$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

2015 мод год-Конкуренты Сиенны не спят опять-2015г-Киа седона и карнивал, хонда одиссей 2015

Респекты: 0

Привет.
обновил-
4 ряд сидений в седоне!!!красивая машинка, корейцы слизали с одиссея предыдущего кузов
тынц
грозный и спортивный одиссей-перед стильный
тынц
эстима сестра и гибрид- тынц
превия хороша- тынц
ждем ответ корейцам и хонде -сиенна 2016? и гибрид!

далее старая тема-
Давеча увидел интересный вэн в Минске-хендэ антураж- ну влез в и-нет почитать и вот вижу уже неплохие отзывы.Кстати новость пролетела что в Америке -хендэ неплохие места заняла по отзывам.Ваще мнение о тройке-квэст-антураж-одиссей.
тынц
http://www.cars.com/honda/Odyssey/2013/photos/
тынц

#1

Респекты: 0

тынц
извиняюсь- а антураж уже все!!!!!2007-2009 и упс!
киа седона теперь осталась

#2

Респекты: 0

#3

Респекты: 0

Ну я так понимаю что седона - это карнивал, который выгодно отличается от нашей девочки только наличием дизеля. Однако качество материалов и логика организации внутреннего пространство пока отставает и отставает серьезно. Но это замечательно что они рвут удела мбо и такой гигант как тойота должен будет марку держать. Я вот обратил внимание что старексы стали делать снова полноприводными. И купить мона новый из под кореи за 1. 2-1. 3 ляма. Есть об чем подумать.

#4

Респекты: 0


Egi

ну я так понимаю что седона - это карнивал, который выгодно отличается от нашей девочки только наличием дизеля. Однако качество материалов и логика организации внутреннего пространство пока отставает и отставает серьезно. Но это замечательно что они рвут удела мбо и такой гигант как тойота должен будет марку держать.


В Седоне еще стоит 3,8L V6

#5

Респекты: 0

Ага, на Седоне 3,8 в паре с пятиступкой! У мне такой движок ща...

#6

Респекты: 0

3. 8л -свой? Или у крайслера позаимствовали?

Используя фишку-360гр-разглядел-
квест-растянули и подняли и получился почти микроавтобус,
-боковые зеркала большие-это плюс,
- 3 ряд складывается не в пол, это - и они больще для детей
а еще он наверное конкурент-альфарду.
нет- не ровня квест.

#7

Респекты: 0

Так свой. На многие машины ставили.

#8

Респекты: 0

Пока что , лично я не вижу ни одного достойного конкурента. Все так-более менее похоже, но даже не дотягивает до уровня Сиенны, не говоря уже о превосходстве.

#9

Респекты: 0

Зря потерял время. Посмотрел хенде и нисан. Хенде дв 3,8л 258лс, только пер привод... В топку. Нисан уже обсуждали... Внешность не первоочередное... Пока не видел конкурентов... Когда выйдет минивен класса Сиенны с дизелем, расходом мменьшим потом комфорт, трансформация... Думаю и тойота выкинет что то..

#10

Респекты: 0


СерЖ

Зря потерял время. Посмотрел хенде и нисан. Хенде дв 3,8л 258лс, только пер привод... В топку. Нисан уже обсуждали... Внешность не первоочередное... Пока не видел конкурентов... Когда выйдет минивен класса Сиенны с дизелем, расходом мменьшим потом комфорт, трансформация... Думаю и тойота выкинет что то..


А новый Крайслер Гранд Вояджер никто не смотрел? Там и дизель есть, и трансформация неплохая. А опций, даже побольше будет, чем у Сиенны. А цена на новую, почти на миллион ниже.

#11

Респекты: 0


Игорь Николаевич

А новый Крайслер Гранд Вояджер никто не смотрел? Там и дизель есть, и трансформация неплохая. А опций, даже побольше будет, чем у Сиенны. А цена на новую, почти на миллион ниже.


Новый- это который с 10-го года пошел?
Я когда осенью 2010 искал себе Сиенну, в АТЦ Москва видел дизельный Гранд Вояджер. По трансформации нормальный, внешне немного кубоватый, дизель четверка на 170 сил (очень мало), передний привод только, а опциями щас никого не удивишь (на днях тестил новый китайский Ховер, опций на Лимитед++, но перестраиваться на нем даже через небольшие снежные перемёты уже экстрим). Нам ехать, а не "шашечки". Smiling

#12

Респекты: 0

Новый- это который с 10-го года пошел?
Я когда осенью 2010 искал себе Сиенну, в АТЦ Москва видел дизельный Гранд Вояджер. По трансформации нормальный, внешне немного кубоватый, дизель четверка на 170 сил (очень мало), передний привод только,

Ринат, сейчас по-моему уже полноприводные есть. Ну, с внешним видом соглашусь, как говорила одна моя знакомая "не облизанный леденец"

#13

Респекты: 0

Если с внешним видом Вояджера ещё можно поспорить, как говорят на вкус и цвет... , то интерьер и качество отделки салона Вояджера до Сиенны ещё ооочень далеко, и даже опции не помогут...

#14

Респекты: 0

А если бы мы на мерседесах ездили, то наверное и Сиенна была бы уже нам не настолько хороша, как сейчас

#15

Респекты: 0


Wolkushka

А если бы мы на мерседесах ездили, то наверное и Сиенна была бы уже нам не настолько хороша, как сейчас


Только не надо забывать, что Мерседесы это далеко не Тойоты по обслуживанию, тут об этом не раз правильно говорилось. Только их слабая коррозионная стойкость меня отталкивает чуть ли не больше всего, если речь о Вито/Виано.
Иногда посещает мысль, взять LC200 дизель, благо они б/у сейчас сильно подешевели, но "трактор" никогда не будет лучше нормальной машины, да и джип не нужен мне Smiling
Корейцы - сколько не смотрю, какие-же они убогие в интерьере, а КИА ещё и внешне, что даже не хочется за них платить вдвое меньше(к Крайслерам это тоже относится). Вроде Хюндай-Киа что-то новое сейчас сделали-испытывают, может что интересное и получится в их новом стиле...

#16

Респекты: 0

Дмитрий, это как первая любовь ))
Я, когда говорил о мередес, то не имел в виду Виано, или тем боле Вито (в последнем посчастливилось прокатиться - восторга ниакого). Я говорю о мерседес вообще, хорошего класса.
После мерса тойота будет казаться простенькой.
Про цену на обслугу тоже пока не говорим, а говорим о качестве и приятности интерьера.
Задранную вверх планку качества и комфорта опускать вниз всегда очень сложно, да и не каждый готов на это. Вот мы и ищем в дешёвом сегменте дорогие авто, чтобы убедиться лишний раз, что альтернативы полюбившейся нам Сиенне нет.

#17

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Ринат, сейчас по-моему уже полноприводные есть. Ну, с внешним видом соглашусь, как говорила одна моя знакомая "не облизанный леденец"


Нету полноприводных Вояджеров (новых). На сайтах некоторых недобросовестных продавцов есть, а в Kelly Blue Book - нету. А им я безоговорочно верю.
Ставик есть. Мультивены и Виано попадаются. А так всё Сиенны, Сиенны, Сиенны... Экспрессы и прочие автобусы не в счет.

#18

Респекты: 0

А вот и еще один конкурент и уже на Российском рынке тынц

#19

Респекты: 0

Почему конкурент? Он позицианируется, как джип, а не минивен. Если сравнивать все 7ми местные модели - давайте смотреть все джипы.

#20

Респекты: 0


CoolerBY

Почему конкурент? Он позицианируется, как джип, а не минивен. Если сравнивать все 7ми местные модели - давайте смотреть все джипы.


У Ставика есть характерная для минивенов черта. Ровный пол, хотя бы от спинок первого ряда и до задней двери. Да и сейчас всё смешалось в мировом автопроме. Сиенна2АВД - минивен, но по проходимости на уровне лучших кроссоверов. У многих машин 6-е и 7-е место - детская "табуретка" на отшибе салона.

#21

Респекты: 0

АВДэшник, у меня в Мухе ровный пол. 7 мест. Но ентое Жып! Так что Мухи мухами - мясобулоные изделия - отдельно!

#22

Респекты: 0

Где ж в Мохаве ровный пол???
У последних двух сидений пол приподнят на колесные арки.
И спорить не буду. Так, действительно, любую машину можно к минивену притянуть.

#23

Респекты: 0

Ниссан перемудрил и микрик сделал что-ли?
тынц

#24

Респекты: 0

Крайслер думает пока-
тынц

#25

Респекты: 0

Мерс супер но уже не вэн -бизнес микрик -
тынц

#26

Респекты: 0

Ниссан для боль--шой семьи-
тынц
мечта моя -моторхоум-
тынц

извините отвлекся от темы

#27

Респекты: 0

А сеат альхамбра как вам? Она и полный привод дизель в евррпе есть, но такого шикарного диванчика, как в сиенне там увы нет, цена новой в европе 1. 8 млн руб топовая

#28

Респекты: 0

Везет же японцам-выбор у них хороший среди вэнов-
ниссан 2014 ельгранд
тынц
ниссан серена-
тынц

#29

Респекты: 0


Vladimirsienna05

А сеат альхамбра как вам? Она и полный привод дизель в евррпе есть, но такого шикарного диванчика, как в сиенне там увы нет, цена новой в европе 1. 8 млн руб топовая


Сеат Альхамбра - лучший европейский минивен и не только по наградам (в Европе). И самый большой (там же). Но! Зайдите на сайт Сеата тынц.
Полного привода там нет. 2-х литровый турбодизель в 140 кобыл, ИМХО, скуповато.(для России - 2-х литровый бензиновый в 200 сил, это -нормально). 1,8 млн. руб., а точнее 30900 фунтов (52500 долл.!!!) в Европе. А растаможка ещё на 860 тыр. потянет. Это уже очень дорого для авто в 1,5 раза меньшего объема, чем Сиенна. (В России бензиновый Сеат от 1,5 млн., что для своей нишы конкурентно).
Вот в Японии действительно хороший выбор минивенов-микриков. Но, пруль! Учитывая постоянное ужесточение по импорту авто, покупка правого руля несет определенные риски.

#30

Респекты: 0

Да, пруль это жестко. Но полный привод альхамбры 2 я видимо спутал с 1, где он был. А так он чертовски красивый конечно

#31

Респекты: 0

Альхамбра это же Шаран))Полный отстой. У моего друга такой. Более менее комфортно-только на передних сиденьях, во втором ряду можно ехать километров 50-дольше начинает все болеть, боковой поддержки нет, подлокотников тоже, сиденья узкие. Я ехал на нем домой в белорашу-не мог дождаться конца поездки. Ко всему прочему-жесткий.

#32

Респекты: 0

Не скажи, я был на тесте новой, кайфовая машина. Ты наверное на 1 ехал и не путайте сеат и фольксваген. Две абсолютно разные машины по настройке подвески и движка

#33

Респекты: 0

Скажем так-я не знаю,1. 2или3)))авто было 2010 года выпуска. Не знаю как новая, но та и и запаски от Сиенны не стОит)))Сам друг сказал, когда на моей проехал. Вот как то так)Не думаю что самая новая сильно отличается)

#34

Респекты: 0

Доброго вам дня! Для меня вэн в первую это третий большой ряд и много места за ним как в сиенне -а потом уже начинаю изучать остальные характеристики. В европе таких не вижу.

#35

Респекты: 0

Он вроде уже чем сиенна (альхамбра) и три сиденья на 2-м ряду. Бедные пассажиры ((
Сиенна-лайнер

#36

Респекты: 0


Wolkushka

Дмитрий, это как первая любовь ))
Я, когда говорил о мередес, то не имел в виду Виано, или тем боле Вито (в последнем посчастливилось прокатиться - восторга ниакого). Я говорю о мерседес вообще, хорошего класса.
После мерса тойота будет казаться простенькой.


По осине продал свой вито 2.3 тд из плюсов очень малинький расход особено по трассе и бак почти 100 литров и все.Вастольном сиенне проигрывает во в сем.

#37

Респекты: 0


Allexandre

Если с внешним видом Вояджера ещё можно поспорить, как говорят на вкус и цвет... , то интерьер и качество отделки салона Вояджера до Сиенны ещё ооочень далеко, и даже опции не помогут...


У современного Chrysler T&C (в Европе - Voyager) качество интерьера даже лучше, чем у Сиенны. Уж поверьте. Дизайном интерьера у Крайслера сейчас занимаются итальянцы. А качество материалом и отделки последние годы очень здорово подтянули. Просто небо и земля по сравнению с тем, что было лет 5 назад.

Toyota Sienna Club - 2015 мод год-Конкуренты Сиенны не спят опять-2015г-Киа седона и карнивал, хонда одиссей 2015

Toyota Sienna Club - 2015 мод год-Конкуренты Сиенны не спят опять-2015г-Киа седона и карнивал, хонда одиссей 2015

#38

Респекты: 0

Выше - интерьев для базовой модели. А вот - более дорогая версия.

Toyota Sienna Club - 2015 мод год-Конкуренты Сиенны не спят опять-2015г-Киа седона и карнивал, хонда одиссей 2015

#39

Респекты: 0

И на кой столько джойстиков и прибамбасов перед водилой. Чтоб чаще бились? Или на гаражную эксплуатацию рассчитывают - демонстрировать "крутизну" соседям по гаражу. Я и так уже нередко путаю кнопку вентилятора печки и переключения приемника. Маркировка то одинаковая. Лишнее отвлекалово за рулём.
И "борода" на полу - для меня жирный минус.

#40

Респекты: 0


АВДэшник

И на кой столько джойстиков и прибамбасов перед водилой. Чтоб чаще бились? Или на гаражную эксплуатацию рассчитывают - демонстрировать "крутизну" соседям по гаражу. Я и так уже нередко путаю кнопку вентилятора печки и переключения приемника. Маркировка то одинаковая. Лишнее отвлекалово за рулём.


В Крайслере все довольно просто и удобно. Левая крутилка под экраном - громкость. Правая - настройка. Средняя - климат.
А еще одна крутилка внизу - переключение передач (как в Range Rover).

#41

Респекты: 0

Минус крутилок в том, что ты должен контролировать результат работы этого контроллера.
То есть ты должен посмотреть что происходит и накрутил ли ты именно то, что хотел. Это неудобно на мой взгляд.
С кнопками управление уходит на автомат. То есть если ты нажал кнопку один раз, то и изменение будет делаться только на одну (фиксированную) позицию.
Надо добавить на климате 1.5 градуса - нажал три раза и даже не смотришь на дисплей.
А крутилка отнимает очень много внимания - проверено на себе.
Да и устройство крутилки само собой предусматривает ложные срабатывания. Очень сомневаюсь, чтобы в элементы управления пойдут дорогие комплектующие с оптическими энкодерами. Да и даже они иногда дают какую-то пляску.
Для лёгкого трафика в США может и норм.

#42

Респекты: 0


АВДэшник

И на кой столько джойстиков и прибамбасов перед водилой. Чтоб чаще бились?...
И "борода" на полу - для меня жирный минус.


Наверное таки хотят нас вернуть к этому)))
Toyota Sienna Club - 2015 мод год-Конкуренты Сиенны не спят опять-2015г-Киа седона и карнивал, хонда одиссей 2015

#43

Респекты: 0


Wolkushka

Минус крутилок в том, что ты должен контролировать результат работы этого контроллера.
То есть ты должен посмотреть что происходит и накрутил ли ты именно то, что хотел.


На Тойотовских крутилках а конкретно на Сиенновской (да еще зимой в не прогретом салоне) так и есть.

Wolkushka

А крутилка отнимает очень много внимания - проверено на себе. Да и устройство крутилки само собой предусматривает ложные срабатывания.


На предыдущем авто (Пассат Б6) я тактильно чувствовал на сколько понизил или повысил температуру без взгляда на дисплей, ошибиться очень сложно.

#44

Респекты: 0


АВДэшник

И на кой столько джойстиков и прибамбасов перед водилой. Чтоб чаще бились? Или на гаражную эксплуатацию рассчитывают - демонстрировать "крутизну" соседям по гаражу. Я и так уже нередко путаю кнопку вентилятора печки и переключения приемника. Маркировка то одинаковая. Лишнее отвлекалово за рулём.


А по мне так очень даже прилично. И где вы узрели кучу джойстиков перед водителем? На 3-й Сиенне только на климате 1 крутилка и 18 кнопок!!! Вот уж действительно с ваших слов "чтоб чаще бились".
Зато там электроручник а не наш убогий костыль...
Про консоль согласен на 100%.

#45

Респекты: 0


Wolkushka

Минус крутилок в том, что ты должен контролировать результат работы этого контроллера.
То есть ты должен посмотреть что происходит и накрутил ли ты именно то, что хотел. Это неудобно на мой взгляд.

Дело в том, что в Крайслере все крутилки продублированы цифровыми клавишами. Скажем, громкость можно регулировать левой крутилкой, а можно кнопками на руле, или прямо на тачскрине. Так же и с температурой: чтобы поднять или опустить температуру (у водителя или пассажира), надо просто ткнуть кнопку: одно касание - один градус. А автоматический климат-контроль включается нажатием средней крутилки. Правая крутилка тоже дублируется на тачскрине нажатием на soft buttons.

#46

Респекты: 0

По мне всё очень прилично смотрится в Крайслере. И я даже рад, что конкуренты развиваются в лучшую сторону - это подстегнёт и Тойоту к дальнейшему развитию. А то, как мы уже обсуждали, на лицо снижение уровня по качеству тех же материалов отделки по сравнению с Сиенной II. Видно, что уже 15 модельный год принёс изменения Сиенне в лучшую сторону, но конкуренция должна заставить производителя снова стать выше на голову.