$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

акпп масло 4,5л?мало..

Респекты: 0

Поменял фильтр прокладку в акпп и залил 4,5л до отметки. Слышал 9л надо? Как менять в гаражных условиях. Прогреть и т. Д ваши советы. Жду...

#1

Респекты: 0

После того, как залил новое масло, нужно завести двигатель и попереключать все передачи до 2-L и обратно. После этого слить масло. Увидишь какого оно цвета. И залить нового еще 4,5 литра. Вот тогда будет правильно.

#2

Респекты: 0

Ага, а можно еще три раза подряд. Масло маслом не испортишь, особенно если много лишних денег.
По регламенту достаточно делать однократную частичную замену, а именно, сколько вылилось само, столько и влить. Обычно для этого достаточно одной стандартной жестяной банки 4 литра.
Денис.

#3

Респекты: 0

Да, только в гидротрансформаторе у тебе масло остается старое. Скупой платит дважды, а иногда и всегда. Думаю лучше заплатить тысячу лишнюю, чем потом шестьдесят и более. Что-то ни один сервис приличный (повторяю приличный) не льет масла столько сколько слилось, а льет с промывкой. Думаю тоже по регламенту и рекомендациям.

#4

Респекты: 0

Не знаю как на Тойоте, но на Хонде категорически запрещено менять масло с промывкой, только частичная замена. Сколько слилось старого, столько заливать свежего. Но у Хонды фильтр внутри и заменить его можно только при полной разборке.
А лучше всего следовать сервисному мануалу.

#5

Респекты: 0


795

Не знаю как на Тойоте, но на Хонде категорически запрещено менять масло с промывкой, только частичная замена. Сколько слилось старого, столько заливать свежего. Но у Хонды фильтр внутри и заменить его можно только при полной разборке.
А лучше всего следовать сервисному мануалу.

Не знаю как на Хонде, а на Мазде МПВ мне меняли тоже с промывкой маслом. Поэтому лучше спросить у профессионалов из нормального сервиса. И все будет ясно.

#6

Респекты: 0

А вот вам и фото в качестве наглядного пособия или просто для развлекухи.
Новая жидкость и старая. Старая шайба.

Toyota Sienna Club - акпп масло 4,5л?мало..

#7

Респекты: 0

А как проверить правильно уровень масла в коробке? Для разных авто рекомендуют по разному, то на горячую, то на холодную, то на работающем двигателе, а что рекомендуют нам?

#8

Респекты: 0

#9

Респекты: 0


spirt

http: //club-lexus. Ru/faq/index. Php? Article=89


Оч качественные комментарии!

#10

Респекты: 0


ADimRu

Оч качественные комментарии!


Полностью согласен, все абсолютно понятно.

#11

Респекты: 0

Хороший инстpуктаж получился - и с собственным опытом (#1) , и со ссылками на чужой (#8), и с картинками!
Тема добавлена в Базу Знаний.

#12

Респекты: 0

Решил здесь спросить. Хотя может вопрос уже подымался, но поиском не нашел, если есть ответ можно ответ ссылкой Smiling .
Итак, решил по весне масло АКПП поменять, порыл по инэту масло Тойота Т-4 (по моему нам такое надо) предлагается в белых и черных банках причем в описании черной банки написано "для АКПП оборудованной системой режима ожидания"???? что за хрень???? номера каталожные у них разные. Так вопрос какое лить? и в чем их раница если она есть вообще, или это опять маркетинг. Давайте, кто-что лил посоветуйте. Менять хочу по принципу - сколько вышло столько зашло, прокачивать не буду.

#13

Респекты: 0

А я менял 4 литра слил фильтор поменял проехал 1000 км опять 4л. Слил и столькоже залил.

#14

Респекты: 0

Согласно Инструкции к Сиенне нужно использовать жидкость для трансмиссий Toyota Genuine ATF Type T-IV.

#15

Респекты: 0


yuvoront

Согласно Инструкции к Сиенне нужно использовать жидкость для трансмиссий Toyota Genuine ATF Type T-IV.


Юрий, это понятно, но его предлагают в разных банках (белой и черной), с разными кодами, по разной цене. Отсюда у меня и вопрос выраженный выше. И что бы значила фраза про АКПП с режимом ожидания, у нас такая аль нет?

#16

Респекты: 0

Трудно сказать, что это за "режим ожидания". Возможно, неверный перевод?
У нас на Сиенне (2004-2009) стоит трансмиссия U151E со следующими характеристиками:
5-speed automatic, Adaptive (ECT-i - Electronically Controlled Transmission with Intelligence)
Gradual hydro pressure adjustment.
Wear compensation.

То есть
5-ступенчатая автоматическая, Адаптивная (с электронным управлением, "умная")
Плавное нарастание гидавлического давления.
Компенсация износа.

Вот и все.

#17

Респекты: 0

Спасибо Юрий, за ваш ответ! Может действительно дело в переводе, хотя в большинстве предложений продавцов написано именно про "режим ожидания".
Про цвет банок - прелопатив инет по данному вопросу выяснил:
в банках белого цвета предлагается оригинальное масло T-IV произведенное в Японии для внутреннего рынка, в банках черного цвета масло T-IV предназначенное для экспорта которое может быть выпущено на других заводах за пределами Японии. Информация с сайтов продавцов, поэтому за достоверность не ручаюсь. В белых банках предложения дороже. Вот и думаю, что заказать. Интересная какая-то политика производителя

#18

Респекты: 0

Непонятно: если масло произведено для внутреннего рынка Японии, значит его не имеют права продавать за пределами страны?
И вообще, в России в силу определенных причин слишком заморачиваются со страной, где произведен продукт. В Канаде подавляющее большинство людей понятия не имеет, где что произведено.
Я так понимаю, что главное - чтобы был легальный сертификат на продажу масла в России. Если с этим все в порядке, значит его можно смело употреблять.

#19

Респекты: 0

Привет Всем !
Менял масло перед поездкой в Дюсельдорф на стнации экспересс замены масла коих много по Мск . Там у них есть специальный аппарат похожий как для замены фриона в кондееях.Так вот у меня вышло 11 л масла . По деньгам 5100 руб за работу и масло . Стоит ли менять на коленке в гараже ?

#20

Респекты: 0


yuvoront

Я так понимаю, что главное - чтобы был легальный сертификат на продажу масла в России. Если с этим все в порядке, значит его можно смело употреблять.

Наверное это работает в Канаде..
В России система сертификации так себя дискредитировала, что Правительство отменило обязательную сертификацию продуктов питания с 15 февраля. Что уж там говорить о моторном масле.

#21

Респекты: 0


Dadetss

Привет Всем !
Менял масло перед поездкой в Дюсельдорф на стнации экспересс замены масла коих много по Мск . Там у них есть специальный аппарат похожий как для замены фриона в кондееях.Так вот у меня вышло 11 л масла . По деньгам 5100 руб за работу и масло . Стоит ли менять на коленке в гараже ?


По мануалу кстате ,масло в АКПП полностью менять не рекомендуется-разговор на эту тему уже был выше.

#22

Респекты: 0

Про белую банку это утка. Если отличается код то отличается тип масла. Бывает минерал и синтетика. У лексус клуба это все разжеванно. Официально в Россию поставляют пластик 5 литров

#23

Респекты: 5

Не одна, по-моему, техническая жидкость не вызывала таких споров как пресловутый ATF T-4, некоторой автовладельцы приписывают какие-то сверхестевственные качества, этим умело пользуются продавцы , продавая "родное тойотовское масло в АКПП" по космическим ценам , причем качество и происхождение этой "спецжидкости" у многих специалистов авторемонта (в том числе и у меня) вызывает большие опасения. Гарантированно правильный Т-4 можно смело покупать у оффициалов (светлая пластиковая емкость 5л, сделано в Бельгии) но цена ... Просто бред какой-то: мне предложили по цене 4500рублей за 5 литровую канистру (да из золота оно сделано чтоль). Дальше "лирическое отступление" : всенародно любимая Тойота не производит технических жидкостей для своих автомобилей, мало того не производит она и Автоматических Коробок Перемены Передач предпочитая покупать их у другой, не менее уважаемой, фирмы Айсин. У айсина конечно же есть свои специфические требования к жиже для своих изделий: JWS-3309, и этим требованиям удовлетворяют специальные продукты многих известных брендов. В итоге я остановился на "Mobil ATF3309", в магазинах я его не нашел и поэтому обратился к оффициальному деллеру мобила в Екатеринбурге : "Нет проблем"-
ответили мобиловцы-"привезем за две недели из Финляндии 20л ведро цена 4600 рублей, а в наличии его не держим из-за особых требований к хранению, возим только под заказ диллерских СТО".Да да дилеры Фольксвагена ,Ауди, Вольво, и даже Порше (на Кайене стоит айсиновский автомат) используют Mobil ATF3309 (а не "супер масло" от Порше например).
Короче говоря жижу мне привезли- наэтикетке,кроме всего прочего, написано что данная жижа отвечает требованиям OEM TOYOTA T-4 и может использоваться как для замены так и для доливки.
Заменил жидкость в своей Сиенне полнлстью в гараже(если кому-то интересна технология могу написать)заодно с фильтром, изменений работы АКПП не заметил, после замены проехал около 10000 миль- полет нормальный!

#24

Респекты: 1

Кстати , чуть не забыл, на полную замену ушло около 15л жидкости, правда последние литра три прокачивал через систему для пущей уверенности без особой необходимости.

#25

Респекты: 0

Дима, +1. Интересное "расследование". Будем теперь знать, какая "жижа" не "кака". Гы

#26

Респекты: 0

2 automekhanik +1 Mobil ATF3309 смело бы залил, правда мне когда меняли, залили как раз из 5л. Из бельгии. Но ценник был 1500р. (300 р. За литр). 4500 за 5 л. Не гуманно совсем.

#27

Респекты: 0

Интересно написал +1.
Но вот у нас "родное тоётовское масло для Т-4 АКПП" продают примерно 1100 руб за 4л.
Понятно если начинаю ценник ломить, то понятно что начинаешь искать аналоги.
Щас сделаю запрос по "Mobil ATF3309" дилеру, что у нас скажут. интересно аднака.

#28

Респекты: 0

Вот ответ пришел от дилера

"ваш хитрый мобил "Mobil ATF3309" это аналог toyota type t-4
а это тойотовское масло у нас есть"

#29

Респекты: 0

Если цена аналога 230 р за литр а тоётовского 275 р, то незачем выбирать - берем родное . Только не у всех получается взять по таким ценам.

#30

Респекты: 0

Может еще кто-нить может объяснить что за халера льется в АКПП на авто 3. 5 с 2007г. (по мануалу TOYOTA WS -- и ни вкоем случае не Т-4). И чем оно отличается от Т-4 и от Мобила ? Льется ли оно на полный ресурс коробки?

#31

Респекты: 0

Вот здесь писали про это тынц

#32

Респекты: 0

Соклубники, подскажите есть ли прокладка на поддоне АКПП, или он на герметике? А то планирую частично заменить жижу в коробке.

#33

Респекты: 0


Вадим

Соклубники, подскажите есть ли прокладка на поддоне АКПП, или он на герметике? А то планирую частично заменить жижу в коробке.


Прокладка есть, только зачем она если жижу частично менять. Я на днях частично поменял, пробку открутил (не полностью выкрутил, а немного приоткрыл, чтоб быстро не лилось) - 4 литра слил, потом 4л свеженького через щуп налил... и всех делов. Прокладку поменяют наши умельцы, обязательно парить будет.

#34

Респекты: 0

Снимать поддон АКПП имеет смысл если необходимо сменить фильтр, поменять масло (частично или полностью) можно без снятия поддона. Чтобы после снятия поддона стык не потел маслом не перетягивайте болтики его крепления сверх меры и обязательно используйте энаэробный герметик (фиксатор резьбы). От перетяжки прокладка вылазит из стыка наружу, а привалочная плоскость поддона деформируется. Если пренебречь герметиком для резьбы болтиков крепления поддона, то ATF будет сочиться по резьбе(часть резьбовых отверстий сквозные). Кстати, чтобы снять поддон картера АКПП необходимо частино вывесить силовой агрегать- иначе не выкрутить болтики расположенные над подрамником ( из опыта обслуживания моей Sienna2004 FWD).

#35

Респекты: 0

Спасибо за инфу, соклубники. Я думал там пробки нет, а так все просто. В выходные планирую заняться.

#36

Респекты: 0


automekhanik

Кстати, чтобы снять поддон картера АКПП необходимо частино вывесить силовой агрегать- иначе не выкрутить болтики расположенные над подрамником ( из опыта обслуживания моей Sienna2004 FWD).


Мне меняли без вывешивания, сам наблюдал. Не течет, т.е. затянули нормально.

#37

Респекты: 0


Вадим

Спасибо за инфу, соклубники. Я думал там пробки нет, а так все просто. В выходные планирую заняться.


Пробочка кстати шестигранником откручивается, кажись 16, подготовь!

#38

Респекты: 0

У меня вопрос: а зачем вообще заменять трансмиссионную жидкость?
Дело в том, что в заводской Инструкции к Сиенне сказано:
"Change automatic transmission fluid only
as necessary.
Generally, it is necessary to change
automatic transmission fluid only if your
vehicle is driven under one of the Special
Operating Conditions listed in your
“Scheduled Maintenance Guide” or
“Owner’s Manual Supplement”.

Перевожу:
"Заменяйте трансмиссионную жидкость в автоматической коробке только в случае необходимости.
Обычно необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает в случае если автомобиль работает в Особых условиях Эксплуатации, перечисленных ....."

А вот эти условия, на которые ссылается Инструкция (из этих самых документов, упомянутых здесь).

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Короткие поездки на расстояние менее 5 км или менее 8 км при температуре воздуха ниже нуля.
2. Буксировка прицепа или частая езда по горным дорогам.
3. Езда по пыльным или грязным дорогам.

Вот и все.
Я понимаю, что Особые Условия Эксплуатации бывают, например, у Владлена Smiling
Но при нормальной езде разве возникают такие условия?

#39

Респекты: 0

Юра, у нас в бывшем СССР все условия "особые", особенно пункт 3. Ты и сам наверное еще не забыл в каких условиях мы здесь эксплуатируем своих коней!
Поэтому и стараемся продлить им жизнь с наименьшими потерями.

#40

Респекты: 0

Ну а я всю зиму практически проездил в особом режиме № 1, хотя долго думал менять не менять... Победила подстраховка.

#41

Респекты: 0

Уважаемые соклубники, стал замечать после зимы, что появилась лёгкая вибрация на работающем двигателе на "стоячем" автомобиле в положении D или других положениях для движения, в положении N или P вибрация пропадает. Хочу заметить, что вибрация лёгкая, но раньше я нё не замечал. Может кто поделится соображениями или опытом?

#42

Респекты: 0


rvi

Уважаемые соклубники, стал замечать после зимы, что появилась лёгкая вибрация на работающем двигателе на "стоячем" автомобиле в положении D или других положениях для движения, в положении N или P вибрация пропадает. Хочу заметить, что вибрация лёгкая, но раньше я нё не замечал. Может кто поделится соображениями или опытом?

Похоже на подушки двигателя.

#43

Респекты: 0


rvi

Уважаемые соклубники, стал замечать после зимы, что появилась лёгкая вибрация на работающем двигателе на "стоячем" автомобиле в положении D или других положениях для движения, в положении N или P вибрация пропадает. Хочу заметить, что вибрация лёгкая, но раньше я нё не замечал. Может кто поделится соображениями или опытом?


Эта вибрация от некачественного топлива ( или не очень качественного), холодные зимние пуски гадят свечи, погоняю немного по трассе двигатель вибрация стихает до нормы.Свечи очищаются .

#44

Респекты: 0


smst

Эта вибрация от некачественного топлива ( или не очень качественного), холодные зимние пуски гадят свечи, погоняю немного по трассе двигатель вибрация стихает до нормы.Свечи очищаются .


Покатался за городом, ничего не изменилось, видно другая причина.

#45

Респекты: 0


automekhanik

Не одна, по-моему, техническая жидкость не вызывала таких споров как пресловутый ATF T-4, некоторой автовладельцы приписывают какие-то сверхестевственные качества, этим умело пользуются продавцы , продавая "родное тойотовское масло в АКПП" по космическим ценам , причем качество и происхождение этой "спецжидкости" у многих спе


А нам какое надо? Синтетика или минералка??? Залез сегодня в екзист. Масло мобил АТФ 3309 емкостью 20 л. стоит 55$ синтетика, но есть в продаже и минералка расфасовкой 1л. по 10$ банка. Ну и разница же в цене

#46

Респекты: 0

Я меняю масло в коробке вместе с фильтром через каждый полтос. Все делаю сам. Если че пишите. Подскажу

#47

Респекты: 0


Роман. К

я меняю масло в коробке вместе с фильтром через каждый полтос. Все делаю сам. Если че пишите. Подскажу

Здравствуйте Роман!!!
Давайте знакомится!!
о бо мне можно узнать из профиля!
а вот о ВАС Smiling ... Заполните профиль пожалуйста!!!
Заранее СПАСИБО!! Smiling

#48

Респекты: 0


Я излазив Нэт меньше чем за 5600 за 20 литров я не нашёл!!


Может что не понял?

#49

Респекты: 0

Здравствуйте.
Подскажите (я новичёк). У меня Сиена 2002г., хочу поменять масло в АКПП. Но читая ваши мнения так и не могу определиться какое масло купить. У меня на щупе уходящего в КП написано D-II or DEXRONO II, III. Так какую марку масла заливать и стоит ли менять масляный фильтр??? Я немного запутался.
Подскажите пожалуйста!!!

#50

Респекты: 0

Кстати забыл, и сколько???

#51

Респекты: 0

Поскажите, а фильтр акпп на сиенне2 с сеткой металл или тканевым наполнением? Отзовитесь, кто менял..

#52

Респекты: 0

Я вот в сервис обратился фирменный по поводу замены масла в АКПП. Мне сказали - делаем с промывкой, нужно литров 9 что бы промыть всё вместе масло + работы будет стоить ок. 15 тыс. Руб...

Тут я и задумался. Это полная замена масла...3,3 двидок, 2004 год, AWD.

#53

Респекты: 0

Это, что за сервис такой. Масло 4 л. Стоит в среднам 1500 руб. Нужно 3 банки. Фильтр около 1600 рублей плюс прокладка 300-400 рублей. Работа 9000 тыс. Стоить не может. В сервисах по ремонту АКПП замена стоит от 2000 рублей. Лучше поискать сервис на нашем форуме. Абикар или АМГ-Тойота.

#54

Респекты: 0


Константин

Решил здесь спросить. Хотя может вопрос уже подымался, но поиском не нашел, если есть ответ можно ответ ссылкой .

#55

Респекты: 1

Я продаю оригинальные масла. Так вот тойота т4 черная банка производится в Эмиратах, белая банка только в японии. Сейчас она не белая, а серебристая. По идее серебристая выпускается только для внутреннего рынка японии. Но так как Россия плотняком сидит на оригинальных маслах, заводы Японии не справляются, потому с серебристой банкой переодически возникают клины. Ее нет месяцами, по крайней мере, в центральной России. Разницы между маслом кроме цвета нет никакой. Так что выбор только за вами. На качество черной банки никогда не было жалоб. В Эмиратах вообще очень качественные масла и запчасти на японцев, причем дешевле, чем в Японии.

#56

Респекты: 5

Не большая предистория, в прошлые выходные 27 февраля решил вывезти детей в горы покататься на санках, всё-таки последние дни зимы. Поднялись на самый верх, это примерно 15 км постоянно в гору, выходя из машины все носы позакрывали, вокруг машины стоял конкретный запах горелого масла. Сначала подумал, что на глушак масло попало, а нет, залез под машину, там всё сухо. Вытащил щуп коробки а там черная вонючая жижа. Проблема к деньгам, хотя в июле 2010 года делали «полную» замену масла на СТО через аппарат, пролили тогда 12 литров TYPE T-4, обошлось в 20 000 таньга, это примерно 135 $. Проехал всего 17 000 миль.
Сегодня 2 марта, купил масло 5400 таньга = 36,5$, фильтр 6000 таньга=40,5$ и герметик 500 таньга, решил поменять сам. Открутил пробку, слилось 4 литра, открутил поддон, правда пришлось помучиться с тремя болтами которые над балкой, открутил фильтр и убедился что лучше всё-таки заменой масла в коробке заниматься самому. И никакая «полная» замена не уберёт всю «каку» с поддона и фильтра. Кстати фильтр можно мыть, дешевле обойдется. Всё собрал и залил масло через щуп, прогонял минут 5 по всем диапазонам, проверил уровень, всё ОК!
После замены проехал около 60 км, полёт нормальный. Переключения стали более плавными и на перекрёстках с подъёмами при красном светофоре, где раньше машина на «D» стояла, теперь двигается вперёд, приходится нажимать тормоз, считаю что это плюс. Смотрите фото. Всем удачи!

Прикрепленный файлРазмер
12. Вид с боку.jpg55.09 кб
11. Залил это.jpg64.25 кб
10. Что было на щупе, и что стало.jpg18.19 кб
9. Такой поддон должен быть.jpg67.37 кб
8. Вот такая гадость в поддоне.jpg51.78 кб
7. Новый фильтр на месте.jpg36.85 кб
6. Новый фильтр.jpg54.73 кб
5. Протер старый фильтр, обратите внимание на цвет.jpg61.73 кб
4. Всё вытер ветошью.jpg38.48 кб
3. Обратите внимание на цвет фильтра.jpg29.58 кб
2. Вот что слилось.jpg65.44 кб
1. Сливаем.jpg26.51 кб

#57

Респекты: 0

+1 от меня... За рукастость!!!

#58

Респекты: 0

Движение автомобиля на подъеме в режиме"D", без нажатия на газ, не плюс! Допускается небольшое движение на ровной поверхности. Найди грамотного специалиста и проконсультируйся с ним. Мне кажется, есть проблема в "мозгах" (системе клапанов).
И еще, замена масла в АКПП, при помощи аппарата путем высасывания, не является правильным! Как мне гуру в этой области, есть какой-то редукционный клапан, который при этой процедуре работает как-то не так, как предусмотрено, и может зависнуть в этом положении. А это уже очень страшно для коробки! Как он мне сказал, он уже несколько коробок после этого восстанавливал. Правильно менять масло только путем частичного слива и соответственно долива. Посоветуйся с спецом обязательно!

#59

Респекты: 0

Виктор прав. Лучше менять частичным сливом. А ещё лучше самому сначала слить, потом залить новое, проехать килиметров двадцать или попереключать несколько раз с "P" до "L" и обратно. Слить ещё раз, поменять фильтр, если собирался это делать, и залить уже масло на постоянку. Сам попал на такой ремонт, когда в сервисе перелили масло и аппаратом потом отсосали. После этого коробка стала работать по другому, появился стук при переключении с паркинка в драйв. Пришлось менять мозги, т.е. блок клапанов.

#60

Респекты: 0

Друзья, опыта с заменой масла АКП на Сиенне ещё конечно нет, но на МПВ менял на станции в Москве методом выдавливания (не отсасывания) старого масла новым. Делали в три цикла. Ушло 24л масла при полном объёме 8л. После этого ездил долго, проблем не возникало. Видимо этот метод больше похож на тот, что описывает Петрович. Просто мне это сделали за час, а самому придётся потратить N-ное время, но работа бесплатно.

#61

Респекты: 0

Доброго времяни суток.
Подскажите, пожалуйста, part № фильтра АКПП. Планирую не спеша заказать.

#62

Респекты: 0

Если не ошибаюсь то это он
2004-2009 Toyota Sienna Automatic Transmission Filter Kit
Part Number: 18026-01058952
Requires gasket/o-ring #90080-30077

#63

Респекты: 0

Спасибо, Алех.
Гугл находит варианты по твоему номеру, но наш продавец по нему ничего не нашёл. Попросили VIN и выдали другие номера -
Фильтр АКПП 35330-08010 (39.5$)
Кольцо (прокладка) для фильтра 90080-30077 (1.4$)
Прокладка поддона коробки 35168-21011 (6.8$)

может быть номер устарел ?

#64

Респекты: 0

Или номер 18026-01058952 обозначает комплект того, что мне расписали по отдельности ?

#65

Респекты: 0

Те номера которые я нащёл, это оригинал, возможно ваш продавец нащёл номер прокладки и фильтра другого производителя. Если есть возможность, то можно купить и примерить. , подойдёт-хорошо! , а если нет вернуть обратно. Вот его фотка.
Toyota Sienna Club - акпп масло 4,5л?мало..

#66

Респекты: 0

Может кто нибудь знает, сколько точно литров масла меняется при полной замене, т.е. с заменой фильтра ? Данной информации ни где не могу найти. А заливать-выливать через специальный аппарат можно до бесконечности, хоть 100 литров. Ещё мне кажется, что ни на одном сервисе никто крышек поддона не чистит и не протирает от старого, грязного масла. Поддон тупо снимают, кладут, потом меняют фильтр, прикручивают назад его на новой прокладке и потом заливают масло. Конечно, стоять рядом и наблюдать за работой и стараться чтобы всё делалось как надо тоже вариант, но не в каждом сервисе это возможно, т.к. есть зона для ремонта авто и зона где сидит клиент и ожидает завершения работы.

#67

Респекты: 0


ice33

Может кто нибудь знает, сколько точно литров масла меняется при полной замене, т.е. с заменой фильтра ?


См. пост 59. По-моему это лучший вариант, так сказать, горячим способом. А холодным маслом грязное масло из АКПП можно и целой бочкой вымывать.

#68

Респекты: 0

Горячий способ, холодный способ ... Мнений много. Ни дураки же эти автоматы придумывали ...
Конечно, чтобы меньше руки пачкать мастерам. Если бы нельзя было так делать, то аппаратом для замены масла в АКПП тогда бы не пользовались. Возможно не для всех АКПП это можно делать. Лучше разговаривать с тем кто проходил обучение у производителя ...

#69

Респекты: 0


АВДэшник

См. пост 59. По-моему это лучший вариант, так сказать, горячим способом. А холодным маслом грязное масло из АКПП можно и целой бочкой вымывать.


Это вопрос риторический Smiling
Если серьёзно, то определись на какой станции будешь менять, там и скажут сколько масла нужно - обычно 12 литров достаточно...
Не знаю как у вас, у нас очень тчательно поддон промыли и даже показали магнитики и в целом загрязнение, а если нет возможности наблюдать этот процесс, так ежайте на другую станцию, где всё покажут и расскажут.
По поводу промывки - хоть холодным, хоть горячим маслом загрязнения не отмоются, для этого есть специальные жидкости, которые заливаются в старое масло перед заменой.

#70

Респекты: 0

При замене фильтра надо вывешивать коробку или болты просто откручиваются? В книге указано, что надо менять рабочую жидкость раз в 60000км. , объём рабочей жидкости 3,5-3,6 литра. В зависимости от модели АКПП. Рабочая жидкость сливается через пробку и заливается через щуп.
На станции сказали, что надо вывешивать двигатель и просто так не открутишь эти 18 болтов, чтобы снять поддон. В книге написано, что просто откручиваешь 18 болтов, снимаешь прокладку, откручиваешь 3 винта фильтра, и т.д. ... Где правда ?

#71

Респекты: 0

Может эти ролики помогут кому нибудь при замене масло в домашних условиях.
тынц

#72

Респекты: 0


ice33

При замене фильтра надо вывешивать коробку или болты просто откручиваются? В книге указано, что надо менять рабочую жидкость раз в 60000км. , объём рабочей жидкости 3,5-3,6 литра. В зависимости от модели АКПП. Рабочая жидкость сливается через пробку и заливается через щуп.


Ну это дело каждого - по 4 литра методом слива несколько раз или на автомате всё за раз.
Болты может и открутишь, а вот поддон оттуда не вылезет, если не открутить опору двигателя и не поднять его.
Я не пойму откуда столько недоверия к СТО, если не нравятся эти ежай к другим, тем которые ближе к сердцу Smiling

#73

Респекты: 0


ice33

При замене фильтра надо вывешивать коробку или болты просто откручиваются?



KENT

Болты может и открутишь, а вот поддон оттуда не вылезет, если не открутить опору двигателя и не поднять его.



Vladimir.Marshal

Открутил пробку, слилось 4 литра, открутил поддон, правда пришлось помучиться с тремя болтами которые над балкой, открутил фильтр и


Владимир ничего не вывешивал.

#74

Респекты: 0


Artyr

Владимир ничего не вывешивал.


Ну когда сам и для своей любимой машины, да ещё в своём гараже и с кучей свободного времени можно и не такое сделать.
На СТО время деньги поэтому опору ДВС откручивают.
Да и мне интересно, как он потом эти болтики затягивал до нужного усилия, а это уже грозить течью масла...

#75

Респекты: 0

Заменил фильтр и масло в коробке на днях . Все делал сам. Ничего не вывешивал. Проблема открутить только 2 болтика , да и закрутить тоже не просто , но возможно . Поковырялся пальчиками минут 15 с ними, не больше. На магнитах грязи не много, масло красное было при сливе, фильтр на вид не грязный, когда все собрал, залил 5,5 л до уровня и поехал почувствовал изменения в работе коробки, легче и ровнее стала переключаться и подхватывать при старте на меньших оборотах стала, мое мнение - замену фильтра на 100 000 км надо проводить для профилактики.

#76

Респекты: 0


Vladimir. Marshal

Открутил пробку, слилось 4 литра, ...



smst

когда все собрал, залил 5,5 л до уровня и поехал ...


Володе хватило 4л.канистры, а Александру нет. Не совсем понятно ... (???)

#77

Респекты: 0

Дважды менял, всегда заливал ровно банку 4 литра, хватало.

#78

Респекты: 0

Я менял фильтр и поэтому сливал полностью все из поддона, и из самого фильтра тоже много слилось. Если делать частичную замену, без замены фильтра, сливается 4 литра.

#79

Респекты: 0

Тогда еще непонятнее ... Володя тож фильтр менял.

#80

Респекты: 0


Artyr

Тогда еще непонятнее ... Володя тож фильтр менял.

???

#81

Респекты: 0

Чет в замешательстве, уровень на холодную, такой же как и на горячую, т.е. по верхней метке, это не в клапане каком-нибудь дело?

#82

Респекты: 0

Собираюсь поменять масло в АКПП в Абикаре. В Тойота-Измайлово почему-то застремались брать неофициальную машину, в Тойота-Сокольники не хочу-не понравилось как работают.
Машинка прошла всего 57000км, но за последние 7000 км масло резко поменяло свой цвет (см. пост №6). Правда, из этих 7000км были 800км дурацкой гонки Москва -Казань (спалил 14л/100км) и 150км мокрой грунтовки в тверских краях. А может и просто время подошло (машине уже 4 года).
В Абикаре обещают замену с промывкой заливаемого масла за 12500(!) руб.
Прочитал ещё раз тему.
Всё-таки черт с ними с деньгами, но при замене масла должны всё-таки расподдонивать коробку? Ведь по степени загрязнения поддона, наверное, можно судить и об общем здоровье АКПП?

#83

Респекты: 0


АВДэшник

... При замене масла должны всё-таки расподдонивать коробку? Ведь по степени загрязнения поддона, наверное, можно судить и об общем здоровье АКПП?


поддон снимается при замене фильтра,масло менять поддон не трогают,как показывает опыт-фильтр стоит менять не реже раз в 100 000 км при условии что авто работает в нормальных режимах.

#84

Респекты: 0

Вот и у меня по верхнему(и выше) уровню на холодную и горячую. Это что?

#85

Респекты: 0


Мих

Вот и у меня по верхнему(и выше) уровню на холодную и горячую. Это что?


Уровень проверяется при работающем двигателе.

#86

Респекты: 0


АВДэшник

В Абикаре обещают замену с промывкой заливаемого масла за 12500(!) руб.
Прочитал ещё раз тему.
Всё-таки черт с ними с деньгами, но при замене масла должны всё-таки расподдонивать коробку? Ведь по степени загрязнения поддона, наверное, можно судить и об общем здоровье АКПП?


вроде как toyota не рекомендует мыть коробку((с)yuvoront), + кажется Петрович писал о ремонте коробки после промывки и отсоса излишков из-за залипшего после этого клапана
пс 4 литра T-IV 1300 руб, фильтр - 1200 руб, работа-???

#87

Респекты: 0

Сегодня менял масло в АКПП в Абикаре.
Подключают к АКПП установку с 20 л масла TOYOTA WS, двигатель заведён, коробка скорей всего в положении N. Поддон АКПП не снимают. Сказали, что с моим пробегом в 57500км, рано расподдонивать, итак всё вымоется. Выгоняется старое масло путем замещения новым. Мастер уверял, что в АКПП 4л масла только в поддоне, а ещё 8л находится в гидротрансформаторе и других(?) узлах. Процедура заняла 1 час.
8700 руб за масло, 3500 руб. за замену. Итого вместе со скидкой заплатил 11500.
Масло девственно розовое. Пока ехал домой, создалось впечатление, что коробка была рада свежему маслу))))).
А там посмотрим.
П.С.
Кстати, и Петрович в постах №1 и 3 рекомендует промывку-вымывание старого масла, а он по железкам, по-моему, наш клубный гуру.)))))

#88

Респекты: 0

Раньше на сайте был закреплен один автосервис, так его представитель очень обстоятельно объяснил, ссылаясь на рекомендации производителей, почему не рекомендована полная смена жидкости в АКП, жаль пропал из виду вместе с личной темой, где это было написано...

#89

Респекты: 0

Вот тоже интересно по этой теме.
тынц
Всё же прихожу к выводу, что надо обязательно рассподдонивать АКПП, хотя бы для его чистки и для понимания какие процессы износа преобладают в вашей коробке. А сколько масла и через какой интервал менять, зависит от межсервисного пробега АКПП, общего пробега и манеры езды.

#90

Респекты: 0


Vladimir. Marshal

Не большая предистория, в прошлые выходные 27 февраля решил вывезти детей в горы покататься на санках, всё-таки последние дни зимы. Поднялись на самый верх, это примерно 15 км постоянно в гору, выходя из машины все носы позакрывали, вокруг машины стоял конкретный запах горелого масла.


судя по валюте казахстан солнечный как тебе такой маршрут тобольск-тюмень-щучинск-балхаш-караганда-алма-яблочко-талдык-панфилов -и обратно -это была последняя в том году поездка а вспомнил так как если ты знаеш медео-а главное конец этой дорого с площадкой в тупике после асфальта из гравия--вот куда заносило сиенку с 72 регионом приятно вспомнить коробку бог миловал но колодки на спуске убил кстати поджерик стоял на отстое вонял прилично а я в караганде колодки поменял спасибо тебе за воспоминания а главное за расклад по коробке 120000 прошел думаю пора понюхать да пощупать её а тут всё как по нотам разложил-с пасибо земляк я родом с есиля служил в семске жену нашел в талдыке здоровья тебе может и свидимся согласись по казахстану на сиенне---заглядываются

#91

Респекты: 0

Доброго здоровья. Хочу поделиться своим опытом обслуживани я своей акпп. Машина у меня уже четвертый год. Как только купил заменил как водится все жидкости в том числе и масло в акпп- Масло 5л со снятием поддона и заменой фильтра и прокладок на поддоне и фильтре. Машина вист на подъемнике со снятым поддоном коробки около 30мин за это время с нее вытекает около 5л. Затем ставится новый фильтр новые прокладки и заливается около 5л масла доводя до нужного уровня. Продцедуру провожу ежегодно , пробег от замены до замены около 35т. Км Возможно кто-то скажет что часто или пробег маленький или еще что-то. Но мне такой регламент кажется оптимальным и надежным.

#92

Респекты: 0


Евгений Саныч

Доброго здоровья. Хочу поделиться своим опытом обслуживани я своей акпп. Машина у меня уже четвертый год. Как только купил заменил как водится все жидкости в том числе и масло в акпп- Масло 5л со снятием поддона и заменой фильтра и прокладок на поддоне и фильтре.


Хозяин-барин.))))
Коробке, думаю, хуже не будет. Чуть больше потратишь денег, зато будешь уверен (что тоже ценно), что всё для АКПП сделал.

#93

Респекты: 0

Доброго всем дня. У меня Toyota Sienna 2008 пробег около 33000 миль масло в коробке стало черноватое запаха нет. Думаю поменять частично без замены фильтра, масло в акпп по паспорту Toyota Genuine ATF WS, а также Toyota Genuine ATF JWS3324 или NWS9638(наверно одно и тоже) 3,5 литра нужно. В русском сервисе объяснили как это делают, сливают через пробку с поддона старое масло затем заливают новое, через 2000 миль процедуру повторяют. А у дилера Тойоты обслуживание на 30000 миль в которое входит замена масла в коробке.
Кто знает что такое P.C.V. клапан?
Toyota Sienna Club - акпп масло 4,5л?мало..

Прикрепленный файлРазмер
сканирование0003.jpg61.02 кб
сканирование0002.jpg63.8 кб
сканирование0001.jpg30.17 кб

#94

Респекты: 0

Накатал 40тыс. С момента покупки(10. 05. 11). Надо менять масло в АКПП, заодно решил и фильтр сменить. (хто его знает, что там канадцы делали). Будучи в Минске посоветовали обратиться в СТО по ул. Брестской-2. Олени полные. Решил менять сам. Почитал форум. Все купил. Масло(5л. ) фильтр и прокладочки обошлись 125$. Сегодня стал у себя в гараже на яму. Помня проблемы при откручивании болтов поддона, прошелся по кругу поотжимав их. Сразу стала проблема откручивания одного болта возле подушки - пожалел, что среди предков нет осьминогов(много щупалец и пролезут где хош). Изголялся час. А открутился он нормальным советским кривоватым ключиком. Маслецо слил - 5л. + грамм 500 в поддоне и на земле. Все протер. Фильтр поменял. Промыл поддон. Порадовало, что на магнитах стружки нет, только мелкая пудра, да и не много(на фото видно). Сменив прокладочку ставим поддон на место. Опять бораемся с болтиком. Залил маслецо - а 5л. МАЛО! Хорошо Андрей с Малины парень безотказный - подвез к друзьям, а они мне переправили в Поставы. Масло ATF WS (как написано на щупе). В общем процедура не сложная, посилу даже таким "спецам" как я. Если б не болты!!! Процедура заняла часа 4 (не торопясь и матерясь). Изменения в работе автомата явные - мягко, практически не ощутимо переключение передач, хотя и раньше не жаловался.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20120309_125344.jpg62.53 кб
IMG_20120309_160732.jpg73.82 кб
IMG_20120309_125944.jpg50.48 кб
IMG_20120309_123614.jpg44.68 кб
IMG_20120309_123603.jpg64.36 кб
IMG_20120309_123556.jpg56.91 кб
IMG_20120309_123332.jpg76.86 кб
IMG_20120309_115321.jpg46.21 кб
IMG_20120309_165058.jpg37.74 кб
IMG_20120309_115206.jpg38.43 кб
IMG_20120309_114318.jpg48.24 кб

#95

Респекты: 0


okochka1

Может еще кто-нить может объяснить что за халера льется в АКПП на авто 3. 5 с 2007г. (по мануалу TOYOTA WS -- и ни вкоем случае не Т-4). И чем оно отличается от Т-4 и от Мобила ? Льется ли оно на полный ресурс коробки?


И меня интересует етот вопрос тоже! кто то знает? если нада менять то при каком пробеге? и есть ли какой аналог етому WS? у меня 54,ххх мыль переднепрыводна 2008 года пару месяцев назад только купил (раньше была 2006 года) масло в акпп темнее чем Toyota WS новое в банке, так должно быть? (пробег орыгинальный.)