$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

проблема по стартеру.тоиота сиенна 2005 года лимитед авд 3.3

Респекты: 0

Машина стояла 2часа. После этого перестала заводится. Загораются лампочки на понели после поворота ключа и более никаких признаков нет. На сервисе сняли стартер. Диагностировали износ счеток и необходимость замены втягивающего. Поменяли то и другое. Проездил примерно 2 недели. Машина начала заводится не с первого тыка. Бывает и с первого, но бывает и с третьего. Когда незаводится, загораются лампочки на понели и более нет никаких признаков. А потом и вовсе перестала. Назад на сервис. Решили что дефектное втягивающее. При подаче напряжения на втягивающее оно то работает то нет. Так сказали спецы. На фирме заменили втягивающее на другое по рекламации. Поставили и все заработало. Но через три недели таже история. 2 недели заводилась без проблем. Потом неделю заводилась через раз. Ну а сегодня стала колом. И што это все значит уважаемые джентельмены? Кто што может сказать?

#1

Респекты: 0

Мое мнение: или накрывается аккумулятор, или плохая масса на двигатель, если в стартере все остальное(ротор, обмотка) нормальное. Если втягивающее реле срабатывает(характерный щелчок), но стартер не крутит, то значит подгорел, так называемый "пятак", который замыкает плюсовые контакты стартера. Проверяется, при повороте ключа в положение старт, замкнуть два контакта на стартере, к которому подходит толстый плюсовой провод и от которого провод уходит вовнутрь стартера. Иногда начинает мозги выносить замок зажигания(посмотреть, при повороте ключа, приходит плюс на стартер) Как-то так.

#2

Респекты: 0


Игорь Николаевич

плохая масса на двигатель


одна из самых распространенных причин. Сталкивался с хитрым окислением клемм, что даже притянутая гайкой клемма не давала контакта. Хотя внешне все выглядело абсолютно нормально. Слой окислов имел вид полупрозрачного лакового слоя и зачистить клемму удалось только надфилем.

#3

Респекты: 0

Итак. Машина простояла 1 сутки. "колом" стояла. Потом прихожу, вставляю ключ, а она без проблем заводится. Несколько раз завел и заглушил. Все работает. Поехал купил новый акамулятор. Думал што проблема в нем. Полдня отъездил без проблем. А к концу дня начала заводиться со 2-го или 3-го раза. Ну теперь жду когда опять станет "колом". Вот такие вот дела.

#4

Респекты: 0


vitold

итак. Машина простояла 1 сутки. "колом" стояла. Потом прихожу, вставляю ключ, а она без проблем заводится. Несколько раз завел и заглушил. Все работает. Поехал купил новый акамулятор. Думал што проблема в нем. Полдня отъездил без проблем. А к концу дня начала заводиться со 2-го или 3-го раза. Ну теперь жду когда опять станет "колом".

Проблема решена? Если да, то что это было?

#5

Респекты: 0


rgorshkov

Проблема решена? Если да, то что это было?

Это щетки(99%) или "пятак" втягивающего реле.

#6

Респекты: 0

Это щетки(99%) или "пятак" втягивающего реле.[/quote]

Он же написал, что щетки сразу поменяли...
У меня в свое время аналогичная проблема была - замена щеток ничего не дала, втягивающего - тоже. Или короткое в обмотке ротора, или износ подшипника(или его посадочного места), может быть редкий случай изгиба вала ротора... Я долго не парился - заменил на б/у с разборки.

#7

Респекты: 0


vitold

итак. Машина простояла 1 сутки. "колом" стояла. Потом прихожу, вставляю ключ, а она без проблем заводится. Несколько раз завел и заглушил. Все работает. Поехал купил новый акамулятор. Думал што проблема в нем. Полдня отъездил без проблем. А к концу дня начала заводиться со 2-го или 3-го раза. Ну теперь жду когда опять станет "колом".


попробу фишку сними с Акпп и посмотри контакты у меня так было купил на разборе фишку и перепоял только смотри от LI на XLI не подходит

#8

Респекты: 0

Витольд, как решилась проблема?

#9

Респекты: 0

Когда устал стартер просто купил новый и забыл, благо на авито не дорого можно найти...

#10

Респекты: 0

Только что произошла такая же ситуация. Машина простояла 10 минут и не крутит стартер. Вызвал чудо электриков поковырялись 30 минут и завели. Говорят что сигналка старлайн а 51 глюкнула, обнулили и все заработало.

#11

Респекты: 0

Завели несколько раз с пульта и с ключа. Электрики садятся в свою машину уезжать я пробую еще раз. Собственно и все. Стартер опять ни гугу. Ковырялись еще час все глухо. В итоге эвакуатор с частичной погрузкой и автосервис. Приговор завтра. Продолжение следует.

#12

Респекты: 0

Может просто щетки на стартере кончились?

#13

Респекты: 0

И контактную группу на замке зажигания проверь.

#14

Респекты: 0

Вот и я на щетки попал. Выехал утром на работу. Остановился в Химках купить водички и аля улю. Утром завелся тяжело, подумал акум здыхает. Но здесь попробывал прикурить не але. Решил снять стартер, благо через дорогу компания по ремонту стартеров AGS помоему, как раз с девяти утра работают. Вобщем посмотрели показали счеткам хана. Установили новый блок сщеток (2400) и полный перед. Короче повезло что не в поле но два часа времени потерял. Всем удачи.