$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

9 месяцев в ожидании Сиенны

Респекты: 2

Всем привет!
После долгих и тщательных поисков приобретена Сиенна 2007 г.р. АВД у частного лица в Москве.
С автомобилем марки «Сиенна» познакомился благодаря коллеге, у которого есть праворукая Эстима 2003 г.р.
Эстима очень нравилась, напрягал только правый руль. И вот тогда-то от коллеги и прозвучало это мягкое, ласкающее слух имя «Сиенна».
В итоге знакомство с автомобилем и поиск вариантов приобретения осуществлялись с октября 2012 года.
За это время на карфакс было изведено 4500 р, на автоэкспертов – 11500 р.
Самолично были осмотрены 7 автомобилей с выездами в соседние области, ну и в столицу российских Сиенн – Москву . Также активно помогали клубни, кто советом, кто мнением, кто реальным выездом на осмотр автомобиля. Так что всем принявшим участие - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
К автоэкспертам прибегал потому, что в Екатеринбурге ходит Сиенн меньше, чем у меня на руках пальцев, и практически все потенциально возможные к покупке автомобили рассматривались в других регионах.
В-принципе, эта практика мне понравилась. Получаешь детальный отчет, плюс пакет фотографий по электронной почте. Да, могут быть скрытые изъяны, но от них 100-процентной гарантии нет нигде.
Активно рассматривались практически все варианты Сиенн: 2004-2006, 2007-2009, 2011, в т.ч. особое внимание было уделено ввозу из США.
Решающим посылом к отказу от проходных 2011 явилось удорожание валюты, в результате которого рублевые накопления при покупке авто за океаном удешевлялись практически на 90000 рублей, что не было приятным. Поэтому силы были сосредоточены на поиске рублевого авто с российской историей.
2004-2006 были разного состояния, в остальном уже прилично хоженые. Некоторые просто не нравились по необъяснимой причине. Просто душа не ложилась.
Поиски шли без особой спешки, т.к. под руками находился (и пока еще находится) авто в прекрасном ухоженном состоянии – Рено Сценик Конквест 2008 года с прекрасным 2-литровым движком + 6-ступенчатая короткоходная ниссановская МКПП. Кредит на него заканчивался в августе месяце 2013 и потому этот август стал неким условным рубежом, через который переваливать не хотелось.
Здесь стоит упомянуть, что к поиску Сиенны подтолкнуло увеличение семейства, которое банально перестало умещаться в Сценик. А так бы думаю, я бы к его 85000 честных км прибавил бы смело еще столько же. Машина нормальная, от нее можно получать удовольствие.
В итоге – к концу июня остались в поле зрения 3 автомобиля 2007-2008 года, находящиеся в Москве.
Сразу обозначу, что вариант переднеприводного авто принципиально не рассматривался. Раньше ездил на 4ВД, пересел на передний привод, и томился им лет несколько. Просто надоело. Но тут каждому свое, даже и спорить ни с кем не буду )))))
К концу июня чудно организовалась рабочая командировка, которая и позволила самолично осмотреть сиенно-москвичек.
На 2007-ку сразу же указал автоэксперт, как на нормальный автомобиль, и она была самой первой. При двух незначительных коцках ЛКП – ни одного следа кузовного ремонта. По всей площади кузова – ровная толщина лакокрасочных материалов. Из машин, которые смотрели автоэксперты – такая была одна.
Машину № 2 забраковал клубень Максим, его «фи» было подтверждено выкладками автоэксперта. Хотя на этот авто у меня были особые виды, т.к. у него был любимый цвет – бордо. Сиенна в нем смотрится очень богато и забористо.
Машина № 3 была 2008 года, самая молодая, со значительными изъянами по ЛКП, которые были видны невооруженным глазом. Задний бампер был колото-продавленный, на что хозяин парировал «так парктроники то работают». Ну да ладно. С этой машиной не сложилось, потому как на душе осталось оооооочень приятное впечатление машинки простого синего цвета с адекватным хозяином.
В итоге, после небольшого торга – вылетел на выходные в Москву, и тем же днем выехал на пару с дружбаном обратно в Екб с заездом на «эгегей!!!» к хорошим знакомым.
Теперь о впечатлениях от авто.
Комплектация Лимитед, все есть, все работает. Очень понравился климат-контроль, очень сбалансированная система управления. Работает мощно, и в то же время корректно.
Спидометр в милях с тощей километровой шкалой после Сценика с его цифровой панелью – несколько напрягал, т.к. приходилось вглядываться. Привыкнем.
Шумоизоляция автомобилю – не помешает. В Сценике реально тише. Посадка прекрасная. Не понравилось отсутствие в подлокотниках фиксаторов его угла наклона. В 2006-х я это видел, это реально удобно. Реализовано даже в Эстиме. Надо будет разобраться с этим вопросом.
Много слышал, что типа потеешь на кожаных сиденьях. Не почувствовал. Потеть немного начинаешь после 7-8го часа езды. А это прилично. По приезду пришлось проехаться на Эстиме с ворсовым сиденьем – вообще не понравилось. Оно реально согревает при соприкосновении, причем через 1 час езды. Посмотрим, что будет зимой. А пока так. Кожа – это благо. Да, кстати, пролитые на кресло 30 гр Миринды был удалены без всяких проблем тряпочкой. С малолетними детьми – это однозначное благо.
Очень понравилось оперативное изменение угла наклона водительской подушки, которая под…. находится. Позволяет в подзатекшие от долгой езды ноги впустить кровушки, сменить ощущения. Остальные регулировки кресла также способствуют этому.
Ну много чего еще перечислять можно, сами это знаете.
ДВИГАТЕЛЬ….
На налог с 270 л.с. смотрел более менее спокойно, т.к. в свердловской губернии по 2013 год – 99 р за 1 лошадку начисляют. Итого порядка 27000 р получается. В 2014 году еще немного снизят по принятой правительством области программе. Ну более менее как то.
Цепная передача, конечно, тоже способствовала выбору. Ну и радиатор, радиатор не текущий. Все виденные мною 2004-2005 были с подтеканиями.
Что там говорить. Без вопросов мощная машина. Проблем с обгоном нет вообще. Разок даже на трассе потягался с Кадиллаком, чем никогда не занимаюсь. Спокойно попробовал силы, увидел что их есть – ну и довольный прекратил дорожное мальчишество.
К АКПП пришлось привыкать. Сначала гонял ее в разных режимах, смотрел как адаптация работает. На мой взгляд – у нее очень короткий период подстройки. Значение имеют последние 5 минут твоей езды. Хотя, возможно еще недостаточно накопил наблюдений. После первого пытающего проснуться обгона – второй, если долго с ним не затягивать, проходит уже на другом уровне. Третий обгон – вообще весело. Но стоит поплестись за фурами минут несколько – АКПП опять засыпает.
Но надо отметить, что через 1500 км пути были замечены новые ощущения. Был найден некий аккуратный угол нажатия педали газа, после которого, как бы это выразиться точнее..машина идет настильно, что ли. Разгон плавный, неуклонный, с неснижающим динамику переключением на высшую передачу. Как то так.
Данное поведение АКПП было замечено и многократно опробовано. Она – адаптивная, человек – адаптивен тоже. Вместе как-то это взаимодействие отлаживается. Дальше – думаю, будет лучше.
РАСХОД.
Первые 500 км ехал специально подинамичнее, чтобы посмотреть верхнюю (для меня) планку расхода. Т.е. скорость держал 120-130 км/час, дорога позволяла. Обгоны не затягивал, проходил максимально коротко.
Компьютер в этом режиме показал 13 л/ 100 км.
Поехал спокойнее 100-120 – расход снизился до 12 литров. Сменил меня мой напарник – у него вообще 11 литров получилось. Так что ресурс в экономии есть, и серьезный. Надо будет подстраиваться, поработать над манерой езды, которая была продиктована многолетней эксплуатацией МКПП.
Кстати, если вообще о коробках говорить – наилучшие впечатления остались от ниссановского вариатора. Вот это бомба. Стартует реально без провала, обороты набирает те, которые задашь педалькой. Никакой потери крутящего момента при переключениях, тяга – просто сплошная. Звук какой! Очень понравилось. Хотя у вариатора есть свои конкретные минусы. Но не об этом здесь речь.
Звук Сиенновского мотора – очень приятен. При интенсивном разгоне раздается эдакий аккуратный рык гепарда. Именно гепарда, а не льва или леопарда. И этот аккуратный рык хочется продолжать и продолжать. Машина как будто говорит, мол, давай, давай вжарим! Хотя, если вспомнить передачу «В мире животных» - гепарды не рычат, они типа мяукают )).
AWD…. Прекрасная настройка. Попали в пути на страшенные дожди с видимостью 50 метров, боковой ветрило и прочие погодные заморочки. Машина стоит как вкопанная. Здорово. АВД – это в первую очередь – безопасность.
Проезжали Казань в воскресный вечер, люди возвращались с дач. Пробка. Пришлось проехаться по обочине.
Левые колеса – на асфальте, правые – на глинистой грунтовке с камушками. Все это после обильного дождя. Выбрал безопасное место, подергал аккуратно машину газом. Хоть бы что. Никаких сносов и в помине нету. Все ровно. На Сценике на таком покрытии начинает подгуливать передняя ось.
РАДИУС РАЗВОРОТА.
Реальное ощущение, что он меньше чем у девятки. Выкрутил полностью руль, поехал. Кажется, что задняя ось вообще на месте стоит, а передок вокруг окружность пишет. Здорово.
С одной ночевкой в придорожной гостинице добрались до дому. Все хорошо.
Высыпала семья. Дети, понятное – особые ожидания от телевизора. Уселись на капитанский ряд, всем нравится.
Жена сказала, что «она какая то аккуратненькая, и нисколько не огромная». Все положительно.
Спросил младшенькую, мол, какая больше машина нравится, старая или новая. Отвечает, что новая. Почему, говорю? Отвечает, в ней водичка есть. Какая, спрашиваю, водичка?? Подумала, и сказала – мандариновая. Вспоминаю, полтараху Миринды, которая стоит в «штатном» месте между передними сиденьями в боксе. Вот какая она добрая, Сиенна! Даже дитей напоить готова!
Завтра регистрация в ГИБДД и начнутся нормальные сиенские будни.
Еще приятное впечатление, когда на Сиенне едешь по обычным ежедневным маршрутом. Она их проходит совершенно по-другому, спокойно и с достоинством. В этом очень много новых ощущений и спокойной радости!
Позабавило то, что когда придумывал название для данной темы, а они предполагались самые разные, сложил количество месяцев активного поиска Сиенны - и получилось, что она была приобретена на символическом сроке - 9 месяцев. Так что приобретение, можно сказать, выхоженное и четко подоспевшее к своему сроку! Smiling
На сим закончу. Фото будет позже. Помыть надо! И обмыть, кстати, тоже! 

#1

Респекты: 0

Рад за достойный выбор. Ни гвоздя, ни жезла.

#2

Респекты: 0

С удачной покупкой! Пусть машинка послужит вашей семье верой и правдой.

#3

Респекты: 0

С удачной покупкой!
Отличный отчёт, правильный подход в поиске авто и в итоге правильный выбор!

#4

Респекты: 0

Борис, искренне рад, что ты нашел свою Сиеннку.
Берегите ее, она Вам ответит взаимностью.
Ни гвоздя не жезла!!! Управляй мечтой!
П.С. Фото в студию)

#5

Респекты: 0

Мои поздравления, приеду- позвоню

#6

Респекты: 0

Спасибо, ДРУги!
Поверьте на слово... мне есть чего сказать и я бы еще много чего написал! Smiling
Особо радует поддержка и единогласное одобрение Семьи... Но что тут удивительного? Сиенна предназначена для этого!

#7

Респекты: 0

Вот это верно! Лучшего семейного автомобиля, на мой взгляд, не найти! У самого три дочки. И любые поездки проходят в комфорте и радости! Удачи! И искренние поздравления!

#8

Респекты: 0

УРААА!!!