$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Поднимается температура охалаждающей жидкости.

Респекты: 0

Всем привет.
Тема такая побывал я на машине в солнечной Болгарии (отчет есть в курилке), и вот что заметил что когда долго машина стоит и работает на холостых оборотах то стрелка термометра начинает медленно подниматься но в красную зону не входит но стоит только добавить газку то температурка начинает снижаться. Первый раз это заметил когда переплывали на пароме через Дунай температура за бортом была +37С поэтому выключать кондей а соответственно глушить машину не хотелось. И второй раз такаяже ситуация произошла в воскресенье 18.08.2013 в пробке уже в подмосковье температура за бортом +17С. Пожалуйста подскажите что стоит проверить в такой ситуации? может какой датчик барахлит?

С уважением,
Дмитрий

#1

Респекты: 0

Дим, причин может быть много. Не включается вентилятор, не работает датчик ОЖ, забит радиатор, мало ОЖ, завоздушена система, ну и просто из-за жары, ведь у нас снизу защита, сверху капот с утепли пьем, ты на месте стоишь, куда теплу деваться, может еще помпа давно не менялась, плохо прогоняет жидкость, да и сама жидкость может паленая какая-то.

#2

Респекты: 0

Да я знаю что причин масса. Но просто это происходит не постоянно а в единичных случаях так вот например после первого случая случившегося на пароме (+37С) я специально не глушил машину на таможнях (+37) до Одессы стояли по 3 часа на молдавской и украинской таможнях и ничего не происходило, так что я думаю это врятли зависит от окружающей температуры. Да, помпа вообще не менялась но у нее два варианта либо работает либо не работает(или там подтекает). Радиатор не забит промывал непосредственно перед поездкой в связи с установкой нового радиатора кондиционера. Уровень ОЖ в норме, качество, ну тут тоже както сомнительно, залита год назад и никаких проблем не было. Мне кажется что дело в каком то датчике потому что после нажатия педали газа включается вентилятор и температура приходит в норму. Я почему спрашиваю хочется узнать где этот датчик находится и как он работает? Может их там вообще несколько штук и как можно проверить их работоспособность?

#3

Респекты: 0

Я так понимаю что проблем в этом направлении ни у кокго не было. )))

#4

Респекты: 0

У кого-то было... Помню термостат обсуждался
тынц во! Нашел! Правда без ответа на вопрос, может напрямую обратиться к создателю темы?

#5

Респекты: 0

Вот интересно а работаспособность датчиков отвечающих за температуру можно проверить методом снятия ошибок? Ну может там допустим "некорректная работа такогото датчика" ну чтобы исключить электрическую часть.

#6

Респекты: 0

Данная хрень в пробках продолжается, ответа пока не нашел.
Очень жду советов

С уважением,
Дмитрий

#7

Респекты: 0

Может, какой вентилятор дуркует?!
конечно, авто не для сравнения, но на 9-ке было: t - в гору, поднимаю капот, шевелю провода/разъем, вкл. пропеллер, - t - норма!

#8

Респекты: 0

Было подобное. Замена крышек радиатора и выгонка воздуха из системы охлаждения ничего не дали. Пришлось менять полностью радиатор. Причем, старый радиатор ставили на "специализированном" по установке радиаторов сервисе с 10 утра до 20 вечера, а новый поставили за 2 часа в обычном...

#9

Респекты: 0

В довесок к тому что происходит с машиной заметил следующее: После того как начинает подниматься температура(она не доходит до красного сектора)начинает запотевать лобовое стекло, и после нажатия на педаль до 4000тыс/оборотов включается большей вентилятор и температура начинает падать включается кондиционер и окна соответственно отпативают. На оборотах температура стоит на месте как вкопанная.

#10

Респекты: 0


Turbosvin

В довесок к тому что происходит с машиной заметил следующее: После того как начинает подниматься температура(она не доходит до красного сектора)начинает запотевать лобовое стекло, и после нажатия на педаль до 4000тыс/оборотов включается большей вентилятор и температура начинает падать включается кондиционер и окна соответс


Получается проблема в том что не включается вентилятор радиатора, кондей отрубается изза перегрева радиатора и поэтому запотевает. Надо искать причину почему вовремя не срабатывает реле вентилятора, может в нем самом причина?

#11

Респекты: 0


Turbosvin

В довесок к тому что происходит с машиной заметил следующее: После того как начинает подниматься температура(она не доходит до красного сектора)начинает запотевать лобовое стекло, и после нажатия на педаль до 4000тыс/оборотов включается большей вентилятор и температура начинает падать включается кондиционер и окна соответс


Только что искал и нашел б/у реле включения вентилятора кондиционера (оказалась жутко дефицитная вещь, даже у дилиров нет) для друга из Владимира на БМВ трешку. Проблема была в следующем: в пробках температура начинала подниматься так же, как у тебя. Ночью неожиданно включался вентилятор и сажал в ноль аккумулятор. После замены реле- все ГУД.

#12

Респекты: 0


Turbosvin

В довесок к тому что происходит с машиной заметил следующее: После того как начинает подниматься температура(она не доходит до красного сектора)начинает запотевать лобовое стекло,


А антифриз приходиться добавлять?
Тогда на 99%, есть локальный перегрев из-за завоздушивания или позднего включения вентилятора. Тогда и на лобовухе пары тосола.

#13

Респекты: 0

Раз перегрев происходит в пробках, значит надо винить вентиляторы радиатора (на скорости встречный поток хорошо охлаждает радиатор). Они включаются слишком поздно. Я бы проверил датчики температуры и реле включения вентиляторов. Вентиляторы должны включаться при 97 град.
Может быть виноват и термостат. Термостат на двигателе 3mz-fe должен срабатывать при темп. 82-84 град.

#14

Респекты: 0

День,
добрый

Я кажись разобрался в проблеме. На даче решил как следует просматревать всю систему охолождения на холодном двигателе и во чо заметил чторасширительный бачек почемуто наполнен выше уровня а при открытии крышки системы та которая 1.0 атм. стало понятно что жидкость по какой то причине не уходит из расширительного бочка.
Короче говоря перелил жидкость обратно в систему охолождения и поставил новую залевную пробку, пока признаков поднятия температуы незамечено.
Так что скорее всего было поднятие температуры и жидкость в процесе расширения ушла в расширительный бачек а вот назад при остывании по причине как я понял неисправной пробки не вернулась. В результате нехватки жидкости датчик который отвечает за включение вентиляторов находящийся в самой верхне точке на холостых оборотах не омывался жидкостью и соответственно не давал команды на включение вентиляторов но при нажатии на педаль газа поток жидкости увеличивается и датчик срабатывает соответственно вентиляторы включаются и мотор остывает. Вывод такой нужно почаще контролировать уровень охолождающей жидкости. В результате откланения температуры с двигателем ничего креминального не произошло.
Но интересно одно почему японцы не предусматрели датчик дублер немного ниже уровня?
Всем удачи и спасибо за советы.

С уважением,
Дмитрий