$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Вибрация от 80 км/ч

Респекты: 0

При замене акпп, о которой я писал здесь заметил что крестовины переднего карданного вала немного закусывают в некоторых положениях. Решил заменить. Как обычно взял 2 крестовины GUT24, заменил и собрал. Но при езде появилась вибрация. Она чувствовалась уже при 60 км/ч и возрастала по мере роста скорости. На 80 уже ощущалась не только мной, а на 100 переходила в гул по всему салону. Ну что ж решив, что накосячил, снял кардан и отвез на проверку соосности и балансировку. Мастер который делал диагностику сказал, что с осями все нормально, а вот баланс сильно нарушен. Что самое интересное, так это то, что грузики переместились на диаметрально противоположную сторону... Опять поставил кардан на место. Теперь вибрация с 60 до 80 пропала, но осталась от 80 до 100, правда она стала немного более высокой частоты. Сразу скажу , колеса отбалансированы, вернее вибрация была на летней резине, теперь поставил зимнюю, заодно отбалансировал ее. Может кто сталкивался или что в голову полезное придет. Мне уже в голову не лезет, что еще искать. Задний кардан я не трогал, до замены коробки вибрации не было. Буду премного благодарен за полезные советы и идеи.

#1

Респекты: 0

БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ НА СЕДАНЕ, ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ, НЕСКОЛЬКО СТАНЦИЙ, РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ. ДОШЛО САМОМУ, ПОМЕНЯЛ ВНУТРЕННЕЮ ГРАНАТУ. ЕСЛИ У ТЕБЯ ЭТА ПРИЧИНА ТО БУДЕШЬ ЧУВСТВОВАТЬ ВИБРАЦИЮ С КАКОЙ ТО СТОРОНЫ БОЛЬШЕ, ТУ И МЕНЯЙ.

#2

Респекты: 0

Спасибо, но про эту проблему знаю. Но если внутренний Шрус, то там всегда одинаковые симптомы. На разгоне вибрация, ногу с педали газа убираешь и вибрация пропадает. Здесь не то. Только что проверил пошипники подвесные кардана, они в норме.

#3

Респекты: 0

Дмитрий, а ты крестовины менял сам?
Если да, то вези кардан в балансировку.
Надо старые грузики снимать (которые там) и новые вешать.
У нас 4-х опорный кардан.
Без балансировки будет вибрация.

Если тебе меняли в конторе по ремонту карданов, то пусть перебалансируют.

#4

Респекты: 0

Менял только крестовины переднего кардана, его же и возил, отбалансировали. К тому же вчера поднял на подъемнике машину, посадил туда человека и пытался разогнать. Но система курсовой устойчивости не дает разогнать ее более 60 км/ч. Но визуально кардан не бьет. Честно говоря я сомневаюсь, что кардан необходимо балансировать весь целиком в сборе. Думаю и производитель так не делает.
да, заметил, что колесо переднее левое кривовато, ну может 1-2 мм биение....... пока перекинул на зад. Но характер вибрации не изменился, хотя я может уже просто заморочился. Иногда кажется что вибрация сместилась в сторону зада..... Короче в раздумьях.

#5

Респекты: 0

Дима, его балансируют весь, целиком.
Но если диск гнутый, то биение тоже будет.

#6

Респекты: 0

Денис, хочешь сказать, что отбалансированный по частям кардан в собранном состоянии получит дисбаланс ? Попробую к этим карданщикам заехать и проконсультироваться.

#7

Респекты: 0

Я тоже слышал, что наш кардан балансируют целиком. Т. Е. В сборе.

#8

Респекты: 0

Сам не делал никогда кардан, но помню при мне снимали у друга и перед тем, как располовинить ставили на обеих половинках метки, чтобы потом собирать в первоначальное состояние.

#9

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Сам не делал никогда кардан, но помню при мне снимали у друга и перед тем, как располовинить ставили на обеих половинках метки, чтобы потом собирать в первоначальное состояние.


Ну вообще то именно так и делается.

#10

Респекты: 0

Дмитрий, ну как бы тут уже все сказали...
Вопрос в том, как они его собирали. Просто мне его тоже балансировали целиком. датчики дисбаланса стоят на всех четырёх точках. По частям можно, но тут такая странная неисправность, что лучше быть полностью уверенным, что кардан собран и отбалансирован правильно

#11

Респекты: 0

Не ради спора, а токмо в поисках истины. На подвешенной машине, при скорости 60 км. В час кардан крутится как литой. Биения нет. Проверял конечно самым простым способом. Приставлял к трубе кардана пластиковый штырь и тихонько его подвигал до касания. В принципе на днях попробую подвесить микрометр для проверки биения. Но в моем понимании если есть жесткие опоры разделяющие карданы, то и балансировку можно делать раздельно. В прочем может и я ошибаюсь. В субботу постараюсь заехать к карданщикам.

Прикрепленный файлРазмер
1.jpg28.21 кб

#12

Респекты: 0

Кардан - он один. Ничто его не разделает.
У нас один "шрус" и несколько крестовин.
Опоры просто поддерживают кардан.

#13

Респекты: 0

У меня кардана нет, поэтому не знаю как он выглядит. Но судя из картинки и обсуждения понял что ты разъединил кардан на шлицах. Отсюда и вибрация-перед разъединением нужно было пометить как он стоит, потому как балансируется он целиком.

#14

Респекты: 0

Да это понятно, но речь не об этом! Речь о том, что 2 отдельно отбалансированные части кардана это не одно и тоже, что балансировка всего в сборе.

#15

Респекты: 0


Okella

Речь о том, что 2 отдельно отбалансированные части кардана это не одно и тоже, что балансировка всего в сборе.


Теоретически одно и то же,но на практике-разные вещи.Потому и балансируется все вместе.

#16

Респекты: 0

Да вчера удалось добраться к карданщикам, они говорят, что балансировать нужно все вместе. На мой вопрос почему сразу не сказали просто хлопали глазами. Придется еще три тысячи потратить на балансировку.

#17

Респекты: 0

Ну что ж. Только что вернулся с балансировки. Как говорится, дело было не в бобине. Кардан оказался в норме и я просто выбросил 3000 за балансировку.

#18

Респекты: 0


Okella

Ну что ж. Только что вернулся с балансировки. Как говорится, дело было не в бобине. Кардан оказался в норме и я просто выбросил 3000 за балансировку.


Дим, если читал, я писал про колеса. Купил у одноклубника из Беларусии, сколько не балансировал, все равно была вибрация после 80 км. В сервисе на Сколковском шоссе решили поднять на подъемник и прокрутить на передаче. Выяснилось, что сильно бьет переднее правое колесо, хотя балансировка была сделана в ноль, колесо не люфтило. Заменили подшипник передней правой ступицы. Самое интересное, что после установки колес решили еще раз прокрутить на подъемнике. Так вот после всех процедур ремонта и балансировки стало бить переднее левое колесо. Поменяли переднее левое колесо на заднее правое и стало все нормально. Даже спецы не смогли прокомментировать такой феномен.

#19

Респекты: 0

Вот за этот совет спасибо. Есть подзрение, что колесо. Просто сбивает с толку, что вибрация была и на летних колесах и на зимних. А резина на дисках. Шиномонтаж то свой, я мастера попинал, что б проверил. Он утверждает, что балансировка в норма, есть небольшое биение самого диска... В общем пока в поиске.

#20

Респекты: 0

Может грязь попадать между привалочными поверхностями колеса и ступицей, или под ТД. Вот и бьёт. Мойте и чистите.
Когда ещё по форумам всяким лазил, много тем попадалось, как у любей после снятия колёс начиналась вибрация при том, что сами колёса отбалансированы нормально.

#21

Респекты: 0


Wolkushka

Может грязь попадать между привалочными поверхностями колеса и ступицей, или под ТД. Вот и бьёт. Мойте и чистите.
Когда ещё по форумам всяким лазил, много тем попадалось, как у любей после снятия колёс начиналась вибрация при том, что сами колёса отбалансированы нормально.


За этим сам слежу.

#22

Респекты: 0


Okella

балансировка в норме, есть небольшое биение самого диска...


А при балансировки диск фиксировали на станке за центральное отверстие или через планшайбу за штатные 5х114,3?
второй способ дает лучшие результаты. Особенно для дисков большого радиуса.

#23

Респекты: 0

Нет, у нас нет планшайбы, мы же шиномонтаж держим, что бы просто был. Поэтому обычный конус в центральное отверстие

#24

Респекты: 0


Wolkushka

Может грязь попадать между привалочными поверхностями колеса и ступицей, или под ТД. Вот и бьёт. Мойте и чистите.
Когда ещё по форумам всяким лазил, много тем попадалось, как у любей после снятия колёс начиналась вибрация при том, что сами колёса отбалансированы нормально.

Чистая правда. Было -35 град, ехал по трассе, остановили гибддшники. Съехал на обочину, правые колеса слегка в сугроб. 5 минут хватило подтопить снег ступицами, и потом благодаря хорошему морозу образовалась наледь очень плотная, которую потом подтапливали в шиномонтажке. Колесо колотило изрядно только из-за нароста. После удаления льда проверили балансировку колес, они были в полном порядке. Smiling

#25

Респекты: 0


Okella

За этим сам слежу.


Может быть поставить для проверки колеса от другой машины? У меня летняя новая резина Мишелин, диски абсолютно ровные. Заеду к друзьям в МВО, еще раз отбаллансирую для верности. Единственно, у меня Сиенна 3, вылет идет ЕТ35. Методом исключения найдешь, где собака порылась. Работой не очень завален, могу подъехать привезти.

#26

Респекты: 0

Спасибо большое! Но вы знаете, а проблема кажется решилась. Хоть господа из кардан-гаранта и утверждали, что вал в нормальном состоянии, но все равно его отбалансировали. Просто с такой погодой не было возможности разогнаться до 100 км в час. Теперь после того как они перебалансировали вал уровень вибраций изменился. Конечно мне кажется, что все же какая то вибуха осталась, но как говорят мои слесари, я просто загоняюсь. Игорь Николаевич, еще раз спасибо за предложение попробовать с вашей резиной.