Треск в двигателе
Респекты: 0
Друзья, есть у кого-нибудь знающий и опытный моторист? Отлично разбирающийся в наших машинах? В субботу на ходу стал слышаться треск из под капота. Остановился - всё ровно! На прогазовке - снова треск! Заехал в "ЕвроКомАвто" Подняли на подъёмник, послушали - предположили, что шатун накрылся. На свой страх и риск, не спеша, доехал до "Абикара" Диагноз - хана движку! Говорят - дешевле новый двигатель купить, чем разобраться с этим. Очень хочется обойтись малой кровью!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 7733 просмотра
#1
Контрактный б/у дешевле, чем капиталка! Пауль за 30 т. Р. Продал!
#2
Опять же откуда треск. Может VVTi, а может коренной.
Я не думаю, что капиталка дешевле, так как это замена номерного агрегата.
Тем более ещё неизвестно в каком состоянии новый ДВС.
Что именно говорят? Если шатун или вкладыши, то можно снять поддон прямо на машине и посмотреть что там а потом уже принимать решение
#3
В клубе один я залезал в двигатель, с заменой. Под замену пошел из-за того, что сильно были изношены поршневая группа и цилиндры. В этом случае только замена. Брал б/у от RX-330, номер сбит, его сейчас не проверяют. Стук шел ото всюду. Сначала поменял шатунные вкладыши, потом вскрыл клапанные крышки, а все стало ясно, когда снял головки. Мой движок сохранился, поэтому от него можно взять головки, коленвал, WTi, короче все, кроме блока цилиндров. Совет: сначала определи причину стука, если не блок, то все остальное в наличии. Летом за квас отдам.
#4
Ищи еще диагностов, как правило очень часто приговаривают по незнанию. Лучше иметь несколько мнений.
#5
В Абикаре сказали: для точной диагностики нужно разобрать всё! А стоимость работы около 70000 руб. Отсюда вывод - дешевле двигатель поменять. Потому и спрашиваю, может есть специалисты, кто может помочь разобраться?
#6
Жаль мой моторист уехал. Но на первый взгляд, по твоему описанию, не думаю что что то особо криминальное-мотор не может так враз накрыться. Тем более у тебя не особо старый. Пробег какой?
#7
В том то и дело, что пробег 74400 миль. И следил за ней, все ТО вовремя, особо не перегружал, вроде и не гонял ( бывало, конечно, иногда)
#8
Такой пробег-это обкатка. Я на завтра записался в Тойота центр на Головинское шоссе, дом 10. Там будут мои знакомые мастер и механик, хочу сход-развал посмотреть. Ребята грамотные и адекватные по деньгам. Буду там в 15. 00. Если будет время- подъезжай, послушаем.
#9
Игорь, если честно, то опасаюсь ездить. Завтра в Абикаре выйдет из отпуска второй мастер - устроят консилиум!
#10
Пробег точно-фигня. У меня вдвое больше и шепчет. Собирай больше мнений прежде чем что то делать.
#11
В клубе один я залезал в двигатель, с заменой. Под замену пошел из-за того, что сильно были изношены поршневая группа и цилиндры. В этом случае только замена. Брал б/у от RX-330, номер сбит, его сейчас не проверяют. Стук шел ото всюду.
#12
В клубе не только вы прошли через замену, я тоже менял мотор есть всё кроме блока.
#13
На мой взгляд призНаки ввти накрылся
#14
С треском всякое может быть. Но VVTi мог накрыться, это факт.
Есть только одно неудобство в VVTi - надо двигатель снимать, потому что просто так никто не хочет туда лезть, либо наоборот - не подлезешь.
Не знаю сколько будет стоить в абикаре снятие/установка ДВС, но на головинке около 75000 просили. В тойота-центр отрадное и того больше (или наоборот - в отрадном 75 а на головинке около 85).
В JapanService снятие/установка двс стоит гораздо более приемлемых денег.
Если стук идёт из ГБЦ, то это VVTi. Если от БЦ, то всё хуже...
А вот интересно, кто-нить VVTi менял без снятия ДВС на "дальней" головке на 2GRFE? Или может можно снять саму ГБЦ без снятия ДВС?
#15
Вот и объявили 70 тысяч за снятие для диагностики
#16
Обратись в Japanservice на 2-м лихачёвском.
Цена понравится больше.
#17
Я, конечно, дилетант по моторам, но неужели перевелись мотористы, которые на слух определяют источник треска. В середине 90-х знал такого по Субарам, если сомневался брал фонендоскоп. Неужели, чтобы узнать, что болит у пациента, надо делать вскрытие на операционном столе?
#18
Стетоскопом прослушивается обычно всё. А точнее место, откуда треск идёт.
А подробно размер бедствия узнаешь только при вскрытии. Может потребуется поменять только вкладыши, а может надо будет и шлифовать валы, а может и менять валы. А снаружи будет сляшен только стук...
#19
В том-то и дело, что мотористы-фокусники, могли, по характеру "стуков", определить причину до вскрытия!
...и, без помощи стетоскопа; простой палкой!..
#20
Очень не хочется практически новый двигатель на выброс! Может там делов на три рубля!
#21
Если сервис предлагает заменить мотор не разбираясь,меняй сервис!
Хороший совет, ехай на Головинку, там найдут! У меня тоже VVTI гремели, а что б поменять их( ДЛЯ СПЕЦОВ-СОВЕТЧИКОВ!Wolkushka! Гланды, через зад? А чего мотор не снимаете, кода свечи меняете на второй башке?) Двигатель снимать НЕ НУЖНО! Менял на Головинке, мотор не снимали, единственное долго, около восьми часов! Будешь менять VVTI,меняй сразу свечи, чтоб второй раз не лезть!
По работе около 10-ки! + расходники!свечи 2500!
Шатунный и коренной стук, глухой и низкий, стучит всегда и меняется с оборотами!
ТРЕСК от них идти не может!
Моего друга на королле, тоже приговаривали на двигло!!!! Итог-копеешная работа, замена маслянного насоса и очистка от сала+ муфта VVTI! И все!!! А разводили горе-мастера на 140т на круг! (очень расстроились, угрожали и все такое, гарантию на выполненные работы не дадим......)
Делали только то, что им сказали!(вони было!!!!!)
Вопрос еще!!! Какое масло заливаешь?
КАСТРОЛ НИЗЯ НИКАК! БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ДВИГЛОМ!
Вопрос второй! По утрам при первом старте бывал треск? Около 2-5секунд!
Третье, сними защитный пластик и определи откуда идет звук, верх или низ!
Шатунные вкладыши можно поменять снизу, сняв поддон, коренные сложнее, но не намного!
Короче, надо выяснить источник звука!
И еще, хороший моторист сделает диагностику не только нашему мотору, а любому ПРИНЦИП ОДИНАКОВЫЙ, тонкости разные!
И все!! Мотористы есть, если что!
Р.S Для прочтения!
На Головинке, поменять масло в двигле с фильтром, дешевле чем купить все самому и поменять,(беру в расчет оригинальное масло и фильтр + работа)
#22
Михаил, у меня лично идёт треск от VVTi. Как раз на дальней голове, которая смотрит в моторный щит. Стучит по утрам (2-5 сек, когда масло уже пройдёт около 1500-2000 км после замены). И ещё когда двигатель как следует прогреется и покатаешься в пробках часик или два на низких оборотах, то на холостых стучит так же голова. Слышно даже палкой.
Чуть обороты прибавишь и звука нет. Стук прямо из зоны муфты. Появляется через одну секунду (примерно) после того, как обороты упадут до минимальных. Заметна становится и повышенная вибрация двигателя. Мотористы в тойота амг предложили, что идёт масляное голодание муфты.
Что самое интересное: покрутить двигатель хорошенько - и всё пропадает насовсем. Либо заглуши двигатель и снова заведи и стука как будто не было и в помине.
Так мне в тойоте амг на головинке те же мастера сказали снимать двигатель целиком, чтобы поменять эти муфты VVTi.
Вот я и интересуюсь - можно ли это сделать без снятия, сняв просто головку блока или даже не снимая её). Головинка ОТКАЗЫВАЕТСЯ менять без снятия. Как и тойота-центр отрадное. Так что в меня обидными претензиями не бросаться, если что.
Масло на головинке менял, было дело. Стоит не так уж прям выгодно - 4100.
В japancars выходит 4900
#23
Что-то не понял, а кастрол почему нельзя лить? Были темы про масла. И тойота масло - это и есть кастрол, с лэйбой тойота(тойота не является производителем масла, как и иные автопромы).
#24
Потому-что у нас (раша) в банки из под кастрола отработку заливают!
#25
Да... Малой кровью не обойтись! Попробую, конечно ещё в паре мест. Но, понимаю, что дешевле в Штатах б/у заказать, чем этот починить
#26
Говорили, что тойотовское масло - это мобил а не кастрол.
от кастрола появляется такая золотистая (или коричневая) плёнка отложенийю. Но если менять раз в 5000 км и покупать этот кастрол у оф дилера кастрол, то ничего более криминального не будет.
А от мобила такой плёнки нет.
Да и кастрол делают их переработанного масла.
#27
Да... Малой кровью не обойтись! Попробую, конечно ещё в паре мест. Но, понимаю, что дешевле в Штатах б/у заказать, чем этот починить : -(
Павел, всё-таки сначала попробуй обойтись малой кровью. И опять же, это такой же стук, как утром бывает (2-4 сек треск) или нет? И откуда именно он идёт?
#28
Так раньше никогда не было такого. Ни утром ни в пробках. А сейчас, только при прогазовке. На холостых всё нормально, поддашь газу - начинает трещать/стучать словно деревянная палка в колесо попала.
#29
Павел если звук как на видео значит проблема с vvti.
тынц
тынц
Если возможно выложи свое видео.
#30
Роман, совершенно верно! Звук именно такой! Постараюсь снять и выложить!
#31
Выложу заказ наряд , на замену муфт, меняли обе, если кому интересно!
Про снятие двигла нет ни слова! И замена масла на головинке стоит не 4100, а 3600, Это на Lc 100 Стоит 4100!Там почти 9-ть литров масла! А если для вас 4100 за замену это дорого, купите тазик или рено логан и лейте в него М6г, вместе с фильтром обойдется в 600рулесов! Удачи экономистам!А забыл, в коробе масло меняйте через 100тыс, Удачи в ремонте!
Для ПАШИ К 9! Dakar правильно говорит,ЕСЛИ звук такой, то на 99% это муфты!А заказ наряд из головинки сфотаю и выложу, никаких 70000тыс.руб там нет, без вранья!
Там делал, загнал утром, забрал на следующий день!
Вместе с муфтами, свечами получилось около 20000т.р.
Из этой двадцатки 7-8т.р только муфты, 2500 свечи!
Принимал мастер Игорь!
А таких праздно узнающих, слишком много знающих, просто отшивают!
#32
Что-то не понял, а кастрол почему нельзя лить? Были темы про масла. И тойота масло - это и есть кастрол, с лэйбой тойота(тойота не является производителем масла, как и иные автопромы).
Можете говорить , что хотите, так же и заливать,и покупать, хоть "доярушку"!
Тойотовское масло- это Мобил, а не Кастрол!
А Кастрол, сейчас разливают Пшишеки(Поляки)!Раз!
Подделка 99% два!
Осветленная и очищенная отработка! три
Удачи кастроловцам!
Жаль не сохранил фотки мотора после Кастрола!
Кило- два угара с салом из мотора 1,8, после 97тыс. пробега!
#33
Да... Малой кровью не обойтись! Попробую, конечно ещё в паре мест. Но, понимаю, что дешевле в Штатах б/у заказать, чем этот починить : -(
Паша не спеши, мотор заказать всегда успеешь, я с моторами знаком, не по наслышке!
Страшного там ничего нет, если только рука дружбы не вылезла!
И то ремонтируется!Первое, просто всем лень делать, второе специалистов практически нет! Ведь проще заменить, бабло и быстро, а капиталка это долго, экономически не выгодно для сервиса!
Бывает еще один вариант-экономически не выгодно для хозяина авто!(запчасти очень дорогие!)
А б/у контрактник- кот в мешке!
Брал такой для Смарта!
Итог: из двух собирал один!
+ два раза снять поставить!
+ два мотора разобрать!
+ один собрать!
+ проблемы, не на один день!
+ распродажа металолома!
А в остальном все хорошо!
#34
Благодарю, мне тоже кажется, что сервису проще перекинуть двигатель, чем разбираться! Попробую завтра в Джапавто или на Головинку доехать. Думаю, что свой перебранный двигатель будет гораздо лучше б/у. Поэтому и спросил, ведь наверняка кто-либо сталкивался. Бредовая ситуация: диагностика проблемы получается дороже контрактного
#35
Михаил, цена по замене масла на головинке взята из заказ-наряда.
#36
Благодарю, мне тоже кажется, что сервису проще перекинуть двигатель, чем разбираться!
Если что на Каховке есть знакомый сервис, с ними можно поговорить на эту тему, помогают более 12-ти лет, узнаю- напишу!
и цены нормальные, обсуждаемые, у тебя какой мотор?
3.3 или 3.5
#37
Михаил, а на Каховке движки перебирают? Двигатель 3,5 (2008 модельный год), где уже цепь идёт.
#38
В моем сервисе , на RX350 , делали такую работу , без снятия движка , дважды,
1 раз ,замена цепи ,
2 раз ваносов ,че там тяжелого ,я не знаю,
хлопцы конечно работали на совесть,есть проблемы с метками,не видно их .
А ученик ,моего отца ,говорил ,
Мотор сделать не тяжело , главное понять че в нем болит,
Я с ним согласен, моторов под моим руководством сделано сотни,а может и более,
Еще папа учил ,зри в корень,пойми проблему.
Т.Е. найди хорошего мастера,
Я научил 3-4 ,со мной были суппер, ушли,рога распушили ,и седят без работы.
Найди человека который любит работу (машину),а потом деньги.
#39
Найди человека который любит работу (машину), а потом деньги.
Вроде, получилось найти в Джапавто! И сумму назвали не в пример меньше, и за переборку взялись! Говорят, что коленвал "прокрутился". Завтра будут вскрывать и уточнять!
#40
А цитировать так и не научился
#41
Вскрыли двигатель - повернулся коленвал
Заказали в Эмиратах новый, жду. Причина - масляное голодание! Хотя масло менялось вовремя. Забился масляный канал стружкой. Скорее всего от натяжителя ( или "успокоителя") если я всё правильно понял.
#42
Правильно понял, только провернулись вкладыши в своих постелях, а не коленвал. Если существуют ремонтные размеры вкладышей, то вал шлифуют под них, или взять б/у хороший вал(промеряется микрометром легко в любом моторном сервисе, если себе не доверяешь)
По любому - удачи тебе браток! За одно и колечки с колпачками и сальниками махни, да и насос маслянный тоже(это не дорого, если машинку у себя оставишь)
#43
Как объяснили в Джапавто, наш вал не шлифуется
А менять будут и насос, и натяжители с цепью, и шатун. Машинку обязательно оставляю! Настолько вся семья привыкла
Вроде на этой неделе все запчасти приходят. А там будет видно - как работа пойдёт!
#44
Павел, а масляный насос тоже что ли умер?
#45
Вообще то насос есть смысл поменять, раз было маслянное голодание. Да и все вкладыши надо проверить и лучше заменить.
Раньше мотористом работал, были такие случаи с проворотом вкладышей.
#46
Валерий, если не ошибаюсь, то вкладыши по-любому надо поменять при смене коленвала. Но масляный насос устроен ведь достаточно примитивно.
Хотя, может треск по утрам, так любимый нашими двигателями, возникает тоже из-за проблем с насосом?
#47
Насос решили "до кучи" поменять! Всё-равно разобрали всё.
#48
Валерий, если не ошибаюсь, то вкладыши по-любому надо поменять при смене коленвала. Но масляный насос устроен ведь достаточно примитивно.
Хотя, может треск по утрам, так любимый нашими двигателями, возникает тоже из-за проблем с насосом?
При замене вала и вкладыши соотв. менять однозначно. А вот треск vvti, по утрам, от насоса никак не зависит. Или фильтрочки,или клапана vvti, или сами муфты vvti, мне так думается. Простите за ошибки и склероз.
Дай БОГ! что бы моторчик радовал!
#49
Кстати, зятю перебрали дв-ль(тоже Сиенна2), т.к. кольца залегли, видно перегревали, такая досталась машинка. Сейчас все здорово, расхода масла нет и тяга отл. Насос тоже заменили, что бы была гарантия. Делали у знакомых спортсменов.
#50
Михаил, вы не могли бы выложить скан наряд-заказа на замену муфт VVTi в Toyota AMG на головинке?
#51
Ура! Наконец-то приехал коленвал! Заказывали в Эмиратах - сильно дешевле, чем в Москве. Но в первый раз умудрились прислать гнутый
Заказывали по второму разу! Сейчас вроде всё есть, начинают собирать! Соскучился безумно. Хорошо друзья с транспортом помогли - дали Саабик 900 покататься. Так, что хоть не пешком всё это время! Надеюсь теперь всё пойдёт быстрее 
#52
Удачи в ремонте!
А в Москве же должны быть коленвалы - движок то стандартный
#53
В Москве есть, но стоят сильно за 30 т. Руб А там 21
#54
Ура! Всё заменили, всё собрали! До кучи и помпу заменили - сильно "потела". Теперь осталось собрать денег за ремонт и забрать
#55
Ура! Всё заменили, всё собрали! До кучи и помпу заменили - сильно "потела". Теперь осталось собрать денег за ремонт и забрать : -)
И сколько за все получилось? А на счет вала все правильно наши валы лучше не шлифовать т.к. наружний слой более подкален чтото типа цементации а во время шлифовки как раз этот слой сошлифовывается и соответственно прослабляются, а что дальше я думаю ясно.
#56
И сколько за все получилось? А на счет вала все правильно наши валы лучше не шлифовать т.к. наружний слой более подкален чтото типа цементации а во время шлифовки как раз этот слой сошлифовывается и соответственно прослабляются, а что дальше я думаю ясно.
Всё вышло 115 т. Руб. Сейчас обкатываю. До 1000 км, затем смена масла.
#57
Всё вышло 115 т. Руб. Сейчас обкатываю. До 1000 км, затем смена масла.[/quote]
Когда на моей предыдущей машине двигатель приказал долго жить, я купил б/у движок от Лексуса с пробегом 25000(номер был сбит, но на него сейчас и не смотрят)за 40000 рублей. Вместе с работой обошлось в 55000. Я написал это без намека, просто рассказал свой случай замены двигателя. Каждый решает сам, как ему поступать.
#58
Я менял свой мотор по причине гидроудара, в блоке было 4 дырки, поставил от камри 2010г. Пробегом 23000миль, мотор и работа стала 3100 вечно зеленых. Плюс запасной двиг правда без блока и поршней.
#59
Были мысли о покупки контрактного двигателя. Но после раздумий и подсчётов, решил перебрать родной. Т. К. Б/ушный -кот в мешке, а здесь всё ясно и с гарантией. А по деньгам получилось примерно также.
#60
Были мысли о покупки контрактного двигателя. Но после раздумий и подсчётов, решил перебрать родной. Т. К. Б/ушный -кот в мешке, а здесь всё ясно и с гарантией. А по деньгам получилось примерно также.
Паша-это твое решение и оно единственное для тебя правильное.
#61
Я бы тоже не покупал, а перебрал свой, так как в нём всё будет отлично, а контрактный ты получишь в не сильно лучшем состоянии, а потратишь по сути те же деньги и есть вероятность, что он потребует дополнительных вложений.
#62
Если кому-то интересно, я - за контрактник!..
)
...Павел, чтобы ездил, и не вспоминал больше о нём! (это мое тебе пожелание!
#63
если кому-то интересно, я - за контрактник!..
...Павел, чтобы ездил, и не вспоминал больше о нём! (это мое тебе пожелание! )
И я и я!!!
#64
Друзья, но ведь контрактник - это то же самое, что и Ваш двигатель, и он неизвестно в каком состоянии. Это кот в мешке.
#65
Когда то брал АКПП на Камри в 10м кузове - контрактную - пересмотрел штук 5-6 коробок(вскрывал подддон, а там уже многое видно) и нашел хорошую. В принципе, привозить сюда заведомо убитые агрегаты им совсем не выгодно.
#66
Хорошая статья что такое контрактный двигатель. Все равно его надо перебирать
а если перебирать то какая разница свой или тот который купил.
Наиболее верное решение, всегда оправдывающее себя на практике в долгосрочной перспективе - переборка приобретенного ДВС с заменой сравнительно недорогих деталей подверженных износу: натяжителей, звезд ГРМ, поршневых колец, уплотнителей, сальников клапанов - всего того, что относительно дешево можно заменить на снятом мото
ВАЛЛЕРИЙ
http://bmwservice.livejournal.com/19062.html
пересмотрел штук 5-6 коробок(вскрывал подддон, а там уже многое видно)
И это правильно, но не везде же дадут посмотреть что внутри, да и не все покупатели такие умные.
А теперь вопрос а что сделал продавец с забракованными коробками? Конечно же продал, и кто-то будет мучатся.
#67
Добрый день,
Мое мнение в отношении контрактного двигателя такое, что приобретать его нужно только в том случае если переборка вашего двигателя невозможна или нецелисообразна т.е.
что то с блоком целиндров или большая выработка в поршневой группе. Если с этим все нормально тогда конечно лучше перебирать свой, так как все остальные части заменяемы (колен вал, сальники, вкладыши и т.д.). Проточка хонинговка целиндров на мой взгляд не допустима, потому что в процессе снимается подготовленный более твердый слой который может быть выполнен заводом изготовителем из разных материалов таких как(никель,никасил,алюсил и т.д.) Замена колец на старые кольца ровно тоже что и замена поршней с новыми кольцами, даст результат только на непродолжительное время (а может стать и хуже)в виду того что выроботка в поршневой группе в процессе работы просходит в виде элепса. Да и еще преобретая контрактный двигатель к сожалению ни кто не скажет сколько он прошел и как эксплуатировался и заглянуть во внутрь тоже врятли получится.
Так что я за переборку если она возможна.
С уважением,
Дмитрий