$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Философия Сиенны...2

Респекты: 0

Всем привет... Любителям и владельцам Сиенны - большой привет!

После покупки уже 3-й Сиенны я все таки решился поделиться своим опытом и ... философией данного авто.

Часть 1.Выбор.

Итак...ровно год назад (начало 2008) я озадачился покупкой универсального автомобиля для жизни и дальних путешествий.
В основном на лыжи в зимний период. Опыт таких поездок уже был. Отсюда специфика выбора. И…

Требования к авто:

1) Надежность.
(сами понимаете, в Европе поломок быть не должно -останешься без штанов)
Поэтому битых маших не рассматривал.

2) Безопасность.
( все в жизни бывает и если полный привод, хорошая управляемость, лишняя подушка безопасности или большая масса твоего авто спасет тебя и твоих близких хотя бы раз -стоит подстраховаться )

3) Комфорт для водителя…
(.После 1000 км. марш-броска хотелось бы оставаться человеком и иметь больше одного желания поспать.)
Комфорт для пассажиров во всех смыслах .Даже хорошая музыка в дороге (для меня!) очень немаловажна.
Считаю что наличие приятных наворотов в авто – обязательное условие комфортной поездки.

4) Вместимость.
(без комментариев ..просто приятно взять детей, родителей или друзей с вещами, велосипедами, лыжами…и.т.п.)

5) Возраст до 3-х лет.
Пробег до 75.000 км.
Ценовой диапазон 15000-30000 долл

6) Экономичность.
Многие обращают внимание в первую очередь на потребление топлива, хотя это лишь один из показателей. Расходы на содержание авто могут свести на нет все преимущества малого расхода топлива. Уже став владельцем Тойоты Сиены, я с ужасом вспоминаю постоянные и дорогостоящие ремонты роскошного ,комфортного и очень «экономичного» Мерседеса Е250TD или проблемы «бесплатного» Шарана …огромные цены на запчасти и ТО Субару (второе ТО от 500 долл.)…продолжать не буду…жаль Вашего времени, уважаемый читатель сего опуса.

Кандидаты:

1) Субару Аутбэк .Отличный авто, но больших пробегов на нем не сделаешь-устаешь…да и разгонные характеристики с двигателем 2.5 л. - слабоваты. Иногда в Польше на узких дорогах просто боялся идти на обгон. Салон вместительный но …даже с багажником хороша только для путешествий вдвоем. В остальном-машина просто супер!)

2) Фольксваген Шаран ( все бы хорошо, динамика, вместимость.Но не было уверенности в надежности. Постоянно какие то проблемы .)

3) Фольксваген Мультивен или Каравелла .По отзывам хороший авто, но трехлетка стоила не меньше 30000 долл.(цена в РБ). А Туран меня просто неприятно удивил.

4) Тойота Превиа и Королла Версо. Самое пристальное внимание.

5)-10)Рассматривал много вариантов самых разных авто, но что бы устраивало на 100%(именно меня !!!)…не смог найти.
Пока…пока не пожаловался своему соседу на проблему выбора ,а он возьми да скажи:
«Обрати внимание на Тойоту Сиенну…это то что тебе надо. Все кто привез (для себя!)-довольны.!!»

Месяц пошел на изучение этого авто.. перелопатил весь интернет в поисках инфо…посмотрел и покатался на убитых Сиеннах пригнанных на продажу и решил, что попал в точку!

Часть 2.Покупка.

1.Выбор года и комплектации.

Брать новую Сиенну.. это, конечно здорово…но .терять 20-40% от стоимости за пару лет я был не готов.

Америкосы все просчитали. Как и у почти всех авто за 2-3 года потеря стоимости около 30-35%.Далее падение более плавное и не такое болезненное.

тынц

для ленивых… на примере XLE Limited AWD ..стоимость новой - $37,865
Depreciation ( амортизация, потеря стоимости)
1 год $8,837
2 год $4,929
3 год $1,834
4 год $1,651
5 год $1,467

Для себя решил: брать 2-3 летнюю Сиенну

Далее. Комплектация. Что брать???

СЕ – базовая. Автомат, круиз, электрика, кондиционер…почти все что надо. Если бы не видел LTD – взял бы не глядя. Тем более ценник 2-3 летки в Америке 10-13.000.

LE – поинтереснее. Сдвижная дверь, диски - уже не плохо. Музыка получше . Но тонированные стекла менять – лишняя 1000.(для Беларуси).

XLE – почти идеальный выбор. Компьютер, хорошая музыка, все двери электрические, отделка под дерево, электрические сидения (которыми мало кто пользуется), диски , противотуманки.

XLE LTD – идеал. Один лазерный круиз-контроль чего стоит в руках умелого пользователя .Отделка кузова по периметру хромом, «кожа», ксенон…Зеркала с затемнением. А если еще дополнено полным приводом, навигацией и TV – мечта идиота

Заметил , что модели
CE и LE берут в основном в качестве рабочих лошадок, хотя бывают и исключения.
XLE и XLE LTD…и особенно с AWD – для себя…для души бы я сказал. Соответственно и отношение.
В процентном выражении от общего числа выставленных на продажу на различных сайтах
CE и LE составляют 70-85%
XLE – 10-15%
XLE LTD – 2 - 4%
Модели с AWD около 5-6%

За достоверность не ручаюсь. Официальной инфо по выпуску не нашел.

AWD – особая песня. Повышенный расход, отсутствие запаски, ценник побольше на 2000-3000 многих останавливает. Но…
После долгого общения с у Субару и ОДНОЙ ситуацией, когда меня полный привод спас от аварии, я стал поклонником AWD. И пусть у Сиенны привод только подключаемый, он все равно позволяет чувствовать гораздо большую уверенность на дороге и особенно на бездорожье. И пусть он спасет только один раз..разве это не стоит того?

Выбор сделан. Для себя решил вначале взять максимально дешевую 2-3 летнюю XLE. Покататься, присмотреться, оценить и продать в ЛЮБОМ случае.
Не понравиться – туда ей и дорога.
Понравиться – купить XLE LTD AWD. Цвета Arctic Frost Pearl или Pearl White . Простите за подробности. Люблю белый цвет.

Почему XLE-объясню…
Незадолго до этих событий продавал Шаран отца. Пустой как барабан.
Типичный звонок ..
«…из колхоза звоню( ударение на первый слог) …хочу забрать ваше авто, а в машине рилинги, DVD, диски, кожа есть???
…а для чего Вам?
…г...но возить….»

Как ни странно, у нас пользуется спросом авто в хорошей комплектации и не важно, использует ли эти навороты покупатель. Далее год выпуска. Не пробег и техническое состояние, как почти во всем цивилизованном мире ,а именно год. Пришлось от этого отталкиваться.

2.Технология покупки.

Привычнее всего пойти в салон или на рынок. Выбрать Сиенну, посмотреть на продавца (иногда-достаточно)…проверить карфакс, загнать на станцию…
Так и сделал.
Все что обнаружил либо WATER/FLOOD (повреждение водой) ,либо достаточно сильно битые ,либо «зарезанные». Сказки о том, что авто было НЕМНОГО ударено, ЧУТЬ-ЧУТЬ поцарапано, МАЛОСТЬ примято и по приходу хорошо восстановлено разбивались после изучения карфакса или американских фото, которые старался находить в нете. До поездки на станцию дело ни разу не дошло. Кстати, даже «хороший» карфакс успокаивать не должен!
После просмотра всех живых вариантов понял, что пригнанные для продажи авто брать не хочу.

Далее сценарий у всех приблизительно один.. вернее два...
1) Искать авто, оплачивать и организовывать доставку самому. Без опыта и представления об этом бизнесе совершенно не реальный вариант.
2) Обращаться к «помощникам» - частникам, друзьям или знакомым, живущим в Америке , многочисленным агенствам , специализирующимся на доставке авто из-за океана. Предпочтительнее, но после всех диалогов реально чувствовал себя «лохом».

Остановился на промежуточном варианте. Ищу я сам, а доставка через фирму.
Как организовать?

… просто повезло. Тот же сосед, который посоветовал рассмотреть Сиенну… хороший сосед во всех смыслах, в свое время стоял у истоков бизнеса «Авто из Америки» и честно рассказал какие варианты лучше рассматривать что бы не попасть в число «попавших» . Технология покупки достаточно сложная и без его бесплатных (!) консультаций на первом этапе не обошлось. Очень много подводных камней. Все рассказать даже в сжатом формате нереально.

Понял одно, что :

А) халявы НЕ БЫВАЕТ..Бывает везение, если продавец оценил авто хуже, чем оно есть на самом деле..или аукционные моменты. Если рыночная цена авто 20 000 , а оно выставляется на сайте продавцом за 15 000 – ищи подвох, но лучше не рассматривать. На том же
тынц
и других сайтах
первые 10 самых дешевых вариантов вообще рассматривать нельзя…и.т.д….

Б) почти ВСЕ люди в этом бизнесе чистоплотны до определенной степени. Как только НОРМА прибыли с авто превышает определенный % (думаю больше 15-20%)…НОРМЫ морали исчезают как чеширский кот и продавец (капиталист!) готов на все.С Марксом согласен(кто помнит Историю преподававшуюся в школе до 1989 меня поймут).

Кстати советчики постоянно говорили, что надо брать только НЕсильно битое или Чуть-Чуть утопленное (в речной воде!!!)авто. Цена- супер. Но…плохо у нас в Беларуси делают и проблем потом может быть много. По словам человека, который привозит на продажу битые и утопленные авто, Сиенна надежная , но местами сложная для восстановления … особенно максимальные версии с AWD. Да и в Европу на битье и утопленнике ехать просто рискованно.

Поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления. А именно!
Решил купить авто не на аукционе, а у дилера. Да еще и с сертификатом на внутренний рынок.
Минус-цена.Обычно на 2000-3000 дороже, чем на многочисленных аукционах. Т.е. на продажу брать-абсурд. Но..эти 2000-3000 я отбил сам занимаясь поиском. Советовать никому не могу, много вопросов, а для меня это было лишь очень интересным хобби.
Плюс-вероятность получить хорошее авто намного выше.

Сайтов много. В основном пользовался для определения ценовых диапазонов

тынц

для поиска вариантов не битых авто один из самых удачных сайтов

тынц

После 2 месячного поиска, накопления опыта и постоянных скандалов с супругой, которую я за это время просто «достал», покупка все таки состоялась, авто с приключениями ,поцарапанное со всех сторон во время перевозки, с украденной ручкой переключения передач… ПРИБЫЛО… на свет появился мой первенец Сиенна N 1.XLE 2005. Все мои друзья и близкие вздохнули с облегчением…тяжело им пришлось…))

Часть 3. Эксплуатация Сиенны и ее «Философия»

Продолжение следует….

#1

Респекты: 0

Михаил, Вам +1 к респекту... Невзираю на "продолжение следует". Smiling

#2

Респекты: 0

Я тоже +1. Ждём продолжение.

#3

Респекты: 0

Респект!!! Ждем продолжения!!!

#4

Респекты: 0

+1 в репку. На верном пути с отличным пониманием сути. Ждем продолжения.

#5

Респекты: 0

Отличный монолог +1 Ждем продолжения.

#6

Респекты: 0

Дурацкая привычка у меня - находить опечатки. Надо исправить "Филосифия" на "философия". И ждем продолжения.

#7

Респекты: 0

Показатель надежности нашего авто-это его широкое использование в качестве такси в Нью-Йорке. В центральной части практически в любой момент времени в поле зрения попадает такси SIENNA. А в США умеют считать стоимость эксплуатации авто.

#8

Респекты: 0


osipov_andrej

Дурацкая привычка у меня - находить опечатки. Надо исправить "Филосифия" на "философия". И ждем продолжения.

Благодарю...исправил...

#9

Респекты: 0

Уважаемый mixx ! Ждём продолжения! Спасибо за инфу.
моя кстати тоже сертифицированная(была дороже ,чем такие же)
не разу не пожалел!

#10

Респекты: 0

Вторая часть не хуже первой! Smiling

#11

Респекты: 0


ankor

Вторая часть не хуже первой! : )

Благодарю. Надеюсь , господа сиенноводы ,Вы понимаете, что это лишь предыстория. Самое интересное...именно "философия"... впереди…...вот только было бы времени чуть побольше…

Надеюсь КАЖДОМУ будет что добавить!!!!

#12

Респекты: 0

А почему привод Сиенны подключаемый, вроде постоянный полный.

#13

Респекты: 0


osipov_andrej

А почему привод Сиенны подключаемый, вроде постоянный полный.

Про это смотрите тут:

тынц

#14

Респекты: 0


osipov_andrej

А почему привод Сиенны подключаемый, вроде постоянный полный.

Каждый день с самого утра выезжаю из гаража в горочку.Зимой бывает легкий ледок.Вот на нем чуть проскальзывают колеса и подключается полный привод (легкий толчок).Переднеприводная Сиенна у меня просто пробуксовывает.А вот при поездке зимой по 30 см. снегу на дачу включение, выключение AWD ни разу не наблюдал, как ни прислушивался...

#15

Респекты: 0

А подскажите что значат такие комбинации как sienna limited (без xls), или sienna awd т. Е нет ни се le xle. Встречается еще пометка А5- что значит (это именно такие надписи на багажнике)
И может что скажете по канторе
ООО "АвтоСервисГрупп"
ТВЦ "МОСТ" г.Минск, 220007
ул.Могилёвская 2/1 оф.2a
Тел.: + 375 29 7777 222
+ 375 29 333 8888
E-mail: info@mostmotors. By

#16

Респекты: 0

По одному могу сказать: после легкого рестайлинга 2006 года перестали писать XLE Limited, а оставили только Limited.

#17

Респекты: 0

См. тынц Там перечень всех комплектаций.

#18

Респекты: 0

А что за наворот такой -- возле правой туманки и сзади стоят камеры? Для чего он вообще. И кстати может кто скажет что такое А5?

#19

Респекты: 0

Сзади камера заднего вида, спереди справа лазерный дальномер для круиз контроля(дистроник). A5 скорее всего приклеенная прежним владельцем.
P.S. двойка за пустой профиль.

#20

Респекты: 0


pallmall

А что за наворот такой -- возле правой туманки и сзади стоят камеры? Для чего он вообще. И кстати может кто скажет что такое А5?


A5 - Автоматическая трансмиссия, 5 передач.

#21

Респекты: 0

Про ООО "АвтоСервисГрупп", у них халявная CarCheck - история вашего автомобиля по VIN номеру.
тынц
В свое время я такого не нашел, пришлось свою пробивать за деньги.

#22

Респекты: 0


vladlen

про ООО "АвтоСервисГрупп", у них халявная CarCheck - история вашего автомобиля по VIN номеру.
тынц
В свое время я такого не нашел, пришлось свою пробивать за деньги.


Попробовал пробить свою-ничего не получилось:"Информация по данному VIN-номеру отсутствует. "

#23

Респекты: 0

Моя пробилась тынц
Класс, один владелец, никаких проблем, ни разу ни была в аварии.

#24

Респекты: 0


okochka1

Попробовал пробить свою-ничего не получилось:"Информация по данному VIN-номеру отсутствует. "


История авто по VIN-только за деньги,проще это сделать на фирме которая занимается америкосами,/безвоздменно/-больше нет, но лучше этого не делать-себе во благо,по авто и так все видно!!!

#25

Респекты: 0

Кто то говорил что если нет информации в CarFax, CarCheck и autocheck то машина на 99% супер, 100% в этих базах регистрируются аварии и угоны в США и Канаде.

#26

Респекты: 0

Граждане, счастливые обладатели Сиенны, у нас тут спор возник по поводу расхода топлива. Кто может дайте реальные цифры на движок 3. 3 и 3. 5. И если стоит газ то кокого поколения и какой расход. Желательно и город и трасса.

#27

Респекты: 0


pallmall

Граждане, счастливые обладатели Сиенны, у нас тут спор возник по поводу расхода топлива. Кто может дайте реальные цифры на движок 3. 3 и 3. 5. И если стоит газ то кокого поколения и какой расход. Желательно и город и трасса.


Pallmall, вообще-то у нас форум для совершеннолетних, а вам только 5 месяцев Smiling
А по поводу расхода топлива у нас есть целый раздел: тынц Там куча информации.

#28

Респекты: 0


pallmall

Граждане, счастливые обладатели Сиенны, у нас тут спор возник по поводу расхода топлива. Кто может дайте реальные цифры на движок 3. 3 и 3. 5. И если стоит газ то кокого поколения и какой расход. Желательно и город и трасса.

Сколько людей, знаете ли, столько и мнений. Обсуждалось бурно и долго. Вам повезло, можете теперь вчитаться.

Есть на форуме поисковичек, однако удобненько.

ищите про газ: тынц про расход: тынц

#29

Респекты: 0

Сам собираюсь срочно покупать себе сейчас Сиену.
Что, касаясь самостоятельной покупки – в корень не согласен.
У меня друг собирался тоже так купит, мол, зачем кому-то платить, я что «дурак», но когда вник в тонкости, понял, что это сложный механизм, а если купить самому и потом обратится в фирму, чтоб её доставили, то:
1. Мало кто возьмется за это они сейчас перегружены заказами, а тут нашелся такой «умник»
2. Им это не интересно т.к. это чужой заказ, и авто может просто задержаться по времени.
В одной из фирм её тут указали, чуть высшее - моему другу вообще нахамили!
Я решил с ним тоже проехаться, в качестве моральной поддержки по оставшимся фирмам Минска.
Не буду их перечислять, а-то скажут реклама.
Мой друг сделал заказ только в одной фирме АвтоАмиго
тынц почему там?
Там парень (он сидит с права при входе) столько рассказывал о всех минивэнах мира (давал выбор) Мазда МПВ, Хонда Одиссей, Нисан Квест, Тойота Сиена, ну видно, что парень профессионал, а с такими всегда приятно поговорить, узнать что то новое для себя.
Я сам остановил выбор на Т. Сиене в комплектации CE или SE разницы почти между ними нет.
Переплачивать за кожу +/- 5000 чтоб летом помидоры потели, а зимой замерзали ннеее.

#30

Респекты: 0


JAPAN

Сам собираюсь срочно покупать себе сейчас Сиену.
Что, касаясь самостоятельной покупки – в корень не согласен.
У меня друг собирался тоже так купит, мол, зачем кому-то платить, я что «дурак», но когда вник в тонкости, понял, что это сложный механизм, а если купить самому и потом обратится в фирму, чтоб её доставили, то:


Не знаю к кому обращаюсь,/данных нет,ничего не заполнено/,но видно с Сиенной Вы до этого не сталкивались,комплектация СЕ_это полностью пустой авто-цена в Америки 2010г.,0 пробега-24-25 тыс.дол.,правда неизвестно для какой цели вы берете это авто-потом будете сожалеть.

#31

Респекты: 0


JAPAN

Сам собираюсь срочно покупать себе сейчас Сиену.
Что, касаясь самостоятельной покупки – в корень не согласен.
У меня друг собирался тоже так купит, мол, зачем кому-то платить, я что «дурак», но когда вник в тонкости, понял, что это сложный механизм, а если купить самому и потом обратится в фирму, чтоб её доставили, то:

Товарищ парень, сидящий справа при входе в "www.AutoAmigoMinsk.com" , который "видно, что парень профессионал", умеющий отличить CE и SE, "хотя разницы почти между ними нет"
Вы таки себе уже собрались купить,или все-таки другу помогли?
И что Вы предлагаете нам? Покупать через Вас? А какие преференции? Скидки? Вознаграждения?
Если через Вас куплю, тысяч восемь долларов за меня доплатите? Ну или восемнадцать за новую?
Извините, но продажи поднимают несколько иначе...

#32

Респекты: 0


JAPAN

Я сам остановил выбор на Т. Сиене в комплектации CE или SE разницы почти между ними нет.

Учтите только, что американская LE соответствует канадской CE (канадские версии более богато укомплектованы).

#33

Респекты: 0

Такая ненавязчивая реклама минской конторы по доставке автосов, с грамотным парнем справа от входа, который всё знает про минивэны... У нас тут таких процентов 99, знающих про минивэны, а если еще и за деньги... , то процент существенно увеличится, особенно если знания касаются комплектаций, то мы еще и фору парняге дадим. Хотел еще кое-что написать, потом стёр! Немного просто знаю про работу таких помощников, особенно про их гарантии. К вышеуказанной фирме прошу мои слова не относить... Может и помогают, всяко бывает...