$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

SIENNA Club Tiwan

Респекты: 1

Est' s kogo brat' primer drugi (только в хорошем смысле слова) Самое главное нас много!

тынц

#1

Респекты: 0

Ну что можно сказать-молодцы ребята)

#2

Респекты: 1

Серьёзно ребята к сборам подходят!

#3

Респекты: 0

Аж слюнки потекли. Ребята! На выходных был тут тынц понравилось. Давайте соберемся, а?

#4

Респекты: 0

Может кто им ссылочку на наш клуб скинет?

#5

Респекты: 0

И у всех только третья модель
А одна вообще с полицейскими стробоскопами

#6

Респекты: 0


Wolkushka

И у всех только третья модель
А одна вообще с полицейскими стробоскопами


Почему бы и нет . В Корее сиенна официально продается .

#7

Респекты: 0

Съёмки - как рекламный ролик 3 Сиенны. Нигде раньше не видел её так заманчиво снятую. Здесь, наверняка, было активное участие официалов с Тойоты. А лица владельцев очень (насколько это возможно) похожи на наши.

#8

Респекты: 0

На ролике хватает и вторых моделей- на кадрах 2,52 задние фонари от двоек.

#9

Респекты: 0


vlad

Съёмки - как рекламный ролик 3 Сиенны. Нигде раньше не видел её так заманчиво снятую. Здесь, наверняка, было активное участие официалов с Тойоты.


Тоже показалось, что зарежиссировано. Решил пойти по следам автора ролика. Нашел его страницу на Siennachat.com в США (кстати, в амеровском клубе менее 600 постоянных членов). Есть и тайваньский клуб, но там с их иероглифами информации не добыть. Судя по американскому клубу, Сиенна на Тайване весьма популярна и официально поставляемый Альфард многократно проигрывает ей по массовости (как и у нас). На Тайвань налажен серый импорт новых и б/у машин, даже прайс тайваньского продавца попался. Даже LE вроде от 70 килобаксов (наверно пошлины как у нас).
Может Тойота решила двигать Сиенну на Тайвань с перспективой на китайский рынок?
Да, мои извинения Ивану Морозову, не верил, что в Корею Сиенна поставляется официально.

#10

Респекты: 0


АВДэшник


Я тоже не верил ребятам , которые нам предложили *типа европейскую* сиенну из Кореи . Только там полный привод и вообще лимитед редкие =)

#11

Респекты: 0

Так может у них поворотники жёлтые на второй Сиенне?

#12

Респекты: 0

Друзья, впервые услышал о неамериканских Сиееннах. Как-то у меня сложился стереотип, что машина делается в Америке и для Америки, но видимо не совсем так. Пошерстил сайты компаний, занимающихся доставкой авто из Кореи, и, действительно, нашёл предложения по нашим машинкам. Причём одна из компаний даёт сразу ценник на доставку: до Владивостока, до Новороссийска (по морю) и до Москвы поездом. До Москвы - 51 тысяча рублей.
А ролик очень интересный, но смахивает на рекламу. Может там только начинаются продажи?

#13

Респекты: 0


djadjew

Друзья, впервые услышал о неамериканских Сиееннах. Как-то у меня сложился стереотип, что машина делается в Америке и для Америки, но видимо не совсем так. Пошерстил сайты компаний, занимающихся доставкой авто из Кореи, и, действительно, нашёл предложения по нашим машинкам.


В Корее продаются Канадские машинки , вроде как

#14

Респекты: 1

Только с Тайваня - был там неделю, проехал всю страну. Сиенн там относительно мало. Больше новых превий/ипсумов - они там официально продаются в отличие от Сиенн.
Сиенны привозные, со штатов. Ездил в качестве трансфера 2 раза - спидометр в милях был. Народ, за редчайшем исключением, по английски вообще не говорит, даже водители такси полные нули - одному долго объяснял, что в аэропорту он свернул сначала не на тот терминал, потом на прибытие вместо отправления Smiling
На дорогах двоек даже больше, чем троек. Альфарда вообще ни разу там не видел.
А так, там очень много обычных японок в другом обвесе, камри, ноуты, лансеры и пр.Toyota Sienna Club -  SIENNA Club Tiwan
тынц

#15

Респекты: 0

С красными поворониками двойки?

#16

Респекты: 0

Классно. Вот бы вырваться на такие слеты

#17

Респекты: 0


СерЖ

Классно. Вот бы вырваться на такие слеты


Надо с компанией Toyota в Москве переговорить, что наш клуб для рекламы готов предоставить Тойота сиенна 2 и 3 поколения. С них организация и шашлык. Только это интереснее Америкосам, для реализации продукции, чем нашим при такой растаможке. Хотя продают же дилера всякие Инфинити, Порше и других монстров.

#18

Респекты: 0

Про серых дилеров и машинки, которые перестали быть серыми и стали продаваться официально, завоевав популярность именно на сером рынке, написано в статье "Оттенки серого" в журнале "За рулём" №7 за 2013г (кому интересно ссылка - тынц). Там упоминается и Сьенна (дословно пишу приведённое название). Что меня удивило и насторожило, так это маленькая заметка на синем фоне "Стоп-машина" в конце статьи. Прочитав её после статьи, я не понял, что они хотят сказать этим, что наши машины стали "вне закона" для компании Тойота? Может речь идёт о каких-то компонентах или запчастях, но в контексте статьи, я понимаю, именно об автомобилях, ввозимых неофициально. Сказано: "несанкционированного ввоза", то есть компания не санкционировала сюда поставки. В общем, лучше бы не читал...

#19

Респекты: 0

Правильно, продают здесь ужасно неудобный альфард, который для семьи абсолютно не годится, как и прочие произведения тойота, продающиея здесь официально, или страшные эстимы.
А нормальных машин нет.

А контрафактный ввоз - это запрет ввоза неавторизованным перевозчиком контрафактных деталей из Китая, например, если я правильно понимаю.

А может у них есть и договор о разделении сфер влияния, и Тойота проиграла этот рынок VW Multivan и Mercedes Viano

#20

Респекты: 0


Wolkushka

Правильно, продают здесь ужасно неудобный альфард, который для семьи абсолютно не годится, как и прочие произведения тойота, продающиея здесь официально, или страшные эстимы.
А нормальных машин нет.


Немного не так . Сиенна - громадный семейный вэн , с большим двигателем . А какой европейский человек купит такое ? Им подавай поло с 1л дизелем .

#21

Респекты: 0

Есть разные люди.
И мультивэны и виано там берут. Только они в основном дизельные

#22

Респекты: 0

Просто Виано - это уже автобус, а Сиенна - ещё легковушка. Да и дизель шумноват, и подвеска в Виано скорее всего такая же, как в Вито, то есть деревянная и очень жёсткая.
Сиенна, на мой взгляд, самый оптимальный и комфортный семейный автомобиль.

#23

Респекты: 0

Да подвеска у наших авто действительно на высоте...
Да и хватает ее на тысяч 100 без вмешательства.
Мягкая и комфортная, любые ямки проглатывает как будто их нет.

#24

Респекты: 0


djadjew

Что меня удивило и насторожило, так это маленькая заметка на синем фоне "Стоп-машина" в конце статьи. Прочитав её после статьи, я не понял, что они хотят сказать этим, что наши машины стали "вне закона" для компании Тойота?


Прочитал и...... что то вообще не понял-если я сам куплю новую Сиенку в штатах,наша долбаная таможня ее не пропустит?Это какой то бред получается!

#25

Респекты: 0

Вот и я об этом. То же не понял ничего.

#26

Респекты: 0


Мельник

Прочитал и...... что то вообще не понял-если я сам куплю новую Сиенку в штатах,наша долбаная таможня ее не пропустит?Это какой то бред получается!


Это , скорее всего , для Юр. лиц ... типа левых дилеров .

#27

Респекты: 0

До, для них. В основном это запчасти. Казахстана это коснулось раньше.

#28

Респекты: 0

Вроде в Евросоюзе хотят поприжать автоконцерны с их картельной дилерской сетью. Хотят обязать их продавать машины и запчасти всем желающим ими торговать. Типа машины - такой же товар, как и все, и должна быть открытая конкуренция. А то, действительно, любой всемирный бренд претендует на монополию.