$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Респекты: 0

Господа помогите поменяла подшипник передней левой ступицы он развалился опять и так четыре раза в сервисе не понимают в чем дело, ступицу тоже меняли не помогло. Проезжаю примерно 6-7 тыс. Км. И трындец

#1

Респекты: 0

Что зачит трындец? Он гудит или люфтит?

#2

Респекты: 0

Подшипник разваливается появляется люфт.

#3

Респекты: 0

Тоже менял три раза подшипник и тоже был небольшой люфт. Самое интересное люфтит только когда машина стоит на замле. Когда машина висит на домкрате люфта нет. Проехал я с люфтом уже 10000км и он не прогресирует.

#4

Респекты: 0

Поменял правый летом. Поставил Koya (в коробке Toyota лежит тот-же Koya). Прошёл с того момента примерно 15000- полёт нормальный. При чём старый не гудел даже. Случайно заметил вибрацию на 100 и выше. Думал балансировка. Вывесил колесо чтобы снять для балансировки, взялся за колесо и ощутил заметный люфт. Поехал за подшипником. Вы все три раза меняли в одном сервисе? Просто подшипник можно убить ещё при установке!

#5

Респекты: 0


Роман1984

Просто подшипник можно убить ещё при установке!


Согласен.И очень легко-вместо запрессовки стоит несколько раз ударить по нему кувалдой и все.Чудес не бывает.

#6

Респекты: 0

И еще вопрос-меняли только ступицу, или и поворотный кулак тоже? Если подшипник был провернут на кулаке-люфт будет постоянный.

#7

Респекты: 0

Либо могли криво запресовывать. Конечно это при установке легко увидеть, но нашим мастерам я уже не удивляюсь. Ещё как вариант чрезмерное усилие при затяжке ступичной гайки.

#8

Респекты: 0

Менял в трех разных местах. Ставил оригинал. При крайней замене присутствовал и могу заверить подшипник никто не повреждал. Поворотный кулак поставил от камри( он один в один). Люфт есть только если качать колесо по вертикали по горизонтали люфта нет.

#9

Респекты: 0

Поворотный кулак не меняли. Первый подшипник (родной) гудел, поменяли. О стальные меняли из за большого люфта и он не убирался пока не поменяешь подшипник. Предлагали поменять и привод, но он стоит не мало.

#10

Респекты: 0


СВЕТА

Поворотный кулак не меняли. Первый подшипник (родной) гудел, поменяли. О стальные меняли из за большого люфта и он не убирался пока не поменяешь подшипник. Предлагали поменять и привод, но он стоит не мало.


Ну пока как вариант проверить посадку нового подшипника в ступице,бывает после какого-нибудь удара(ямка-бордюр)разбивает посадочное место.

#11

Респекты: 0


СВЕТА

Предлагали поменять и привод, но он стоит не мало.


поменяйте сервис,я менял сам год назад,50000км нет проблем.

#12

Респекты: 0

Если подшипник забивать, то люфт обеспечен. Если пресс и в правильную обойму, то проблем быть не должно.. А так вообще удивительный случай...

#13

Респекты: 0

Да, удивительный!
тоже, в прошлом году менял... Нет проблем! Не представляю, как его можно вдавить криво? Он же широкий!

#14

Респекты: 0

Светлана, приезжайте к нам, мой ходовик толковый, думаю разберется.

#15

Респекты: 0

В любом подшипнике есть небольшой люфт, иначе он просто сгорит, а причём здесь привод я вообще не понимаю. Если в повороте начинает гудеть, тогда и лезем смотреть, а просто так даже дёргать не буду, ездит и слава богу. Хочу заметить, что наши ступицы весьма живучие, ещё лет 10 назад на Sienne1 загудел задний подшипник, пока купил пока то пока сё, короче поменял только когда начал ABC подмаргивать, за это время проехал 25 тысяч км. И ничего не развалилось.

#16

Респекты: 0

Я надеюсь сервис делал все по гарантии, а если за ваши деньги, так это они хорошо устроились.
Зная какая капризная резьба на приводе(а откручивали минимум 4 раза), предположу что вся причина в сорванной резьбе. Если на полуоси визуально она ОК то заменить гайку, а если резьба под вопросом то поставить две гайки.

П.С. Нормальный механик проблему должен видеть сразу ну как минимум со второго разу, 4 это перебор-не забудьте сменить сервис.

#17

Респекты: 0

У меня тоже меняли три раза. Причём первые два подшипника были оригинал по каталогу. Ставим - сразу люфт. Заказали оригинал по VIN. Они оказывается разные. В целом номер тот-же, но, по-моему в конце, есть отличие в номере. То-ли 01, то-ли что-то ещё, не помню точно. Так вот этот последний встал, как родной. Я платил за замену подшипника только один раз (правда мастер попросил дать механику, который менял подшипник, 500 р. Ну типа за работу).
Да у меня лимка 2005 г.в.

#18

Респекты: 0

Менял оба передних, что-то не замечал такой фигни (koyo)

#19

Респекты: 0


frima2007

У меня тоже меняли три раза. Причём первые два подшипника были оригинал по каталогу. Ставим - сразу люфт. Заказали оригинал по VIN. Они оказывается разные. В целом номер тот-же, но, по-моему в конце, есть отличие в номере. То-ли 01, то-ли что-то ещё, не помню точно. Так вот этот последний встал, как родной.


Люфт большой был? у меня третий подшипник и сразу небольшой люфт.

#20

Респекты: 0

Я уже рассказывал про замену подшипника ступицы на Сиенне 2. Старожилы помнят, как я грешил на резину, балансировал каждый день, а оказалось, что биение на ходу было из-за подшипника, хотя люфта никакого не было. Видно, эти подшипники тоже надо аккуратно запреcсовывать, хотя не могу не согласится и с Максимом(fakir), такой сложно перекосить, но бывает и так. К сожалению, СВЕТА, у Вас не заполнен профиль и мы не знаем откуда Вы, а то порекомендовали бы хороший и надежный сервис.

#21

Респекты: 0

Игорь Николаевич, не в перекосе дело, а в том, как подшипник ставили.

#22

Респекты: 0

Господа, если уверены в том, что подшипники разные, прошу Вас, пишите номера, а то информативности в постах ноль. И у KOYO есть номер и у оригинала. Тем форум и полезен, что можно быстро найти интересующую детальку Smiling

#23

Респекты: 0


Okella

Господа, если уверены в том, что подшипники разные, прошу Вас, пишите номера, а то информативности в постах ноль. И у KOYO есть номер и у оригинала. Тем форум и полезен, что можно быстро найти интересующую детальку : )


Согласен,а то получается какая то не полная картина.

#24

Респекты: 0

Я ставил:
90080-36193
90369-45003
это номера для заказа в экзисте... Хотя, пришли с одинаковыми номерами на коробочках, и подшипниках:
Toyota Sienna Club - ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

#25

Респекты: 0

90369-45003 ставил три раза сразу небольшой люфт

#26

Респекты: 0


fakir-m

Я ставил:
90080-36193
90369-45003
это номера для заказа в экзисте... Хотя, пришли с одинаковыми номерами на коробочках, и подшипниках:


Вот именно эти подшипники мне и ставили 90080-36193.

#27

Респекты: 0

Ну, не знаю! 26 000 км - ни намека на люфты!..

#28

Респекты: 0

У меня по VIN такой же номер бьётся 90080-36193.
Либо давили на внешнюю часть, либо стукнули по ней при запрессовке, чем и повредили подшипник. Может чего-то ещё.
Хотя я сомневаюсь, чтобы в сервисе подшипник забивали или давили не так как-то. Везде практически есть гидравлические прессы и все необходимые оправки, чтобы правильно запрессовать подшипник.

#29

Респекты: 0

Ставил 90369-45003 (старый загудел). Проехал 20000км. Никакого намека на люфт.

#30

Респекты: 0

Люфт был небольшой, но руками прощупывался(обойма качалась). А номер я позже скажу. Под руками сейчас нет.
А сервис у меня отличный и мастер тоже. И платил я за установку только одного подшипника, а не за три, как у меня получилось.
Это не развод на деньги!!!

#31

Респекты: 0

Да. Ещё.
Упаковки подшипников по каталогу и по VIN были разные.

#32

Респекты: 0

Евгений, а что такое "по каталогу" и "по VIN"?
Номер запчасти то берётся из каталога, как ни крути.

#33

Респекты: 0

Давайте я у мастера спрошу. Тогда более точно и отвечу.
А пока так. Они точно разные.
Как мне мастер объяснил (так бывает, не всегда, но бывает), что есть детали по каталогу и те, которые ставили на заводе (по VIN). Ток вот, они не всегда точно(до всех цифр) совпадают.
У меня с подшипником было так: ширина подшипника, который встал нормально, на несколько десятых мм была больше. Вот так.

#34

Респекты: 0

Не могу точно утверждать, но по моему у всех подшипников размеры "целые"-БЕЗ "ДЕСЯТЫХ"И "СОТЫХ".

#35

Респекты: 0

Вот откапал коробку от моего подшипника. У меня стоит KOYO DAC4584W-1CS81. Toyota Sienna Club - ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ
Брал как раз когда был в Москве в "АВТОЛЕО"(не рекламма). Там ценник от оригинала отличался в лучшую сторону На Эгзисте (не рекламма) они стоят одинаково. Хотя в коробочке TOYOTA лежит тот-же KOYO.

#36

Респекты: 0

Каталог - это перечень запчастей. Вводишь туда VIN код и получаешь список запчастей. Если могли быть разные варианты, то будет написано несколько вариантов и к какому конкретно случаю они относятся.
Может на сервисе пользуются ещё каким-то левым каталогом?

#37

Респекты: 0

Привет всем. Заехал к мастеру и всё узнал.
Я малость не так понял, как объяснил раньше.
Мастер мне сказал, что по Экзисту бьются как раз те два номера, которые как раз озвучивались раньше. 90080 мне не подошёл, люфтил сразу. Мне подошел 90369-45003. Встал как родной. И ещё, по Москве ходила бракованная партия тойотовских подшипников и разошлась по многим сервисам. Так же он мне сказал, что лучше брать подшипники не тойотовские, т.к. их делают на различных заводах, в т.ч. и в Китае, а именно Koyo, т.к. их делают в Японии.
Вот как-то так.

#38

Респекты: 0

В тойотовских коробочках лежат KOYO! Eye-wink

#39

Респекты: 0

Менял весь комплект:
Пыльник ступицы передней 43246-28020
Подшипник ступицы колеса передний 90080-36193
Гайка ступицы 90177-22001
Кольцо стопорное ступицы 90520-77001
проехал 27000 км, все в норме.

#40

Респекты: 0

И меня постигла участь вторичной замены подшипника ступицы. Первый раз заменил 2 месяца назад, поставил оригинал, в коробочке лежал NSK, проехал около 3000км. Загудел опять. Сегодня поменял, поставил KOYO DAC4584W-1CS81, надеюсь хватит на долго...