$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Кто пересаживался со Сиенны на Старекс?

Респекты: 0

Народ, думаю о замене Сиенны на что-нибудь по больше и чуток посвежее. На Мультивены и Вианно ценник кусается. Хочется уложится до 1,2 млн.

Смотрю в сторону Хундаи Старекс. Хотелось бы услышать впечатления от тех кто эксплуатировал и тот и другой автомобиль.

Появился еще интересный авто Ссангянг Ставик.... думаю съездить посмотреть. По характеристикам очень схож со Сиенной, только ценник в 2 раза меньше и есть с дизелем.

#1

Респекты: 0

Парень, который продал мне машину, купил новый Старекс. У него трое детей, поэтому решил купить побольше авто. Недавно встретил его на рынке. Доволен, сказал, что более вместительный. В полной комплектации, правда без ДВД, решил отдельно ставить, родное не понравилось, обошлась в 1300000.

#2

Респекты: 0

Ставик - это интересно. Посмотришь, отпишись особенно по трансформации и размерам салона. По фоткам, вроде салон такой же по площади, хотя машина уже. Странно, но на авто. Ру до сих пор поисковик не показывает эту машину.
Старекс хорош для мастеровых, типа бригады кондиционерщиков, по городу. Места много, экономичный. Снег не любит. Соседа за зиму 2 раза вытягивал, но заводился легко. После Сиенны, думаю, покажется скушным и вялым.

#3

Респекты: 0

Я поюзал форд торнео кастом в длиной базе и версии лимитед, трансформация салона и объем за 3 рядом выше всяких похвал, цена 50т. У. Е и значок форд смущают. А сборка турция и россия вроде, тут по качеству сборки не готов сравнивать, но думаю турки поопытней.

#4

Респекты: 0

Меня катали на старексе - мне не понравилось. Выходит хуже сиенны. Но это чисто субъективно. Кто-то любит комфорт, а кому-то не важно как там с комфортом, а важен функционал, цена и само наличие, ведь автомобиль не роскошь - а средство передвижения и расходы на обслуживание.

#5

Респекты: 0


АВДэшник

Ставик - это интересно. Посмотришь, отпишись особенно по трансформации и размерам салона. По фоткам, вроде салон такой же по площади, хотя машина уже. Странно, но на авто. Ру до сих пор поисковик не показывает эту машину.

Не-не. Он появился: тынц
Это вторая, более менее симпатичная серия.

Первая серия была жутковая на вид. Довелось при выборе авто протестировать конкретно этот авто тынц
Про Старекс - промолчу, не пользовал. А про РОдиуса/Ставика - скажу.
1) большой. реально большой. Внутри ощущается больше сиенны.
2) трансформации - куча вариантов. Больше даже, чем требуется. Думаю, что на новой модели это сохранено. Один ровный пол за счет складывания кресел чего стоит.
3) не интересная (мне) водительская панель. ВСЁ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. С сиенной не сравнить.
4) клиренс на 1-ой модели - НЕПЛОХ. Выше сиенновского будет однозначно.
5) прикольная работа WD. Подключения не заметил, но оно было. Проверено на обледенелой дороге, с поворотом, в гору.
Машина идет как вкопанная. Плюс есть реальная понижающая передача.
6) машина валкая,
7) у первой модели был интересный дизель, 174 л.с., очень даже веселый.
У нынешней второй модели - ужатый до до Евро-??.. 155-лошадник. Думаю, при максимальной массе 2700 кг - это сильно скажется на разгоне.
Cool внешний вид 2-ой серии производитель подтянул, выглядит автомобиль вполне пристойно.
9) надежностью авто предыдущий хозяин был вполне доволен.
10) ЕСТЬ БУКСИРОВОЧНЫЕ ПЕТЛИ Smiling))) и запаска!

#6

Респекты: 0

Спасибо за отчет по Родиусу1. Объём салона у 1-го Родиуса меньше, чем у Сиенны на четверть (-900л) тынц и на 15 см короче (в Сиенне до панели 3,25м, до спинок 1-го ряда-2,35-2,55м). Легкий "снос" сидений в салоне и ровный пол для меня очень важен принципиально, так как кладем матрац 122х200см (140х200см в Сиенне дыбиться, ширины уже не хватает, думаю в 1-м Родиусе тоже). Расход соляры при 170 сильном дизеле почти как у Сиенны бензиновый в 270 лошадей. Родиус однозначно должен быть лучше Сиенны адаптирован под наши дороги, всё же это полноценный кроссовер. На такие тяжелые машины надо мотор под 220-230 сил.

#7

Респекты: 0

Машина может быть и не совсем плохая, но... Сиенна, это ТОЙОТА! А все остальное-ну не знаю-скорее подобие авто, для меня главный минус у всех этих псевдоавтомобилей-гнить(именно гнить)начинают на второй год. Факт неоднократно проверенный. Что касается конкретно Старекса, из минусов-задний привод, плохой мотор, ну и очень быстрое гниение кузова.

#8

Респекты: 0

У меня был хёндэ акцент. Не гнил принципиально

#9

Респекты: 0


АВДэшник

Спасибо за отчет по Родиусу1. Объём салона у 1-го Родиуса меньше, чем у Сиенны на четверть (-900л) тынц и на 15 см короче (в Сиенне до панели 3,25м, до спинок 1-го ряда-2,35-2,55м).

Насчет простора в салоне - сложно однозначно сказать, ориентируясь на цифры. Я когда Родиуса глядел - только одну еще Сиеннну повидал. Глаз еще не был пристрелян. Мне лично показалось, что когда за рулем Родиуса сидишь и назад оглянешься - там копец бездонная бочка такая! У Сиенны такого ощущения не было. Как то более мило и компактно ощущалось сразу. Вполне возможно роль сыграл более высокий потолок Родьки. По высоте Р превосходит С на 71 мм. Это очень большая цифра.
Еще к минусу Р можно отнести ГОРАЗДО больший радиус разворота. Сиенна, что там говорить, верткая как дивятка. Smiling
Изучение форума Родиусоводов показало также, что может случиться достаточно редкая в наше время неожиданность, типа отламывания шаровой. Подобную проблему видел в Салехарде, там обломался Рекстон. Видимо, это фамильный SY-изъян.
Насчет расходу - не соглашусь! Хозяин (и не он) толкуют про 10 по трассе и 14 л по городу. Такие показатели озвучиваются многими эксплатантами. Я же мысленно готовлюсь на своем 3.5 на 20-21 литров по городу Smiling)))
Ну и все таки! Мельник верно пишет, что Тойота - это серьезное качество. Пробеги 160-180 т.км. являются для наших автомобилей нормой. Родиус будет к этому времени изрядно "уставшей" машиной.
Опять же стоит он другие деньги, это да. Ну и... Сиенна - она бесспорна, Родиус - это во многом компромисс "со скрепя сердцем". И тем не менее - каждому автомобилю свой водитель, и своя дорога!
Еще по преждевременному гниению добавлю, недавно слезжи с 5-летнего Рено Сценик... Хоть бы что автомобилю, хоть бы что! Smiling)))

#10

Респекты: 0

Вот меня тоже немного пугает в покупке не тойоты (мерседеса), небольшой ресурс и как следствие низкая ликвидность...
В общем и в целом у народа положительные эмоции от Старекса.

#11

Респекты: 0

Прошли через мои руки и Starex 2,4TDI AT 2007г. И Н-1 2010г (в нынешнем кузове). Скажу я Вам ребята - не те машины вы сравниваете с Сиенной!!! Что оба Хундая, что Сиенну брал новыми. Была возможность прочувствовать их, что называется в первозданном виде. И хочу сказать, что Хундаи игроки в другом классе!!! Вы пытаетесь грузовики сравнивать с лимузином! Не то пальто, однако...

#12

Респекты: 0


Мельник

Машина может быть и не совсем плохая, но... Сиенна, это ТОЙОТА!

Полностью согласен.

#13

Респекты: 0


Wolkushka

У меня был хёндэ акцент. Не гнил принципиально


Позволю себе все таки настоять на своем))Это однако моя профессиональная сфера,да и разговор не о акценте,а о старексе и санг-енг.Поверьте-я их всех видел гораааздо больше,чем в одном экземпляре)

#14

Респекты: 1


vitos. Msk

В общем и в целом у народа положительные эмоции от Старекса.


Кто у меня был,видел профиль моего сервиса-микроавтобусы.В основном-мерседес,фольксваген и старекс.Могу с полной уверенностью сказать-никаких шансов против нашей Сиенки.Ломучесть у всех (современных) во много раз выше,а для примера коррозионной стойкости скажу-приходят на ремонт Volkswagen Т-5 2011 г,весь низ по кузову-сплошные жуки.А виано и того хуже-2005 год,сквозные дыры.Вот так.

#15

Респекты: 0

Евгений, Вот из-за Вас придётся ездить на восьмилетней Сиенне Smiling
а есть ли вообще альтернатива басика с АКПП чуть больше Сиенны кроме Вианы, Мультивена и Старекса? Что-то встречается, но по большей части это экзотика.

#16

Респекты: 0

Виктор, а как насчет FORD?
Этим летом, будучи в Украине (в Карпатах), довелось проехаться (в качестве пассажира) на новом (2013 г.в.) Ford Transit Custom (пассажирский), 8 мест, турбодизель Duratorc 2.2, автомат. Хозяин отеля, в котором мы отдыхали, купил его в качестве трансферного авто (встреча-проводы гостей отеля за весьма небольшие деньги). Впечатление от поездки(ехали около 60 км, в т.ч. и по плохим участкам), осталось приятное. Машина не кренится, парусность не чуствуется, плавность хода и приемистость движка на высоте. В салоне тихо, комфорт - само-собой. Поговорил с водителем, мужик уже в возрасте, много лет отъездил на Спринтерах, говорит, купили 2 месяца назад, еще ни разу на сервисном обслуживании не был (просто еще не успел). Но по сравнению с МБ - езда ему кажется приятней.Что мне понравилось - задние двери - шкафчиком, удобно.Материал пола - легкомоющийся, какой-то черный прорезиненный морозоустойчивый пластик.На Ю-тубе можно глянуть видео.

#17

Респекты: 0

Пока на сайте Форда Кастом только с МКП... Я и жена конечно умеем дёргать ручку, но когда садимся за МКП на прокатные машины или машины друзей, то понимаем, что лень дёргать и жать сцепление Smiling

#18

Респекты: 0

Перед покупкой WV Кравелы расматривали кучу вариантов. Я был сторонником Тойты Hiace Стандарт (дизель). Только покупать её не в раше. Но сын остановился на каравелле 90лс, перепрошил на 140 лс. Шустрая. Ломкаяяя... А старекс тогда оч гремел каленвалом. Оч много отрицательных отзывов по движку. А я не смог пересесть на другую мадель. Так и езжу нна сиеннке (правда трешка ЛЕ 2,7). Товарисч у меня ездит на газу, и на более дешевой машине, но его устраивает он работает в гараже и есть возможность частенько ковырять свою машину. Для него это лучший вариант. Мое мнение: Какую бы машину не покупал-соглашаешься с болячками этой модели. (Принтор дешевый- хорошо! Но расходники нна него дорогие-плохо! ) Так ассоциация...

#19

Респекты: 0

Рассматривал: вито-виано (гниют), Одиссей ( низковата), старекс (ведро), прули разные (прули!!! ), превия (не нашел), Мультивен (не тянул), Сиенна (заболел ею и купил). Поездил два с половиной года - отличная машина!!! Все есть, проблемы в меру. Ресурс позволяет ездить еще лет 5-10 при нормальном обслуживании, но подвернулся Мультивен. Высокий, большой, дизельный, полноприводный, но жестковатый и без всяких приятностей (ставлю сам потихоньку). Поезжу пару лет и куплю что-то подобное: Сиенна, Мультивен, может, американец какой-нибудь, а пока Сиенна зе бест.

#20

Респекты: 0

Павел, мультивен же жёсткий и шумный дизель в нём. Как машина для перевозки людей подходит нормально, а для семьи бы не брал. Да и он уже сойдёт больше за автобус, а не за легковой минивэн.

#21

Респекты: 0

Жесткий - да, шумный - нет. Новый дизель 1,9 140 лс в салоне не слышно. Посадка уже полуавтобусная, но не напрягает. Накрутил летом 10 ку по Европе с четырьмя детьми и женой. Жалоб не было. Важно не перекачивать шины, тогда не очень жесткая. Плюс тоже есть - непробиваемая подвеска. Короткая база не сильно больше Сиенны. Короче, катаюсь пока. У меня первый дизель в жизни. Тестируем свои ощущения.

#22

Респекты: 0

День добрый.

Мой знакомый долго присматривал себе машинку для семьи ну и наконец приобрел GMC SAVANA 2007г.в.полный привод. Мои ощущения от данного приобритения самые положительные просто корабль с очень комфортным салоном. Расход трасса 15-18литров город 20-24литра. Очень просторный и тяговитый. Очень хорошая шумоизоляция, подвеска проглатывает неровности на ура. Не знаю что и как в плане ремонта но первые ощущения самые положительные.
С уважением,
Дмитрий

#23

Респекты: 0


Turbosvin

GMC SAVANA 2007г.в.полный привод.


огромный! "борзый"! черный в тонировке - вообще, бандитский! Smiling
У знакомых 2-й год в эксплуатации: жена - не в восторге. Говорит, первое время - под впечатлениями; потом - много неудобств. (у них трое детей). Мужу, по работе - самое то!
т.е. "бизнес"! Всё-таки, не семейный!.. Sad
Мне - нравится! Жене моей - нет...

#24

Респекты: 0

По моим ощущениям, у Саванны приборная панель как не "для себя, любимого" а как для наёмного водителя.

#25

Респекты: 0

Савана конечно прикольный авто, но не очень практичный и вываливается из моего бюджета. Хотя налог на 300 сил мне платить не нужно - многодетные не платят.
Для меня Савана не очень подойдёт, т.к. на машине часто езжу по Европе. Последний раз нажёг горючки на 46т.рублей. Хочется чего-нибудь поэкономичнее. В бюджете Саванны находится более практичный, с моей точки зрения, Вианно 4вд.

#26

Респекты: 0


vitos. Msk

Савана конечно прикольный авто, но не очень практичный и вываливается из моего бюджета. Хотя налог на 300 сил мне платить не нужно - многодетные не платят.


На счет Виано могу сказать следующее, точнее передать что об нем говорят люди которые непосредственно занимаются мерседесами долгое время. Первое очень сильно пвержен коррозии 4-5 лет в полу уже могут быть дыры. Второе двигатель и трансмиссия постоянно нуждается в замене всяких прокладок сальников и т.п. короче говоря всякие мелочи но из-за них постоянно машина нуждается в незапланированном сервисе.
Я так же рассматривал данный аппарат так как был владельцем 140S (очень очень хорошая машина но года берут свое да и семья стала больше)и обслуживал мерс у очень хороших специалистов у которых и узнал всю правду о ВИАНО.

#27

Респекты: 0


Turbosvin


Присоединюсь к словам Дмитрия.Работаю в сервисе,как раз по профилю-авто очень плохое.

#28

Респекты: 0

Дмитрий, Евгений, т.е. вы хотите сказать, что Старекс не хуже Вито/Виано?... Если так дело обстоит, то может ну его нафиг, буду ездить на своей Сиенне, благо признаков смерит она не подаёт и не одной ржавчинки!

#29

Респекты: 0

Именно поэтому я и езжу на Сиенке, а не на Старексе или Виано. Слишком хорошо знаю чего они стоят))

#30

Респекты: 0

Тоже до Сиенны засматривался на GMC SAVANA и Шевроле Эксплорер. У нас в поселке на GMC SAVANA банкир ездит, ну чисто офис-бизнес машина. Смотрится прилично, внушительно, но при клиренсе не больше Сиенновского и гораздо большей базе. После снегопада идёт утюг утюгом. А если в Европу выбираться, то на парковке 2 места по длине, а подземные стоянки даже с габаритом 2,1+ м в основном при вокзалах.
Такие машины надо покупать с водителем. Smiling Пусть у него башка болит, где разрешен проезд автобусам, где парковаться и т.п.

#31

Респекты: 0


АВДэшник

Тоже до Сиенны засматривался на GMC SAVANA и Шевроле Эксплорер. У нас в поселке на GMC SAVANA банкир ездит, ну чисто офис-бизнес машина. Смотрится прилично, внушительно, но при клиренсе не больше Сиенновского и гораздо большей базе. После снегопада идёт утюг утюгом.


На самом деле сам ездил за рулем GMC SAVANA правда не по снегу, но могу сказать что в полне достойно и кмфортно, через полчаса езды привыкаеш к габаритам и все супер.
Вопрос в другом что действительно после управления СИЕННОЙ (ни в коем случае не рекламма)очень сложно найти авто с таким же комплексом опций,техническими возможностями, удобством и комфортом. Все будет казаться как то не так. Вот например СТАРЕКС вроде все хорошо но все както дешево, вроде и размеры больше но за рулем лично мне показалось что теснее и менее удобно. Все хромированные детальки через два года покрываются какими то пузырями или облетают вовсе, на кнопках в салоне стираются символы. Но самое основное нет на СТАРЕКСАХ полного привода, а если и есть то сделан какимто кустарем в корее. Но вообще хвалят аппарат хвалят.

#32

Респекты: 0

тынц вот вроде новые с полным приводом.. причем в ассортименте... Eye-wink

#33

Респекты: 0


Egi

http: //cars. Auto. Ru/cars/used/sale/51091185-3267c6. Html вот вроде новые с полным приводом.. причем в ассортименте... ; )


Обычно это лажа того, кто оформлял объяву. Но есть действительно полноприводные новые Старексы - это кустарщина от корейцев. В старекс клубе есть видео и обсуждения этой темы - вывод: старекс 4вд это гавно Smiling

В 2015 Хундаи должны обновить Старекс.... может моя сиенно проживёт еще пару лет Smiling

#34

Респекты: 0


vitos. Msk

Обычно это лажа того, кто оформлял объяву. Но есть действительно полноприводные новые Старексы - это кустарщина от корейцев. В старекс клубе есть видео и обсуждения этой темы - вывод: старекс 4вд это гавно

В 2015 Хундаи должны обновить Старекс.... может моя сиенно проживёт еще пару лет :)


Да сто процентов проживет и еще порадует.

#35

Респекты: 0

Вот и я выбирал , но в итоге сиенна еще у меня на пару лет , а там посмотрим какая сиенна 3 в рейсталинге будет...

#36

Респекты: 0

Узнавал цены на полноприводный новый старекс... Сиенна 3 в полном фарше значительно дешевле...

#37

Респекты: 0


gaps69

сиенна 3 в полном фарше значительно дешевле...


Jawdropping! Припухли, корейцы!!!

#38

Респекты: 0

Кто-нибудь видел и щупал такую машинку Крайслер Гранд Вояджер

Прикрепленный файлРазмер
Крайслер Вояджер 1.jpg22.48 кб
Крайслер Вояджер 2.jpg20.93 кб

#39

Респекты: 0

По Старексу..
Позавчера проехал в нем пассажиром от Тулы до Москвы, 160 км.
Машина оставила хорошее впечатление. Места - уймища, больше чем в Сиенне процентов на 25. Очень чувствуется. При вольготной посадке на всех 3 рядах - в багажнике можно пушку спрятать. Сидушки простые, но удобные. Хорошая трансформация. По трассе идет ровно, уверенно, дизельный с АКПП.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- дешев внутри,
- на среднем ряду - нет нормальных 3-точечных ремней безопасности. Только поясные.
- по хорошей дороге - идет гут, безо всяких раскачек и припрыжек, но при проезде ж/д переездов сбрякивает подвеска, что возможно надо списать на ее состояние. Но, все таки показалось, что это ее штатная работа.
- подлоктевые подпоры - вроде есть, а пользоваться ими не хотелось.
Приемлемая машина за приемлемые деньги.
Думаю, если был штатный неколхозный 4WD - машина добавила бы в популярности.
Лично мне показалось, что для ежедневки - не очень удобная машина.
Сиенна - она на балансе водительско-пассажирских качеств. Smiling

#40

Респекты: 0

Хорошая машинка. На минивэнру ребятки сравнивали со сиенной, где то было сравнение. Хоть и разные а/м, а различия не столь существенные, как мне кажется.

#41

Респекты: 2


ВАЛЛЕРИЙ

Хорошая машинка. На минивэнру ребятки сравнивали со сиенной, где то было сравнение. Хоть и разные а/м, а различия не столь существенные, как мне кажется.


Ребята,я уже писал,через мои руки прошла не одна такая,в разных комплектациях.Сравнивать просто нечего-разный класс,задний привод у корейца.ну и даже в максимуме-больно дешев внутри.Об остальных недостатках уже писал.

#42

Респекты: 0

Евгений +100 . У меня во дворе рядом со мной Старекс 2012 г.в. стоит. На днях разговорились с соседом. Полазил я по его "автобусу" и пришёл к выводу, что это не конкурент моей сиенке. Честно говоря даже желания не возникло прокатиться. Зато сосед был в восторге от Сиенны.

#43

Респекты: 0

Народ, в воскресенье сделал тест-драйв нового Виано. Мерседес это круто. Мне понравился, жене и детям тоже. Динамика конечно не дотягивает до Сиенны и коробка задумчивая... Мне эти нюансы конечно неважны, при моей флегматичной езде мерсового дизеля вполне достаточно, а с задумчивой коробкой на обгон можно и в "рукопашную" пойти Smiling. Благо можно вручную коробку передёрнуть.

НО! понял, что он великоват под мои задачи. Плюс заметил, что продаются они на вторичном (третичном) рынке как-то вяло.
В общем Старекс пока смотреть не буду... вернулся мыслью к Сиенне 3 Smiling

#44

Респекты: 0

Сиенна 2,7 Рулит.

#45

Респекты: 0

Виктор, а как он по шумности? Дизель в салоне хорошо слышен на холостых и на разгоне?
Когда я интересовался, то выяснил, что у Виано есть три модификации - короткая, средняя и длинная. Самая интересная комплектация Ambiente.
Правда обслуживание будет дорогое, да и на всех платных дорогах тариф будет выше, так как автобус высоковат, и на подземный паркинг не везде пролезешь.

#46

Респекты: 0


Wolkushka

Виктор, а как он по шумности? Дизель в салоне хорошо слышен на холостых и на разгоне?
Когда я интересовался, то выяснил, что у Виано есть три модификации - короткая, средняя и длинная. Самая интересная комплектация Ambiente.


На 100 км/ч мы спокойно разговаривали с манагером, который сидел справа. На холостых дизель слышно, но не более того. Я не разбалован шумкой класса бэнтли, поэтому для меня шумоизоляция показалась очень хорошая.
На сколько я понимаю, цена машины под заказ на 5-10% выше. В салон поставляют некую типовую конфигурацию - такая машина дешевле. Я так понимаю, что то что "типовое" - только средней длинны. Мне бы вообще было-бы достаточно Вито 4*4, который у них стоит стоимостью 1,86 млн, мне там не хватает только круиза, но он вроде ставится без проблем, нужно купить только сам рычажок.

#47

Респекты: 0

Я как-то прокатился на Вито. По шумности внутри и по комфорту он был похож на форд транзит - жёсткий и дизель очень громко клокочет.