$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Тойота отзывает Sienna, выпущенные в 2004, 2005, 2007, 2008 и 2009 годах

Респекты: 0

Toyota отзывает 615 тыс. Минивэнов Sienna, выпущенных в 2004, 2005, 2007, 2008 и 2009 годах и реализованных в США, из-за дефекта в коробке передач, сообщает Associated Press.

Toyota получила 21 одно сообщение о происшествиях, связанных с этой неисправностью. В двух случаях это привело к травмам. Владельцы автомобилей будут письменно уведомлены об отзыве их машин. Дилеры бесплатно заменят неисправную деталь.
тынц

#1

Респекты: 0

Но нам, конечно, это не грозит... ((( Знать бы хоть какую деталь меняют. А вообще опять убеждаюсь как далеки наши и цивилизованные страны. 21 сообщение - 615000 машин на отзыв, у нас на любом сверхточном военном заводе процент брака выше в разы.

#2

Респекты: 0

Есть вероятность того, что рычаг переключения передач может быть перемещен из "Р" без нажатия на педаль тормоза.
Заходим проверяемся, потом еще раз через пару недель
http://www.toyota.com/owners/web/pages/resources/recalls
Похоже они отзывают почти все сиенны этих годов. Продажи согластно wiki были 658669 машин.
2004 159,119
2005 161,380
2007 138,162
2008 115,944
2009 84,064

#3

Респекты: 0

Тоже мне причина ))) интересно, что 2006 года нет.

#4

Респекты: 0

Ого! , в статье приведены цифры чистой прибыли концерна)))
"Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. в I квартале 2013-2014 финансового года, выросла в 1,9 раза и составила 562,19 млрд иен (5,698 млрд долл.) против 290,35 млрд иен годом ранее (2,9 млрд долл.)."
))))), тойота даёт))), почти в два раза за год)))

#5

Респекты: 0

Мы попали с нашим 2005 годом

#6

Респекты: 0


Константин

Тоже мне причина ))) интересно, что 2006 года нет.


А, действительно, в чем разница, нет и 2003г.?

#7

Респекты: 0

На автору говорят с 2004-2009 .

Акция распространяется на минивэны Sienna второго поколения, выпущенные с 2004 по 2009 год, передает РИА Новости. Суть проблемы в выходе из строя предохранителя и самопроизвольном перемещении селектора коробки передач из «нейтрали», что приведет автомобиль в движение. По словам представителя компании Синди Найт, неисправность стала причиной около 20 незначительных инцидентов и нескольких несерьёзных травм.

#8

Респекты: 0

Вот и За рулем об этом сообщил:

тынц

Но я пока письма от дилера не получал (у меня 2005 год).

#9

Респекты: 0

Да все это реклама за Toyota. На моей 140000 миль коробка как новая работает, предохранители не горят, лучше бы тормоза заменили отозвали, а то по сравнению с третьей будто их нету. : ) Smiling Smiling

#10

Респекты: 1


Павел1

Да все это реклама за Toyota. На моей 140000 миль коробка как новая работает, предохранители не горят, лучше бы тормоза заменили отозвали, а то по сравнению с третьей будто их нету. : ) : smile:


там , видимо , ошибка фиксации ручки КПП , они своими задницами задевали , и она в N уходила ! Smiling)))

#11

Респекты: 0

Это не страшно. Всё равно либо D, либо P, либо R.

#12

Респекты: 0

Всем Привет. Замечал пару раз слегка касаясь рычага АКПП он переклюлся С D в N. Не придал этому значения. Все нормально было. А вот тормоза действительно на двушке ... На трешке действительно тормоза отличные

#13

Респекты: 0

В разделе Toyota Safety Reccall ввел VIN своей машинки, после чего получил приглашение НЕМЕДЛЕННО (! ) посетить ближайшего официального дилера для проведения процедуры, предусмотренной регламентом Тойота "80-С", то есть, заменить амортизаторы на задней двери во избежание получения травмы... Про коробку ни слова. Машина выпущена в сентябре 2005-го.

#14

Респекты: 0


Purpe

В разделе Toyota Safety Reccall ввел VIN своей машинки, после чего получил приглашение НЕМЕДЛЕННО (!


Я сайтик можно ?

#15

Респекты: 0

Мой вин не бьётся, пишет что мой вин не для США (у меня Канадка) а вот по вин другой клубной сиенки 2005 года пишет про реле D1R и про переключение без тормаза из P в D
вот сайт тынц

#16

Респекты: 0

Из P в D мне тоже не страшно. Старая привычка, когда перевожу ручку коробки на "паркинг" или нейтраль и отпускаю тормоз, всегда ставлю на ручник (ножник). Это ещё с автошколы.

#17

Респекты: 0

По моему VIN написано, что нет никаких отзывных кампаний по сервису или безопасности

#18

Респекты: 0

То Ivan Morozov:
В этой ветке сообщение №2, смотри ссылку для перехода(стрелочка)

#19

Респекты: 0


Purpe

То Ivan Morozov:
В этой ветке сообщение №2, смотри ссылку для перехода(стрелочка)


нашёл , спасибо .

#20

Респекты: 0

На моей: рычаг и амортизаторы задней двери... Smiling
...кстати: эта дверка (задняя) меня уже "хлюпала" по чайнику тынц ! Может, в суд на Тойоту подать?!!
...правда, побои не снимал! Eye-wink

#21

Респекты: 0


fakir-m

эта дверка (задняя) меня уже "хлюпала" по чайнику


Соглашусь с Максимом. Действительно это признанная проблемка. У самого задняя дверь то плавно опускается, то вдруг летит вниз со всей дури. Так что "Ахтунг"!

#22

Респекты: 0


АВДэшник

всегда ставлю на ручник (ножник). Это ещё с автошколы.


рисковое это занятие! Помню зиму, когда (на утро) вокруг 3-х осного КамАЗа с бубном и паяльной лампой бегали...
...ставлю на ручник только в крайней необходимости (на склоне, коробку разгрузить), когда нет возможности на ровной площадке машину оставить... на механике ручником не пользуюсь...

#23

Респекты: 0


fakir-m

рисковое это занятие! Помню зиму, когда (на утро) вокруг 3-х осного КамАЗа с бубном и паяльной лампой бегали...
...ставлю на ручник только в крайней необходимости


Smiling
Максим, ну естесственно это правило не касается длительных стоянок на парковке (если не на горке) и в гараже. А то сдуру можно...Smiling
А пользоваться ручником надо также и для профилактики его работы, чтоб тросики не закисли.

#24

Респекты: 1


АВДэшник

А пользоваться ручником надо также и для профилактики его работы, чтоб тросики не закисли.


на 100% согласен!!! Eye-wink
...поменял один тросик после Бурана Smiling

#25

Респекты: 0

А я всегда пользуюсь. Ещё ни разу ничего не примерзало...

#26

Респекты: 0

Написал письмо в Toyota

Долго мурыжили всякой фигней и сказали ждать 2 месяца.

Прошло 3 месяца и вот получен ответ (после пинка):

"По Вашему запросу получен ответ от производителя:
По информации Тойота Мотор Корпорейшн автомобиль Toyota Sienna с VIN-номером 5TDBK22C67S006611 попадает под действие Специальной Сервисной Кампании по замене соленоида блокировки селектора АКПП в сборе.

Пожалуйста, уточните дилерский центр, в который Вам будет удобно обращаться для проведения работ по ССК, а также Ваш контактный номер телефона."

Не то, чтобы так сильно хотелось замены этого соленоида, но ОЧЕНЬ хотелось проверить будут или не будут менять.

Меня воодушевил пример с форума Естим, где мужик написал в письмо и ему бесплатно поменяли блок управления гибридной системой, а он стоит чуть ли не пол авто.

Буду записываться на ремонт. Выбрал тойота Центр Отрадное, .т.к. наши одноклубники там появлялись и отрицательных моментов не было.

По замене - отпишусь.

#27

Респекты: 0

Молодец

#28

Респекты: 1

Я таки съездил на замену соленоида в Тойота-Центр Отрадное.

Прикрепленный файлРазмер
Ремонт по гарантии.jpg53.6 кб

#29

Респекты: 0


imnick

Я таки съездил на замену соленоида в Тойота-Центр Отрадное.


Хороший шаг со стороны Тойоты в России. Да и вы молодец, создали прецендент. Пусть производитель отвечает за заводской брак, даже если машина покупалась по неофициальным каналам. ИМХО, имеем право.