$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Тормозов много не бывает.

Респекты: 3

Всем привет.
Практически год ничего не писал. Всё никак собраться не мог.
Но, как говориться, лучше что то, чем ничего.
Особо расписывать предысторию не буду.
Sienna машина большая и мощная, но как и любой американской машины, её тормоза никак нельзя назвать качественными и тем более энергоемкими. 2-3 торможения со 100 км за 3-5 минутный промежуток времени, выводили тормрозную систему практически из строя. Тормоза перегревались и плыли.
Оно и не мудрено, 2200 пстого веса и 2900 полная масса. С точки зрения инженеров штатные диски размером 335 должны работать, однако, с точки зрения пользователя они нифига не работали. После 2 замен тормозных дисков за пробег 10000 миль, было решено менять тормозную систему.
Сперва была установлены 4 поршневые суппорта Brembo F50 со сборными дисками размером 355х32 и каково же было мое удивление, что и эти тормоза перегреваются. Безусловно энергоемкость тормозов увеличилась, но все равно, через 8-10 торможений со 100, в жарком городском потоке тормоза плыли.
Значит буду искать еще мощнее. И нашел.
За основу была взята тормозная система Brembo которая устанавливается на многие машины серии 63AMG от мерседеса.
В её составе огромные составные диски 360х36 и 6 поршневые суппорта, которую прижимают колодку размером с 42 размер ноги.
Сперва были приобретены суппорта б/у которые были разобраны и покрашены.
Из начинки ничего менять не пришлось ибо все было в идеальном состоянии.
Далее были приобретены тормозные диски, к которым была изготовлена центральная части под мой автомобиль.
Затем изготовили кроншейны для установки суппоров и…всё на фотках.
По ощущениям, могу сказать следующее. Иногда я ловлю себя на мысли, что мне едва ли не больше нравиться останавливаться, чем разгоняться.
PS: Про бюджет.
Поскольку комплектов было 2 то и расходов было в два раза больше. Но надеюсь мой пример того как скупой платит дважды, послужит остальным.
Комплект 1
Суппорта+диски+колодки 55000
Установка и кронштейн суппортов 12000
Комплект 2
Суппорта б/у + покраска 31000
Диски + колодки 40000
Центральная часть диска + кронштейны крепления суппортов 20000
Монтаж 8000
Отдельная тема про колесные диски. Сейчас установлены магниевые TRD Forget MAG
PS2:
Каталожные номера з/ч если кто вздумает себе поставить
Диск тормозной A2194210212
Суппорт A0034207783
Колодки A0044208920

Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает. Toyota Sienna Club - Тормозов много не бывает.

#1

Респекты: 0

Суппорта даже на фото выглядят внушительно. Но бюджет тоже внушительный конечно. . .
Главное что цель достигнута! ! !

#2

Респекты: 0

Теперь нужно задний бампер из металла варганить Smiling

#3

Респекты: 0


dakar

Теперь нужно задний бампер из металла варганить : )


Пока еще рано, вот после замены задних тормозов, можно))

#4

Респекты: 0


Maxboook

Всем привет.
Практически год ничего не писал. Всё никак собраться не мог.
Но, как говориться, лучше что то, чем ничего.
Особо расписывать предысторию не буду.

#5

Респекты: 0

Супер! !! В Москве без этого ни как.

#6

Респекты: 0

Да уж. Размер под 19" диски?

На 17-х такое просто не влезет.
Сам переделывал один раз тормоза, так что знаю, какое чувство испытывает автор Smiling
Жаль, что 360 мм в мой диск не войдёт. Спасибо за информацию о брембо. Сам думал о 4-х поршневых суппортах, а теперь вижу, что этот путь уже прошли.

#7

Респекты: 0

Привет. Нет не под 19.
Удалось все запихнуть в 18.
Эта система у мерседеса как раз под 18 колеса. Но тут проблема встанет в поиске дисков. Мало, очень мало дисков с таким большим карманом под суппорт. Я бы даже сказал что их совсем нет. Пришлось покупать эти, но правда нужно отметить, что диски очень классные. Еще легче чем прошлые.

Wolkushka

Да уж. Размер под 19" диски?

На 17-х такое просто не влезет.
Сам переделывал один раз тормоза, так что знаю, какое чувство испытывает автор
Жаль, что 360 мм в мой диск не войдёт. Спасибо за информацию о брембо. Сам думал о 4-х поршневых суппортах, а теперь вижу, что этот путь уже прошли.

#8

Респекты: 0

Мощно!!! +1!

#9

Респекты: 0

Maxboook дружище я за тобой не уганюсь.

#10

Респекты: 0

Крутая тема, давно думал об этом же! Спасибо за представленный отчёт!!!

#11

Респекты: 0

На самом деле дело не в кармане под суппорт, а в переходной пластине и в "вылете" тормозного диска. То есть вовнутрь загнать можно вполне.

#12

Респекты: 0

В случае с данной системой загнать во внутрь было слишком дорого и мало эффективно. Во первых пришлось бы переделывать пыльник, во вторых диск близко располагался бы к шаровой. Поэтому проще и дешевле было найти диски.

#13

Респекты: 0

В целом не стоит забывать. Система должна дышать. Все должно проветриваться и грязь должна ото всюду уходить. Сделав все мм в мм можно сильно все ухудшить.

#14

Респекты: 0

Если новый пыльник ставится на то же место, что и старый, то всё нормально.
Многие вообще пыльники не ставят..

#15

Респекты: 0

Мощно! 5 баллов!