Выбор зимних шин
Респекты: 0
Кто определился с производителем и протектором зимних покрышек? Я определил себе General Altimax Arctic. Сам дума что китай, ан-нет, конти выкупил гиславед, и тепель под своим брендом и брендом дженерал выпускает с немецкого завода знаменитый протектор норд фрост 3. Прошлой зимой на другом авто был опыт использования оных с шипами.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 10619 просмотров
#1
Если есть вопросы, задавайте, сам же торгую и шинами.
#2
Приветствую. Вопрос. Что взять на зиму на 2011 ЛЕ радиус 17. Наверное липучку.
#3
Приветствую. Вопрос. Что взять на зиму на 2011 ЛЕ радиус 17. Наверное липучку.
Резину выбираю в зависимости от того, где в основном будет эксплуатироваться машина. Если городские ухоженные дороги - то липучка, если дальние трассы - то шипы.
#4
Да, сколько денег планируешь потратить, какие критерии или предпочтения, в каких условиях будет происходить использование и т.д. От чего оттолкнуться...?
#5
Юрэк, привет. Понятно что резин много и приверженцев той или иной соответственно. Подскажи пож. Про резину Бриджстоун. Я давно езжу на липучке ДМZ-3? Счас на DMV-1? Езжу потому что устраивает. Раскажи о ней, где проиводится, = или - её...
#6
Резину выбираю в зависимости от того, где в основном будет эксплуатироваться машина. Если городские ухоженные дороги - то липучка, если дальние трассы - то шипы.
Я наоборот, если дальние трассы и большие пробеги- только липучка, мягче, комфортнее, шума от шипов нет, расход как на летней!
А вот если только по городу использовать, то можно и шипы, троганье со светофоров, торможение, лазанье по дворам, горки и пригорки, всё это поуверенней происходит на шипах, скорости особой нет поэтому и шума от шипов особо нет))))
#7
Здравствуйте. Что можете сказать по поводу шипованных Hankook Winter i*Pike W409
#8
Юрэк, привет. Понятно что резин много и приверженцев той или иной соответственно. Подскажи пож. Про резину Бриджстоун. Я давно езжу на липучке ДМZ-3? Счас на DMV-1? Езжу потому что устраивает. Раскажи о ней, где проиводится, = или - её...
Практически весь бриджик выпускается на родине в японии. Проскакивают популярные размеры из индонезии(качество то же)и даже из Хранции приходил размер 205/55/16, но это не про нас. Наши размеры все японские. Минус DMZ - ловит коллею.
#9
Здравствуйте. Что можете сказать по поводу шипованных Hankook Winter i*Pike W409
Довольно неплохая шина. Износ держит,перегрев так же, укатанный снег на 4-ку, есть одно но!!! может раскопать даже укатанный снег и поэтому очень хорошо зарывается. Это на заметку если будете использовать этот протектор. Модете в неё шипы запихнуть, в сиенне звукоизоляция позволит ездить без бешеного гула в ушах.
#10
Учтите, шипы работают до 60 км/ч. А на сухом асфальте наоборот увеличивают тормозной путь аж до 40%...
#11
Если есть вопросы, задавайте, сам же торгую и шинами.
Долго выбирал колеса. В финал попали Мишка Xi2 и Пирелли Сотозерро2.
Размерность 235/65 или 225/65 R17 - пока не определился.
Склоняюсь больше к Мишке По след параметрам:
1) Наличие расш. гарантии (запаски нет)
2) Наличие сервисов по стране, где можно починить (не дай бог)
3) Малоизнашеваимость (по отзывам и тестам)
4) Экономичность - это и есть главная составляющая
В одном тесте вычитал что мишка примерно на 2 кг легче остальных шин.
А то все производители скрывают эту информацию.
И сам вопрос: Так ли это, что мишка легче ? и насколько ?
Когда введут уже европейское обозначение на шинах экономичности и еще какой-то фигни !?!
#12
Долго выбирал колеса. В финал попали Мишка Xi2 и Пирелли Сотозерро2.
Cотозерро-категорически не рекомендую.Так получилось что пришлось прошлой зимой в срочном порядке сменить убитую Тойо на Сотозеро.Был просто в ужасе-не мог дождаться окончания зимы.Если на почти чистом асфальте еще держит,то немного снега ,или не дай бог по дворам-как будто на летней.
#13
Я до сих пор не могу понять как в стране с тёплым климатом могли сделать хорошие зимние шины. (Пирелли) НО б... Ть они на первом месте практически во всех тестах.
Да мишлен и по весу и по ресурсу,... в общем по всем практически параметрам превосходит всех, и они знают за что деньги берут. Но и у них были косяки, какие ,не помню.Созвонюсь с коллегами-отпишусь.
#14
Долго выбирал колеса. В финал попали Мишка Xi2 и Пирелли Сотозерро2.
Размерность 235/65 или 225/65 R17 - пока не определился.
Склоняюсь больше к Мишке По след параметрам:
1) Наличие расш. гарантии (запаски нет)
2) Наличие сервисов по стране, где можно починить (не дай бог)
3) Малоизнашеваимость (по отзывам и тестам)
По поводу размера, как вызнаете стандартный размер 225/60 и отклонения не очень желательны. Даже в размере 225/65 уже на полном вывороте колесо пытается задеть за подкрылок, а в 235/65 тем более перебор, да и нагрузка у шины будет больше, то бишь шина жёще, что не хорошо сказывается на подвеске. Однозначно 225/65.
#15
По поводу размера, как вызнаете стандартный размер 225/60 и отклонения не очень желательны. Даже в размере 225/65 уже на полном вывороте колесо пытается задеть за подкрылок, а в 235/65 тем более перебор, да и нагрузка у шины будет больше, то бишь шина жёще, что не хорошо сказывается на подвеске. Однозначно 225/65.
Мишлен потратил 5 лет работы и кучу денег на создание первого Xi
По секрету рассказали, что их создавали в Японии и Канаде.
А щас создают в РФ - что из этого выйдет, одному Богу известно.
Сейчас езжу на 225/65 никаких проблем с подкрылками нет. Ничего не задевает.
В тем более в нашем городе дорог нет. Высокая резина и повышенный клиренс спасает от многих неприятностей. Поэтому и стоит вопрос о резине с более высоким протектором.
Раньше ездил на 265/75R16 - вот это прелесть. Даже на хорошей скорости попав в яму, удар до диска не дотянет.
По подвеске: Как уже сказал дорог у нас нет. Даже не стоит СИЛЬНО заморачиваться по поводу воздействия неподвешенный части авто к подвешенной.
А если и заморачиваться, то как раз уменьшением веса колеса. Других вариантов, на сколько я знаю нет.
P.S. Народ на форуме ездит на 235/65 и все нормуль.
#16
Cотозерро-категорически не рекомендую.Так получилось что пришлось прошлой зимой в срочном порядке сменить убитую Тойо на Сотозеро.Был просто в ужасе-не мог дождаться окончания зимы.Если на почти чистом асфальте еще держит,то немного снега ,или не дай бог по дворам-как будто на летней.
Спасибо.
Pirelli вычеркиваю.
#17
Мне товарищ, который занимается продажей резины посоветовал Kumho KC 16 моделька, говорит стояла на трех паркетниках и на старексе, просто песня, я взял на маленькую ее, вышло в 19000р
#18
Если есть вопросы, задавайте, сам же торгую и шинами.
Если есть информация по весу шин, поделись, а ?
Ну неоткуда больше взять.
#19
Покопаюсь в накладных, там вес оговаривается, но общий. Если завтра не отпишусь, то только после 10. 09. (еду в отпуск на Кубань).
#20
Покопаюсь в накладных, там вес оговаривается, но общий. Если завтра не отпишусь, то только после 10. 09. (еду в отпуск на Кубань).
Жаль, если не получится завтра.
В эти выходные собирался уже брать. Акция в магазине: до конца августа 2013 покупаешь - хранение и шиномонтаж бесплатно до 10 октября. Штоб не таскать резину туда-обратно.
С типоразмером определился - 225/65R17
#21
По поводу размера, как вызнаете стандартный размер 225/60 и отклонения не очень желательны. Даже в размере 225/65 уже на полном вывороте колесо пытается задеть за подкрылок
Это откуда следует?
Отклонения в пределах 3% по диаметру и ширине колеса вполне допускают конструктора и производители шин. Посмотрите на сайте Пирелли тынц
на сайте Нокиан, у МАДИ есть. Надо просто погуглить.
3% по диаметру - это разница между новой и изношенной шиной, да и шины разных производителей в одном и том же типоразмере или разного назначения не равны по размерам с точностью до 1 мм. Всегда есть допуска.
Размер 225/65/17 никогда ни у кого из Сиеноводов ничего не задевал. (См. поиск в верхнем углу сайта).
Да, разница при прохождении изгиба дороги на скорости 150-160 кмч на 60 и 65 профиле есть. Но во-первых, очень редко так удается ехать, во-вторых - не зимой (речь ведь о зимним шинах).
#22
Таки со слов нашего-же одноклубника... Из Могилёва
#23
Сегодня приобрел gislaved nf100, протектор понравился, шип новый интересный. Тем более эксплуатировал nf5, очень понравилась резина, и за адекватные деньги. Модель новая, ни испытаний, ни отзывов, так что буду испытывать на себе - жду зимы. Размер беру 235/55 17, по мне так комфортней.
Кстати, о корейцах: купил этим летом и сделал вывод, что больше никогда не возьму, не обладают они заявленными характеристиками. Мое мнение, и китайцы тоже.
#24
Тоже моя Yokohama Geolander i/t зимняя уже по одной оси слизанная.
Надо тоже присматривать нешипованную.
Пользовался Bridgestone Blizzak 60 на маленькой. Показалась шина неплохой.
Но таких вроде нет на размер 235/60 (или 235/65 - не помню что стоит у меня).
Что есть такого нешипованного за замену?
#25
Что есть такого нешипованного за замену?
В прошло годе ездил DM-V1.
Плохого тоже ничего сказать не могу.
Попал в метель на трассе, моноприводы все тихонько ехали, а я соточку держал уверенно и никаких намеков на срывы авто не было.
Резина была новая (меньше 10 т.км. накатал) так и продал с паджеро.
нынче буду брать мишку Xi2 225/65R17 тынц
По тестам в лидере лучших. Самый лучший показатель в классе - торможение на ЛЬДУ. Самый худший показатель - торможение на асфальте, но это поправимо - держи дистанцию и все будет хорошо.
В тем более в магазе идет хорошая акция тынц
а цена как у всех официалов + расширенная гарантия + куча сервисов по всей стране.
P.S. Резина для суровых зим.
#26
Спасибо.
Pirelli вычеркиваю.
из зимних правильно вычеркиваешь, а вот по лету синтурато Р7 хорошая резина, кстати про корейцев зря плохо отозвались, ханкук вентус неплохая резина, а тынц
по-личному опыту тоже класс, и про зиму вставлю свои пять копеек- конти БД неплохая, нокия 4,5,7 тоже вариант, гиславед 5-й если только на полном приводе(в торможении хорош, в разгоне монопривод шлифует), как то так...
#27
из зимних правильно вычеркиваешь, а вот по лету синтурато Р7 хорошая резина, кстати про корейцев зря плохо отозвались, ханкук вентус неплохая резина, а тынц
по-личному опыту тоже класс, и про зиму вставлю свои пять копеек- конти БД неплохая, нокия 4,5,7 тоже вариант, гиславед 5-й если только на полном приводе(в торможении хорош, в разгоне монопривод шлифует), как то так... [/quote]
Слышал что летние Pirelli хорошие, но раньше и зимние у них были тоже неплохие.
Про летнюю резину - буду покупать зимой.
К летней резине не такие высокие требования, как к зимней.
Асфальт простит многое, в тем более у нас не болид и семья одна. Как появились дети, стал замечать, что 50-60 км/ч вполне комфортная скорость в городе.
Но требования остаются прежние - экономичность и шумность, а также поведение авто в дождь.
А вот зимой нужно как-то остановить 2 тонны или держать прямолинейное движение уверенно.
#28
Как раз ханкук вентус у меня и отбил навсегда желание связываться с корейцами.
#29
Согласен с Леонидом по поводу Вентуса. Шумная, приходится постоянно подруливать, на мокрой траве вообще с места не сдвинулся. На зиму досталась Bridgestone Blizzak DM-V1, посмотрим.
#30
На зиму досталась Bridgestone Blizzak DM-V1, посмотрим.
Хотелось бы услышать мнения об этой резине и от других.
Я в свою очередь обещаю рассказать о Мишке Xi2, вчера приобрел комплект.
Ждем-с зимы.
#31
Про мою Yokohama Geolandar i/t g072 хорошо отзываются на мосавтошине. Может снова такую же купить...
По сугробам во дворе она довольно хорошо гребёт.
Просто интересно как она в сравнении с другими нешипованными шинами
#32
Если есть информация по весу шин, поделись, а ?
Ну неоткуда больше взять.
Добрый день, значит по поводу веса шин: Maxxis MA-SUW в размере 225/60/17 весит 12,3кг, michelin latitude x-ice весит ровно 14 кг.
#33
Как вариант неплохого выбора я определил нордман российского производства, это аналоги ХАККА-1 либо ХАККА-4 при чем они идут с завода шипованные. Позвонил проконсультировался поставщикам и они сказали что сия шина ГУД... . Первые партии возили в Финляндию в лабораторию для тестов и проверки качества, а теперь построили новую при заводе в Всеволжске и качество якобы гарантированно финское.
#34
Здравствуйте. Что можете сказать по поводу шипованных Hankook Winter i*Pike W409
Одну зиму ездил на таких на Сиенне (FWD), летом их украли из гаража, купил Dunlop Ice Touch - нормально, шумят вроде поменьше. Но на Волгу купил Winter i*Pike W409 ))) - гребут отлично. Шипы держат и та и та, по паре на комплект потеряно...
#35
Ребята четыре темы (это так навскидку) про колёса и диски тынц тынц тынц тынц , нет, что бы продолжить, так новые открываем
#36
Наимудрейшие интересует, что значит параметр у шин - 108H, 108Q, 108T, 108R???
Расшифруйте пожалуйста
#37
Наимудрейшие интересует, что значит параметр у шин - 108H, 108Q, 108T, 108R???
Расшифруйте пожалуйста
Это индексы нагрузки на шину и скорости. 108 обозначает, что шина выдержит нагрузку в 1000 кг. Н- максимальная скорость на этой шине 210 км/час, Q-160, T-190, R-170.
#38
Это индексы нагрузки на шину и скорости. 108 обозначает, что шина выдержит нагрузку в 1000 кг. Н- максимальная скорость на этой шине 210 км/час, Q-160, T-190, R-170.
Спасибо
#39
Тоже моя Yokohama Geolander i/t зимняя уже по одной оси слизанная.
Надо тоже присматривать нешипованную.
Пользовался Bridgestone Blizzak 60 на маленькой. Показалась шина неплохой.
Но таких вроде нет на размер 235/60 (или 235/65 - не помню что стоит у меня).
Что есть такого нешипованного за замену?
Теперь BLIZZAK 70, а 60-ка снята с производства, классная была резина, сам 3 зимы на такой отъездил, очень был доволен!
#40
Да и семидесятки на наш размер нет.
Почитал отзывы на мосавтошине на свою ёку и подумал - может купить её же?
#41
Наимудрейшие интересует, что значит параметр у шин - 108H, 108Q, 108T, 108R???
Расшифруйте пожалуйста
Ольга, а с чего вдруг именно про индекс 108 интересуетесь??, это что за резину вы насмотрели??, 108 это многовато для наших, может быть излишне жестковатой))), для наших машинок резина с индексом 100-102 предостаточно)))
#42
Да и семидесятки на наш размер нет.
Почитал отзывы на мосавтошине на свою ёку и подумал - может купить её же?
Денис, я, как уже писал ранее, три сезона отъездил на 60-ке, очень она мне понравилась, хотел такую же снова взять, но увы, уже её просто нет нигде, заказал себе 70-ку, но везли мне её ооочень долго, уж зима началась, пришлось по "товарообмену" взять ёку, причём она мне новая досталась меньше чем за 16 тыс за комплект, думал временно..., как придёт моя 70-ка сразу её и поставлю, НО, ёка тоже оказалась вполне приличной, понравилась, поэтому у меня сейчас ещё новый комплект 70-ки есть..., только вот сейчас е могу точно сказать которая ёка..., просто непомню..., в гараже в деревне хранится, через 2-3 недели наверное уже заберу её, тогда сразу и отпишусь что за ёка, одно точно-она из новых, и липучка!))))
#43
Ольга, а с чего вдруг именно про индекс 108 интересуетесь??
Это было для общего развития, не перечислять же тут все индексы
#44
))), понятно))), наберите в гугле, расшифровка индексов шин, там всё поробненько расписано))), удачи на дорогах!
#45
225/60R17 тынц
225/65R17 тынц
Лето 225/65R17 тынц
Катаюсь на Toyo c 2005 года, летом на летних, зимой на зимних, очень доволен.
#46
Я приверженец бриджстоун тынц
Не буду спорить что лучше нет... Параметры зимней резины примерно у всех одинаковы. Мишки, ёкогамма тойо. На вкус и цвет... Я как то после гиславеда залез в Бриджики не шипуемые и до сего дня тока на них зимой.
#47
Хотел бы Хаку 7, но цена вопроса! Может кто б/у продаёт или новую со скидулей?
#48
Полезная ссылочка
#49
Добрый день. Оживлю тему )))
Встал вопрос приобретения зимней резины.
Поскольку езжу в основном по асфальту, то остановился на резине без шипов.
Штатно у меня диски R19 с датчиками давления, поскольку Sienna III 2011 года в комплектации SE.
Шины P235/50/R19 99V M+S Dunlop Sport 7000 A/S
Поиск дал следующую резину в тех же габаритах.
Michelin Latitude Alpin и
Michelin Latitude Alpin LA2
Кучерявые такие колёсики - по 14 тыр за штуку.
Получаются варианты. Либо я покупаю Michelin (по отзывам вроде неплох) и каждые полгода перебортирую машину.
Либо запариваюсь сменой всего колеса (в этом случае придется брать и шины и диски).
Прошу помощи высказать мнение, как проще/правильнее поступить в данном случае.
Пробег у машины небольшой - всего тыщ по 10-15 в год откатываю.
#50
Антон, буду первым советчиком.
Каждый выбирает для себя. Перебортировать не так уж и дорого, хотя 19-е колёса выходят ощутимо дороже 17-х.
Я бы, если бы было место и деньги, купил бы второй комплект дисков с резиной и комплект датчиков давления к ним. А так же долларов за 500-600 приборчик mongoose pro MFC (адаптер USB->SAE J2534). И перепрописывал бы себе эти датчики. Либо ездить по сервисам и искать, где не будут воротить нос и пропишут идентификаторы датчиков в мозг автомобиля.
Либо перебортировать колёса. Это хоть и деньги (но комплект дисков окупится скорее всего не ранее, чем лет через 5 шиномонтажных работ, а если с датчиками (оригинальными, а не китайскими), то ещё года на три), но они меньшие, хотя психологически легче один раз отдать деньги и забыть, чем каждый год удивляться расценкам в шиномонтаже. Есть риск, что на шиномонтаже сломают датчик, но надо ездить на такой, где не ломают или где потом возмещают его повреждение.
Поэтому решать всё-таки Вам.
#51
Я думаю можно подобрать меньший радиус, но выше резину. В этом варианте два плюса.
1.Более высокий профиль для наших зимних дорог .
2.Разница в стоимости покрышки поможет сэкономить на 2-й комплект дисков для этой резины.
На мой взгляд с 2-я комплектами дисков куда веселей.
#52
Я, этот вариант уже просчитывал для своего друга на Вензу
(R20).
Значит так: если ездить по 10-15тыщ в год то однозначно купить комплект шин на 19 и не запариваться 4-5 сезонов(имейте в виду, если выберете покрышки с какими-то минусами-они вас будут преследовать каждый сезон!!!!)
Если передвигаться от 50тыщ в год и больше, будет выгодно купить ещё один комплект дисков и с покрышками можно повыпендриваться(попробовать недорогие бренды).
#53
Юрэк +1 я езжу на таких тынц
смотреть всем тынц
#54
Я понял, понял что твой выбор давно остановился на Бридже. Да резина суперская. Кстати уже есть новые протектора в линейке Близзак - например WRX/SPIKE-01/REVO GZ, но в наших размерах выпускается только DM-V1. Но цена блин кусается...!!!
#55
Начитавшись отзывов в интернете сегодня поставил себе Triangle TR777. Первые впечатления-очень мягкая(мягче чем пирелли), тихая. Посмотрим что будет дальше. Пока нравится.
#56
Поймите меня правильно, я не рекламирую ту или иную. Не навязываю и не очерняю другие марки резины. Делюсь информацией, которая помогла мне сделать выбор. Вот сын мой ездит на бругой резине. Он знает про бриджстоун, а выбрал Екагамму и я уважаю его выбор.
#57
сегодня поставил себе Triangle TR777.
на TR928 второй сезон (после мишки); она хоть и все-сезонка, я пользую в "+"-вую погоду...
обошлась мне, в прошлом году, 13600р/4шт.!!!
дешевая, не значит - плохая!!! Очень устраивает!..
тынц
#58
Провел небольшой анализ предлоожения нешипованных шин.
Из подходящих под мой типоразмер P235/50/R19 вываливаются
Dunlop SP Winter Sport 3D. По мнениям народ сходится, что на льду и в снег себя плохо показывает - проблематично выехать со двора )). Вобщем отпала.
Continental ContiCrossContact Viking. Отзывы неплохие. Стоимость в районе 11тыр.
Michelin Latitude Alpin LA2, упомянутый выше. Стоимость в р-не 13500р.
и Pirelli W210 SottoZERO. Про них не хочу сказать ничего плохого, но есть внутреннее убеждение, что страна, лишенная сурового зимнего климата не может делать нормальные шины под него ))).
Если сделать маленький шажок в сторону - типоразмер P235/55/R19, сразу к упомянутым выше добавляются появляются новые парни:
Bridgestone BLIZZAK DM-V1 235/55R19 101R. Отзывы хорошие про зиму, и не очень хорошие про весенние просёлки с их подкисшим месивом )) Стоят они 6500р за колёсико.
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 235/55 R19 105R стоит в районе 10-10.5тыр. Отзывы достойные.
Есть ещё Куперы, Ханкуки и пр., которых рассматривать желания не появилось.
Как-то по комплексному критерию положительные_отзывы/стоимость явно лидирует Bridgestone.
Насколько будет неправильным делать упомянутый маленький шажочек в сторону от своего типоразмера (с P235/50/R19 до P235/55/R19)? Чем серьёзным это грозит?
Если делать отступление неправильно, то, видимо, склонюсь к Continental.
#59
дешевая, не значит - плохая!!! Очень устраивает!..
Просто еще не привык народ и не хочет задумываться))С китайской электроникой уже все свыклись,пользуются и ничего,нормально.Я не готов платить в два раза дороже только за бренд)Это так сказать моё "ИМХО"))))Каждый сам делает выбор.
#60
тынц
Цена адекватна, качество сцепления на высоте, забирался на крайслере вояджере (передний привод) в ледяную горку, где шиповки бухсовали на месте или вообще скатывались вниз попадая в следы шипов предыдущих авто а я по их нарезкам влезал почти без пробухсовок.
#61
Даже я сам в последнее время в жестких сомнениях. То народ хвалит даже нашу белшину, то плюётся на неё-же. Некоторые передвигаются на китайцах(сразу скажу китайские бренды очень разнятся по качеству)и крайне довольны. А некоторым и Тоя или Ёкогама не нравится. Я все понимаю что разные водители, разные условия использования, цены и т.д. Но на вершине качества всегда все равно присутствуют Мишлен, Бридж и Нокиа-последнее слово за ценой!!!
#62
http: //www. Toyo-tyres. Ru/sea. Php? Width=11& height=7& radius=10& season=1& search=%C8%F1%EA%E0%F2%FC
Согласен,но пришлось "кроить"-потекли стойки,а если уж менять то не по одной,а все четыре.Так что тут уж пришлось выкручиваться)
#63
Согласен со многоими! У каждого свой стиль вождения, условия, ... И куча других критериев по которым ищут и находят свою резину. Моя сиеннка 2 пришла с USы на ханкуке. Четыре лета проездил и ни че. Эта сиенка 3 пришла на Файрстоуне.
#64
Переобулся и я сегодня на зиму, есть дополнительный комплект дисков на R16 с Dunlop SP Winter Sport M3, но резина своё отъездила, вот и прикупил новую резинку к ним вот такую: Bridgestone Blizzak WS70 215/65R16 102T. Потестил её сегодня на разных скоростях и дорогах... Если честно, даже не ожидал что окажется такой комфортной, шума нет, мягкая до безобразия))) ямки и кочки кушает прекрасно, да и цена красивая - 145$ за баллон, так что ждёмс первого снега. По всем отзывам в нете - гуд. Ну а кётай - не знаю, почему то не доверяю я ему, как бы не было что ч/з один - два сезона не посыпались колёсики, чё узкоглазые в состав добавляют, одному богу известно, но это абсолютно моё мнение.
#65
.
#66
Вобщем всё больше и больше хочется Bridgestone BLIZZAK DM-V1 235/55R19 101R.
Где ответ найти, если обуть его, а штатным является 235/50 R19, будет ли где-то что-то задевать? В общем, будут ли негативные последствия от сего шага?
Уж больно экспериментировать не хочется.
#67
Вобщем всё больше и больше хочется Bridgestone BLIZZAK DM-V1 235/55R19 101R.
Где ответ найти, если обуть его, а штатным является 235/50 R19, будет ли где-то что-то задевать? В общем, будут ли негативные последствия от сего шага?
Уж больно экспериментировать не хочется.
В Мосавтошине цена 6333 р. на эту резину. А задевать не должна, ну станет чуть повыше.
#68
Anmolo специально для тебя тынц
Поизучай калькулятор
Клиренс увеличится на 12мм. если не насилуешь гашетку, то ничего страшного
#69
Фишка в том что калькулятор высчитывает разницу скорости и клиренса, но он не скаже о том что конструктивно в ваш автомобиль допускается установка других размеров шин. Я думаю что 235/50 и 235/55 не существенная разница, ну искушенный водитель почуствует увеличение раскачки и кренов например, НО через неделю это сгладится и всё будет ОК!!!. Нет протектора в твоём размере - бери ближний и не заморачивайся. ДАЖЕ если вдруг где-то и будет цеплять(чу-чуть) будешь знать об этом и не будешь выворачивать колёса до предела!!!
#70
Фишка в том что калькулятор высчитывает разницу скорости и клиренса, но он не скаже о том что конструктивно в ваш автомобиль допускается установка других размеров шин.
Да, Юрий, короче бери и ставь что хочешь, что понравится. Раскачивайся, лови машину в колее, цепляй арки .... и не ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!!! Понимаем, суббота, вечер, немножко расслабился.
#71
Заморочился )) и поставил
Bridgestone BLIZZAK DM-V1 235/55R19 101R.
Первые впечатления положительные. Нигде ничего не трётся, езда комфортная. Жду морозов.
#72
Ни кому не в обиду но после Yokohama F700Z я перешел на. Nordman 4 разница небо и земля в пользу nordman4
#73
Да, Юрий, короче бери и ставь что хочешь, что понравится. Раскачивайся, лови машину в колее, цепляй арки .... и не ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!!! Понимаем, суббота, вечер, немножко расслабился.
По ходу Игорь Николаевич вы психолог либо просто очень опытный человек, суббота, конец ребочего дня,недельная усталость(хотя выходных и так не вижу - полугодовая усталость)притупленное внимание - сказываются, поэтому и опускаешь мелочи.
#74
Что конструктивно допускается на наш авто, написано на табличке в проеме водительской двери, все остальное- дело личное- кто как хочет, так и . . . Ставит. Игорю Николаевичу +1
#75
Добрый день. Только жду свою Сиенну III. Хотел спросить можно ли на нее ставить 16 диски?
#76
Ну это наверное крайности!!!
#77
Диски подобрать наверное можно, а вот шины должны быть крайневысокопрофильными... О!!!
#78
Добрый день. Только жду свою Сиенну III. Хотел спросить можно ли на нее ставить 16 диски?
нет, тормоза большие, 16 не подходит
#79
Поставил себе CONTINENTAL 107T XL IceContact4*4 235/60 R18 нигде ничего не задевает (в этом убедился еще летом, поменяв штатный 235/55 R18 runflat на корейца 235/60 R18), дорогу держит отлично, проходимость изумительная (может, такие ощущения больше потому что на AWD пересел после Camry, но впечатляет, поверьте!!! ), плюс просвет увеличился где-то до 180мм - по колее не шаркает.
P.S. Резину брал в Финляндии, чтоб быть уверенным, что она немецкая...
#80
Хочу написать теперь отзыв по шине которую купил и протестировал. Как я уже писал приобрёл Нокиан Нордман 4(шип) с рисунком Хакка1.
1.Разгон на укатанном снегу(темп воздуха -2-3) нормальный поставлю 7
2. Торможение на укатанном снегу 5
3. Вхождение в там же (ни в ...опу) 2(в повороте на укатанном снегу такое ужасное..., (я думал сгребу того Сценика стояшего на обочине напротив) машина плывёт вся и НЕПОНЯТНО её несёт либо это лёгкий дрифт(ситуацию исправил подгазовкой). ESP включается поздно в этой машине.
На гладком льду экстрим немного увеличивается. Про рыхлый снег практически ничего не скажу(т.кего не было много),но думаю там всё будет на высоте 9-10 балов
#81
Взял себе китайские шины Triangle Group TR777. Немного переживал, хоть и отзывы хорошие. Но переживаеия не оправдались. Шины действительно нормальные. По намерзшему льду во дворах не буксует, по колее не сносит, укатанный снег-тоже нормально. В общем авто ведет себя прогнозируемо в соответствии с обстановкой. В целом очень доволен. Думаю что больше не буду погупать именитые бренды втридорога.
#82
А по каше на трассе катались свыше 90 км/ч?
Не страшно?
Это я говорю применительно к зимней трассе, 4-х полоска, обгон большегрузных авто.
#83
А по каше на трассе катались свыше 90 км/ч?
Не страшно?
Это я говорю применительно к зимней трассе, 4-х полоска, обгон большегрузных авто.
еще нет, по мере езды буду отписываться, как раз выпал снежок...
#84
А по каше на трассе катались свыше 90 км/ч?
Не страшно?
Это я говорю применительно к зимней трассе, 4-х полоска, обгон большегрузных авто.
По люблинке по каше катался,правда не очень много снега было,но вполне достаточно,чтоб понять поведение авто.По крайней мере-разительно лучше чем Пирелли Сотозеро.Машинка идет уверенно,и прошу заметить-у меня только передний привод)
#85
Езжу 2-ой сезон на Мишке икс айс 2 (шипы) 215Х65Х16 брал по 5200 за шт. В "Шинсервисе", впечатления только положительные, самый важный для меня момент, что на дороге машина предсказуема при любых дорожных условиях. Кстати тоже передний привод.
#86
Евгений,
сама каша не страшна. Я имел ввиду дорогу после снегопада, когда на второй полосе перемёты с частичным гололёдом и снег не убирали, то есть его много.
Это когда едешь и боишься, не прыгнет ли машина в сторону.
#87
Это болше проблема дорожников, некачественное покрытие и не своевременная уборка
#88
Евгений,
сама каша не страшна. Я имел ввиду дорогу после снегопада, когда на второй полосе перемёты с частичным гололёдом и снег не убирали, то есть его много.
Это когда едешь и боишься, не прыгнет ли машина в сторону.
Сегодня был небольшой тест по льду-все очень хорошо.В общем всем доволен.Так как резина направленная и нешипованная-то не думаю что ее будет переставлять при въезде в снежный бруствер на трассе.
#89
Юрий, это верно. Но длинный загородный промежуток сразу после снегопада не убирают. Обычно проходит пару суток, чтобы снег "подмели". Не будешь же сидеть и ждать, когда тысячашестисоткилометровый участок будет в идеальном состоянии.
#90
Как один наш соотечественник вроде из Америки писал, " Я люблю эту страну в которой налоги идут туда куда нужно это мне". Это он о том что на завтра объявили лёгкий снег и -2-3 морозика а все дороги вечером уже посыпали реагентом и через каждые 50 метров стоит работник с лопатой, что бы ни дай бог не пропустить квадратного метра не посыпанного
#91
тынц
#92
Взял себе китайские шины Triangle Group TR777. Немного переживал, хоть и отзывы хорошие. Но переживаеия не оправдались. Шины действительно нормальные. По намерзшему льду во дворах не буксует, по колее не сносит, укатанный снег-тоже нормально. В общем авто ведет себя прогнозируемо в соответствии с обстановкой. В целом очень доволен.
Как продолжается тестирование китайских шин? А то очень заманчивая цена. У меня штатовская всесезонка, но для Русской зимы кажется она не пойдет.
#93
Когда-то брал отцу пару китайцев на переднюю ось на гольфа. Отлично откатал (не снимая), но только до следующей зимы. Потом их не стало...
Теперь на Дусю (Duster) привез ему комплект Dunlop. Сказал, что только такую теперь.....
#94
Как продолжается тестирование китайских шин? А то очень заманчивая цена. У меня штатовская всесезонка, но для Русской зимы кажется она не пойдет.
С акой зимой как сейчас -можно было и на летней ездить)Пока все ОК!Шины нравятся.Когда будет снег отпишусь дополнительно.
#95
А, сейчас на пыже жены катаю Dunlop WinterSport 3D. Резина цепляется хорошо, но шумновата. Или отсутствие нормальной шумоизоляции сказывается.