$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Подскажите где делать кузов в Москве?

Респекты: 0

Сабж, собственно. Где недорого и качественно (так и быть, не очень быстро) можно целиком покрасить и кузов выправить?

#1

Респекты: 1

У нас в клубе один маляр- Женя Мельник. Вот к нему обратись.

#2

Респекты: 0

тынц вот у них еще недорого и качественно . У них там одни *luxury* автомобили . Пару раз там бывали - делали трещину в бампере и красили брызговики , претензий 0

#3

Респекты: 0

Недорого и качественно это маловероятно. И поверьте, не стоит красить машину целиком, делайте только то, что повреждено. Нормальная покраска всей машины в Москве от 100 штук. Ключевое слово "ОТ". А в тех сервисах, где как говорят красят "лакшери" автомобили ценник будет под 300. Не буду спорить с теми, кто скажет, что мол им покрасили машину за 30-60 тысяч и с материалами... Поверьте, я занимаюсь покраской машин уже почти 20 лет. И для примера скажу, что перед продажей своей мазды MPV решил облить ее БЕЗ КРЫШИ, а она у нее как на Сиенне, так вот по закупке(а у меня есть такая возможность Smiling ) материалов на покраску вышло около 27000 рублей. Для обычного клиента добавьте к этой сумме от 30 до 50%. А еще для нормальной покраски ВСЕ навесные детали придется снять и разобрать до металла и естественно потом собрать обратно.

#4

Респекты: 0

А ещё заматировать, отремонтировать, зашпаклевать, загрунтовать, покрасить.

Hyundai Accent покрасить выходило:
проёмы, 4 двери, передний бампер, крышку багажника, капот, небольшие передние крылья, заднее крыло, проёмы (все) = 90000 руб. И это не в Москве.
Это если хорошо красить. Это цены августа месяца 2013 года.

#5

Респекты: 0


Okella

Недорого и качественно это маловероятно. И поверьте, не стоит красить машину целиком, делайте только то, что повреждено. Нормальная покраска всей машины в Москве от 100 штук. Ключевое слово "ОТ". А в тех сервисах, где как говорят красят "лакшери" автомобили ценник будет под 300.


Согласен,только далеко не все это хотят понять.Бесплатным сейчас даже сыр в мышеловке не бывает)

#6

Респекты: 0


Okella

Недорого и качественно это маловероятно. И поверьте, не стоит красить машину целиком, делайте только то, что повреждено. Нормальная покраска всей машины в Москве от 100 штук. Ключевое слово "ОТ". А в тех сервисах, где как говорят красят "лакшери" автомобили ценник будет под 300.


Относительно гаражных сервисменов - дорого , но никак не фирм . В сравнении с chipsaway'ем тут дешевле и лучше . Проверено .

#7

Респекты: 0


IvanMorozov

Относительно гаражных сервисменов - дорого , но никак не фирм . В сравнении с chipsaway'ем тут дешевле и лучше . Проверено .

Чипсэвей это ужасно!! Точечная покраска по стоимости редко выходит дешевле чем нормальная окраска детали, так еще и видно как правило с 20 метров что это локально делалось.
Мой маляр который по семейным обстаятельствам не смог работать в графике, ушел на вольные хлеба. Снял пару гаражей в районе Беговой. Так вот качество окраски у него не хуже чем у дилера, а цены на уровне сервиса работающего с нормальной камерой и хорошим цехом подготовки. Так вот он делает только постоянных клиентов и на очень не дешевых машинах. Людей со стороны не берет ни в какую Smiling Ему и так с головой работы хватает.

#8

Респекты: 0


Okella][quote=IvanMorozov

Чипсэвей это ужасно!! Точечная покраска по стоимости редко выходит дешевле чем нормальная окраска детали


Не знаю! Мне в марте 2012 в Чипсавее на Открытом шоссе локально подкрашивали отметину от бордюра под правой ПТФ и целую плеяду сколов по центру нижней части бампера. Время работы - 7 часов, ценник, конечно, офигенный - 13 тысяч. Но по времени, качеству и колеру я был доволен. За год все места подкраски устояли. Не знаю, как сейчас, но тогда колористом у них работала художница, подбирала лучше компьютера. В апреле 2013 решил у них полностью освежить бампер. Известно, что целиком они не красят, они не занимаются арматурными работами, пообещал сам снять-поставить бампер. Ценник 60 тысяч! Ну понятно, у них цена за кв.см, а не за деталь. Пришлось отказаться. Покрасил в Вилгуде за 10500. С цветом неплохо, бампер поставили плохо, но самое главное, ИМХО, новое покрытие держит камешки не хуже заводского, новые сколы минимальны. А то покрасят хоть в цвет и идеально, но от каждого камешка целая чешуйка краски отлетает.
ИМХО, покраска - такая вещь, что отличной она может быть только с завода. В других случаях, то намечающуюся ржавчинку не обработали,
то плохо зачистили, то то, то сё.... В общем, потом всегда объяснят спецы, что было не так при покраске.

#9

Респекты: 0


АВДэшник

подбирала лучше компьютера.


Просто как информация-компьютер ничего и никогда не подбирает)))Он просто выдает примерный рецепт,а подбирает-ВСЕГДА КОЛОРИСТ)

#10

Респекты: 0

Спасибо, Евгений! Это я понимаю. Есть колористы, которые больше доверяют своему глазу, а есть, которые - компьютеру, т.е. сами мало корректируют.
Вот ещё момент.
Скажем, надо покрасить капот, пробежавший 160 тыкм. Ясно, дело, он уже сильно побит, может и ржавчинка уже появляться. Просят, условно, 10000. А если принести новый предзагрунтованный капот, то те же 10 тыр, ну скинут до 9500. ИМХО, в покраске 60% времени и не меньше в трудоемкости и 70-80% долговечности в покраске - это хорошая, тщательная подготовка детали. То есть покраска новой детали должна быть вдвое дешевле, или достойная покраска б/у детали вдвое дороже. Вопрос не в деньгах, просто похоже при покраске очень экономят на подготовительных работах. Может, конечно, и конкуренция гараж-сервисов виновата.

#11

Респекты: 0

Новая деталь как правило очень редко бывает в идеальном состоянии(последствия перевозки и хранения). Потом-новый капот нужно красить с двух сторон и нередко в разные цвета(у японцев часто моторный отсек другого цвета, и не только у них). На счет компьтера-меня не правильно поняли)))В компе просто хранится рецептура завода(как если бы она была записана на бумаге), не более. Все остальное зависит от колориста-нальет ли он тупо по рецепту(не глядя)или будет подбирать. А есть еще цвета, которые вообще невозможно покрасить в цвет отдельно одну деталь(без перехода).

#12

Респекты: 0

Кому бы бампер задний отдать покрасить? Купил пол-года назад, Б/у белый, надо в золотистый перекрасить. А то так и езжу с треснутым. Тыщь 5 наверное должна стоить такая работа?

#13

Респекты: 0

9-13 тысяч

#14

Респекты: 0


Wolkushka

9-13 тысяч


не, столько не дам.

#15

Респекты: 0


Gambler

не, столько не дам.


Ну а с 5-ю тысячами тебе только на южнопортовую.

#16

Респекты: 0

Тут уж выбирайте - или сделать как надо (ремонт-шкурка-шпатлёвка-шкурка-***-грунт-матирование-окрашивание (3-4 слоя с лаком) или просто попшикать за 5000.

#17

Респекты: 0

Вот читаю я тут, и фигею от цен. Eye-wink Smiling

#18

Респекты: 0


Иваныч

Вот читаю я тут, и фигею от цен. : )


Тезка))))Если я тебе скажу сколько стоит аренда цеха-ты вообще дар речи потеряешь))))))

#19

Респекты: 0

Евгений Михайлович, не стоит оценивать работу именно по стоимости материалов.
Материалы ещё нужно уложить, и сделать это качественно.
Камера окрасочная стоит дорого. У знакомых была - сначала купили, потом пришлось продать и красить за ширмой. Качество окраски упало заметно. Чтобы сохранять приемлемое качество окраски, маляр каждый слой полировал. В итоге, качество окраски получается шикарным, но работа просто адская. После окрасочной камеры как правило никто не полирует, так как качество покрытия получается хорошим, а снимать слой лака для удаления небольшой шегрени, уменьшив тем самым прочность финишного покрытия никто не соглашается.
Прибавьте сюда электроэнергию, зарплату людям (людям платить нужно хорошо, чтобы хороший маляр был у тебя, а не ушёл в другое место и, соответственно, к тебе шли люди. Зарплата хозяевам, аренда бокса/земли, вложение в развитие и т.п. Так что в итоге получается далеко не так вкусно. Можно, конечно, людям платить мало, работать никто толком не будет, качество работ тоже будет соответствующим.
Только на заводе из идеально новых деталей механизированным способом можно на конвеере окрасить быстрее и дешевле, а главное - качественнее.

Но конечному потребителю это не очень интересно. Но он расстраивается, если ему директор платит низкую зарплату. Ведь обыватель не хочет думать о том, будут ли услуги его фирмы дороги для клиентов его фирмы. Его волнует прибыль/зарплата.

#20

Респекты: 0

Каждый товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить...
Smiling)

#21

Респекты: 0

Верно. Поэтому не могу никак купить антикоррозионную грунтовку Шпец Хекер, так как её не покупают сервисы из-за дороговизны, и её перестали возить (мерседес вроде как на конвеере использует шпец хекер). А эта грунтовка - вообще чума.
Остальное всё ржавеет. А эта делает пассивирующий слой, прозрачная, и не содержит хромат цинка.