$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

70 тыс км позади. ТО

Респекты: 0

Мужики, вот подошли 70 тыс у моей машины. Честно говоря, купил машину в июне (из штатов). Менял только один раз масло в двигателе и салонный фильтр. Какое ТО на наших Сиеннах должно быть сделано на 70 тыс км пробега? Заранее спасибо за ответ и помощь.

#1

Респекты: 0

Машина какая???

#2

Респекты: 0


CoolerBY

Машина какая???


Двигатель 2.7, передний привод, 2012 г.в.

#3

Респекты: 0

40,000 miles or 48 months
Check installation of driver’s floor mat
Inspect and adjust all fluid levels
Replace engine oil and oil filter 1
Rotate tires
Visually inspect brake linings/drums and
brake pads/discs
Additional Maintenance Items for
Special Operating Conditions 2
Driving on dirt roads or dusty roads:
Inspect ball joints and dust covers
Inspect drive shaft boots
Inspect engine air filter
Inspect steering linkage and boots
Re-torque drive shaft bolt (4WD)
Re-torque propeller shaft bolt (4WD) 3
Tighten nuts and bolts on chassis and
body
Driving while towing, using a car-top
carrier, or heavy vehicle loading:
Re-torque propeller shaft bolt (4WD) 3
Tighten nuts and bolts on chassis and
body

перевод:
40000 миль или 48 месяцев
Проверьте установку коврик водителя
Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
Заменить моторное масло и масляный фильтр 1
Поверните шины
Осмотрите тормозные накладки / барабаны и
тормозные колодки / диски
Дополнительные заменяемые компоненты для
Особые условия эксплуатации 2
Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам:
Проверьте шаровые шарниры и пыльников
Осмотрите пыльники карданного вала
Осмотрите воздушный фильтр двигателя
Осмотрите рулевой трапеции и сапоги
Re-крутящий момент ведущего вала болт (4WD)
Повторно момент карданный вал Болт (4WD) 3
Затянуть гайки и болты на шасси и тело
Вождение во время буксировки, используя автомобиль-топ
носитель, или тяжелый заряжающая машина:
Повторно момент карданный вал Болт (4WD) 3
Затянуть гайки и болты на шасси и тело

#4

Респекты: 0

Спасибо за инфу. А с каким пробегом нужно менять масло в коробке?

#5

Респекты: 0

В АКПП на Сиенну3 изготовитель не предусматривает замену масла. Наверно, раньше 120-150 тыкм не стоит особо беспокоиться, особенно с 2,7л.

#6

Респекты: 0

За 70000 поменять один раз масло... Это круто. Прям как на фуре. Хуже чем брать машины у нас нет, наверное, нигде.
Или успокойте меня.... машину брали не новой?

#7

Респекты: 0


Eugene Walton

За 70000 поменять один раз масло... Это круто. Прям как на фуре. Хуже чем брать машины у нас нет, наверное, нигде.
Или успокойте меня.... машину брали не новой?


Оно менялось в америке до меня))) Я взял с пробегом 50 тыс. Второй раз масло меняю)))

#8

Респекты: 0


АВДэшник

В АКПП на Сиенну3 изготовитель не предусматривает замену масла. Наверно, раньше 120-150 тыкм не стоит особо беспокоиться, особенно с 2,7л.


Спасибо большое за информацию. Надеюсь что это так.

#9

Респекты: 0

Мужики, пр вам из Крыма!
Вопрос! На каком пробеге в редукторе масло менять, тормозную жидкость и топливный фильтр, двигатель 2.7. Спасибо за ответ заранее.

#10

Респекты: 0


Дмитрий Игоревич

Мужики, пр вам из Крыма!
Вопрос! На каком пробеге в редукторе масло менять, тормозную жидкость и топливный фильтр, двигатель 2.7. Спасибо за ответ заранее.


По рекомендациям для Канады и США:

Масло в трансмиссии работает весь срок жизни Сиенны.
Топливный фильтр тоже никогда не меняется.
Для тормозной жидкости тоже нет срока замены. Лишь рекомендуют дополнить в случае необходимости. Однако некоторые дилеры рекомендуют все-таки заменять ТЖ раз в 5 лет во избежание накопления влаги.

#11

Респекты: 0

Для наших условий:
Масло в трансмиссии - по состоянию (запах,цвет)
Топливный фильтр тоже никогда не меняется (на данном авто)хотя рекомендуется на 80 т.км.
Тормозная жидкость-каждые 40 т.км.

#12

Респекты: 0

Спасибо, мужики!
Я все больше начинаю любить эту машину!!! Это именно то, что называют сел и поехал!

#13

Респекты: 0

Правильно. ТЖ меняется раз в два года либо раз в 40000 км (обычный пробег).
DOT-3 лучше менять раз в год (так говорят).
иначе всё ничего, а при экстреннем торможении вскипит вода в жиже и всё поймёте, но будет уже поздно Sad

#14

Респекты: 0


yuvoront

По рекомендациям для Канады и США:

Масло в трансмиссии работает весь срок жизни Сиенны.
Топливный фильтр тоже никогда не меняется.

Юрий, А какой срок службы Сиенны 3 LE 2.7 ? Часто слышал, что тойота не рекомендует менять масло в АКПП на весь срок службы авто. А какой срок службы ни где не говорится.
Еще можно вопрос? Какие отзывы в Канаде о Сиенне 3 с двигателем 2,7L ? РАсскажите пожалуйста.

#15

Респекты: 0


bucks7611

Для наших условий:
Масло в трансмиссии - по состоянию (запах,цвет)
Топливный фильтр тоже никогда не меняется (на данном авто)хотя рекомендуется на 80 т.км.
Тормозная жидкость-каждые 40 т.км.


Дилер говорит о замене топливного фильтра на ТО 80т.км. Стоит не дешево, отсюда вопрос - так менять или нет Puzzled Puzzled

#16

Респекты: 0

Дилеры тебе на машине и все колодки по своему регламенту поменяют не глядя на износ. У них задача деньги зарабатывать. На одной из своих прошлых машин(Вольво ХС-70), зимой почувствовал сильный запах горелого масла. Заехал на Ленинградский 77 в Независимость проконсультироваться. Загнали машину, все проверили, по их регламенту надо было поменять свечи, промыть форсунки. Запах оказался от катализаторов, а за их услуги заплатил 22000 рублей!!! (2004 год). Они рекомендуют и колеса местами по определенной схеме менять при определенном пробеге, и масло меняют в необслуживаемых АКПП, и свечи меняют через 70-80 тыс. Км, а не через 150000 как советует производитель. Больше к дилерам никогда не заезжал и не заеду(без особо острой необходимости). За три года в клубе, по моему только один человек менял фильтр в баке и то это ни к чему не привело, причина была в другом.

#17

Респекты: 0


Nikolaich


Эх, "вся жизнь-бизнес", как говорят Америкосы. Примеров криворукого отношения к ремонту автомобиля я встречал не мало, поэтому у дилера, по своему опыту конечно, как-то спокойнее.
Касательно фильтра топливного, у меня возможно и не возник бы вопрос, если бы знакомые в автосервисе частном, не сказали, что по их данным стоимость фильтра много больше цены озвученной дилером и меняется там далеко не только сеточка. Отсюда и задумался, а что они меняют на самом то деле. Хотя Toyota же регламентирует данные работы...
Про Ваши примеры согласен 50/50. Например rotation колёс перед-зад делают в Штатах на каждом сервисе, ксати как и протачивают тормозные диски при замене колодок. Про АКПП необслуживаемые, был опыт владения французов с такими коробками. И люди занимающиеся вплотную маслами говорят, что срок службы масла имеет предел и банально такие коробки в Европе после определенного пробега выбрасываются.
Но... к сожалению мы живём в России, всем хочется продлить срок службы своей любимицы, поменьше соприкасаясь с левыми з/ч и кривыми руками сервисменов.

#18

Респекты: 0

Позвонили мне щас из автосервиса, пообщались они с дилером, но так и не поняли меняют ли они полностью фильтр (по их словам он идет в сборе с насосом и стоит порядка 50т. Руб. ) или только промывают сетку.

#19

Респекты: 0


Roman 67

Позвонили мне щас из автосервиса, пообщались они с дилером, но так и не поняли меняют ли они полностью фильтр (по их словам он идет в сборе с насосом и стоит порядка 50т. Руб. ) или только промывают сетку.


Фильтр идет с насосом, сеткой и отстойником. Цена оригинала была летом порядка 2300р.- 2600р. Самое плохое и тудоемкое- снять и поставить бак (одному не удобно). Ни каких лючков в баке нет, (а то кто-то писал, что менял фильтр не снимая бак).

#20

Респекты: 0

Приятная цена озвученная Вами! Мне autodok выдаёт- 52т. Руб за насос в сборе, дилер озвучил 1000$
Вобщем в Toyota Минск сказали, что меняется фильтр вместе с самим насосом, когда он загнется, поэтому вопрос решен.
Но посоветовали иногда доливать в бак фирменную Тойотовскую присадку для инжекторов. Лил кто??
И ещё, на 80т.км меняем масло в коробке с фильтром?

#21

Респекты: 0

Для профилактики, стоит в начале лета залить в бак очиститель топливной ситемы. Любой или спирту 0,2 л. После зимы-весны бензин с водичкой может быть.
В Сиенне2 в АКПП фильтр-просто сеточка, промыл и всё. В Сиенне3 ещё мне рано, но думаю тоже самое. Потом смотря как менять. Частичным сливом или полной прокачкой. Неужели после 80 тыкм масло в 6-ти ступке стухает, изготовитель на весь срок эксплуатации подписывался, хотя это в Америке 150 тыкм.

#22

Респекты: 0


АВДэшник

Для профилактики, стоит в начале лета залить в бак очиститель топливной ситемы. Любой или спирту 0,2 л. После зимы-весны бензин с водичкой может быть.


С первым вопрос понял, просто вычитал, что химия в бензобаке может вымыть кроме водички и прочую гадость осевшую и соответственно забить фильтр, форсунки и прочее.
По фильтру еще не смотрел какой стоит, а с маслом ответ инженера в Toyote был следующим- " Производитель рекомендует менять масло в коробке на 40т.км без фильтра и на 80 с фильтром. Рекомендует, но не настаивает"
Поэтому и задал я вопрос.

#23

Респекты: 0

Бежать надо от таких инженеров хоть с фильтром, хоть без фильтра.
Масло в АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ каждые 30 т. миль пробега. Замена - после 120 т. миль пробега при тяжелых условиях эксплуатации.
Вот официальный документ тынц

Лично я масло в АКПП меняю, когда оно совсем поменяло свой цвет и текучесть. На Сиенне2 это происходило в среднем каждые 55-60 тыкм.
Все по разному ездят. У одного жижа и через 50 тыкм может "протухнуть", а у другого и через 100 тыкм будет, как свежая.

#24

Респекты: 0


АВДэшник

Бежать надо от таких инженеров хоть с фильтром, хоть без фильтра.
Масло в АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ каждые 30 т. миль пробега. Замена - после 120 т. миль пробега при тяжелых условиях эксплуатации.


Документ по ссылке не открывается. Но по сегодняшним данным, если АКПП от AISIN , то сам производитель рекомендует замену трансмиссионной жидкости каждые 20000 км или каждые 2 года. Производители автомобилей почему-то вообще считают что замена не нужна. Видимо что бы коробка отходила положенные ей 150 тысяч миль и все. Так что лучше менять масло. Тем более, что тойотовские коробки не особо живучи. Как сказал один мой знакомый, торгующий контрактными деталями. Что он мог бы продавать только АКПП на лексусы RX (такая же коробка как у нас) и турбовые моторы на мазду СХ7 и ему хватало бы на хлеб с маслом.

#25

Респекты: 0

Пробег 157 тыс миль на Сиенне-2, менял ли прошлый хозяин масло, не знаю.
Звонил в ATG, многими здесь рекомендованный - сказали, если до сих пор не менял, то при таком пробеге лучше не трогать, и лишь доливать, если вдруг будет уменьшаться количество масла.
Поди пойми мастеров: одни требуют менять, другие категорически предостерегают...