$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

можно ли мешать синтетику и гидрокрекинг???

Респекты: 0

В двигатель лью оригинальное тойотовское SN 5W30, но это гидрокреккинговая минералка. Щас хочу лить чистую синтетику SHELL. Вопрос - можно ли заменить без промывки, не будет ли проблем т.к. природа гидрокреккинга и синтетики разная и производители разные, но допуски у обоих одинаковые - SN. ЧТО скажете???

#1

Респекты: 0

Раньше лил синтетику ENEOS, сейчас лью оригинальное. Ничего не промывал, но (субъективно)на родном двигатель работает лучше.

#2

Респекты: 0

День добрый.

Фирмы изготовители масел при производстве пользуются совершенно разными ингридиентами
поэтому однозначно сказать произойдет что нибудь или нет всеравно что гадать на кофейной гущи. Мое мнение такое, чтобы избежать возможных проблем лучше промыть.

#3

Респекты: 0

Если с синтетики на минералку переходить, ещё "? "...
а: после минералки, синтетику залить... Я бы не стал промывку использовать.

#4

Респекты: 0

Я бы залил синтетику проехал бы километров 500 и поменял бы еще раз. Мне кажется так спокойней. А вообще проблем быть не должно.

#5

Респекты: 0


Евгений 82

Я бы залил синтетику проехал бы километров 500 и поменял бы еще раз. Мне кажется так спокойней. А вообще проблем быть не должно.


При условии что двигатель изнутри чистый.

#6

Респекты: 0

А чем не устраивает родное? Только словом "гидрокрекинг"? Думаю для смены марки масла должны быть какие-нить позывы, если их нет к чему эксперименты? Я вот уже в третью Сиенну лью "Agip" (сейчас стало "Eni")беру всегда 20л ведро - масло не угарает, машина работает как часы, зачем менять? От добра добра не ищут... (блеснул фольклором Eye-wink )

#7

Респекты: 0

Как бы там ни было гидрокреккинг - это минералка и во многом она уступает чистой синтетике, От добра добра не ищут - согласен, но всегда хочется большего. В любом случае большое спасибо за советы. Еще буду думать. Но один товарищ сказал что у масел шелл хорошие моющие свойства и некоторое кол-во минералки не повредит... Мол не заморачивайся на промывку... Посмотрим

#8

Респекты: 0

А 0w30 тойотовское тоже минералка!

#9

Респекты: 0

Называют её синтетикой, но это масло полученное из минеральной основы методом гидрокреккинга тынц
в инете куча материалов по этой теме

#10

Респекты: 0

Михаил, лей и дальше гидрокрекинг Toyota 5w-30, не нужно ничего выдумывать, машинка тебе скажет "спасибо".

#11

Респекты: 0

Так все масла вроде же получаются из минеральной основы.
Просто присадки разные.

#12

Респекты: 0

Лет 7 назад, на Крайслер Вояджере решил планово заменить масло, заехал в магазин где постоянно покупал Американскую минралку Кастрол 5W-30 но в наличии ни его ни полу-синтетики не оказалось, поразмыслив сам и по убедительному убеждению продавца, что ничего не произойдёт купил фильтр и синтетику Кастрол 5W-30, в результате через 1300 км загорелась лампа давления масла, заглушив двигатель "вспомнил добрым словом продавца и себя долб... А", постояв около 5 мин завёлся, лампа не загорелась и я продолжил движение, через 150-160 км все повторилось. Предположив, что синтетика подняла все минеральные отложения и коксы, купил новый фильтр и другое масло и поехал на их замену. Промывку двигателя не делал не до не после случившегося. После таких экспериментов лью теперь только то масло на которм машинка привыкла ездить. Крайслер, ему сейчас 13 лет, превосходно себя чувствует и продолжает служить семье, на заднем плане его видно.
Toyota Sienna Club - можно ли мешать синтетику и гидрокрекинг???

#13

Респекты: 0


Igor_S

Лет 7 назад, на Крайслер Вояджере решил планово заменить масло, заехал в магазин где постоянно покупал Американскую минралку Кастрол 5W-30 но в наличии ни его ни полу-синтетики не оказалось, поразмыслив сам и по убедительному убеждению продавца, что ничего не произойдёт купил фильтр и синтетику Кастрол 5W-30, в результате через 1


Было почти тоже самое на тойоте ипсум, только у меня лампа давления масла загорелась и не гасла. Снял поддон и был удивлен тем количеством шлама или кокса который забил напрочь маслоприемник. Потом снял клапанную крышку везде нагар, кокс, шлам (кому как удобней) слоем 2 см. в итоге отковыривал и потом мыл керосином все это часов 10. До того как машина стала моей в нее лили миниралку 2 года у нас и скорей всего еще в Японии. P.S теперь прежде чем лить синтетику снимаю клапанную крышку и смотрю насколько чистый двигатель внутри.

#14

Респекты: 0

У меня было все гораздо хуже

Прикрепленный файлРазмер
shlam.jpg79.73 кб

#15

Респекты: 0

От минералки двигатель действительно дохнет и стоит его открыть, чтобы узнать в каком он состоянии. Но если минералка хорошая и если менять её в срок, то ничего плохого за срок службы ДВС случиться не должно. Но синтетика моет лучше.

#16

Респекты: 0

Да, после такого праздника, как у Евгения, нужно двигатель разбирать полностью и промывать все масляные каналы в распредвалах и коленвале, иначе до капиталки всего два шага.

Хотя странно всё это. По каталогу масло 0W30 08880-80365 и 08880-80360 является синтетикой...