$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проблема в электрике + пинок на 3 акпп

Респекты: 0

День добрый всем!!. Эпопея с АКПП с июня месяца. Был ремонт АКПП по результатам диагностики заменили всё что можно + гидроблок. Покатался начала на 3 дергаться при включении дважды включает 3 передачу, предполагают что запаздывают соленоиды, меняют, результат тот же, заказывают новый гидроблок приходит, меняем катаемся результат тот же. Ставим на место старый-новый гидроблок. В ходе всех покатушек выяснили что если разгонятся на 1500 -1700 оборотах включение 3 происходит хорошо, только начинаешь давить больше 2200 оборотов происходит двойное включение.
Ощущение будто какойто потенциал глючит если даешь ускорение. АКПП говорят что менять больше нечего механика и гидравлика новая, вопрос к электронной части.Подставлял другую дроссельную заслонку результат тот же с 3 передачей.
Замучился в общем, [мат] просто.

#1

Респекты: 0

Датчик положения дроссельной заслонки есть, проверьте. Недавно на Мазде МПВ коробку меняли, а пинки оставались, а датчик сменили и все пропало

#2

Респекты: 0

Возможно нужно сделать адаптацию коробки, прописать ее в "мозгах"

#3

Респекты: 0

Если есть возможность попробуй поменять датчики скорости. Их у нас две штуки стоят на самой коробке сверху. У меня похожая история. Поменял коробку ещё в мае. Появился пинок при интенсивном разгоне с 3 на 4 и 5 как-то подтыкалась не понятно. + ко всему этому после трассы в городе начинала путать передачи. Две недели спустя меняю гидроблок по гарантии. После чего две недели езжу и начинается тоже самое. Коробочники разводят руками. Меняю по гарантии , но с доплатой коробку на абсолюдно новую. Две три недели и опять начинается та же фигня. Еду к офицалам на диллерский сканер. Результат диагностики - всё в норме. Сканером скидывают настройки АКПП, катаемся с ними(адаптируем). Вроде становится нормально. Прошло месяца 1,5-2 вроде нормально. На прошлой неделе снимал АКБ для обслуживания перед зимой. После этого опять 5-я при резком разгоне подтыкается как-то. Вот думаю что дальше будет. Либо проблемма в датчиках скорости. Либо датчик положения дроссельной заслонки (раз говоришь заслонку менял значит не в ней проблема). Либо мозги. Я тоже уже сам не знаю что ещё ей надо. Пиши будем побеждать сообща. В моём случае уже было 3-и гидроблока и две коробки. А синптомы те-же. Единственно что стоят только датчики со старой коробки. Пока думаю на них либо на мозги.

#4

Респекты: 0

Датчики стоят новые 2 штуки поменял на акпп, перед ремонтом акпп

#5

Респекты: 0


Aleks980

Возможно нужно сделать адаптацию коробки, прописать ее в "мозгах"


Добрый день! Что в вашем понимании адаптация коробки и прописать в мозгах ???

#6

Респекты: 0


Роман1984

Если есть возможность попробуй поменять датчики скорости. Их у нас две штуки стоят на самой коробке сверху. У меня похожая история. Поменял коробку ещё в мае. Появился пинок при интенсивном разгоне с 3 на 4 и 5 как-то подтыкалась не понятно. + ко всему этому после трассы в городе начинала путать передачи.


Говорят что мозги у нас проблема менять, так как стоит имобилайзер, и как это делать не представляют пока. С официалами в Астане и Алмате вообще глухо говорят спецов нет и машины только с 2007 года обслуживают, по АКПП спецов нет и т.д.

#7

Респекты: 0

Мозги менять не проблема, из старых мозгов нужно выпаять имобилайзер и впоять в новые, или с новыми мозгами брать ключи и замок зажигания. А зачем мозг менять?

#8

Респекты: 0


Maximys55

Мозги менять не проблема, из старых мозгов нужно выпаять имобилайзер и впоять в новые, или с новыми мозгами брать ключи и замок зажигания. А зачем мозг менять?


Крайний вариант. чтобы исключить последние глюки.

#9

Респекты: 0

Если в выходные электрики не начнут возиться с машиной, то планирую разобрать дроссельную, маф и что возможно по контактам отключить проверить и подключить и почистить

#10

Респекты: 0

Ещё можно проделать следующее, стереть из мозгов полностью программу и залить новую помогает, пробовал сам, после замены мозга, программа задала прожиг катализаторов, очистили всё и залили новые всё ок.

#11

Респекты: 0


Maximys55

Ещё можно проделать следующее, стереть из мозгов полностью программу и залить новую помогает, пробовал сам, после замены мозга, программа задала прожиг катализаторов, очистили всё и залили новые всё ок.

Спецов бы таких ещё найти (((

Я уже думаю хоть в Москву ехать делать.

#12

Респекты: 0


VladimirMartynov

Добрый день! Что в вашем понимании адаптация коробки и прописать в мозгах ???


Найдите хорошего частного диагноста с оборудованием, мне обошелся в 5т. р. (Москва)

#13

Респекты: 0

Чистка маф и дросселя у меня уже пройденный этап.

#14

Респекты: 0

Так самое что интересное после сброса настроек сканером всё работает идеально. Значит все датчики справляются со своей задачей.

#15

Респекты: 0

Добрый день. Сегодня провели тестирование работы соленоидов. В ходе покатушек было выявлено что, соленоид S2 не сбрасывает давление при нажатой педали газа при включении с 2 на 3 передачу. (навешивали гирлянду из лампочек на соленоиды и при помощи схемки распечатанной смотрели какие лампочки при каких положениях АКПП должны гореть и-или моргать. На днях должны проверить сопротивления каждого соленоида и провода от ЭБУ до дросселя и до разъёма на акпп. Там дальше будет видно.

#16

Респекты: 0

Дело в том, что: тупо, замена соленоидов - НЕ поможет! Отверстия, в которых двигаются эти соленоиды могут иметь меньший диаметр (от номинала) за счет кокса масла (если горело ранее).
...вижу (в первом сообщении): "заменили всё что можно + гидроблок"
это тот самый, что с соленоидами? если "да", то - новый поставили, или б/у?

#17

Респекты: 0


fakir-m

дело в том, что: тупо, замена соленоидов - НЕ поможет! Отверстия, в которых двигаются эти соленоиды могут иметь меньший диаметр (от номинала) за счет кокса масла (если горело ранее).
...вижу (в первом сообщении): "заменили всё что можно + гидроблок"
это тот самый, что с соленоидами? если "да", то - новый поставили, или б/у?

День добрый!
Гидроблок ставили новый, не помогло. Вопрос скорей всего в в том что один из проводов идущих к соленоиду или эбу возможно подгнил или перетерся и коротит с массой или другим проводом.Электрик тэстит к четвергу скажет надеюсь. ))

#18

Респекты: 0

Так эпопея продолжается. На следующей недели если получится передадут на пробу ЭБУ буду перешивать ключи и пробовать кататься. Заууустал очень )))

#19

Респекты: 0

Добрый день. Аналогию сложно проводить но как вариант.
Скажите а при переключение с D на R у Вас случайно не ощущается удар?
И как я понял у вас АКПП работает на 3 передаче?
Какую ошибку выдают диагносты по соленоидам?

#20

Респекты: 0


Gans99

Добрый день. Аналогию сложно проводить но как вариант.
Скажите а при переключение с D на R у Вас случайно не ощущается удар?
И как я понял у вас АКПП работает на 3 передаче?
Какую ошибку выдают диагносты по соленоидам?

День добрый.
С D на R удара нет, нет АКПП работает на всех 5 передачах, просто при моменте включения 3 передачи со 2 , и количестве оборотов в районе 2000 и более, происходит как бы двойное включение 3 передачи, далее разгон и 4 и 5 нормально.
Диагностика не выявила ошибок на соленоидах.
Могу проводить нормальное включение 3 передачи только ослаблением нажатия на педаль Газа при выборе необходимого количества оборотов, не дожидаясь пока сбросит давление АКПП.Но если разгон до 50-60 км в час осуществлять при разгоне до 1500 оборотов, то все переключения с 1 по 5 передачи происходят плавно, и нарушения в работе АКПП не чувствуется.

#21

Респекты: 0

Заменили ЭБУ, завели поехали и ... Подгазовка на включение 3 осталась в таком же режиме, если не заживет за 2-3 дня буду ставить на место своё ЭБУ. Вариантов больше нет (((

#22

Респекты: 0

Адаптацию сбросить

#23

Респекты: 0

А номера ошибок какие были?

#24

Респекты: 0

После замены блока соленоидов/коробки/блока управления коробкой вы их дружили заново?

Это делали?
INITIALIZATION
1. RESET MEMORY
NOTICE:
• Perform the RESET MEMORY (AT initialization) when replacing the automatic transaxle assembly, engine assembly or ECM.
• The RESET MEMORY can be performed only with the Intelligent tester.
HINT:
The ECM memorizes the condition that the ECT controls the automatic transaxle assembly and engine assembly according to those characteristics. Therefore, when the automatic transaxle assembly, engine assembly, or ECM has been replaced, it is necessary to reset the memory so that the ECM can memorize the new information. Reset procedure is as follows.
(a) Turn the engine switch off.
(b) Connect the intelligent tester together with the CAN VIM (controller area network vehicle interface module) to the DLC3.
(c) Turn the ignition switch to the ON position and push the intelligent tester main switch on.
(d) Select the item "DIAGNOSIS / ENHANCED OBD II".
(e) Perform the reset memory procedure from the ENGINE menu.
CAUTION:
After performing the RESET MEMORY, be sure to perform the ROAD TEST (See page AX-9) described earlier.
HINT:
The ECM is learned by performing the ROAD TEST.

ROAD TEST
1. PROBLEM SYMPTOM CONFIRMATION
(a) Based on the result of the customer problem analysis, try to reproduce the symptoms. If the problem is that the transaxle does not shift up, shift down, or the shift point is too high or too low, conduct the following road test referring to the automatic shift schedule and simulate the problem symptoms.
2. ROAD TEST
NOTICE:
Perform the test at the ATF temperature 50 to 80°C (122 to 176°F) in the normal operation.
(a) D position test:
Shift into the D position and fully depress the accelerator pedal and check the following points.
(1) Check up-shift operation.
Check that 1 → 2, 2 → 3, 3 → 4 and 4 → 5th upshifts take place, and that the shift points conform to the automatic shift schedule (See page SS-24).
HINT:
5th Gear Up-shift Prohibition Control
• Engine coolant temperature is 55°C (131°F) or less and vehicle speed is at 80 km/h (176 mph) or less.
• ATF temperature is -2°C (28°F) or less. 4th Gear Up-shift Prohibition Control
• Coolant temperature is 47°C (117°F) or less and vehicle speed is at 55 km/h (34 mph) or less.
5th and 4th Gear Lock-up Prohibition Control
• Brake pedal is depressed.
• Accelerator pedal is released.
• Coolant temperature is 60°C (140°F) or less.
(2) Check for shift shock and slip.
Check for shock and slip at the 1 → 2, 2 → 3, 3 → 4 and 4 → 5th up-shifts.
(3) Check for abnormal noise and vibration. Drive in the D position lock-up or 5th gear, and check for abnormal noises and vibration.
HINT:
The check for the cause of abnormal noise and vibration must be done very thoroughly as it could also be due to loss of balance in the differential, torque converter clutch, etc.
(4) Check kick-down operation.
Check that the possible kick-down vehicle speed limits for 2nd to 1st, 3rd to 2nd, 4th to 3rd, 5th to 4th kick-downs conform to those indicated on the automatic shift schedule while driving through all gears with the shift lever in the D position (See page SS-24).
(5) Check abnormal shock and slip at kick-down.
(6) Check the lock-up mechanism.
• Drive in D position (5th gear), at a steady speed (lock-up ON).
• Lightly depress the accelerator pedal and check that the engine speed does not change abruptly.
HINT:
• There is no lock-up in the 1st and 2nd gear.
• 4th lock-up operates while uphill-downhill control is active in D position.
• 3rd lock-up operates while uphill-downhill control is active in D position.
• ATF temperature is 120°C (248°F) or more.
• If there is a big jump in engine speed, there is no lock-up.
(b) 4 (O/D OFF) position test:
Shift into the 4 position and fully depress the accelerator pedal and check the following points.
(1) Check up-shift operation.
Check that the 1 → 2, 2 → 3 and 3 → 4 up-shift take place and that the shift point conforms to the automatic shift schedule (See page SS-24).
HINT:
There is no 5th up-shift in the 4 position.
(2) Check engine braking.
While driving in the 4 position and 4th gear, release the accelerator pedal and check the engine braking effect.
(3) Check for abnormal noise during acceleration and deceleration, and for shock at up-shift and down-shift.
(c) 3 position test:
Shift into the 3 position and fully depress the accelerator pedal and check the following points.
(1) Check up-shift operation.
Check that the 1 → 2 and 2 → 3 up-shift take place and that the shift point conforms to the automatic shift schedule (See page SS-24).
HINT:
There is no 4th up-shift and lock-up in the 3 position.
(2) Check engine braking.
While running in the 3 position and 3rd gear, release the accelerator pedal and check the engine braking effect.
(3) Check for abnormal noise during acceleration and deceleration, and for shock at up-shift and down-shift.
(d) 2 position test:
Shift into the 2 position and fully depress the accelerator pedal and check the following points.
(1) Check up-shift operation.
Check that the 1 →2 up-shift takes place and that the shift point conforms to the automatic shift schedule (See page SS-24).
HINT:
There is no 3rd up-shift and lock-up in the 2 position.
(2) Check engine braking.
While running in the 2 position and 2nd gear, release the accelerator pedal and check the engine braking effect.
(3) Check for abnormal noise during acceleration and deceleration, and for shock at up-shift and down-shift.
(e) L position test:
Shift into the L position and fully depress the accelerator pedal and check the following points.
(1) Check no up-shift.
While running in the L position, check that there is no up-shift to 2nd gear.
HINT:
There is no lock-up in the L position.
(2) Check engine braking.
While running in the L position, release the accelerator pedal and check the engine braking effect.
(3) Check for abnormal noise during acceleration and deceleration.
(f) R position test:
Shift into the R position and fully depress the accelerator pedal and check for slipping.
CAUTION:
Before conducting this test ensure that the test area is free from people and obstruction.
(g) P position test:
Stop the vehicle on the grade (more than 5°) and after shifting into the P position, release the parking brake. Then, check that the parking lock pawl holds the vehicle in place.
(h) Uphill/downhill control function test:
(1) Check that the gear does not up-shift to the 4th or 5th gear while the vehicle is driving uphill.
(2) Check that the gear automatically down-shifts from 5th to 4th or from the 4th to 3rd gear when brake is applied while the vehicle is driving downhill.

#25

Респекты: 0


Wolkushka

Адаптацию сбросить


Адаптацию сбрасывали.После сброса немного подпинывает пока настройка идет, потом нормально катается, а через часик или с утра на следующий день проблема та же

#26

Респекты: 0


Wolkushka

а номера ошибок какие были?

Ошибок не показывает

#27

Респекты: 0

Я про то, какие они раньше были, перед началом работ с коробкой.
Остаётся искать проводку и датчики скорости валов

#28

Респекты: 0


Wolkushka

Я про то, какие они раньше были, перед началом работ с коробкой.
Остаётся искать проводку и датчики скорости валов


Год назад по осени после перегона между городами шёл был ливень, приехал в город много обгонов по дороге было ускорений кикдаунов и так далее изнасиловал немного, начала подпинывать на третью, по весне уже на 2 и на 4, итог диагностика приговаривают акпп, разбор дефектовка, замены, сборка 700 км пробег, затяги на включение третьей без рывка и потом подгазовка на вкл третей появилась. диагностика подставка дроселя результат тотже, подставка эбу результат тотже. Массы проверили вроде все норм

#29

Респекты: 0

Датчики скоростей валов то старые?

#30

Респекты: 0


Wolkushka

Датчики скоростей валов то старые?


Менял датчики скорости на АКПП, датчики валов не трогал.

#31

Респекты: 0


VladimirMartynov

Менял датчики скорости на АКПП, датчики валов не трогал.


Нет ошибок на датчики скорости валов

#32

Респекты: 0


Wolkushka

Датчики скоростей валов то старые?

Нет ошибок на датчики скорости валов
Сегодня попробуют отключить гидротрансформатор и посмотреть будет букс на коробку или нет

#33

Респекты: 0

Было у меня такое же явление. Пинок при включении. Итоже кажется 3 передачи. Тоже после переборки АКПП. Правда гидроблок тогда не менял, а сделали ремонт. После 500 км начила пинать на третьей приторможении ровно на 40 км/ч. Обратно к коробочникам. В каком-то форуме не помню, скорее всего на лексусовском нашел. Поменяли гидроблок на новый. Проблема исчезла. Проехал 160 т. Км стал появляться небольшой пинок на холодную. После 4-5 раз пропадает. Купил новый гидроблок. Вчера поставил. Проблнема исчезла. В вашем случае есть какой-то косяк. Не могли коробочники перепутать фишки на соленоидах. Если до ремонта ЭБУ работало нормально, и после ремонта оно должно также работать нормально. После всего того, что сделано остается только поменять коробку на новую. Как мои коробочники говорили, что пинок - это пытается включиться задняя передача. Не знаю правда это или нет. В сервисе где мне меняли гидроблок сказали, что датчики скорости не причем, после того, как я сказал про этот случай. Удачи в ремонте.

#34

Респекты: 0


Петрович

Было у меня такое же явление. Пинок при включении. Итоже кажется 3 передачи. Тоже после переборки АКПП. Правда гидроблок тогда не менял, а сделали ремонт. После 500 км начила пинать на третьей приторможении ровно на 40 км/ч. Обратно к коробочникам. В каком-то форуме не помню, скорее всего на лексусовском нашел.


День добрый!
Снова сняли АКПП, сейчас на дефектовке но ничего серьезного не нашли поменять что то хотели из своего ЗИПА. На недели возможно отдадут, прокачусь отпишусь.

#35

Респекты: 0


Петрович

Было у меня такое же явление. Пинок при включении. Итоже кажется 3 передачи. Тоже после переборки АКПП. Правда гидроблок тогда не менял, а сделали ремонт. После 500 км начила пинать на третьей приторможении ровно на 40 км/ч. Обратно к коробочникам. В каком-то форуме не помню, скорее всего на лексусовском нашел.


Да ещё, когда блокировали работу гидротрансформатора, и поехали на покатушки машина разгонялась так будто её несколько человек постепенно начинали толкать пока скорость не наберёт, толчёк пропал но видно было подгазовку по тахометру также на 3 передачу, получается гидрач усугубляет дефект который есть в АКПП

#36

Респекты: 0

Добрый вечер всем!!
РЕмонт АКПП продолжается, заменили массы идущие с акпп(со слов мастера), машина пинаться перестала, проехал 180 км и вой на все передачи при езде накатом )))) забрали опять мозг ломают

#37

Респекты: 0

Мда уж Ппц. . . Остаётся пожелать лишь терпения!

#38

Респекты: 0

Звонили с СТО, сказали будут снимать и смотреть раздатку, при отключенном АБС , держат рукой колесо , вой с правой стороны пропадает. Посмотрим что скажут завтра.

#39

Респекты: 0


VladimirMartynov

Звонили с СТО, сказали будут снимать и смотреть раздатку, при отключенном АБС , держат рукой колесо , вой с правой стороны пропадает. Посмотрим что скажут завтра.


Когда на сервисе вывешивали мою Сиенну 2 для проверки вибрации, то из раздатки шел такой вой, что я чуть не об..., думал точно на раздатку попал. Ребята -мастера успокоили, сказали, что на наших машинах в вывешенном состоянии раздатка всегда воет. Если они тебе будут смотреть бесплатно, то пускай , а если за твой счет, то подумай над тем, что я написал. Можешь позвонить на Головинское шоссе в сервис и проконсультироваться. Но я вой из раздатки слышал своими ушами стоя под машиной. Машинка бегает без проблем (надеюсь) по степям Саратовской области. Сто раз отмерь....

#40

Респекты: 0

Всем здрасте товарищи !!
Нашли причину воя, неправильно поставили подшипник в АКПП, ну и сделали бесплатное ТО раздатке в поиске "ВОЯ", заменили сальники, заплатил только за литр масла. Буксовать АКПП пока перестала, буду мониторить.

#41

Респекты: 0


VladimirMartynov

заплатил только за литр масла.

Как у нас в таких случаях говорят Marry Christmas

#42

Респекты: 0

Владимир, то есть выходит что был неисправен блок соленоидов, и была плохая масса?
А остальное всё дефекты мастеров

#43

Респекты: 0


Wolkushka

Владимир, то есть выходит что был неисправен блок соленоидов, и была плохая масса?
А остальное всё дефекты мастеров


Да плохая масса от акпп, двигателя, почти все контакты окислены были и не очень качественный монтаж, главное что не отказались делать и продолжили поиски неисправности. Ну и мое терпение [мат] просто 8 месяцев ремонт акпп. Всем спасибо кто что подсказывал.

#44

Респекты: 0

Слава Богу, что всё завершилось!
Это здорово, что коробки наши всё-таки нормально ремонтируются. А то уже начало создаваться впечатление, что это плошь головная боль

#45

Респекты: 0

Это, как с любым ремонтом! На какого "спеца" нарвешься!..

#46

Респекты: 0

Снова всем здрасте!! С наступающим Новым годом!!! Ну и о печальном сегодня пробег 180 км с того момента как забрал машину и опять пинок такой же как был ранее, на 3 передачу один раз проскачил, потом вроде пока тихо.

#47

Респекты: 0

А, что за масло залито после ремонта? Есть такая темка на форуме тынц так вот проблемка была в масле после ремонта. Из личного опыта скажу, что на американском масле коробка ведет себя куда лучше чем на аналогичном европейском.

#48

Респекты: 0


Igor_S

а, что за масло залито после ремонта? Есть такая темка на форуме тынц так вот проблемка была в масле после ремонта. Из личного опыта скажу, что на американском масле коробка ведет себя куда лучше чем на аналогичном европейском.


Залито Тойота WS масло следующего поколения после Т4

#49

Респекты: 0


VladimirMartynov

Залито Тойота WS масло следующего поколения после Т4


по каталогу Exist масло WS для секвентальных коробок Toyota последнего поколения, а наши АКПП 03-05 годов, можно считать последнего поколения?

#50

Респекты: 0

Владимир, WS - для коробок с 2007 года. Вам нужна жидкость Type IV.
Тип жижи смотреть на щупе.

#51

Респекты: 0

Да да - лучше масло брать родное, Т4, а то будет мозги парить и не поймешь в чём дело. У меня было. Правда опять накрылась коробка, не в масле у меня было дело, вернее собрана была из б/у-шек, поэтому так реагировала на масло. Удивительно, что 50ткм прошла, и Слава БОГУ! Здесь сломалась, а не где то далеко.

#52

Респекты: 0

Масло поменял на t4, но лучше ехать не стала ))), в понедельник поставлю опять машину ))) пусть они её загонят на постамент и стоит у них как т34 после войны. Симптомы все те-же самые. Ищу пока рабочую коробку для теста в сборе. Из народа редко кто даст своё на тест ))), я бы этому хлопцу полную замену масла с фильтрами замутил как бонус за помощь