привод как-то и не очень актуален, но я езжу в горы кататься на лыжах, и в эти 5-7 раз, наверняка сильно будешь сожалеть об отсутствии полного привода. А еще и отсутствие запаски, хотя (тьфу,тьфу,тьфу) за 6 лет вождения, ни разу не воспользовался ни на одной машине, и Слава Богу.
4. Разница между 2004-2007 годами в плане внешности, практически ни какой, за исключением может быть некоторых моментов, так стоит ли переплачивать за более свежий год?
Вот такие вопросы и сомнения наверное испытывает каждый в процессе поиска своего следующего авто. В одном сомнения нет никакого - это будет ТОЙОТА и это будет СИЕННА. А какой год и какой привод... Может быть ваши советы, высказывания и рекомендации помогут с определением.

#1

Респекты: 0

1. Прокатился на 3,5... "несогласованности" не ощутил! Eye-wink
2. цепной. и, это "+"
3. АВД! ИМХО
4. кажется, с 6-го года пошел рестайлинг (меня поправят...). Разница (кроме внешности) в радиаторе! у ДОрестайлов - проблема: текут Sad
У до 6-го года в колесах давление считывается с АБС; после - внутри колес установлены датчики, с которыми владельцы успешно мучаются! Eye-wink
...расход топлива приемлемый...

#2

Респекты: 1

Согласен с Fakir-m! ,
1) Езжу на 3,5- всё отлично
2) Цепь это только плюс!( 350-400 тыс км можно даже не заглядывать туда)
ремень вы бы к этому пробегу уже как минимум 4 раза поменяли и плюс ролики!)
3) Привод целенаправленно искал себе только передний, езжу много и в основном по трассе, машина длинная и широкая, на дороге стоит великолепно!, и огромный плюс- никаких карданов, подвесных, раздаток, приводов, угловых передач и прочего добра)))), а как следствие- никаких замен в этих сложных агрегатах масел, подшипников, сальников, крестовин и прочего))))
За 2 зимы, а в карелии они более менее снежные, ни разу не застрявал..., просто лишний раз не лезешь куда не нужно, а с полным приводом можно позволить немного больше, но зато потом и "за трактором бежать дальше")))), а тащить нас нечем-петелек для этого нет ни спереди ни сзади, если только наличие фаркопа)))
4) рестайлинг с середины 06 года, на мой взгляд рейстайлинг намного интереснее, а) правильно сказал Максим- не текут радиаторы,
б) приборная панель полностью другая-намного симпатичнее, в голубых тонах)))
в) Мотор 3,5!( по расходу он кушает немногим меньше чем 3,3...
г) Решётка радиатора новая, большой значёк Тойота)))))
д) Задние фонари круглые...., в старых-квадратные, но и те и другие симпатичные)))
Ну и самое наверное главное, если есть возможность, комлектация Limited!
Удачи вам в приобретении! Присоединяйтесь!

#3

Респекты: 0


Allexandre

Ну и самое наверное главное, если есть возможность, комлектация Limited!

Ну здесь, после Лексуса, другой вариант как-то и рассматривать не хочется, ездим на пару с женой, так память сидений - милое дело, нажал и все вернулось как тебе надо. Кстати, внутри 07 год, говорят поинтереснее будет. И камера, как-то без нее уже и не представляю заднюю парковку.

#4

Респекты: 0

Мне кажется, что после лексуса Сиенна будет немного простовата.

По поводу коробки
4. Automatic Transaxle
The U151E and U151F 5-speed automatic transaxles have been carried over on the 2GR-FE engine models.
The automatic transmission fluid has been changed to ATF WS. For details, see page 99.

На переднем приводе коробка U151E, на полном - U151F.

Но проблем никаких замечено не было.

#5

Респекты: 0

1

#6

Респекты: 0


Wolkushka

Мне кажется, что после лексуса Сиенна будет немного простовата.

Нуууу, не знаю, у лимитед комплектация тоже приличная, ну нет пневморегулировки, блокировки деференциала и горного тормоза, зато какой функционал, три ряда, наличие багажного места при разложенном третьем ряде, доступ до третьего ряда, красота да и только. Мне после Шаттла, так всего этого не хватало. А отсутствие высокой проходимости я думаю мне не столь уж важно

#7

Респекты: 0

Конечно надо искать рестайл от 2006г. И самое главное: -) ЭТО СОСТОЯНИЕ МАШИНКИ!!!
И вам, конечно нужен АВД, ЛИМИТЕД, и 3,5(коробка U151 крепкая, только маломощные соленоиды очень боятся всякой грязи). Вот как то так, БОГ вам в помощь! И радость будет непременно!

#8

Респекты: 0

Василий, просто на Лексус идут (ну или должны во всяком случае) материалы более высокого качества. И кожа там получше, и пластик должны получше подгонять, и противоскрипные наклейки должны быть на пластике.

А у Сиенны иногда гремит пассажирское кресло второго ряда (у меня - правое). даже не знаю что и делать. Похоже, что это никак не вылечить.
У Лексуса такого быть не должно. Хотя по объёму салона Сиенна - супер. Мне, например, больше всего нравится на третьем ряду.

Хотя в американских автомобилях всё несколько упрощено.
Но в американских лексусах всё-же есть авторегулировка света фар, а на тойотах почему-то нет

#9

Респекты: 0

1. Вроде коробка с двигателем 3,5л хорошо прописана. Если любите отжигать, то, наверно, износ от более мощного движка поболе будет.
2. Цепь гораздо лучше.
3. Как-то в России с полным приводом спокойнее, а полноразмерная запаска в полуспущенном состоянии влезает в нишу за 3-м рядом.
4. Брать лучше начиная с 2007 года, там почти все болячки 2-й Сиенны устранены.
ИМХО, чем меньше пробег, тем целее нервы.
Желаю удачной покупки!

#10

Респекты: 0


Wolkushka

Но в американских лексусах всё-же есть авторегулировка света фар, а на тойотах почему-то нет


И как я понял, авторегулировки там нет, там выравнивание света идет за счет того, что, при большей загрузке срабатывает пневмоподвеска и приводит уровень машины в нормальное положение.

Wolkushka

А у Сиенны иногда гремит пассажирское кресло второго ряда (у меня - правое). даже не знаю что и делать. Похоже, что это никак не вылечить.


У меня такая же беда была в Шаттле, лечилось увеличением громкости музыки в машине. Smiling

#11

Респекты: 0

Кстати, есть еще кто из Бишкека на этом сайте?

#12

Респекты: 0

У шефа лексус (седан) из США. Он говорит, что там есть авторегулировка.
Так или иначе, на Сиенне таких вещей, уже общепринятых, к сожалению нет...

#13

Респекты: 0


Wolkushka

У шефа лексус (седан) из США. Он говорит, что там есть авторегулировка.


В седане запросто,там же подвеска не пневмо.