$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Проблема с выбором резины для Sienna III

Респекты: 0

Столкнулся с проблемой . Пробил колесо на sienna III AWD , bridgstone turanza el-400(02). 235/55/18. Често говоря даже не знал, что эти колеса с Run flat. Запаски естественно нет. Связался с представительством Bridgstone в Москве, мне подтвердили, что в Россию эти колеса не поставлялись. Таким образом найти похожую резину проблематично . В представительстве посоветовали Bridstone dueler h/p sport, но с системой RTF На мои колеса тоже нет. В итоге покупаю себе 4 колеса обычных h/p sport ( а три колеса продаю, на форуме барахолка), и теперь стоит вопрос с запаской. Читая выше указанные форумы понимаю , что в багажник может лечь диск с резиной 17 профиля. Прошу вас объяснить и какой диск приобрести с резиной, чтобы подошел на мои шпильки как докатка. Сейчас 235/55/18. И также. Если бы знал заранее, обязательно купил бы себе в запас одно колесо ( пускай лежит в гараже до случая)
На всякий случай добавил свою переписку с официальными поставщиками бриджстоун

Темир, к сожалению в данный момент у Bridgestone нет шин с технологией Run Flat в размере 235/55 R18.
Если возникнут какие-либо вопросы с удовольствием отвечу на них.

Best Regards,
Lasenko Dmitry
Engineer
Technical Support Department
BRIDGESTONE C.I.S.

Tel. number: +7 (495) 989-47-10 ext. 229
e-mail: lasenko. Dmitry@bridgestone. Ru
Website: тынц
From: Temir Batukaev [mailto:Btemir@inbox.ru]
Sent: Tuesday, August 13, 2013 12:08 AM
To: Lasenko Dmitry
Subject: Re: Сообщение обратной связи с сайта тынц

Дмитрий прошу прощения за назойливость, но только сообразил, что мне обязательно нужна модель с системой RTF, так как моя машина не оборудованна запаской, похоже dueler h/p sport RTF с параметрами 235/55 r 18, не поставляется, что можно посоветовать?

С уважением Батукаев Темир
+79852603050

12.08.2013, в 10:06, "Lasenko Dmitry" написал(а):

Темир, здравствуйте
Для автомобиля Toyota Sienna подойдут модели Dueler H/P Sport и Potenza Re031, т.к. они имеют схожую размерность и индекс нагрузки/скорости.
Potenza Re031 разработана для легковых автомобилей, поэтому для Вашего класса автомобиля, мы рекомендуем установить Dueler H/P Sport.

From: Temir Batukaev [mailto:Btemir@inbox.ru]
Sent: Friday, August 09, 2013 8:18 PM
To: Lasenko Dmitry
Subject: Re: Сообщение обратной связи с сайта тынц

Добрый день Дмитрий
Огромное спасибо за ответ, я немного ошибся в наименовании шины , на самом деле у меня не El-400, a EL - 400-02, подойдет ли мне рекомендуется Вами шина DUELER H/P SPORT 235/55 R18 или можно также рассмотреть POTENZA RE031 235/55/1, тем более как пишут она устанавливается на такую же как у меня базу Lexus RX300

С уважением Батукаев Темир
+79852603050

09.08.2013, в 18:03, "Lasenko Dmitry" написал(а):

Добрый день, Темир

Прежде всего, мы признательны Вам за интерес к шинам компании «Bridgestone».
Toyota Sienna и модель Turanza EL -400 на территории СНГ официально не продается, поэтому приобрести шины данного наименования в фирменных магазинах «Бриджстоун» (Pole Position) не представляется возможным. Компания «Бриджстоун» не рукомендует установку шин с разным рисунком протектора на переднюю и заднюю оси.
Альтернативой Turanza EL -400 235/55 R18 будет шина DUELER H/P SPORT 235/55 R18.

Best Regards,
Lasenko Dmitry
Engineer
Technical Support Department
BRIDGESTONE C.I.S.

Tel. number: +7 (495) 989-47-10 ext. 229
e-mail: kharchuk. Anton@bridgestone. Ru
Website: тынц
From: Bridgestone [mailto:support@bridgestone.ru]
Sent: Friday, August 09, 2013 2:43 PM
To: Konovalova.Irina@bridgestone.ru; Chepilko.Denis@bridgestone.ru; Sergeev.Alexander@bridgestone.ru; Kharchuk.Anton@bridgestone.ru; Bezobrazov.Alexey@bridgestone.ru; Lasenko. Dmitry@bridgestone. Ru
Subject: Сообщение обратной связи с сайта тынц

Вопрос с сайта тынц.

Тема: Вопросы по качеству, гарантии, помощь технического специалиста
Контактное лицо: Темир
Телефон: 89852603050
Email: Btemir@inbox. Ru
Текст: Добрый день
У меня toyota sienna 2011 года, на ней стояли всесезонный Bridgstone turanza EL -400 235/55/18, к сожалению в процессе эксплуатации одна шина не подлежит восстановлению. Прошу Вас подсказать , могу ли я в Москве приобрести шины данного наименования и допускается ли эксплуатация моего автомобиля , если я поставлю две шины ( назад или вперед), с другим наименованием? Прошу Вас посоветовать какие приобрести с такими же характеристиками !

Перейти в систему управления: тынц

--
Служба поддержки
support@bridgestone. Ru

#1

Респекты: 0

ИМХО, я бы в качестве запаски взял 225/60/17 с диском на 17 и шириной 6,5-7 дюймов. Характеристики таких дисков на сайте есть, если поработать поиском.
На запаску пойдет, её диаметр будет всего на 14 мм меньше родных от Сиенны3. В полуспущенном состоянии должна войти в нишу 3-го ряда. При постановке вместо пробитого колеса, остальные стравил бы на 0,2-0,3 атм и не ехал бы больше 80 кмч.

#2

Респекты: 0


АВДэшник

ИМХО, я бы в качестве запаски взял 225/60/17 с диском на 17 и шириной 6,5-7 дюймов. Характеристики таких дисков на сайте есть, если поработать поиском.


Ринат, ты же АВДэшник. На полный привод нельзя колеса разных размеров ставить. Значит подойдет только 225/65/17. но ее за 3-ий ряд можно только спущенной запихнуть. б/у в таком размере у меня целый гараж, еще от CR-Vшки остались, а диск есть от RAV-4, как родной подходит.

#3

Респекты: 0

Отлично, только у меня размер 235/55/18, и если нельзя ставить разные размеры, то только диск надо искать на 18

#4

Респекты: 0

Размеры 225/65/17 и 235/55/18 , 235/60/17-одинаковые по диаметру. А это как раз то, что необходимо, чтобы не повредить трансмиссию.

#5

Респекты: 0

Огромное спасибо- теперь осталось найти недорогой диск... , т. Е. По шпилькам пройдет в самый раз

#6

Респекты: 0

Уважаемый Игорь Николаевич, если у Вас имеется диск и шина, то не могли бы Вы мне его предложить за небольшое вознаграждение? (Москва)

#7

Респекты: 0


Игорь Николаевич][quote=АВДэшник

Значит подойдет только 225/65/17. Но ее за 3-ий ряд можно только спущенной запихнуть. Б/у в таком размере у меня целый гараж, еще от CR-Vшки остались, а диск есть от RAV-4, как родной подходит.


Игорь Николаевич!
65 профиль не влезает в нишу даже в спущенном состоянии!
Только 60!
Знаю о чём пишу. Зима у меня 225/65/17 - не влезает, а летняя 225/60/17 влезает в нишу в полуспущенном.
Прекрасно знаю, что разные диаметры шин губительны для осевого и межосевого диффиренциалов и муфт. Разница по высоте между 235/55/18 и 225/60/17 - 14 мм, поэтому и посоветовал в виде только запаски и на небольшой скорости. А смысл в 65 профиле, тем более, что он больше на 8 мм, чем 235/55/18 ? Тогда уж родную 235/55/18 лучше возить за сиденьем на "попа".

#8

Респекты: 0

В мануале для моей машины, допускается докатки Т155/80R17, следовательно, на низкой скорости до 80 км, и небольшое расстояние допускается небольшое отклонение. Поэтому запаску буду искать, по принципу- чтобы влезла 225/60/17 в спущенном виде. Осталось найти диск... , резины кругом Б/у море

#9

Респекты: 0

Добавлю ещё 5 копеек.
При разных диаметрах шин греются и ломаются в первую очередь вискомуфты и межосевые диффиренциалы (на полном приводе). Вискомуфты в Сиенне3 нет, там "отключаемый" полный привод. При буксовании или перегреве мосты рассоединяются в Сиенне3 и машина на время становиться переднеприводной с оповещением индикацией отключения AWD. То есть на Сиенне3 убить трансмиссию на разных шинах сложнее, чем на классическом постоянном полном приводе.
Прошу не считать данный опус призывом к езде на разнокалиберных шинах.Smiling

#10

Респекты: 0

Кстати вопрос- судя по всему у вас Sienna II, а у меня SiennaIII, возможно багажник у меня больше, завтра на сервиса, когда буду менять шины, проверю. Попробую засунуть свое колесо на R18 235/55

#11

Респекты: 0


BTemir

Кстати вопрос- судя по всему у вас Sienna II, а у меня SiennaIII, возможно багажник у меня больше, завтра на сервиса, когда буду менять шины, проверю. Попробую засунуть свое колесо на R18 235/55


Вроде этой части кузова изменения не касались...
А вообще-то отпишитесь насчет может ли влезть 235/55/18.
Будем признательны.

#12

Респекты: 0

Хорошо

#13

Респекты: 0


АВДэшник

... Вискомуфты в Сиенне3 нет, там "отключаемый" полный привод. При буксовании или перегреве мосты рассоединяются в Сиенне3 и машина на время становиться переднеприводной с оповещением индикацией отключения AWD...


Вернее сказать там именно вискомуфта , которая отключает (подключает) заднюю ось .В сиенне 2 постоянный полный на дифференциале.

#14

Респекты: 0

Как и обещал, промерил шины которые могли бы войти в багажное отделение лежа
235/55/18 - не подошла
225/40/18- отлично
245/45/18- вошла
225/50/17- вошла

#15

Респекты: 0

Согласно экспериментам , чтобы колесо вошло надо чтобы радиус колеса был не больше 315 мм, согласно приведенной таблице, можно подобрать колеса на запаску с дисками 17 и 18
тынц

#16

Респекты: 0

Еще один калькулятор, если взять за идеал размер 225/50/17 то внешний диаметр будет в районе 656мм, а дальше подбираем размер шины и диска в этих параметрах
185/60/17- диаметр 653мм
195/60/17- диаметр 665мм
205/55/17- 654 мм в общем эксперементируем
тынц

Продолжаю искать диск на 17 или 18

#17

Респекты: 0

Сам себя запутал, начал отталкиваться от размера багажника, а надо от размера штатного колеса с диаметром 715мм, конечно же, в багажник можно спокойно засунуть колесо меньшего диаметра, но - какая допустимое разница в диаметрах на основных колесах и докатки? Если брать 225/60/17 то это -14 мм, вопрос сколько допустимое число , тогда можно и подобрать и докатку?

#18

Респекты: 0

AWD не имеет запаски, но эта проблема решается применением Run Flat. Т. Е. При потере давления в колесе, можно передвигаться с ограниченной скоростью ограниченное расстояние. Неужели в спущенном состоянии Run Flat сохраняет тот же диаметр, что и накаченное колесо? Отсюда следует вывод, что особо париться по поводу наружного размера запаски нелогично - главное, чтобы она (запаска) была и не сильно мешала в повседневной жизни.

#19

Респекты: 0


rgorshkov

AWD не имеет запаски, но эта проблема решается применением Run Flat. Т. Е. При потере давления в колесе, можно передвигаться с ограниченной скоростью ограниченное расстояние. Неужели в спущенном состоянии Run Flat сохраняет тот же диаметр, что и накаченное колесо?


Согласен, трудно не согласится с логичным размышлением.

#20

Респекты: 0

Согласен с логикой, теперь интересно проверить у кого остался run flat, на сколько уменьшается диаметр колеса?

#21

Респекты: 0

У меня Нокиан Hakka z на 17 вместе с диском идеально ложится в нишу запаски

#22

Респекты: 0


BTemir

Если брать 225/60/17 то это -14 мм, вопрос сколько допустимое число , тогда можно и подобрать и докатку?


100% гарантию дать сложно.
Например, у переднеприводной Сиенны, для которой и сделана докатка, диаметр докатки меньше основного размера на 22 мм. Если её ставить на перед, то будут нагружаться ШРУСы, сзади - без проблем. На полном приводе всё посложней.
Из моего опыта:
1. На Ниссане ехал с докаткой спереди около 45 км со скоростью 60 кмч. При большей скорости раздавались щелчки со стороны ШРУСА. Но он в итоге остался жив.
2. На Субаре пришлось ехать 180 км на запаске, которая была меньше на 21 мм со скоростью 90-100 кмч. Вискомуфту пришлось заменить.
Думаю, если ехать не более 60-70 кмч на расстояние 10-20 км на покрышке с разницей до 15 мм, то все привода должны выдержать. В таких случаях надо повнимательней чувствовать машину: нет ли толчков, шелчков, подергиваний... Если есть, то как правило, это перегревы муфты или ШРУСов. Надо постоять, чтоб остыло.
В общем, на запаске не торопись.

#23

Респекты: 0


Vladimirsienna05

У меня Нокиан Hakka z на 17 вместе с диском идеально ложится в нишу запаски


Нокиа 225/60/17?

#24

Респекты: 0


BTemir

Нокиа 225/60/17?


Да, верно. Нам от предыдущего владельца досталась самодельная полка в багажник. Из фанеры во всю ширину багажника сделана, и вырезано два люка.запаску под полку и все инструменты с мелочевкой туда же. Кому интересно,могу фото полки прикрепить

#25

Респекты: 0

Только что замерил, 225/55/17 в спущенном состоянии, в притирочку за двумя сиденьями sienna III

#26

Респекты: 0

Все купил обычную резину, Б/у диск на 17 от японского toyota altezza, и резину Б/у 225/55/17- с диском обошлось 4500р, входит в багажник в спущенном состоянии

#27

Респекты: 0


BTemir

Столкнулся с проблемой . Пробил колесо на sienna III AWD , bridgstone turanza el-400(02). 235/55/18. Често говоря даже не знал, что эти колеса с Run flat. Запаски естественно нет. Связался с представительством Bridgstone в Москве, мне подтвердили, что в Россию эти колеса не поставлялись. Таким образом найти похожую резину проблематично .

Темир, в клубе сложился такой пасьянс. У меня пришла машина на такой же резине, как у тебя и еще одного одноклубник Леонида. У меня два колеса с протектором 7мм, а два убитых. У вас с Леонидом по 3 штуки, не знаю в каком состоянии. В сумме живых 8 колес, 2 комплекта. Предлагаю обсудить.

#28

Респекты: 0

А никто не задавался вопросом увеличения клиренса в Сиенне 3 за счет увеличения колес? Например поставить вместо 235/55/18. 235/65/18. Или это отрицательно скажется на подвести и трансмиссию? Просто собираюсь покупать комплект зимних шин и, возможно, дисков. Вот и думаю может для зимы "сделать" машину выше.

#29

Респекты: 0

Не "подвести", а "подвеске"

#30

Респекты: 0

Я не против- готов обсудить

#31

Респекты: 0


BTemir

Я не против- готов обсудить

Посмотри с линейкой остаток протектора на своей резине, пожалуйста.

#32

Респекты: 0


PK

Посмотри с линейкой остаток протектора на своей резине, пожалуйста.

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg63.52 кб
image.jpg49.3 кб
image.jpg34.99 кб
image.jpg63.47 кб
image.jpg64.19 кб
image.jpg34.99 кб