$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Покупка новых авто в США

Респекты: 0

Пришла пора покупать новую Сиенну. Естесственно, без посредника в США абсолютно новую машину не купить. Вроде как до сегодняшнего дня вариантов было три-четыре:
1. Сам едешь в Америку, купляешь в дилершипе по MSRP, заказываешь транспортную кампания, которая тащит машину от двери дилера до СВХ в Москве. Минусы (финансовые)- потеря на билетах-житье в США и порядка 7-8% от MSRP.
2. Договариваешься со знакомым в США, он покупает и тебе отправляет. Минусы - надо платить налог с продаж (8-10%), страховки, гешефт знакомому.
3. Юрлицо в США с автодилерской лицензией. Ну они всё сами могут провернуть "под ключ". Вроде нормальные комиссионные это 7-10% от MSRP.
По последнему варианту я и собрался покупать. Деньги ещё не платил, но подрядчик уже огорчил-огорошил. Типа Тойота жестко запретила экспорт новых машин. А точнее, амеры хотят, чтобы при экспорте платился налог с продаж. Читал на форумах, что по BMW, Mercedes, Lexus - это так.
Мой подрядчик предлагает несколько вариантов:
1. Заплатить налог с продаж на вывоз - 2700 долл. Жалко.
2. Купить в США на физлицо, а дальше как обычно. Плюс пара тысяч, наверное, плюс налог. Нафига такой крюк.
3. Купить на Манхейме в конце года машины уходящего 2013 модельного года с пробегом в 2-3 сотни, которые сбросили официалы, как нераспроданные. Не встречал-не слышал. Не проще ли дилеру скинуть 12-15% с MSRP у себя в дилершипе?
Говорит, что проблемы могут быть при затаможке в США из-за позиции Тойоты (?!)
Все эти варианты мне кажутся несколько притянутыми.
По-первому. Если автодилер покупает у официала на себя, а потом гонит машину через океан, то Тойота для автодилера по закону, ИМХО, никто. Свобода торговли, что хочу то и делаю со своей собственностью. Если только в контракте официал не забивает штрафы.
По-второму. Вообще, тогда не вариант, нафига мне автодилер(?!)
Третье. Слабо вериться, что на Манхейме чуть б/у Сиенны с пробегом 2-3 сотни миль штабелями...
Может кто реально знает текущую ситуацию с Тойотами на экспорт?

#1

Респекты: 0

Имхо я бы по варианту №2, меньше гемора. Сам так брал, Серж из челябинска так брал- камней не вылезало, заплатил налог и живи спокойно. То что сержу доставка голову мучила-уже другой вопрос.

#2

Респекты: 0

Спасибо, Дмитрий. Буду думать. А доставка - это действительно целая эпопея, через кого ни покупай.

#3

Респекты: 0

Ринат, привет. А ты узнай контакт с парнем, который таскает машинки из Америки у Морозова Ивана. Они уже несколько машин через него покупали. Если не получится, то хотя бы какую-то дополнительную информацию получишь.

#4

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Ринат, привет. А ты узнай контакт с парнем, который таскает машинки из Америки у Морозова Ивана. Они уже несколько машин через него покупали. Если не получится, то хотя бы какую-то дополнительную информацию получишь.


Приветствую, Игорь Николаевич!
С ним и работаю. По б/у машинам у них, похоже, всё отлажено, а вот с новыми не всё так просто.

#5

Респекты: 0

Ринат, посмотри может пригодится.
тынц

тынц

zip cod 07512

#6

Респекты: 0


АВДэшник

Пришла пора покупать новую Сиенну. Естесственно, без посредника в США абсолютно новую машину не купить. Вроде как до сегодняшнего дня вариантов было три-четыре:


На сколько знаю , Тойота недавно ввела *запрет* на вывоз машин из Америки . Хочешь вывезти - плати деньги . А вот сколько - не знаю

#7

Респекты: 0

Игорь, спасибо!
Но это пройденный этап. Я уже лазию по дилершопам официалов в США.

Привет, Иван!
Да официалы хотят, чтобы штату, где они продают машинку, покупатель уплатил налог с продаж (sales tax), а это 7-10% от цены машинки в зависимости от штата. Есть, конечно, штаты с нулевым "таксом", но там и купить сложнее, выбора меньше и ценник приподнят.
Думаю, что этот "запрет" - обычный сговор между крупной корпорацией и властями. И тем и другим хорошо, а покупатель всё оплатит.
Порыл инет в последние 2 месяца, съездил к одному серому дилеру по Сиеннам, поанализировал цены в Экзотике и похоже, что их тоже нагибают на уплату налога в США. Ценники называют на 2,5-3 штуки выше на новые машины, чем это было весной.

#8

Респекты: 0

То есть запрета то нет. Просто теперь покупка машин облагается налогом независимо от того, экспортируется ли автомобиль, или нет.

#9

Респекты: 0

Привет. Вопрос канешно интересный! Эпопея по доставке моей машинки конечно не показательная, ... Я посоветовал бы обратиться за советом ещё к уважаемым соклубникам Юрий(Канада), severinadarius(Германия), из США еще были ребята. Кстати Дариус занимается автосами. Желаю удачи. Могу дать контакты товарища в Сша, котрый работает вм шипинг компании...

#10

Респекты: 0

Спасибо, Сергей!
Вроде в этот раз транспортная нормальная, но риски покоцать всегда есть. Покупать будем через частника, в дилершипе дают скидку в 2400.

#11

Респекты: 0


АВДэшник

Спасибо, Сергей!
Вроде в этот раз транспортная нормальная, но риски покоцать всегда есть. Покупать будем через частника, в дилершипе дают скидку в 2400.


Риск есть на 100% , за погрузку авто отвечает порт , а там относятся к авто как к д*рьму . Требуйте фото до загрузки и после . Авто большое , будут лазить через окна , весь салон засрут , бампера не жалеют .

#12

Респекты: 0


IvanMorozov

будут лазить через окна , весь салон засрут , бампера не жалеют .


Ага, у меня пришла со снятыми бамперами, два задних боковых датчика парковки с корнем вырвали и сами датчики сломали, крепежные отверстия на самих бамперах и к чему они крепятся на крыле, тоже кое где поломали, бампера сложили в салон, так они там как пропеллер выгнулись, но это не страшно, вроде сели назад нормально. В пластик завернули только один бампер, где логика у людей?