$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Скрип третьего ряда сидений Sienna III

Респекты: 0

Полгода выносит мозг бряцанье с левой (большей) части третьего ряда. Машину брал новой и такой косяк для, в принципе, недешевой машины был неожиданностью, а я к этому морально не готов. Звук появляется только, когда сиденье в рабочем положении (когда эти 2/3 ряда убраны в пол - тишина), вроде усиливаются на холоде, неровности на дороге могут быть и минимальными, но если они больше, бренчит сильнее. По характеру напоминает звук ложек-вилок на трясущемся подносе. Подматывание изолентой скоб креплений (4 шт) в полу тынц эффекта не дало. На наших сайтах инфы минимум, а когда почитал ветки на siennachat тынц , стало совсем грустно. Оказывается, проблемка системная и америкосовские официалы бьются над ней столько, сколько выпускается sienna III. В 2011 году даже официальные рекомендации сервисам давали (Toyota Tech Tip T-TT-0075-11 "3rd Row Manual Seat Rattle"), но на моей, апреля 2013 года выпуска, проблема опять вылезла(((
Кто-как из ситуации выходил, если с ней сталкивался? (увеличение громкости музыки - не в счет...)

#1

Респекты: 1

У меня ддверь на 3ей сдвижная правая скрипела победил смазкой верхниго ролика.

#2

Респекты: 0

Знакомая проблема. Смазал скобы и замки крепления силиконовой смазкой, на полтора года скрип пропал.

#3

Респекты: 0

В первую очередь надо определить, где находится этот сверчок. В сидении много соединений. Можно назад посадить своего знакомого, чтобы тот внимательно прислушался на ходу к скрипам и точно определил место. А уже потом решать, как это победить(смазка, подматывание, подтягивание, проклеивание или "хирургическое" вмешательство). Может вообще что-то за пластиковой облицовкой не закреплено. На другой машинке ручка подъема домкрата на кочках подавала характерные звуки. У меня тоже 3 Сиенна, но так как стоят два детских кресла, которые без пассажиров гремят и скрепят, я других посторонних звуков и не слышу!!! А когда все на своих местах, вроде все тихо.

#4

Респекты: 0

При заполненном третьем ряде, хоть и частично, скрип пропадает, то есть под нагрузкой скрипа и посторонних шумов нет. Скорее всего дело в люфте замков которые защелкиваются на скобы.

#5

Респекты: 0


Игорь Николаевич

В первую очередь надо определить, где находится этот сверчок...


С этого и начал - во-первых, повторюсь, звенят только 2/3 за водителем.

Sergovs

При заполненном третьем ряде, хоть и частично, скрип пропадает,


Во-вторых, наличие детей (1-3 чел)на бустерах ли или в кресле с isofix у меня на появление и силу шума не влияет. Наклон спинки, кстати, тоже. В-третьих, полчаса ездил в коленно-локтевом положении на полу перед третьим рядом в надежде локализовать звук - исходит он от передних (по ходу) ног-стоек этих 2/3 (пробовал их расшатывать). Америкосы в упомянутой мною в заголовке директиве от 2011 года предлагают заменять вкладыш стойки, обхватывающий скобу в полу, я надеюсь, что на машинах, выпускаемых после 2011 года такой вкладыш уже стоит, однако у меня (2013 г.в.)это не помогло, да и, судя по обсуждению в Америке владельцами новых машин этого шума (ссылку я давал), я не одинок... Америкосы рекомендуют скобы не изолентой подматывать, а что-то типа фетром или войлоком на липком слое. Второй совет - смазывать, как временная мера. Хоть и не хотел, а наверное придется со смазкой заморочиться, складываю редко, может и не запачкается ничего. Смущает и кол-во тросиков, идущих по дну подушки, надо их чем-то проложить да зафиксировать

#6

Респекты: 0

Я так понял, что надо увеличить толщину кронштейна, на котором защелкивается передняя часть кресла. Изолента, пластиковые втулки, кембрики- это наверно временная мера. Может какое-то напыление сваркой сделать и обточить, чтобы плотнее защелкивался механизм? Или под кронштейн действительно что-то типа войлока или плотной резины подложить, чтобы механизм плотно в него упирался и не болтался?